Отзыв автовладельца Nissan Note 2007

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
19144
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своим мнением об Автомобиле Nissan Note.
Енот был приобретён мною в весной 2014 года с пробегом 102000 км. Нужен был простой в обслуживании и  экономичный Автомобиль для работы по области, т.к  передвигаться на Рафике стало накладно на бензин уходило 15-18 т.р. в месяц., его я так и использую, не плохая машинка. Покупка была достаточно спонтанной, вообще не собирался покупать вторую машину, думал покатать рафика и к осени купить
другую машину  поновее и комфортнее. В выходные зашёл на Дром и стал смотреть малолитражки левый руль и главный критерий это Механика, так и увидел его, до этого как то не обращал на эту модель внимания . Позвонил продавцу и сразу в этот же день поехал посмотрел, загнал на диагностику Машина оказалась в порядке. На следующий день забрал его.
Эксплуатация:
После покупки на следующие утро нужно было ехать в область 400км.,выхожу завожу сдаю назад и стукаюсь в соседний паркетник замял ему крыло и бампер , на Еноте нет и следа, ну что же ладно проверил так сказать крепкий кузов. Оставил свой номер под дворником и поехал по делам, потом созвонились с владельцем паркетника, он съездил на оценку я дал ему денежку на ремонт. Через неделю он меня встретил и вернул, уже не помню сколько тысяч 6, сказал что осталось с ремонта, хороший Дядька оказался)
Первые впечатления от поездки остались хорошие, за счёт механики едет не хуже того же рафика, бензина расход вообще порадовал 5,5л хотя ехал 100-120 больше не разгонял. Шумоизоляция тоже не плохая.
За первый месяц пробег составил 5 т.км поехал на сервис поменять масло и глянуть подвеску. Диагностика показал ступичный подшипник и стойка передняя в масле, ну решил поменять. Купил 2 стойки каяба по 3500т.р, пружины 1000р.  и оба подшипника тогда еще цена на них была 2500т.р все это мне поменяли и до продажи меня это не беспокоило а продал я его на 195000 км.
Далее по ремонту было следующее: на 120т.км поменял все резинки в передней подвеске, линки  и поставил проставки по кругу 2см, т.к клиренса мне не хватало постоянно скрёб бампером он у него низко весел, проставки  и резина 195/65 15R эту проблему решили.Теперь ездить стало одно удовольствие , по гравийке  и проселочным дорогам, цеплять носом перестал совсем.
До 140т.км проблем не было вообще, ездил масло фильтр менял и всё, но случился первый косяк: Стою в пробке на Большевичке в сторону Академа, и мою машину начинает трясти вылазит чек, и обороты больше 2000 не поднимаются так и дополз до ближайшей станции(к Ивану Самураю) они подключили комп, ошибок нет, начали разбираться сняли деталь (не помню название), короче в дросельной заслонке увидели часть упаковки от Парламента (сигареты) она перекрыла заслонку, как она туда попала вообще не понятно, вытащили её и все машина заработала как новая)
150т.км  поменял задние амортизаторы поставил от логана каяба стоимость 1000р за шт. и решил проблему переднего подрамника заменил саленблоки на реношные оди дешевле в несколько раз вышли по 350р за шт.. В передней подвеске поменял тормозные диски 1000р за шт и колодки. Также поменял натяжные ремни и ролик это всё.
Следующие то было уже в этом году весной пробег подходил к 190000км. В передней подвеске заменил резинки,линки, колодки, остальное внимание не требовало. Ещё весной покрасил передний бампер. Двигатель к этому пробегу начал уже употреблять масло до 1,5 литров на 1т.км. по трасе в городе 300-500грамм. Цепь ещё стояла родная не звенела. Изначально хотел ремонтировать двигатель но решил продавать как есть просто сделал скидку на эту проблему. Кстати двигатель начал кушать масло уже к 150 т.км, видимо его малый объем сказываеться на это, по трасе постоянно приходилось крутить около 4000/об.м  
Машинкой в целом остался очень доволен. Плюсы: Крепчайшая подвеска, не смотря на то что, я ездил в режиме яма канава) не требовала особого внимания мб просто ставил качественные запчасти, порадовала своей упругостью, подвеску не пробивает. Расход топлива тоже 6-7 литров, заводилась в любой мороз без прогрева, хотя аккамулятор и свечи я не менял ни разу. Вместительный салон, при разложеном диване входило 20-25 коробок с товаром, а это около 400кг веса. Кузов корозии не поддаёться.  Минусов я не увидел, конечно не хватает полного привода, но нет его на леворульных Енотах, ну и двигатель масло начал есть к 150т.км но это уже я сам подушатал, нагрузки и скорость всётаки сказываються на это.
Автомобиль был куплен за 315 т.р. На топливо за всё время было потрачено примерно 190т.р, на ТО порядка 50-60т.р
Осенью Енот перешёл новому владельцу.
Продавался очень долго почти месяц, покупатели звонят спрашивают начинаешь говорить, что масло берёт, но сделаю вам скидку на полную капиталку  сразу отталкивает их это. (Хотя можно было присадку налить пробег смотать и продать как, не бит не крашен масло синтетика залита) Продал по честному, за недорого, машина себя отработала с плюсом  воспоминания о нём остались очень хорошие.
Спасибо за внимание )
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

юрий
Симферополь
вы купили машину уже со скрученным одометром пробег в ней значительно больше вот и расход масла
13
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Буду первый)) машина выглядит довольно интересно, и наверное ты один из немногих кому достался беспроблемный ниссан, да и ценник на них за такой свежий год тоже вполне приемлемый оказывается
2
9
Ответить
  
