Замер разгона

Nissan Note 2018

, Усолье-Сибирское
Темы: Эксплуатация
6

Режим S

3 деления на батарее

Включеный кондей

На улице +32

Антибукс включен

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2018 в России

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 3041
Замерь без кондея, с полной батареей и в +20. А то замер какой-то так себе.
1
 
Ответить
Александр
автор
Усолье-Сибирское
цель установить рекорд не преследовал. обычная езда
1
 
Ответить
14766423
Красноярск
автор, S это не спорт, а смарт. Авто едет на 70% от мощности.. в нормале и в B быстрее
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
14766423
автор, S это не спорт, а смарт. Авто едет на 70% от мощности.. в нормале и в B быстрее
потолок скорости одинаковый во всех режимах, так что "быстрее" в В и нормале он не едет. В S и Eco ты можешь не так быстро ускоряться и режимы рекуперации по разному настроены, но максимальную скорость ты всё равно достичь можешь. Это если мы не говорим про нисмуС. Там немного по другому (опыта эксплуатации нисмы нет, судить не могу)
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
Александр
автор
Усолье-Сибирское
14766423
автор, S это не спорт, а смарт. Авто едет на 70% от мощности.. в нормале и в B быстрее
а я про спорт и не писал. Повторюсь, замер был сделан спонтанно, и целью выдавить все что можно не преследовалось
 
 
Ответить
14766423
Красноярск
Короче разобрался. Пятый день езжу на нисмо.

https://www.youtube.com/watch?v=1xfknPkFaTU&t=1s

0-100 едет одинаково в любом режиме.
А вот отклик на педаль в разных режимах разная. Для обычного енота своя, а для нисмо простого без Эс другая. там другой блок VCM стоит.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром