Здоровый автомобиль нищеброда.....
Доброго всем времечка. Судя по названию, речь сейчас пойдет о ВАЗе или Логане/Сандеро, но нет! Я расскажу о настоящем авто! Известного мирового бренда с репутацией. именем и долгой историей.... Сегодняшний герой - Ниссан Ноут N11, 2011 года выпуска, 1.4 МКПП... Название комплектации не знаю, но в нее входят - бесключевой доступ/отстой полный/, датчик дождя и света/глюк ходячий/, кондиционер/чудненький/, электро зеркала и электростекла всех дверей, омыватели фар/бедовый/, подогрев передних сидений, магнитола CDMP3....
И так по порядку. Так получилось, что моя финансовая "империя" потерпела крах! Это не из-за всем известных событий, как многим могло показаться...Это была стратегическая ошибка, допущенная довольно давно, сейчас принесшая результат... В какой то момент я оказался без работы, на частной/сьемной / квартире с кредитом в 600 тыр... Не сказать, что прям вот - "зубы на полку", нет! Но от отдыха на побережье, поездок по стране, рыбалке и активном отдыхе/какой активный отдых, если ты не работаешь?/ пришлось отказаться! Поездки только на дачу, в магазин, больницу и на работу/к счастью работа нашлась, правда в соседнем поселке/.....
И вот наш герой в этой ситуации открылся со всех сторон!!! Крошечный расход бензина, не ломучесть/надежность общая выше всяких похвал/, копеечные запчасти, как расходники так и кузовные детали и крупные узлы... Неимоверная широта выбора запчастей от б/у до оригинала и обратно! Ведь Ноут собран с миру по нитке - в нем детали и от Кашкая, и от Джука, и от Микры, и от Тииды, и от Логана и даже Весты....
Просто для примера пару цен, которые сегодня владельца иномарки могут подвигнуть в шок - передний бампер от 12000 рупий, фара от семи с копейками... Сказка....
Теперь конкретно по минусам и плюсам... Сам автомобиль лишен каких-либо крупных конструкторских просчетов, многие минусы указанные мной, это скорее косяки от небрежной эксплуатации... Так как по внешнему виду салона и кузова создалось впечатление или о сильно смотанном пробеге, что не подтверждается автотекой, или просто убийственно-небрежной эксплуатацией предыдущим владельцем/владелицей/ авто одно из двух.... А может и оба?
Минусы - бесключевой доступ. ключ только один, частые глюки - вижу не вижу ключа, бывает не открывает какую то из дверей/по желанию/...Говорю-чудит по полной....
- кондиционер, не понятна логика - он включается всегда при включении вентилятора печки! Зима, весна, лето, осень ему пофиг! Ну вот всегда и все! Поэтому, уже на автомате - включил зажигание, отключил кондей потом жми стартер запускай мотор/чтоб не насиловать каждый раз электромуфту компрессора кондиционера/.
- омыватели фар, включаются всегда при включенном ближнем свете фар!!! Всегда! Сухо, сыро, ночь, день! Помнится на Субару омыватель включается если моргнешь дальним светом! Во первых - большой расход незамерзайки во вторых/привет кривым мастерам кузовного ремонта/ одна форсунка клинит и не убирается назад в бампер! Понятно бампер деланный, машине то 12 лет....
- датчик дождя и света, нет Свету он зовет всегда и во время, а вот с дождем бывают у него проколы... Бывает льет как из ведра, а дворники спят.... А бывает две капли упало и понеслась - по сухому стеклу на максимальной скорости гонять, щетками драть стекло.... Жуть!
- во время дождя очень сильно, просто наглухо, запотевают стекла! Вообще не видать ни зги! Может это конструктив и для этого кондей всегда готов и в холод и в жар включиться и разогнать хмарь на стеклах? Науке это не известно!
И и и... И все! Минусы и закончились!
Плюсы - кузов! Кузов оцинкован и довольно стойко противодействует коррозии!
- салон, о салон это сказка! для такой маленькой машинки, класса В, он гигантский! Плюс заднее сиденье трансформер - складывается в 4060, двигается в перед/назад! Можно сделать большой багажник, можно гигантский, а можно просто оставить нормальный при этом места на заднем ряду будет столько?! Я при росте 178 сажусь сам за собой и закидываю ногу на ногу! Класс! Хорошее остекление в салоне всегда светло и уютно. Хорошие материалы. Отличный салон!
- ДВС, как уже говорилось крохотный моторчик в 1 и 4 литра и 88 японских Пони с фазоруляторами на впуске и выпуске, довольно резвый и при этом экономичный! Говорят там алюминиевый блок с гильзами и полное отсутствие ремонтных деталей... Но это пока нас не интересует, мотор жив и здоров, замена масла каждые 7 тысяч км., расход между заменами 0-500 грамм/зависит от времени года и стиля езды/.... И на контрактные моторы цены вполне демократичные!
- подвеска, подвеска отличная! По сравнению с другими иномарками высокая не 130 мм точно, проезжаю без фанатизма везде! В меру мягкая/не вата, нет/, но упругая и отлично держит рулежку... Хотел сказать - управляемость автомобиля/не смотря на высокий кузов/ отличная, адекватная, понятная, приятная... Иногда бывает хочется пошалить.... Нет, шашки это не моя игра... Говорю же нет....
- большой выбор не дорогих запчастей и расходников, много заменителей, а так же б/у... Машина очень распространена как в западной части РФ так и на востоке....
- полное безразличие к машине инспекторов ДПС/блин, еще бы камеры не замечали моего Ноута/.... От слова совсем! Тачка для пенсов, при чем больше женского пола.... Ну вот так вышло, я не виноват....
В общем машина помогла! Вывезла в трудные времена! Сумма моего долга сейчас стремится к нулю! Машина полностью обслужена и на отличном ходу. Не подвела не разу, не потребовала к себе лишнего внимания или финансовых вливаний! А расход... Или я уже говорил? Да, блин бывало на горящей лампочке резерва топлива по два дня катаешься....
Пы.Сы. Почему я помянул в начале рассказа ВАЗ/не к ночи будет/ или Логонообразных? Просто эти машины мне то же очень хорошо известны! Но есть в них такие минусы с которыми сейчас я просто не готов мириться! Логонообразные - отвратительный салон! Убогий, маркий, сиденья - отстой! Поза как в классике, через час езды спина отваливается, а ехать на дальняк или стоять в пробках городов миллионников на Логонообразных пытке подобно! У Сандеро задний ряд сидений очень тесный! ВАЗы, а что ВАЗы?! Простые не прихотливые машинки, но только гниют как осенняя трава на глазах, а кузовной ремонт сегодня дорог! Не позволительно дорог....
Так, что юзаем Ноута и радуемся жизни! Купил бы я сегодня Ноута снова? Да! Купил! Обязательно купил бы только с 1 и 6 и с автоматом! Но это уже другая история.......