Решил оставить отзыв на данный свой авто. Почитал здесь некоторые отзывы и не удержался. Данным объёмом двигателя владею первый раз, всегда были больше. Думал чего я с ним буду делать, когда уже взял с аукциона (так как в наше время по бюджету больше не тянул)? Забрал с СВХ, поехал по магазинам. Ух ты! По городу вообще удобно. Вёрткий, приемистый. Поменял масло, шины и собрался в путь до Новосибирска.
Ну, думаю, ехать буду долго... Выезжаю за город, ну, можно проверить. Жму педаль, а он рвёт! Он просто полетел к горизонту. И это не гибрид, гибриды я по убеждению брать не хочу, так как не такая уж большая экономия, а в наших зимах, кто бы что не говорил, это не лучший вариант. Итог поездки первого дня - 1200 километров. Это не просто хорошо, это отлично! Вот и судите сами, как он едет. Ночью не ехал, спал конечно.
Теперь про салон и удобства. Первый раз, как забрал его с СВХ, сел в салон и думаю - ну как тут всё просто. Простой пластик, простая панель, простой климат. Но по мере движения начал понимать, что всё под рукой. Практически всё, что мне нужно - есть. Один раз даже, при движении по населенному пункту, на повороте стоял человек на обочине, так ноут сработал на тормоз, увидев его. Напугал, конечно, но значит датчик исправен). Просто получилось, что человек оказался на прямой траектории авто, машина ж не знает, что ей поворачивать))).
Сам салон, конечно тоже без изысков. Обычный черный пластик, с такими же черными вставками в дверях. Но! Когда ко мне сел очень рослый человек на задний ряд, он был просто удивлён. "Вот это нифига себе, здесь места!" И спереди, и сзади рослым людям сидеть просто комфортно.
Теперь по ходовой части. Сразу начну с того, что некоторые тут пишут - слабая ходовка. Ребят, может это дороги у нас полное г....? Вы откуда машину берёте? Правильно, из Японии. Поэтому писать глупости про ходовку городской машины для Японии не надо! Она спроектирована и изготовлена не для дорог России! Но по существу, ходовка как и у всех японцев данного класса. На данный момент уже год эксплуатации. До сих пор ничего не загремело и не застукало. Она мягкая, как и у всех ниссанов. Если та же хонда ямки просто жёстко проглатывает, то на ниссане будет плавное качение. Что кому лучше - это выбор каждого.
Теперь по внешнему виду. Лично на мой вкус - мне он нравится! Хороший современный дизайн. Фары светят хорошо, имеется автосвет, что невероятно удобно!!! Включил его и забыл про переключение с ближнего на дальний и наоборот. Для трассы - просто супер! В городах везде огни, поэтому он и не работает. Единственный минус автосвета, если на нём оставлять авто, то днём ничего не горит, а по правилам должен быть свет при движении (если есть туманки, то можно постоянно ездить на автосвете). При выключении зажигания, если стоит на автосвете, то фары так же сами выключаются, если вдруг забыть выключить на рычаге.
Если смотреть ровно спереди на авто, то замечаешь, что дизайн - ну реально какое-то японское человеческое лицо с их чертами глаз)))).
Подводя итог, можно сделать следующие выводы: экономичен, резвый, вёрткий, удобный, имеет все нужные допы, вместительный и удобный салон, современный и красивый внешний вид.
Из минусов - как и у всех нынешних японских автомобилей, дешёвый пластик.
На ноута я пересел с филдера 2004 года, объём 1.6 литра. Так для сравнения - филдер в сравнении с просто бензиновым ноутом, объёмом 1.2 литра - не едет!!! Ноут же - летит. Представляю уже как летит гибридная версия ноута......
Однозначно, для тех, кто ценит практичность и экономичность в авто, ноут - самое оно!