Отзыв автовладельца Nissan Note 2018

Ниссан Ноут 2018 — отзыв владельца

, Чита
26920
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 29 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Nissan Note e-power. Пришел на смену Отзыв о Nissan Murano
Зачем смена - в последней записи к Мурке. На этом о ней всё))

Я из людей, не умеющих что то долго выбирать. После продажи хотел пешком походить, кредиты пригасить... Но - Дром, фильтр "НОН ВАРИАТОР" и куча енотиков ;)
Вариант попался неплохой, пробег указан, я в РФ первый хозяин.

Не буду расписывать, что такое последовательный гибрид, кто на этот отзыв набрёл, уже видимо в курсе. Вкратце - привод только электро, через редуктор. ДВС - просто зарядка.

Ну и что можно сказать про, по сути, чистую электричку? Конечно динамика! Лютая, по сравнению с ДВС и их коробками. Вся мощь доступна сразу,  после манипуляции педалью. Не буду врать про разгон до 100 км/ч, никогда не замеряю. В сети говорят и о 7,5 сек и 8-9. Говорю про свои ощущения - пушка.
Второй момент - рекуперация. То есть педаль отпустил - колеса начали заряжать батарею, авто естественно начинает притормаживать (даже стоп-сигналы срабатывают), а значит что? Износа колодок нет, не говоря о экономии топлива - батарея заряжается, ДВС меньше работает на заряд.
Есть три режима:
D - это привычная езда, газ тормоз, рекуперации нет.
И S и ECO - в принципе одинаковые, с рекуперацией. Ну там отклик у ECO похуже, и в целом этот режим позиционируется как экономичный.
Если едешь в D, то можно включить B (Brake?..) - машина активнее тормозит рекуперацией, помощь при езде с уклона.

Как то не хочется вдаваться во все то, что тут есть)... Есть немало. Зависит конечно от комплектации, но у меня это и адаптивный круиз и контроль полосы, система предотвращения столкновения, куча мала камер, включая 360, автосвет, автодождь, и тыр и пыр ;)
Салон - бомжик. Особенно в сравнении с предыдущей Мурано. Но почти всё прощаешь этому малышу за его резвость, сопряженную с экономичностью.
И да, больше 150 км/ч она не едет. Ограничение. Но тут как я понимаю смысл теряется. Батарейка слабенькая, на такой скорости ДВС будет прилично молотить давая дополнительную энергию электромотору, ну и смысл? Ну купите себе фита какого-нибудь 1,6 и будет он под 180 летать. Ну и ограничение на редуктор тоже, скорее всего не последнюю роль тут играет.

Для меня, эта машинка вернула то самое ощущение - не хочется вылазить. Хочется куда то все время ехать ;) И второе - очень хочется ковырять ее самому. Все маленькое, аккуратное ))) С Клюгером и Мурано как то отвык от этого, а тут снова потянуло...
Ну да ладно, это лирика, пробежимся по оценкам:

Внешний вид: 8
Ну не 10 же)) Есть машины от которых реально глаз не отвести. Для меня это, например, BMW i8. Но и не урод. Тут же под внешним видом и аэродинамика наверное скрывается, а она достойная. Обычно на небольших машинках за 100 пошел и как то неуютно. А тут, что 80, что те самые 150 - деревья только быстрее мелькают)) Рулежка, к слову, тоже достойная. Руль самого нужного размера, отклик на него предсказуемый, валкости какой то ноль естественно. Ну я вообще то и не гонщик, под 120 и более в повороты влазить,не моё.
Комплектация у меня Black Arrow X, и если Х и означает почти бомж, то Dark Arrow говорит о двухцветности. Комбинация черного с красным мне зашла. Еще и потолок в салоне чОрний ;)

Салон: 7
Самое время про него поговорить после потолка. Вот за потолок и 7)) И за то, что места внутри реально немало. Взади я со своими 196 см сажусь сам за собою спокойно, не упираясь. Конкретно моей машине минус, что комплектация не зимняя - нет сопел от печки к задним пассажирам и нет электротена. Зимой пока не ездил, посмотрим. Мало места для всякой поклажи. Подстаканники в дверях, поставить можно - взять на ходу, неудобно. Сиги некуда особо кинуть) Бардачка два, но верхний такое... Пассажиру сиги положить. В нижний А4 и все прочее войдет. Подлокотника вот у меня нет в комплектации. Сиденья меня устраивают. У кого то что то в спине болит, но в основном народ пишет - норм. Мне пока тоже норм. Схожу на дальняк, надеюсь убедиться и укрепиться в этой мысли.
В заключение - всего того чего нет, буду допиливать. Вы же помните, меня тянет в ней поковыряться. И подлокотник будет и ящичек в нем, и подогревы для передних сидушек сделаю.

