Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note

Ниссан Ноут — отзыв владельца

, Екатеринбург
14513
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Честно говоря, долго собирался написать отзыв о своих двух Ниссанах Ноутах. Не выходило, всё ждал, когда куплю новую, но так и не решился сменить эти, ставшие привычными и любимыми, машины.
Перебрал на тест драйвах Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло, Форд Фиесту, Рено Сандеро, Шкоду Рапид, Лада Весту и Икс Рэй, Ниссан Тииду. Никакая из них, стоимостью до 900 тысяч, меня не удовлетворила. Ни одна из них, за исключением Тииды, не смогла в комплексе своих качеств переплюнуть Ноуты.
А новый Ноут, стоимостью в наших рублях под полтора миллиона, ниссановцы и не решились завозить в Россию, а машинка получилась очень симпатичная.
Уже лет пятнадцать в нашей семье, как и положено в порядочных странах, на каждого взрослого члена семьи по машине. И вот сейчас так вышло, что на меня одного свалилось две машины: Серая, с двигателем 1,6 л, 110 л/с, с АКПП и пробегом 67 тыс. км и возрастом 3 года, и голубая, с двигателем 1,4 л, 88 л/с, пробегом 116 тыс км и возрастом 6 лет. В самых простых комплектациях Комфорт.
Сразу оговорюсь, что перебрал за свою не очень короткую жизнь 23 автомобиля, и наших, и импортных, и праворульных, и леворульных, но последние лет 20 это были новые леворульные импортные машины, которые ходили обычно не дольше трёх лет.
Голубой Ноут был оставлен в семье, потому что дочка категорически отказалась ездить на новом Ситроене С1, хотя машинка ни в чём, кроме клиринса и малого размера, не дала себя упрекнуть.
Теперь непосредственно к отзыву.
Чем меня привлекли Ноуты? Удобством. Внешне маленькая машинка до удивления просторна внутри. Для задних пассажиров при сдвинутых
к багажнику сиденьях обеспечен  для ног простор машин Д класса. Если же надо перевезти 4 запасных покрышки в багажнике, сдвигаем сидушку вперёд,  делаем для пассажиров удобство Киа Рио,  но ехать можно. Не составляет проблем и ночёвка в автомобиле. Простая полка от кухонного шкафа, вставленная между спинкой переднего сиденья с опорой на подголовник заднего давала возможность разместиться на ровном месте и спать комфортно. При разложенных задних сиденьях получающихся 1,2 куба пространства хватало для многого, но было существенно меньше трёх кубов у Пежо Партнёра, который после 100 тыс. км пробега стал сыпаться и был продан.
По надёжности могу только сказать, что за гарантийный период обе машины хлопот не доставляли: у обоих были заменены левый задний амортизатор, у серого передний шильдик с надписью Nissan (облез), у синей по мелочам что-то в передней подвеске (пыльник) , у серой прокладка в глушителе ( стала просекать). Ни одного раза ни одна из машин не отказывала ни по каким причинам, не таскалась на буксире и не ездила на эвакуаторе.  После гарантийного срока при пробеге 90 тыс. км на ремонт синего Нута было потрачено около 52 тысяч рублей ( сейчас это бы вылезло тысяч в 90), заменено сцепление, третья передача (сжёг в лесу при движении по отвратительной дороге), перетряхнута передняя подвеска. За прошедшие три года и 26 тысяч км больше затрат на ремонты  не было. У  серого Ноута по программе Ниссан гарантийный срок был продлён на два года за 26 тысяч рублей. Обе машины проходили техобслуживание у официального дилера раз в 15 тыс. км, по цене это было не дороже, чем у нормального не дилера, правда и дилер, судя по грамоте от Ниссана, был лучший в России. Стоимость техобслуживания при пробегах 15, 45, 75, 105 тыс. км была в современных ценах 8 тысяч рублей, при пробегах 30, 60, 90 тысяч км - 12 тыс. рублей. Стоимость эксплуатации машины с АКПП была дороже на один рубль одного км пробега за счёт большего расхода топлива (1,5 литра на 100 км и в три раза более частой замены передних тормозных колодок, задние у обеих машин ещё не менялись). И того, серый Ноут С АКПП потребовал на пробег 67 тысяч км на 67 тысяч рублей больше, чем голубой, плюс 30 тысяч рублей разницы между стоимостью АКПП и МКПП ( сейчас 50 тысяч).
В машинах установлены парктроники, автомагнитолы с блютузом и возможностью считывать музыку с флэшек. Чехлы скрывают убогость обивки сидений, которая, впрочем, очень прочная и сидения и у одной и у второй машины не истёрлись и не изменили форму.
Панели качественные, но из жёсткого пластика, кроме панели подушки безопасности у переднего пассажира, она из мягкого. Не царапаются, легко моются, выглядят прилично, не скрипят и до сих пор не имеют никаких "жучков". Вот обивка дверей маркая, с трудом отмывается.
По рулению претензий нет, руль чёткий и информативный, ноль ощущается, руль сам возвращается в положение ноль после поворота. Электроусилитель руля очень хорош.
У обеих машин нет регулировки руля по вылету, сидений по высоте, ЕСП, только АБС и система распределения тормозных усилий. Тормоза чёткие и информативные. Рост у меня не огромный, потому и усаживаюсь я в Ноутах комфортно. И после 400 км беспрерывной езды спина не устаёт, хотя от круиз-контроля я бы не отказался.
Машина не скоростная, у механики 13 секунд при 88 лошадях, у автомата - 12 при 110 разгона до 100 км. Расход топлива по году и 90% пробега по городу Екатеринбургу 8,5 литров 95-го у механики и 10 литров у машины с автоматом. Шумоизоляция тоже не очень.
Заводится механика до минус сорока, автомат - до минус 33 градусов. Расхода масла в течении 15 тыс. км меж сервисного пробега нет. По заводке двигателя в морозы я нашёл выход: автоодеяло, проблема снята, одного прогрева за ночь хватает при любых температурах ( у нас последние 6 лет ниже 40 и не было).
Кондиционер желает лучшего, но даже при плюс 35 и включенной системе забора воздуха из салона, жить можно. То же самое при сильных морозах. При дожде и сильных минусах стёкла склонны к запотеванию, лечится кондиционером.
Лакокрасочное покрытие на высоте. Что у шестилетней машины, что у трёхлетней оно не выцвело и не потускнело. Устойчиво к царапинам и затирам грязной тряпкой. Ржавчины кузова нигде не наблюдается, при сколе краски до металла на правой задней дверце голубого Ноута, коррозии в течении полугода, пока дошли руки подкрасить, не было. Производитель даёт гарантию от сквозного проржавления на 12 лет, и , похоже, это правда.
На ходу у обеих машин ничего до сих пор не брякает, не стучит и не скрипит, по ощущениям в этом плане трёх летнюю и шестилетнюю машину не от отличить . Но и моя с дочкой заслуга в этом есть: колесные диски-штамповки до сих пор не замяты, ни кил, ни других повреждений у покрышек нет, только естественный износ. Шины на машинах - Йокогама, зимние - липучка, но и родные очень и очень не плохи. Запаски до сих пор не тронутые и то, что они докатки, меня не волнует. Всегда успевали доехать до шино монтажек.
АКПП скрадывает мощность и по набору скорости обе машины очень схожи. Только с увеличением загрузки пассажирами и вещами более мощный Ноут доказывает своё преимущество. Машины жестковаты, но устойчивы на пробой, хотя, конечно, и уступают тому же Логану. По цепкости в поворотах, устойчивости превосходят и Рио, и Солярис, хотя колейность тоже не уважают.
Поэтому, покатавшись почти на всех выпускающихся и продающихся ныне подобных машинах, я пришёл к выводу, что две, пусть и старенькие, машины, лучше, чем одна, хотя и новая, а по цене одно и то же.
Мне, конечно, более комфортно в пробках на автомате, но не критично, а, по большому счёту, всё равно, что механика, что автомат.
Тем более, к обеим коробкам нареканий нет, работают чётко и без проблем при условии соблюдения элементарных правил эксплуатации.
Что будет дальше, не знаю. Пока не решил.
P.S. Своих фотографий выставлять не стал, фотошопа нет, а светить номера нет желания, да и мои машины ничем не отличаются от представленных на фото, даже тонировка такая же.


