Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2011

Ниссан Ноут 2011 — отзыв владельца

, Караганда
39214
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.9
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Название: tekna
После двух лет в общем то беспроблемного владения ноутом 2007 года, принято решение обновить автомобиль. Предыдущий ноут, или енот, кому как нравится, порадовал в части объема салона, надежностью и расходом, поэтому вновь в основу были заложены такие же параметры с поправкой на мягкость хода, именно этого, остро не хватало в моем прежнем автомобиле. Покупка в автосалоне исключалась, поскольку машина приобретается максимум на год, а терять в цене при перепродаже не хочется.
И так выбор. Несколько был удивлен, что в классе малолитражек, ниссан ноут будучи условно японским автомобилем (собран в Англии) выигрывает в цене перед корейским киа соул, часто позиционируемым как кроссовер (это при переднем то приводе!) и уверенно обходит местами японский сузуки SX4, кстати тоже с передним приводом на акпп и тесным салоном. Не считая рено сандеро, остается доступный в продаже рестайл ноута, отличающийся от прежнего поколения более мягкой ходовкой и рядом "пофиксенных багов". В стране с 15 миллионным населением, это ровно девять предложений на автомате, после осмотра близлежащих вариантов принимается решение ехать за 700 км от дома, что называется на удачу, в надежде на честность и порядочность тамошних перекупов, еще год назад пригонявших из России все что могло передвигаться от Москвы до казахской границы. Предварительные фотографии не вызвали сомнений, куплены билеты на поезд и вот спустя 12 часов я осматриваю свой выбор. Здесь надо отметить, что более жлобливых перекупов в жизни мне еще не встречалось. машина пригнана из РФ год назад, пол года как снята с учета, один из перекупов уехал, а второй держал ее на парковке, за это время ушлый автобизнесмен снял текновские 16-дюймовые диски, натянув на енот обыкновенное 15 литье, с подуставшей резиной, ессно, масло и другие расходники не менялись, бензина в баке нет ни капли, пару сколов замазаны чуть ли не зеленкой, из машины вынуто все что можно, включая знак аварийной остановки. но в целом кузов ровный, толщиномер показывает отсутствие аварий, после долгих и надо сказать нелегких переговоров, перекуп заливает бензина ровно на 100 рублей, что дает возможность послушать двигатель, оценить работу коробки и ходовой части. Честно говоря, с подобными персонажами, крайне неприятно иметь дело, но данный вариант автомобиля все таки самый лучший на тот момент. И так - берем. В ходе оформления перекуп рассказывает, что является владельцем СТО и малярки, что у меня вызывает смех и воспоминание эпизода из 12 стульев, когда владелец "собственной мясохладобойни на артельных началах" обманом выдуривает ордера мебельного гарнитура. Это говорит человек, который долго, очень долго не соглашался залить бензина на 100 рублей (я бы залил сам, но в чужом городе без машины это непросто), а пару сколов криворуко замазал первой попавшейся краской. И вот теперь товарищ исполняет из себя супер бизнесмена, был еще один момент жлобства, но о нем позже. Сделка состоялась и в путь.
700 км прошли не без приключений - местные служители жезла, остановили меня для проверки, а увидев мой вид на жительство (я гражданин РФ, проживающий в Казахстане), очень обрадовались и принялись нахлабучивать меня на денежку или в худшем случае штраф. После двух часов я сдался на минимальный штраф и снова в путь. Работники полиции просто остановили двух других водителей и не отпускали их, пока я не согласился на протокол, подспудно обещая отправить меня на мед освидетельствование.
и так в сухом остатке Nissan note 2011  года, пригнанный из рф в 2015 году. комплектация.... вот в этом вся суть. комплектация текна, что включает в себя очень много вкусностей даже для безнадежно бюджетного авто. а именно - датчик дождя и света, подогрев сидений, блютуз, систему курсовой устойчивости ЕСП, абс, складываемые зеркала, климат контроль, круиз контроль, парктроники, бесключевой доступ, кожаный руль, комбинированный салон ну и конечно сенсорную магнитолу с навигацией и усб входом ниссан конект.
Кто задумывается о переходе с дорестайла на рестайл енота, или кто рассматривает второе поколение енота, постараюсь рассказать о плюсах и минусах.
Начну с плюсов, ибо их много. В комплектации текна стоит магнитола ниссан конект с навигацией и усб. Я вообще сторонник максимальных комплектаций, поскольку на таких машинах прежние владельцы не экономят на спичках и не гоняют их в хвост и гриву, беря от жизни все,  если не рассматривать конечно исключительные случаи. Так вот магнитола имеет слот СД карты с записанными картами РФ, но в Казахстане приобрести навигацию невозможно, поскольку у ниссана нет карт страны в принципе. магнитофон читает все, очень удобен в настройке и работе, уверенно сотрудничает с любыми телефонами (на прежнем ноте 2007 года, штатный кларион не дружил с телефоном асус), теперь все нормально, но, но вот если сделать погромче кларион в прежнем ноте, я забывался, наслаждаясь музыкой, иногда даже отвлекаясь от дороги, то с нынешней магнитолой такого нет - вроде звучит сочно, басы бухают, верхи цокают, но вот все вместе в музыку это не складывается. не знаю почему, но определенно, у прошлого поколения, качество звука было лучше.