Двигатель: 10
А про какой двигатель речь то? Электро - вполне устраивает)) ДВС? Ну норм такой пепелац - 1,2 см3, сколько то там мало лошадок. Три горшочка. Чего о нем плохого сказать?)) Так что 10 друзья!

Ходовая часть: 9
Ну вот тут я пока по ощущениям. Возможно у меня пока не изнасилована ходовка российской действительностью. Все кто садятся, тоже сразу отмечают мягкость хода по всяким кочкам, включая полицейских (а копы тоже кочки, и им в лихой погоне...))) Так что нареканий у меня нет. Быть может пока. Дополню, если мнение изменится

Минусом поставил бы еще то, что нет на нее ни литературы путней (но это из-за года наверное), ни каталога запчастей. У меня кузов НЕ12 (Н - подозреваю Hybrid) от Е12 почти не бьется, с HE12 - тот же воздушный фильтр дает оригинал (я про Exist) и кучу аналогов. А смотришь на эти аналоги,на фото - вообще  не то пальто.
Может пока еще не разобрался... Буду рад подсказкам.

На этом пока все - не пинайте, помидорами не кидайте ;)

PS накидал всяких фоток, о том чего уже понатворил: э/котел, USB вместо кнопки, место для тлф и тд. Чтобы показать свою тягу к переменам и улучшениям ;)

Кому любопытно - есть БЖ на Драйве
https://www.drive2.ru/r/nissan/note_e_power/655287215873610723/
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2018
4.6
60294
Nissan Note, 2018
25000391, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.0
20707
Nissan Note, 2017
9453992, Пенза
Nissan Note, 2018
4.3
22167
Nissan Note, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск
Nissan Note, 2016
4.8
28673
Nissan Note, 2016
Иванов Павел, Новосибирск
Nissan Note, 2018
4.6
16486
Nissan Note, 2018
Александр, Усолье-Сибирское
Nissan Note, 2019
4.8
33196
Nissan Note, 2019
26378226, Красноярск
Nissan Note, 2018
4.3
24836
Nissan Note, 2018
wild wolf, Иркутск

Комментарии

7092763
Пермь
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
34
117
Ответить
леонид
Ижевск
Ссылку будьте добры на держатель телефона.
2
6
Ответить
2762665
Новосибирск
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Это не так, ничего не разрядится. Учите матчасть. Без обид...
88
13
Ответить
  
Сообщений: 11286
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Да, но ехать нужно быстрои под нагрузкой. Енот лёгкий, его спасает.
Серена - с такими же агрегатами - днище. Полнейшая копейка на трассе.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
18
19
Ответить
7092763
Пермь
2762665
Это не так, ничего не разрядится. Учите матчасть. Без обид...
Чудес не бывает. Слышал про баланс энергии?
13
40
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Да гибрид , что надо , был такой Медалист! Но есть одно Но! Автор больше пользуйтесь е- педалью и тормозите рекуперацией , не зря ее тут адаптировали под городскую езду с загораниями стоп сигналов ! В обычном режиме для работы Вакуума тормозов гибридка запускает ДВС , что напрямую влияет на экономию .
23
3
Ответить
kronov
FlashXP
Да, но ехать нужно быстрои под нагрузкой. Енот лёгкий, его спасает.
Серена - с такими же агрегатами - днище. Полнейшая копейка на трассе.
После 140 согласен, разгон становится унылым :)
6
11
Ответить
  
