спустя неделю, в машине обнаружились две колонии сверчков. Одна засела в пассажирской двери, другая - в передней торпеде. Литиевая смазка и лист специального поролона сделали свое дело - в салоне тишина. также решился обзавестись вторым брелком сигнализации старлайн а91, однако маленькую версию без дисплея найти очень непросто. Ну что ж, как говорил С.С.Горбунков - будем искать...
за 2000 рублей пошиты чехлы. ткань/искусственная перфорированная кожа. Одевание чехлов несколько муторное дело - пришлось снимать/одевать столики, подлокотники, подголовники, чехол на задний диван вообще песня. но в целом результат приятный, если бы не мысль в финале - а зачем они вообще нужны??? тем более что родная обивка в отличном состоянии. Ну да ладно, на очереди замена атф.
Зима подкралась внезапно, морозы уже -27, в этой связи, вспомнил, когда продавал прежний нот, часто спрашивали: "А он зимой теплый?", сегодня подходил у машине и соседи по стоянке опять задали традиционный вопрос. Ну что тут сказать, я не из тех, то в отзывах пишет "езжу зимой в рубашке", поскольку приходится передвигаться по улице, да и сам смысл передвижения в летней одежде в морозы не понимаю. Поэтому сегодня решил провести замеры. И так, 7 минут от заводки-прогрева и 10 минут езды, после чего смотрю температуру внутри салона....
покупая новую машину, параллельно в том же салоне прошел бесплатное ТО, где помимо текущих замен (пробег еще не дотянул до 75 тысяч, но дилер выдал такой приятный бонус), заменил вертикальные сайлентблоки передних рычагов, помыли дроссельную заслонку (при замене свечей). попутно, предложили в качестве рекламы покрыть капот и лобовое стекло какой то керамик про. вот думаю, надо заморачиваться или нет. в рекламе все очень здорово, а вот на деле не знаю. кто делал себе, подскажите?
на дворе 30 апреля, по телефону шлют предупреждения о заморозках, я подвожу итоги зимнего периода. В общем и целом Нот показал себя очень хорошо, заводясь и передвигаясь в любых погодных условиях. Центральная улица нашего города - Гоголя ежегодно подвергается варварским набегам коммунальных служб - два года назад ее взяли в полон тепловики, год назад - меняли "точечным способом" трубу холодной воды. что мешало сделать это одновременно два года назад = вопрос за рамками этого сайта, но в результате таких набегов, точечно остался только асфальт в окружении ям, колдобин и просто полос земли....
пришла пора продать любимого енота. Опыт владения привел меня к стойкому убеждению, что ноут лучший автомобиль в своем классе. У него есть два основных плюса среди одноклассников - потрясающая надежность и простор в салоне. к примеру - посидите на заднем ряду в сузуки сх4 и в ноуте. а если посчастивиться нарватся на комплектацию текна, то несмотря на годы у вас будет современный автомобиль. в общем если нет денег на поход в автосалон, присмотритесь к еноту - неубитый экземпляр подарит немало счастливых моментов использования.