Сообщений: 13964
юрий:
вы купили машину уже со скрученным одометром пробег в ней значительно больше вот и расход масла
Пробег можно приблизительно подсчитать (если конечно не такси, но такси по сидениям и по салону сразу видно), автор купил её 7-ми летнюю, за год в среднем проезжают 15-20 тыс. км., вот и пробег у неё где то 105-140 тыс.км., автор сказал, что пробег при покупке был 102 тыс.км., так что похоже на правду, да и масложор у Ниссанов не в диковину вовсе.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
9
9
Ответить
911
автор
Новосибирск
юрий:
вы купили машину уже со скрученным одометром пробег в ней значительно больше вот и расход масла
В полне возможно и подкручен пробег был,т.к за 7 лет 100т.км маловато получаеться, а расход масла у многих к такому пробегу начинается судя по отзывам на профильном форуме. Кстати во владении есть Санька 4wd пробег около 300 масло не берет вообще.
2
3
Ответить
    
Togul
Сообщений: 33
Savamyr:
Пробег можно приблизительно подсчитать (если конечно не такси, но такси по сидениям и по салону сразу видно), автор купил её 7-ми летнюю, за год в среднем проезжают 15-20 тыс. км., вот и пробег у неё где то 105-140 тыс.км., автор сказал, что пробег при покупке был 102 тыс.км., так что похоже на правду, да и масложор у Ниссанов не в диковину вовсе.
 
 
Ответить
    
Togul
Сообщений: 33
911:
В полне возможно и подкручен пробег был,т.к за 7 лет 100т.км маловато получаеться, а расход масла у многих к такому пробегу начинается судя по отзывам на профильном форуме. Кстати во владении есть Санька 4wd пробег около 300 масло не берет вообще.
Savamyr:
Пробег можно приблизительно подсчитать (если конечно не такси, но такси по сидениям и по салону сразу видно), автор купил её 7-ми летнюю, за год в среднем проезжают 15-20 тыс. км., вот и пробег у неё где то 105-140 тыс.км., автор сказал, что пробег при покупке был 102 тыс.км., так что похоже на правду, да и масложор у Ниссанов не в диковину вовсе.
15-20 тыс. км.? -это раз в неделю на дачу. реально 40-50 тыс.
1
10
Ответить
Я енота в 2013 году продал за 6 лет 103000км аморты менял на 85000км масло стал жрать после 90000 км и то если шпарить магистрали близко к максимаке расход не выше 6,4л масло 0w40 свечи иридий
2
1
Ответить
О это не то фото это балбес на лифане въехал мне .Я пешехода пропускал на переходе а он телефонил.Вот это хотел.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13964
sergeybur:
15-20 тыс. км.? -это раз в неделю на дачу. реально 40-50 тыс.
Это у тебя так, а в среднем водители акурат наезжают по 15-20 тыс.км. за год, а у многих он и того меньше.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
10
1
Ответить
Почему то не удаляются фото которые не по теме нажал удалить вопрос типа вы уверены я да толку ноль да и ладно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13964
Aнатолий Морозов:
Я енота в 2013 году продал за 6 лет 103000км
Вот в среднем примерно так и есть.
Aнатолий Морозов:
масло стал жрать после 90000 км
Да уж, у автора хоть до 150 тыс.км. дотянул.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 337
масложор у 1,4 это норма и дело не в оборотах, движок этот вообще не самый удачный у ниссана. Хотя вот у меня 1,6 и тоже от замены до замены полщупа кушает (что-то около 0,5 л). Еще повезло вам, что с коробасом проблем не было, летят там подшипники на этом 1,4. Вот по пробоям не соглашусь, у меня чуть прозеваешь поперечную кочку типа лежачего, только покруче, и пробой аж звон в ушах, на всяких джетах-фокусах там же проезжал вобще не замечая.
по пробегу: ну у меня за 7 лет как раз и было 105 ткм, щас 9,5 лет и 155ткм, машина кушать вообще не просит, только страховка/налог/то 15 тр в год и раз в три года что-то по расходникам тыщ на 5-10 р. У всех знакомых/родственников машины очень разные и у всех расходы на много выше...
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
У меня 6,5 лет, как Ноуты. Недавно продал один из них, такой же, с пробегом 110 тысяч км. Многое зависит от владельца. Для меня так же, как и для автора, без проблемная машина. А недавно в комментариях один из бывших владельцев проклинал день, когда он купил Ноута.
У меня глаз на лоб вылезли от его перечня поломок и неисправностей. Сейчас остался Ноут с АКПП и пробегом 70 тысяч км. По гарантии заменен левый задний амортизатор, прокладка в глушителе и передний шильдик с надписью Ниссан (чёрная краска облезла). Одна претензия: тормозные колодки и диски в три раза быстрее изнашиваются, чем на Ноуте с механикой. НЕ тормозится двигателем! И бензина ест на полтора литра больше. Но это плата за удобства и лень. Всё таки 95 % процентов езжу по городу.
Вернётся дочка в апреле, не знаю, какую себе машину и купить. Прокатился тут на Гольфе с турбомотором и шестиступенчатой механикой, впечатлило.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
5
3
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Молодец, честно продавал тачку, что в наше время редкость, обычно скрывают масложор как могут, и дисконт на это сделал.
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Savamyr
юрий:вы купили машину уже со скрученным одометром пробег в ней значительно больше вот и расход маслаПробег можно приблизительно подсчитать (если конечно не такси, но такси по сидениям и по салону сразу...
ну не знаю, был у меня Эксперт 1,8 QJ. я его брал с пробегом 155 т, продал с 260 т, а масла что в начале, что в конце эксплуатации сколько наливал, столько и выливал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2007


Добавить отзыв