Сообщений: 11286
kronov
После 140 согласен, разгон становится унылым :)
Да он и до не очень. По сравнению с короллой может и впечатляет.
9
33
Ответить
stesl
автор
Чита
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Эта мысль на опыте? Или влажные фантазии?)) Ездят, гонят с того же Владика - с подобным не сталкиваются
46
7
Ответить
stesl
автор
Чита
FlashXP
Да он и до не очень. По сравнению с короллой может и впечатляет.
Да хоть с чем по сравнению. Хотя... это первая моя электричка, за которой и в целом то за рулем. Теслы, говорят и 4-5 сек до 100 умеют. Но какой то гражданский сектор литров до 3-х Енот уделает со светофора.
Это ИМХО конечно. Все нужно проверять )))
29
9
Ответить
Alumin Grand
Енот лучший авто по соотношению эконом/качество/эмоции. Был, пока цена не взлетела почти в 2 раза из-за санкций:(
28
6
Ответить
Егор
Чита
Земляку 5 :-).
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4124
Alumin Grand
Енот лучший авто по соотношению эконом/качество/эмоции. Был, пока цена не взлетела почти в 2 раза из-за санкций:(
Не только на него цена взлетает, а на все, начиная от коробка спичек, заканчивая недвижкой
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
23
1
Ответить
771249
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
В начале сентября гнал с Иркутска 650 км, проблема была газ отпустить, чтобы помедленнее ехала, скорость не чувствуется вообще, подвеска целая--до Иркутска на автовозе, рёва мотора нет- когда заведётся, видно только по пиктограммы, рулится и тормозит хорошо, разгон словами не объяснить, только самому сесть за руль и вдавить педаль. Медленно ехать - нога болит по чуть - чуть давить. Батарея больше половины не разряжалась, регулярный подзаряд в помощь. Расход 5 /100, если ехать по ограничениями скорости, будет меньше. Попробуйте хотя бы пассажиром прокатиться.
40
5
Ответить
771249
7092763
Чудес не бывает. Слышал про баланс энергии?
Да, чудес не бывает, батарея разрядилась до половины- мотор завёлся, подзарядил, вакуум кончился- опять завёлся на 10 сёк. Так что бензин расходуется.
18
 
Ответить
771249
FlashXP
Да он и до не очень. По сравнению с короллой может и впечатляет.
Вы точно на е- пауэр ездили или это был вариатор? Они внешне одинаковы. На рынке в Иркутске видел без надписей е- пауэр, без синей "галочки" на облицовка, а внутри джойстик от гибрида, а не рычаг вариатора.
13
2
Ответить
771249
19362547
Да гибрид , что надо , был такой Медалист! Но есть одно Но! Автор больше пользуйтесь е- педалью и тормозите рекуперацией , не зря ее тут адаптировали под городскую езду с загораниями стоп сигналов ! В...
На ходу можно переключать режимы? Мне е педаль не понравилась, ощущение, что машину что- держит, не даёт ехать.
4
4
Ответить
слава
Красноярск
торпеда выглядит очень дёшево, такой и на ощупь является
9
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Режимы можно переключать в любом случае! Для понимания , енот это подопытная модель в которую внедрили и обкатали систему Е-Power . На протяжении 5 лет ее обкатывали и модернизировали ПО. Конечный продукт вышел в Ниссан Кашкае 2022 г.в.Промежуточный был Ниссан Кикс , а это совсем другие автомобили и класс . Жаль достать его пока нет возможности .
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11286
stesl
Да хоть с чем по сравнению. Хотя... это первая моя электричка, за которой и в целом то за рулем. Теслы, говорят и 4-5 сек до 100 умеют. Но какой то гражданский сектор литров до 3-х Енот уделает со светофора.
Это ИМХО конечно. Все нужно проверять )))
Чушь.
Он едет чуть меньше 10 секунд до 100. Это уровень 1.4 tsi.
6
39
Ответить
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
не обращайте внимание на отсталого, там в реале владел самокатом и велосипедом. Владею епауэром уже два года, но него был нот е12 с чаргером. Епауэр зверь, рвет с места ездил за раз дистанцию 1780км на юга, проехал на нем 65т.км, не поменялся не расход не динамика, траса если держать 80-105км/ч(5,5л на сотню), город 5,5-6 летом , зимой до 7л.
36
7
Ответить
  