Теперь о железе. В интернете много говорилось, что с 2009 года в машинах переработали переднюю подвеску, сделав ее намного мягче. это правда. Надо сказать что в моем городе, руководители (Акимы) регулярно меняют кабинеты на камеры, что конечно же сказывается на качестве дорог.  И так, после очередного УДО бывшего Акима (за активное участие в тюремной самодеятельности) , по весне, снег сошел вместе с асфальтом (что в общем то  послужило причиной изменения локации градоначальника) и езда на старом еноте стала невыносимой. Когда же я приехал на новом Еноте, то сразу почувствовал разницу - машина едет мягко, не потеряв при этом остроту управления. Да да, именно так, супер семейный хетчбек, однако очень юркий и маневренный, руль чуткий с обратной связью. я надеюсь меня правильно поймут, что полицейские развороты не для енота, но в целом, управляемость отличная, включая электроусилитель руля, наливающегося тяжестью при увеличении скорости. дорожный просвет якобы 165 мм, не замерял, но на дачу можно ехать без опасений. Подвеска простая и если бы не наши дороги (точнее те, кто на них зарабатывал), то вполне надежная, по приезду в сервисе сказали, что ничего делать не надо, кроме замены одного пыльника передней стойки. думаю это не срочно.
Двигатель никаких изменений не претерпел - все тот же HR16DE - цепь, простой и надежный, на старом еноте показывал расход 8,7 на нынешнем 8,4. имеется ввиду городской цикл без пробок и маниакального желания показать другим, какой в тебе скончался стритрейсер. Автомат так же не изменился, кто то назовет его архаичным, а я предпочту слово "проверенный" - 4-х ступенчатый, очень мягко переключает, вполне адекватен, твердая пятерка.
Кузов - однозначно не боится ржавчины, ЛКП крепкое, зазоры имеют место быть, у старого и нового установлена стальная защита двигателя, выручавшая не раз. один мой знакомый говорит: "да, понимаю отличная машина, но какая она страшная..." - тут все очень индивидуально, я с ним не согласен. Действительно,  в ноте крайне мало сходств с ламборджини галардо или бугатти вейрон, хотя как то меня остановил гаишник, сказав о причине остановки, дескать только что угнали 570-й лексус, перепутал типа издалека. Польстил..  Так вот, о кузове и внешности - по мне 4 с плюсом, в любом случае, до пятерки дело можно легко поправить китайским шилдом за 100 рублей типа "pinifarina", "design edition", "lorinser" или Alpina. несмотря на широкий ассортимент, эффект будет всегда один - дануна!!!!    
Электрика. имея большой опыт владения автомобилями, могу сказать что и тут ниссан ноте - отличная машина. Мне субъективно кажется свет и оптика в рестайловой версии намного лучше, по трассе вообще нет нужды переключаться на дальний, все видно и с ближним, причем это не какой нибудь ксенон, обычные галогенки. Жаль, ДХО нет. Все в машине работает, хотя как обычно перегорела лампа подсветки селектора АКПП, а менять ее -  месть японской компании за Курильские острова. Не понравилась работа парктроников - при переключении кпп в R пикнут и молчат, потом включаются за 30-40 см до препятствия и сразу начинают неистово пищать, иногда машина перестает видеть чип ключ, что отображается красной пиктограммой, едем дальше и все. климат нормальный, однако лучше климата чем в последней опель омеге я еще не встречал. Тот очень точно чувствовал что надо в салоне особенно в межсезонье, когда  то холодно, то жарко. Бортовой компьютер трехстрочный, в отличии однострочного дорестайла, можно сразу видеть температуру, пробег и еще один параметр на выбор. Все работает без замечаний.
Салон. Когда перекуп узнал, что переднее пассажирское сидение имеет отсек для мелочевки, находясь в паре метрах от машины, он молнией метнулся ко мне крича, что если там что есть, то это его и к машине совсем не относится. Надо ли говорить, что там давно ничего не было. позже под водительским сидением нашел светодиодную лампочку салонного освещения, думаю выслать прежнему собственнику - есть у меня догадка, что она ему край как нужна. Так вот о салоне. переднее пассажирское сидение получило подлокотник, в машине видно 6 подушек безопасности - две спереди, две в сидениях и две на стойках. вы конечно будете смеяться, но в ноте есть шумоизоляция. ее практически везде видно под деталями салона. внизу это пенопласт, на дверных картах и у моторного отсека это войлок, минвата и другая химия. не сказать что все супер, но надо понимать старались. багажник невелик, однако передвигаемое заднее сидение может отчасти его увеличить, тем более что места для задних пассажиров предостаточно. не понравилась обивка - в дорестайле она более практичная, не такая маркая, да и фактура по мне более выигрышная.
и так в сухом остатке - ниссан ноте второго рестайла это достаточно надежный автомобиль с очень объемным трансформируемым  салоном, но все таки малым багажником, довольно проходимый и хорошо управляемый. с приятной ходовкой. Плюсов однозначно много и надеюсь, я о них рассказал, что же касается минусов, то наверное это несколько нежная передняя подвеска, хотя думается, что это больше заслуга активных участников тюремной самодеятельности, нежели недостаток модели, неудобное самостоятельное обслуживание из-за тесноты и напичканности агрегатов ну и конечно самый главный минус - отсутствие престижа (уважения на дороге). Поверьте, это весьма ощущаемо.
Обновление модели на 5 лет обошлось в 1400 долларов, по приезду заменил масло, тормозную жижу и антифриз - нужды не было, просто достался за так, фирменный,  ниссановский. в ближайших планах пошив чехлов и замена жидкости в АКПП. Я очень доволен как моделью в целом, так и конкретным экземпляром, если у кого то будут вопросы, постараюсь ответить в силу своего опыта.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