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4219
Nissan Note, 2007
Галина, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2006
4.7
25186
Nissan Note, 2006
6414553, Улан-Удэ
4408
Nissan Note, 2008
10894648, Москва
Nissan Note, 2008
4.5
13972
Nissan Note, 2008
артем, Хабаровск
Nissan Note, 2006
4.5
9411
Nissan Note, 2006
Niko, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Сообщений: 2219
Машина норм, сам такую хотел в свое время. Но она тогда стоила уж чересчур дорого по сравнению с одноклассниками.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2219
Да-да, как вспомню стоимость каждого второго ТО по сравнению с 4999 у Логана, да еще и замену свечей со снятием впускного коллектора... Вощем, не было у меня лучшего российского дилера под рукой, и от покупки пришлось отказаться.
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
У нас второй машиной в семье - нормуль!
Удобный, юркий, вместительный (при казалось бы небольших габаритах), неприхотливый, надежный.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15779
Авто действительно приятное ,и просторное .За фотки не согласен ,отзывов тоже за такие авто много ,скопировал любой и нечего замарачиваться .
Удачи .
2
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2873
Вот пристали все к этим свечам,коллектор впускной без каких либо усилий снимается там за 20 минут.Раз в полгода-год можно и снять
8
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 198
Замена свечей, со снятием и обратной сборкой всего что там есть занимает минут 40 по времени.
Все остальное не сложнее, чем на всех прочих авто.
Один из самых надежных цепных движков, кто бы что не говорил, как 1.4 так и 1.6, особых болячек у них нет.
Запчасти и расходники всегда доступны.
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Нет замены Ноуту
10
2
Ответить
Дмитрий
KILL-kgn:
Замена свечей, со снятием и обратной сборкой всего что там есть занимает минут 40 по времени.
Все остальное не сложнее, чем на всех прочих авто.
Один из самых надежных цепных движков, кто бы что не говорил, как 1.4 так и 1.6, особых болячек у них нет.
Запчасти и расходники всегда доступны.
Нет спасибо , хотел я купить Nissan , но потом почитал что свечи от 500 до 1400 рублей каждая и что надо по пол часа разбирать , снимать коллектор и прочее , а потом еще и обучать дроссельную заслонку и что-то как-то отпало желание покупать эту машину .