Сообщений: 11286
Дима Новиков
не обращайте внимание на отсталого, там в реале владел самокатом и велосипедом. Владею епауэром уже два года, но него был нот е12 с чаргером. Епауэр зверь, рвет с места ездил за раз дистанцию 1780км на...
Если ехать 85-105, нормальная легковушка b и c класса ест 4.5...5.5.
19
17
Ответить
stesl
автор
Чита
771249
На ходу можно переключать режимы? Мне е педаль не понравилась, ощущение, что машину что- держит, не даёт ехать.
На ходу можно переключать. Дело одного дня поездить - привыкнуть. Сначала - да,непривычно и даже напрягает. Сейчас - буду злиться на другую машину, где такого нет, точно ;)
14
1
Ответить
stesl
автор
Чита
слава
торпеда выглядит очень дёшево, такой и на ощупь является
Ну так это эконом класс, какие претензии?)
15
2
Ответить
stesl
автор
Чита
19362547
Режимы можно переключать в любом случае! Для понимания , енот это подопытная модель в которую внедрили и обкатали систему Е-Power . На протяжении 5 лет ее обкатывали и модернизировали ПО. Конечный продукт...
Там еще и цены другие, стоит добавить ;)
4
1
Ответить
stesl
автор
Чита
FlashXP
Чушь.
Он едет чуть меньше 10 секунд до 100. Это уровень 1.4 tsi.
Так надо поставить с этим 1,4 (ХЗ что такое tsi) и проверить)) Делов то. А так, в равной степени, и Ваши высказывания - чушь
14
9
Ответить
stesl
автор
Чита
Дима Новиков
не обращайте внимание на отсталого, там в реале владел самокатом и велосипедом. Владею епауэром уже два года, но него был нот е12 с чаргером. Епауэр зверь, рвет с места ездил за раз дистанцию 1780км на...
Все так и есть. Город может и более быть. Если в пробках стоять. И зимой на этих пробках будет немало. Но если хочешь расход 0 - бери чистую электро. У нас пока бесплатные электро заправки ;)
3
4
Ответить
stesl
автор
Чита
леонид
Ссылку будьте добры на держатель телефона.
https://www.wildberries.ru/catalog/27781585/detail.aspx
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1826
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Очередной эксперт по гибридам, который не имеет ни малейшего понятия, как оно всё устроено.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
34
6
Ответить
Почему их нет леворульных? Лет пять назад юзал такой обычный арендный 16-го года в Болгарии, без всяких гибридных дел. Примерно 2 недели. Три цилиндра - я это понял только после того как по трассе прохватывал легко 130-140 км/ч, там местами есть такое разрешение. Очень вместительная и комфортная машинка внутри, четырех пассажиров тянет легко. Правда в городе эти 3 цилиндра хавали примерно 9-11 литров бенза. Но динамика отличная для такого объема. Вообще не ожидал. У меня сегодня Х-Трейл столько кушает с 2.5 л.. В управлении вообще как пушинка. Странно, почему их нет в России в леворульном исполнении.
12
5
Ответить
7092763
Пермь
Дима Новиков
не обращайте внимание на отсталого, там в реале владел самокатом и велосипедом. Владею епауэром уже два года, но него был нот е12 с чаргером. Епауэр зверь, рвет с места ездил за раз дистанцию 1780км на...
Кто бы спорил? Если держать 80 - 105, уверяю тебя, на Приоре ровно столько же расход будет. У меня Приора хэтч была, до Питера и обратно больше 4 000 км туда обратно средний расход был 5,7/100, только ехал я побыстрее, до 150.
12
29
Ответить
7092763
Пермь
Только ноут по сравнению с Приорой хэтчем в аэродинамике кирпич. У ней заднее стекло никогда не забрызгивается.
7
21
Ответить
слава
Красноярск
stesl
Ну так это эконом класс, какие претензии?)
у меня Аква была, вид достойней, в фите ещё более
5
20
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 571
19362547
Режимы можно переключать в любом случае! Для понимания , енот это подопытная модель в которую внедрили и обкатали систему Е-Power . На протяжении 5 лет ее обкатывали и модернизировали ПО. Конечный продукт...
У меня тут в соседнем дворе Кашкай Е-power, Он, блин, красивый... (имхо).
7
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
FlashXP
Чушь.
Он едет чуть меньше 10 секунд до 100. Это уровень 1.4 tsi.
1.4 TSI на дсг едет 8 секунд до 100.
Друг, проспись
4
20
Ответить
Дмитрий
Челябинск
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Ехал 7000 км по трассе и по горам,на предельной скорости 148 км ч по джипиэс,ничего не разрядилось,всегда на середине стояла минимум,в горах вообще огонь и при обгонах,жаль что за лям уже не купить такой,да и вообще не купить уже беспробежный похоже.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 11286
7092763
Кто бы спорил? Если держать 80 - 105, уверяю тебя, на Приоре ровно столько же расход будет. У меня Приора хэтч была, до Питера и обратно больше 4 000 км туда обратно средний расход был 5,7/100, только ехал я побыстрее, до 150.
6 на исправной приоре не будет на 105)
Будет 5.
7
7
Ответить
Дмитрий
Челябинск
FlashXP
Да, но ехать нужно быстрои под нагрузкой. Енот лёгкий, его спасает.
Серена - с такими же агрегатами - днище. Полнейшая копейка на трассе.
Да гонял и серены,отлично они едут,не хуже енотов,там батареи 2 и электмотор усиленный
4
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
stesl
Да хоть с чем по сравнению. Хотя... это первая моя электричка, за которой и в целом то за рулем. Теслы, говорят и 4-5 сек до 100 умеют. Но какой то гражданский сектор литров до 3-х Енот уделает со светофора.
Это ИМХО конечно. Все нужно проверять )))
М-ка БМВ Х6 не могла догнать в Хабаровске на платнике,после 150 конечно я сдулся,а он уехал с чувством глубокого самоудовлетворения на лице в закат!
12
15
Ответить
stesl
автор
Чита
слава
у меня Аква была, вид достойней, в фите ещё более
Ну как в фите -пластик точно такой же. Про акву знаю только то, что пластиковую бутылку не переедет, придется выходить убирать, и что в багажник влазит только корзинка с бабушкиными пирожками. Причём от владельца знаю
15
3
Ответить
слава
Красноярск
stesl
Ну как в фите -пластик точно такой же. Про акву знаю только то, что пластиковую бутылку не переедет, придется выходить убирать, и что в багажник влазит только корзинка с бабушкиными пирожками. Причём от владельца знаю
по диагонали влазила детская прогулочная коляска, и вообще мне его хватало. Про бутылку не понял, 3 года отьездил, отличный городской поджопник
1
6
Ответить
  
