Nissan Note e-power. Пришел на смену
Отзыв о Nissan Murano
Зачем смена - в последней записи к Мурке. На этом о ней всё))
Я из людей, не умеющих что то долго выбирать. После продажи хотел пешком походить, кредиты пригасить... Но - Дром, фильтр "НОН ВАРИАТОР" и куча енотиков ;)
Вариант попался неплохой, пробег указан, я в РФ первый хозяин.
Не буду расписывать, что такое последовательный гибрид, кто на этот отзыв набрёл, уже видимо в курсе. Вкратце - привод только электро, через редуктор. ДВС - просто зарядка.
Ну и что можно сказать про, по сути, чистую электричку? Конечно динамика! Лютая, по сравнению с ДВС и их коробками. Вся мощь доступна сразу, после манипуляции педалью. Не буду врать про разгон до 100 км/ч, никогда не замеряю. В сети говорят и о 7,5 сек и 8-9. Говорю про свои ощущения - пушка.
Второй момент - рекуперация. То есть педаль отпустил - колеса начали заряжать батарею, авто естественно начинает притормаживать (даже стоп-сигналы срабатывают), а значит что? Износа колодок нет, не говоря о экономии топлива - батарея заряжается, ДВС меньше работает на заряд.
Есть три режима:
D - это привычная езда, газ тормоз, рекуперации нет.
И S и ECO - в принципе одинаковые, с рекуперацией. Ну там отклик у ECO похуже, и в целом этот режим позиционируется как экономичный.
Если едешь в D, то можно включить B (Brake?..) - машина активнее тормозит рекуперацией, помощь при езде с уклона.
Как то не хочется вдаваться во все то, что тут есть)... Есть немало. Зависит конечно от комплектации, но у меня это и адаптивный круиз и контроль полосы, система предотвращения столкновения, куча мала камер, включая 360, автосвет, автодождь, и тыр и пыр ;)
Салон - бомжик. Особенно в сравнении с предыдущей Мурано. Но почти всё прощаешь этому малышу за его резвость, сопряженную с экономичностью.
И да, больше 150 км/ч она не едет. Ограничение. Но тут как я понимаю смысл теряется. Батарейка слабенькая, на такой скорости ДВС будет прилично молотить давая дополнительную энергию электромотору, ну и смысл? Ну купите себе фита какого-нибудь 1,6 и будет он под 180 летать. Ну и ограничение на редуктор тоже, скорее всего не последнюю роль тут играет.
Для меня, эта машинка вернула то самое ощущение - не хочется вылазить. Хочется куда то все время ехать ;) И второе - очень хочется ковырять ее самому. Все маленькое, аккуратное ))) С Клюгером и Мурано как то отвык от этого, а тут снова потянуло...
Ну да ладно, это лирика, пробежимся по оценкам:
Внешний вид: 8
Ну не 10 же)) Есть машины от которых реально глаз не отвести. Для меня это, например, BMW i8. Но и не урод. Тут же под внешним видом и аэродинамика наверное скрывается, а она достойная. Обычно на небольших машинках за 100 пошел и как то неуютно. А тут, что 80, что те самые 150 - деревья только быстрее мелькают)) Рулежка, к слову, тоже достойная. Руль самого нужного размера, отклик на него предсказуемый, валкости какой то ноль естественно. Ну я вообще то и не гонщик, под 120 и более в повороты влазить,не моё.
Комплектация у меня Black Arrow X, и если Х и означает почти бомж, то Dark Arrow говорит о двухцветности. Комбинация черного с красным мне зашла. Еще и потолок в салоне чОрний ;)
Салон: 7
Самое время про него поговорить после потолка. Вот за потолок и 7)) И за то, что места внутри реально немало. Взади я со своими 196 см сажусь сам за собою спокойно, не упираясь. Конкретно моей машине минус, что комплектация не зимняя - нет сопел от печки к задним пассажирам и нет электротена. Зимой пока не ездил, посмотрим. Мало места для всякой поклажи. Подстаканники в дверях, поставить можно - взять на ходу, неудобно. Сиги некуда особо кинуть) Бардачка два, но верхний такое... Пассажиру сиги положить. В нижний А4 и все прочее войдет. Подлокотника вот у меня нет в комплектации. Сиденья меня устраивают. У кого то что то в спине болит, но в основном народ пишет - норм. Мне пока тоже норм. Схожу на дальняк, надеюсь убедиться и укрепиться в этой мысли.
В заключение - всего того чего нет, буду допиливать. Вы же помните, меня тянет в ней поковыряться. И подлокотник будет и ящичек в нем, и подогревы для передних сидушек сделаю.
Двигатель: 10
А про какой двигатель речь то? Электро - вполне устраивает)) ДВС? Ну норм такой пепелац - 1,2 см3, сколько то там мало лошадок. Три горшочка. Чего о нем плохого сказать?)) Так что 10 друзья!
Ходовая часть: 9
Ну вот тут я пока по ощущениям. Возможно у меня пока не изнасилована ходовка российской действительностью. Все кто садятся, тоже сразу отмечают мягкость хода по всяким кочкам, включая полицейских (а копы тоже кочки, и им в лихой погоне...))) Так что нареканий у меня нет. Быть может пока. Дополню, если мнение изменится
Минусом поставил бы еще то, что нет на нее ни литературы путней (но это из-за года наверное), ни каталога запчастей. У меня кузов НЕ12 (Н - подозреваю Hybrid) от Е12 почти не бьется, с HE12 - тот же воздушный фильтр дает оригинал (я про Exist) и кучу аналогов. А смотришь на эти аналоги,на фото - вообще не то пальто.
Может пока еще не разобрался... Буду рад подсказкам.
На этом пока все - не пинайте, помидорами не кидайте ;)
PS накидал всяких фоток, о том чего уже понатворил: э/котел, USB вместо кнопки, место для тлф и тд. Чтобы показать свою тягу к переменам и улучшениям ;)
Кому любопытно - есть БЖ на Драйве
https://www.drive2.ru/r/nissan/note_e_power/655287215873610723/