спустя неделю, в машине обнаружились две колонии сверчков. Одна засела в пассажирской двери, другая - в передней торпеде. Литиевая смазка и лист специального поролона сделали свое дело - в салоне тишина. также решился обзавестись вторым брелком сигнализации старлайн а91, однако маленькую версию без дисплея найти очень непросто. Ну что ж, как говорил С.С.Горбунков - будем искать...

   

за 2000 рублей пошиты чехлы. ткань/искусственная перфорированная кожа. Одевание чехлов несколько муторное дело - пришлось снимать/одевать столики, подлокотники, подголовники, чехол на задний диван вообще песня. но в целом результат приятный, если бы не мысль в финале - а зачем они вообще нужны??? тем более что родная обивка в отличном состоянии. Ну да ладно, на очереди замена атф.

   

Зима подкралась внезапно, морозы уже -27, в этой связи, вспомнил, когда продавал прежний нот, часто спрашивали: "А он зимой теплый?", сегодня подходил у машине и соседи по стоянке опять задали традиционный вопрос. Ну что тут сказать, я не из тех, то в отзывах пишет "езжу зимой в рубашке", поскольку приходится передвигаться по улице, да и сам смысл передвижения в летней одежде в морозы не понимаю. Поэтому сегодня решил провести замеры. И так, 7 минут от заводки-прогрева и 10 минут езды, после чего смотрю температуру внутри салона....

   

покупая новую машину, параллельно в том же салоне прошел бесплатное ТО, где помимо текущих замен (пробег еще не дотянул до 75 тысяч, но дилер выдал такой приятный бонус), заменил вертикальные сайлентблоки передних рычагов, помыли дроссельную заслонку (при замене свечей). попутно, предложили в качестве рекламы покрыть капот и лобовое стекло какой то керамик про. вот думаю, надо заморачиваться или нет. в рекламе все очень здорово, а вот на деле не знаю. кто делал себе, подскажите?

, пробег 67 000 км   

на дворе 30 апреля, по телефону шлют предупреждения о заморозках, я подвожу итоги зимнего периода. В общем и целом Нот показал себя очень хорошо, заводясь и передвигаясь в любых погодных условиях. Центральная улица нашего города - Гоголя ежегодно подвергается варварским набегам коммунальных служб - два года назад ее взяли в полон тепловики, год назад - меняли "точечным способом" трубу холодной воды. что мешало сделать это одновременно два года назад = вопрос за рамками этого сайта, но в результате таких набегов, точечно остался только асфальт в окружении ям, колдобин и просто полос земли....