Сообщений: 11286
Константин
1.4 TSI на дсг едет 8 секунд до 100.
Друг, проспись
4.5 секунды, не больше.
11
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
FlashXP
4.5 секунды, не больше.
Чекни завод для 1.4 тси + дсг:
https://www.drom.ru/catalog/sk...
Можешь уже начинать включать заднюю
1
6
Ответить
19362547
Нижний Новгород
m1_1976
У меня тут в соседнем дворе Кашкай Е-power, Он, блин, красивый... (имхо).
А соседний двор , где находится в РФ ?
2
 
Ответить
10926949
Магнитогорск
Выглядит прикольно, но вопрос насколько надёжна система гибрида ? Просто гибридов никогда не было
1
3
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 571
19362547
А соседний двор , где находится в РФ ?
Стамбул.
3
 
Ответить
9453992
Пенза
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Нет там такого расхода, 5 литров по трассе при 100-130 км/ч. Если всю дорогу 145 топить может и будет 7.
3
2
Ответить
9453992
Пенза
10926949
Выглядит прикольно, но вопрос насколько надёжна система гибрида ? Просто гибридов никогда не было
В тройке самых популярных в Японии авто несколько лет, откуда сомнения в надежности? Их сотни тысяч уже выпущено за несколько лет. Если и были проблемы, уже давно пофиксили, думаю.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11286
Константин
Чекни завод для 1.4 тси + дсг:
https://www.drom.ru/catalog/sk...
Можешь уже начинать включать заднюю
Ни одной цифры 8 там нет. 8.3 есть. 9 есть.
А 8 нет.
5
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
FlashXP
Ни одной цифры 8 там нет. 8.3 есть. 9 есть.
А 8 нет.
8.2 в спокойном режиме, с двух педалей 7.8 за здрастье.
10 так же там нет.
3
7
Ответить
19362547
Нижний Новгород
m1_1976
Стамбул.
А в РФ я могу только баннер соседу на забор прилепить с изображением Кашкая E- Power и тоже говорить , красивый блин какой .Печалька.
4
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
10926949
Выглядит прикольно, но вопрос насколько надёжна система гибрида ? Просто гибридов никогда не было
Надёжность не хуже Калашникова ! Я думаю нас с Вами переживет .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11286
Константин
8.2 в спокойном режиме, с двух педалей 7.8 за здрастье.
10 так же там нет.
Я ж говорю, не больше 4.5 секунд 1.4tsi едет.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 97
Гоняю на еноте 2 года. Расход среднегодовой 95% город - 18км на литре. Утепляйте всю морду зимой! Из проблем которые возникали у других:
Могут возникнуть проблемы с замерзанием сапуна и всё конец мотору.
Бывали случаи растрескивания шланга сапуна(у меня было, заменил).
Вылазят ошибки: 3178, 3159(почитайте в интернете есть информация как лечится).
Мой отзыв: Honda Stream 2011
8
 
