Можно сказать, что ЕНОТА купил случайно. Пересмотрел целую кучу машин в пределе 15-18 тысяч. Ничего не нравилось. Увидел на картинке, поехал на тест драйв и случилась любовь с первого взгляда. Поскольку я совсем не маленький (рост 192, вес 130кг),то по мимо цены важно было найти автомобиль для моих размеров. Я не хочу сказать, что просторы машины поражают, но мне в ней реально удобно, дискомфорта я не ощущаю. Регулировки сидения водителя позволяют настроить все под себя как надо. Езжу в основном по городу, но дважды выезжал на дальняк (1500км в одну сторону), все нормально. Есть проблема с регулировкой наклона спинки сидения. Расстояние между дверью и сидением очень маленькое, рука не пролезает. Я могу настроить сидение только с открытой дверью. Да и еще. Когда впереди садятся два здоровых мужика не очень удобно переключать передачи. Узковато. С автоматом такая проблема не актуальна. Мотор пока еще не перестает радовать. 1,4 но очень шустрый. Ускоряется на всех передачах, на пятой ускорение не прекращается. Если крутить мотор до 5 тысяч, то можно почувствовать себя раллийным гонщиком, урчит как реальный спортсмен, ну если радом нет коллег на более мощных машинках. Крейсерская скорость 130-140 км/ч, дальше можно, но не так уверенно, до 160км/ч разгон нормально ощутим. Получалось разгонять ЕНОТА до 180км/ч. Можно но не желательно. ЕНОТ оказался очень маневренный, дорогу держит отлично, руль хоть и очень легки, но достаточно информативный. Продавец уверял что после набора скорости руль значительно тяжелеет, честно сказать я этого не заметил, если и тяжелеет то незначительно. В заде место достаточно много, это сразу отмечают все кто первый раз садится в машину. Из недостатков могу сказать про клиренс, дачное, грунтовое бездорожье не ее стихия, автомобиль обсалютно городской. Клиренс очень маленький, более менее значительные неровности для него проблема. Шумная печка, когда работает на максимум приходится переходить на более высокий тембр голоса при разговоре. Да и еще, не знаю насколько это можно назвать недостатком, но думаю это важная информация. При прохождении ТО (1 и 2) мне дважды меняли воздушный фильтр. замененный фильтр выглядел так, как Будд-то он очищал воздух сразу у ста пылесосов. Он был практически забит наглухо. Не у одной из моих машин подобного не было. Возможно неудачная конструкция расположения воздухозаборника. Двери закрываются с прикладыванием определенного усилия, иногда это напрягает. А так в целом машина отличная. У кого есть дети, пенсионеры, дача и нет возможности купить большую машину, то ЕНОТ это хороший выход их положения. Советую.