   

пришла пора продать любимого енота. Опыт владения привел меня к стойкому убеждению, что ноут лучший автомобиль в своем классе. У него есть два основных плюса среди одноклассников - потрясающая надежность и простор в салоне. к примеру - посидите на заднем ряду в сузуки сх4 и в ноуте. а если посчастивиться нарватся на комплектацию текна, то несмотря на годы у вас будет современный автомобиль. в общем если нет денег на поход в автосалон, присмотритесь к еноту - неубитый экземпляр подарит немало счастливых моментов использования.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 59
Очень хороший отзыв,всё по делу и с юмором.Приятно читать.Автору беспроблемной эксплуатации.
76
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Интересный отзыв ,однозначно пять.
Перепуки есть перепуки.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
35
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 198
5+ за отзыв, все подробно, а главное хорошо расписаны основные отличия от дорестайла)
23
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ездил на первой Ноте 3 года - уважаемая машинка на дороге. Может и задать на 1.6.
10
7
Ответить
   
Шымкент- Москва
Сообщений: 526
Хороший отзыв, хорошая машина, дополняйте. Ловите пятерку. Если надумаете продавать, я первый в списке.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
11
5
Ответить
EХИДНЫЙ
Красноярск
Хорошая машинка, автору удачи
9
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 432
sergei540967:
"Электрика . имея большой опыт владения автомобилями, могу сказать что и тут ниссан ноте - отличная машина."
Есть в нём один косяк: Внезапно может перестать открываться дверь багажника. Провода в гофре со временем переламываются.
Художник декоратор.
Декоративная штукатурка 8-902-998-З1Ь8
4
1
Ответить
Отличный, уникальный в своем классе автомобиль. Владею втором Енотом. Не нашла ему замены, хоть и пыталась.
21
3
Ответить
6382696
Воронеж
отличный отзыв! я езжу на еноте 2,5 года, комплектация лакшери, акпп. 1,6. нормальная машина, но и косяки присутствуют. мне по гарантии меняли рулевой вал и электроусилитель, только тогда пропали стуки в подвеске. подвеска, кстати, очень слабая и не энергоемкая. сейчас пробег 70 ткм, уже начал облазить руль, на пассажирской двери начала отклеиваться обивка, также меняли резонатор и графитовое кольцо. а пробег, напомню, всего 70 ткм, а/м в эксплуатации с марта 2014 года.... так что, с одной стороны вроде и машинка нормальная, а с другой.... косяков много. да, еще менял тормозные диски (сейчас уже опять надо) и два раза колодки.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
" В стране с 15 миллионным населением..."
Население Казахстана уже более 17,5 млн :-). А машинка действительно хорошая, у брата в семье такая есть, 4-й год радует практичностью и неприхотливостью.
Не совсем понял, зачем жолполовцам понадобился ваш ВНЖ? У меня просто тоже такой есть, но за 5 лет жизни в РК как-то даже на ум не приходило с собой его возить, а уж тем более гаишникам показывать. Им-то какое дело, чей вы гражданин, если с правами и доками на машину всё в порядке? Удачи в эксплуатации, +5!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 835
Слабенький автомобильчик.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
4
16
Ответить
   
Сообщений: 835
КонстантинЪ:
Есть в нём один косяк: Внезапно может перестать открываться дверь багажника. Провода в гофре со временем переламываются.
В нем много косяков,еще один что если его загрузить-он просто не едет НИКАК.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
14
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
на предыдущем еноте тоже менял вал, был булькающий звук при проезде неровностей, хотя неисправность совсем не критичная - стучит ограничитель в валу, опасности нет никакой, достаточно правильно забить густую смазку типа литола. обивка мне тоже не нравится быстро засаливается, наверное перетяну.
3
2
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
bi72:
" В стране с 15 миллионным населением..."
Население Казахстана уже более 17,5 млн :-). А машинка действительно хорошая, у брата в семье такая есть, 4-й год радует практичностью и неприхотливостью.
Не совсем понял, зачем жолполовцам понадобился ваш ВНЖ? У меня просто тоже такой есть, но за 5 лет жизни в РК как-то даже на ум не приходило с собой его возить, а уж тем более гаишникам показывать. Им-то какое дело, чей вы гражданин, если с правами и доками на машину всё в порядке? Удачи в эксплуатации, +5!
 