Ответить
TopMan
Искателей
Неплохой автомобиль. Большой внутри вроде бы. Но когда в автомобиль садятся 4 взрослых весом по 80 кг - автомобиль садится очень прилично. Не сказать ,что на пузе, но со стороны прям несуразно.
 
 
Ответить
stesl
автор
Чита
10926949
Выглядит прикольно, но вопрос насколько надёжна система гибрида ? Просто гибридов никогда не было
Вопросы только к батареям бывают. Иногда. Это я тоже, из инетов только знаю))
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1582
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Чего? Чушь не говорите. Езжу на дальняк. Отличная динамика и расход.
9
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1582
stesl
Эта мысль на опыте? Или влажные фантазии?)) Ездят, гонят с того же Владика - с подобным не сталкиваются
Точно. Пишут люди которые не ездили. Сам катаю такой - отличная машинка!
7
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1582
stesl
Да хоть с чем по сравнению. Хотя... это первая моя электричка, за которой и в целом то за рулем. Теслы, говорят и 4-5 сек до 100 умеют. Но какой то гражданский сектор литров до 3-х Енот уделает со светофора.
Это ИМХО конечно. Все нужно проверять )))
Со светофора мне вообще нравится уходить :) динамика огонь!
7
2
Ответить
Илья Иваненко
stesl
Да хоть с чем по сравнению. Хотя... это первая моя электричка, за которой и в целом то за рулем. Теслы, говорят и 4-5 сек до 100 умеют. Но какой то гражданский сектор литров до 3-х Енот уделает со светофора.
Это ИМХО конечно. Все нужно проверять )))
Учитывая, что у нас довольно много полноприводных кроссов, а больше полугода зима и межсезонье, то ваше утверждение про то, как вы там кого-то уделываете со старта, сомнительно большую часть года.
2
8
Ответить
    
находка
Сообщений: 1582
Как держатель для телефона? Не отваливается от панели? крепится только присоской? а телефон с держателя не сваливается? Думаю заказать что ли :)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
19362547
А в РФ я могу только баннер соседу на забор прилепить с изображением Кашкая E- Power и тоже говорить , красивый блин какой .Печалька.
Едь в Стамбул. Кто вам вечно мешает? И в чем проблема завезти такой Кашкай? Только не надо про 9 августа и запреты на импорт, кому реально НАДО все ввозят тоже что и раньше)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
1
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Илья Иваненко
Учитывая, что у нас довольно много полноприводных кроссов, а больше полугода зима и межсезонье, то ваше утверждение про то, как вы там кого-то уделываете со старта, сомнительно большую часть года.
Селективное восприятие у людей. Запоминает где кого уделал (не важно играли с ним или нет), запоминает что один раз видел расход на приборке 3.9л/100км. Потом приходят на дром и вещают непреложные истины, что его автомобиль делает Х6 м-ки на трассе при этом расходуя меньше 4 литров)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
9
 
Ответить
771249
Илья Иваненко
Учитывая, что у нас довольно много полноприводных кроссов, а больше полугода зима и межсезонье, то ваше утверждение про то, как вы там кого-то уделываете со старта, сомнительно большую часть года.
Новый 21 год был в Красноярске, как раз были морозы настоящие, половина машин стоит, кто не может завести, кто не хочет. На дорогах машин мало и все равно едут намного спокойней, чем летом. Видимо, понимают, что полный привод зимой только разгоняет веселей, а тормозить машина будет, как обычно, и в занос уйдет что полный, что передний, вот и не гоняют. Поэтому гонки со светофора сами по себе сомнительны бОльшую часть года.
9
1
Ответить
2190185
Новокузнецк
liett
Селективное восприятие у людей. Запоминает где кого уделал (не важно играли с ним или нет), запоминает что один раз видел расход на приборке 3.9л/100км. Потом приходят на дром и вещают непреложные истины, что его автомобиль делает Х6 м-ки на трассе при этом расходуя меньше 4 литров)
Не спеша по городу без климата и педали тормоза в 4 литра укладывается легко
3
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1582
liett
Едь в Стамбул. Кто вам вечно мешает? И в чем проблема завезти такой Кашкай? Только не надо про 9 августа и запреты на импорт, кому реально НАДО все ввозят тоже что и раньше)
Зачем этот кашкай - есть икстрайл, кикс, аура, серена. Все это е-power.
2
 