1 NZ Toyota , замена свечей занимает 5 минут , никакого геморроя с заслонкой и свечи стоят от 100 руб ( а от 500 рублей за 1 шт , можно так же иридиевые взять ) . По отзывам тоже надежный двигатель , не хуже Nissan
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
отличная машина
6
4
Ответить
  
Сообщений: 355
Дмитрий:
Нет спасибо , хотел я купить Nissan , но потом почитал что свечи от 500 до 1400 рублей каждая и что надо по пол часа разбирать , снимать коллектор и прочее , а потом еще и обучать дроссельную заслонку и что-то как-то отпало желание покупать эту машину .
1 NZ Toyota , замена свечей занимает 5 минут , никакого геморроя с заслонкой и свечи стоят от 100 руб ( а от 500 рублей за 1 шт , можно так же иридиевые взять ) . По отзывам тоже надежный двигатель , не хуже Nissan
Это у диллера цена на свечу такая,а вот если сам дружишь с руками и головой,то можно купить те же свечи по 100 рублей и самому снять коллектор не напрягась ни капли....
У меня Ниссан Авенир с Двигателем SR20DE гораздо надёжнее вашего 1NZ и свечи стоят к нему 625р комплект платиновых
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 55
rumail:
Вот пристали все к этим свечам,коллектор впускной без каких либо усилий снимается там за 20 минут.Раз в полгода-год можно и снять
ну а так эти же свечи на двигателях других производителей ходят не по 30, а по 60 ткм. можно и иридий поставить и забыть.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2219
rumail:
Вот пристали все к этим свечам,коллектор впускной без каких либо усилий снимается там за 20 минут.Раз в полгода-год можно и снять
На хрена снимать, если на другой машине можно не снимать? Мне лень, поэтому не купил. Тебе не лень - снимай или проведай дилера.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 592
Ездил на такой после солярки, едет гораздо мягче, но жрет бензина по более на автомате.
 
2
Ответить
Еген
автор
Екатеринбург
rest-less:
ну а так эти же свечи на двигателях других производителей ходят не по 30, а по 60 ткм. можно и иридий поставить и забыть.
Когда только купили сыну восемь лет назад наш первый Ноут, на втором ТО я поглядел на свечи, которые мне принесли после замены, и больше такого не повторялось, свечи меняли через 60 тысяч. Вообще, я общаюсь с ремонтниками на понятном им языке, чему способствует пятилетний опыт молодости, когда я работал автоэлектриком и мотористом и дорос до пятого разряда. В последующие годы автолюбительства при СССР пришлось использовать свой опыт на полную катушку, менять сцепления себе и соседям и тормозные колодки с переклепкой дисков и колодок, ремонт стартёров, вакуумных усилителей тормозов, тормозных цилиндров и многое другое. Причём это был именно ремонт, а не замена неисправного механизма на новый.
Но сейчас я даже машину сам не мою, и не потому, что обленился, а мне проще заработать эти деньги, чем метаться с поиском места помывки. То же по ремонту. Корячиться на улице нет никакого желания, да и в гараже тоже. Нет подъёмника, смотровой ямы, многих инструментов, да и опять же желания. И надёжный, первоклассный дилер тоже очень много значит. Хотя перебортовать покрышку до сих пор могу, но! нет балансировочного стенда! Да и спина и сила рук в 64 года уже не те, хотя 100 км на велосипеде проезжаю за 4,5 часа. Но это на 45 минут медленнее, чем в молодости! Но 20 км ежеутренних покатушек для меня святое.
А то, что прохожу регулярно ТО, это убеждение бывшего авиамеханика, что лучше регулярно следить за исправностью, чем нерегулярно, всего один раз, упасть. Ну и первоклассный (повторюсь) дилер!
5
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5629
... а зачем "затирать" номера в графическом редакторе - тряпочкой завесить можно, и выложить фото своих авто.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note в Москве