И всем снова привет. С момента написания моего первого отзыва на енота прошел год. Что собственно было сделано за все это время. Заменены все расходники. В т.ч. всевозможные масла. По зиме дрюкались снова с запуском двигателя в морозы. Приходилось проводить эксперименты и каждый раз тащить домой акб. В мозгах копались нашли ошибку U1000. С ней не успели разобраться, так как ее мы обнаружили уже под конец зимы. Был куплен новый акб. После этого даже если и были какие то холода не большие - то заводился автомобиль с пол-оборота. Дальше уже началось веселье какое то))) Полетела рейка, сальники, втулки, НОВЫЙ ремень генератора засвистел (уже в 3 раз!!!). Переделали. И через месяц снова при повороте руля обнаружился хруст и свист ремня стал невыносимым. Вернулась к тем, кто это все делал уже с негативом и о, чудо! Все нормально сделали, кроме ремня, уверяя меня, что это нормально, ролик новый, мы его смазали надо подождать. Главное что остальное все целое. Далее у енота рассыпался выхлоп. Ехали с мужем на дачу и услышали то, что какой то подозрительный звук издается в конце авто. Вышли посмотреть, а там… барабанная дробь - висит на муфте бочка катализатора! Катализатор пришлось снять. Незабываемые звуки трактора сопровождали меня еще неделю. Решили что материально пока что нет возможности менять всю трассу целиком. Поехали узнать, реально еще это все как то спасти. Выяснилось, что да, можно просто приварить. Однако рано или поздно все равно придется этим заниматься. Приехала к одному сварщику, отдала 3500 ни за что. Хотя вроде бы все было отлично. Через 2 недели вновь появился пердящий звук. Выяснилось, что эти чудо мастера спалили прокладку и заварили все жирным швом так еще и настолько коряво, что все было в дырочку. Поехала в другой более крупный сервис. Там мне за 500р устранили мою проблему, но сказали сразу, что рано или поздно может уже отвалиться не конец выхлопа, а середина, так как она в плачевном состоянии. 4 месяца ездила не знала бед. Полетела сигнализация авто, машина начала жить своей жизнью. Нужно было менять масло в вариаторе. Ремень который уже изрядно достал своими звуками. И снова все поменяли, кроме ремня. Парадокс, но как мне сказали ремень целый, если вас звук шибко не напрягает катайтесь дальше🙂🤦🏻♀. Уже казалось бы все проблемы НУ ТОЧНО УЖЕ решили, но нет. Неделю назад появилась новая проблема! При включении кондиционера машину начинает трясти, причем трясет так, как будто ты сидишь в буханке или тракторе, а с улицы был слышен металлический лязг от выхлопа. Перестала пользоваться кондиционером. Теперь, когда стоишь в пробке и едешь на минимальных оборотах продвигаясь в ней - в машине так же стала ощущаться вибрация)). А несчастный выхлоп теперь при разгоне дает отсечку что у гонки. Так же как и упала мощность двигателя, жмешь на газ, а там обороты за 4к и едем еле как). Не автомобиль, а конструктор-геморройник. Как говорит муж, «енот что жигули, 10 дней чинишь, 1 день ездишь». Накрывает полное отчаяние. Поездки по сервисам теперь материально сравнимы с походом к стоматологу. Боишься услышать круглую сумму. Думаю позднее дополню отзыв о том, как проходит ремонт.