Ответить
10926949
Магнитогорск
stesl
Вопросы только к батареям бывают. Иногда. Это я тоже, из инетов только знаю))
А я и не утверждаю , а спрашиваю у владельцев
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Я там был , как раз перед землетрясением и причем тут параллельный импорт ? На данный момент в РФ Кашкай нельзя завести ,как и Рено !
1
 
Ответить
25925844
Сочи
Едет 157км/ч а не 150,ограничитель тут ни при чем,передаточное число в редукторе на пределе,отсекает на 180 у всех япов.
 
3
Ответить
Mandriva
Бийск
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Ничего подобного, езжу на таком с 2020 года, на трассе 4.5 литра, при скорости до 120 км/ч. Езжу всегда в режиме ECO.
3
 
Ответить
Mandriva
Бийск
771249
На ходу можно переключать режимы? Мне е педаль не понравилась, ощущение, что машину что- держит, не даёт ехать.
Да можно.
1
 
Ответить
771249
На скорости прим. 50 км/ ч переключил с ЕСО на простой режим, машина ощутимо дернулась вперёд, прямо рывок такой. Другой раз по городу ехал минут 10, светофоры, повороты, при остановке проверил тормоза - холодные, значит не подклинивают. Это неисправность моей машины или у других так же?
2
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
А под капотом Что за фотографии стрелочками и кружочками обозначены что там такого интересного
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
771249
На ходу можно переключать режимы? Мне е педаль не понравилась, ощущение, что машину что- держит, не даёт ехать.
Можно
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
stesl
Так надо поставить с этим 1,4 (ХЗ что такое tsi) и проверить)) Делов то. А так, в равной степени, и Ваши высказывания - чушь
Я пересел на енота как раз с 1.4 TSI этот немного пошустрее но не намного
5
 
Ответить
Александр
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
пепелац до 110 - 5л, но динамика при обгоне не сравнить с твоими жигулями
2
 
Ответить
Александр
FlashXP
Да, но ехать нужно быстрои под нагрузкой. Енот лёгкий, его спасает.
Серена - с такими же агрегатами - днище. Полнейшая копейка на трассе.
мало кому нужен этот корабль
1
 
Ответить
Александр
kronov
После 140 согласен, разгон становится унылым :)
не пойму,что все про разгон и езду за 140, тут все гонщики что-ли, все прямо по трассам каждый день гоняют,вообще-то разрешенная скорость за городом 90,все остальные нарушители, и почти все аварии на трассах как раз -из-за таких гонщегов
7
 
Ответить
Александр
слава
торпеда выглядит очень дёшево, такой и на ощупь является
так-то это эконом класс в Японии
2
 
Ответить
Александр
FlashXP
Чушь.
Он едет чуть меньше 10 секунд до 100. Это уровень 1.4 tsi.
чушь написал,он едет как 1,8 и 180 лс
1
1
Ответить
Александр
FlashXP
Если ехать 85-105, нормальная легковушка b и c класса ест 4.5...5.5.
ой не надо 4,5 прописал
 
3
Ответить
Александр
слава
у меня Аква была, вид достойней, в фите ещё более
это на любителя
1
 
Ответить
14891692
Миасс
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Проехал 7700,о Владика до Урала и доволен. Огонь, особенно при обгоне.
3
 
Ответить
8423964
Тюмень
FlashXP
Чушь.
Он едет чуть меньше 10 секунд до 100. Это уровень 1.4 tsi.
Сначала проедь,а потом говори.Твоя зефира близко не стояла!
1
 
Ответить
Алекс
Краснодар
Самое что интересное я вот тоже хочу с мурано перейти на ноте либо фит гибрид либо шатл....вот пока думаю...
1
 
Ответить
31065356
Оренбург
Автомобиль надёжный как швейцарские часы. Привод с электродвигателя, вечный, а коробка редуктор одноступенчатый как на троллейбусе!!! Два работает как генератор. Чудо японской инженерной мысли.
2
 
Ответить
MFT
Владивосток
31065356
Автомобиль надёжный как швейцарские часы. Привод с электродвигателя, вечный, а коробка редуктор одноступенчатый как на троллейбусе!!! Два работает как генератор. Чудо японской инженерной мысли.
Какие еще швейцарские часы. "Чек энджин" на приборке может выскочить у каждого. Фишка генератора, реле, очень неудачно размещенные под левой блок-фарой - известные болезни. И еще попробуй до них добраться.
1
1
Ответить
2762665
Новосибирск
7092763
Чудес не бывает. Слышал про баланс энергии?
Тут чудес нет, при езде по трассе сопротивление воздуха и качению и трению ниже, чем мощность бензинового двигателя, потому хватает на экономичную езду и обеспечение заряда в батарее. Также хватает для необходимых и регулярных обгонов. Проверено маршрутом Новосибирск - Крым - Новосибирск. Машина - приус альфа. Ничего и нигде не разу не разрядилось. Ехал - как все. По М4 так же как все, т.е. на пределе ограничения скорости ( вместе с потоком).
1
 
Ответить
16028296
Томск
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
Если не ездил, не неси чушь. По трассе ехал более 3 часов на максималке 150 км. Ни чего не просаживается))) едит в любом диапазоне ,,, пуля. Аккумулятор там не сядет, Двс не даст. И расход летом на максималке езде 7.5- 7.8 л.
 
1
Ответить
7092763
Пермь
16028296
Если не ездил, не неси чушь. По трассе ехал более 3 часов на максималке 150 км. Ни чего не просаживается))) едит в любом диапазоне ,,, пуля. Аккумулятор там не сядет, Двс не даст. И расход летом на максималке езде 7.5- 7.8 л.
Я тебе про 7 л и говорил.) Если акум заряжается по ходу, а ты едешь быстро, значит на двиг доп нагрузка, соотв расход топлива. Ребёнку должно быть понятно.
 
 
Ответить
ЙЫЛДЫРЫМ
Владивосток
"Енот" -19 г. , 90 т. км.- пробег .
Зимой - это рефка внутри !
В салоне дубак !
Пока было тепло на улице , дул горячий воздух .
После минус 10 -дубак !
Поменял салонный фильтр , укрыл и утеплил морду , два автоодеяла и всё равно дубак .
В моторе рабочая температура .
Купил накидку с подогревом на сидение . Теперь , это самое тёплое , что есть в салоне !
Кто что посоветует ? (машину менять советовать не надо , её в гараж загнал до весны и пересел на другую , где тепло ))) . )
Зима 24-25 гг. . Хабаровск .
 
 
Ответить
33458010
ЙЫЛДЫРЫМ
"Енот" -19 г. , 90 т. км.- пробег . Зимой - это рефка внутри ! В салоне дубак ! Пока было тепло на улице , дул горячий воздух . После минус 10 -дубак ! Поменял салонный фильтр , укрыл...
На холостых салон не прогревается. При езде - норм. Но у нас и минуса - 20-30...
Мой печку.
 
 
Ответить
16028296
Томск
7092763
Проедешь ты на нём 1.5 - 2 часа по трассе и превратится твой пепелац в жигули копейку, ибо акум разрядится и расход будет 7/100. Для города машина полезная.
завязывай,ехал по трассе 150 максимум не один час,ни чего не просаживалось аккумулятор))).тут система полного разряда нет и полного,за счёт это батарея всегда на заряде,езжу более года,проблем не было на трассе,за один присест 1.200 проезжал норм. то что на тассе 7 литров так ты и едишь на максимуме,ехал на автомагистрали не один час,пуля....
 
 
Ответить
7092763
Пермь
16028296
завязывай,ехал по трассе 150 максимум не один час,ни чего не просаживалось аккумулятор))).тут система полного разряда нет и полного,за счёт это батарея всегда на заряде,езжу более года,проблем не было...
Ты не понимаешь, о чём я пишу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Ноут: Модельный ряд Ниссан Ноут, продажа Ниссан Ноут

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Ноут с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром