Купил в комплектации Dig-s после старенькой Цефиры 1997 года. Первое время машинка прям радовала. В турбовой модификации прям шустренькая, движок очень отзывчивый для такого объема. Салон убранством и технологичностью не поражает конечно, но объемом удивил. После широкой цефиры никакого стеснения не почувствовал. Расход так же приятно порадовал. По трассе при желании наверное можно сократить до 4 литров (если поймать крейсерский режим около 70-80 км/ч). Я ехал на Алтай около 110 км/ч с кондером и расход вышел около 5,5-6 литров. По горду летом удавалось выходить на расход 8 л, с похолоданием меньше 11 не получается. Это с обычными городскими пробками и кондером/печкой.
Достоинства: малый расход, просторный салон, приличный багажник.
Постепенно начали замечаться разные неудобности, а с приходом зимы стало еще больше.
Итого по недостаткам:
1. Широкие стойки лобового стекла дают приличное слепое пятно.
2. В панели "сверчки". Что-то где-то мерзко скрипит и похрустывает. Источник определить не получается. Просто где-то в панели.
3. Шумоизоляции ноль. На переднем сидении еще сносно, на заднем слышно каждый пук выхлопной трубы.
4. В базе низковатая. Но если поставить 15 резину и проставки, то норм.
5. Кочки отыгрывает все. Но тут наверное это из-за веса машины.
6. И самое для меня критичное в условиях Сибири – долгий прогрев. Салон так же очень долго прогревается. При температуре чуть ниже нуля на рабочий режим выходит через 10 минут прогрева и минут 5 езды. Салон нагревается минут за 20. Что будет при -30 страшно даже думать.
В общем за свою цену наверное это не плохо. Но после комфортной, пусть и старой машины мне не зашло. Буду менять.