2
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
все просто. жолполовцы, аналогично гопарям, действуют по отработанной схеме - нагнать жути и отжать по максимуму. меня пытались пугать, что за три штрафа я буду депортирован, потом грозили забрать машину на штрафстоянку, а меня на освидетельствование. Прогнать местному такую чушь - наверное не прокатит, а залетного иностранца размотать - так это ж здорово. с документами все в порядке. ВНЖ потребовался при составлении протокола.
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Вера Дымова:
Отличный, уникальный в своем классе автомобиль. Владею втором Енотом. Не нашла ему замены, хоть и пыталась.
А ему и нет замены. Известная проблема пересесть с ноута.
doctordlyadoor:
Слабеньк ий автомобильчик.
Это не правда, покрепче поискать ещё нужно.
doctordlyadoor:
В нем много косяков,еще один что если его загрузить-он просто не едет НИКАК.
1.6 едет груженый с климатом и полным салоном в горку так же как под горку - легко и непринужденно.
21
8
Ответить
Сергей
Воронеж
doctordlyadoor:
В нем много косяков,еще один что если его загрузить-он просто не едет НИКАК.
вот тут не соглашусь. едет, нормально едет. по сочинскому серпантину, четыре человека, довольно много вещей, едет ни чуть не хуже остальных.
13
2
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
нормально он едет, вполне резвая машина
14
3
Ответить
г. Славянск-на-Кубани (Славянский район)
Да нормальная Нотка машинка,владею с 2008 года,брал новую. За 80 тыс. лампочки ПТФ, стопаков,только что диски тормозные поменял,и да - руль облазит и это всё за 8 лет!!!Сейчас подумываю,что нибудь подобное взять - недорогое,практичное на нормальном автомате- ан нет ничего,нет ну есть конечно - SOUL или YETI,но ценники за новьё просто космос!!!
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Автор, если бываешь в Барнауле могу отдать брелок от старлайна бесплатно, всё равно валяется без дела.
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 31
Читаю,рыдаю и завидую белой завистью...
На 1000%согласна--лучше Нотика машинки нет.В семье Нотик с июля 2013 года-любимый,надежный член семьи.К сожалению,полтора месяца назад получил ранение в бою с двенашкой,за рулем которой сидел недоросль-студент без страховки и знаний(и без мозга вообще).Пострадала правая задняя дверь,правая задняя стойка,бампер задний,задняя балка,ланжерон и амортизатор;сработала подушка безопасности на переднем сиденье.Прокрутило нас на два оборота и Господь уберег-между фонарным столбом и левым передним крылом еле-еле ладонь проходила,а то бы и вовсе ранения были слабо совместимы с жизнью.Теперь суд,нищий студент и неясностей много...Всвязи со всей этой историей было решено приобрести машинку на вторичном?рынке.Куплен Пежо 308 2009 года выпуска.Проездили неделю,выскочил чек-недостаточно масла,что залито в двигатель "хозяин"затруднялся ответить,посему поменяли масло полностью.Теперь думаю,что же мы приобрели -ЛЬВА,или Чижика-Пыжика,полного "сюрпризов"и неожиданностей...Езжу и мечтаю о том дне,когда выздоровеет мой Нотик.
Мой отзыв: Peugeot 308 2009
9
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
крепитесь, успехов в суде и восстановлении.
4
1
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Всё-таки, достойное авто. Сам посматриваю в сторону оного: супруга изъявила желание приобщиться к касте водителей.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
3
 
Ответить
6164765
Здравствуйте, скажите пожалуйста , коробка именно автомат? Не вариатор? И в старой версии тоже интересует она. Благодарю за помощь.
1
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
согласен полностью. именно поэтому, продав один енот, купил другой.надежность, экономичность, большой внутри и маленький снаружи. Но вот престиж хромает на все 4 колеса
3
1
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
коробка простой 4 ступенчатый автомат jatko, никаких нареканий или сбоев с 2006 по 13 год ставился без изменений. из минусов этого автомата можно указать только некоторую трудность замены лампочки подсветки селектора АКПП.
3
1
Ответить
   
Новомосковск
Сообщений: 25
В 2013 г. выбирал новое авто из ноута, поло седана, рио, соляриса, рено сандеро степвея. Ниссан понравился больше всех, особенно салон, но он выбивался из бюджета тысяч так на 50. До сих пор жалею что не взял кредит .
1
 
Ответить
     
Вяземский
Сообщений: 67
Какое масло лучше ему лить?
1
 
Ответить
     
автор
караганда
Сообщений: 84
АЛЛЕЕККССЕЕЙ
Какое масло лучше ему лить?
5w 30..мне понравился mobil. Сейчас залил total
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром