Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация в морозы

Эксплуатация в морозы

Nissan Note 2014

, Хабаровск
Пробег: 18 373 км
Темы: Эксплуатация
12

Ну что ж, пора поговорить и о минусах данного авто.

К сожалению, при отрицательных температурах пользоваться Нотом не комфортно. Особенно, если на улице температура ниже -15 градусов. Первое: Машина очень долго греется - запускаю машину с автозапуска, греется около 15 минут, после чего я начинаю движение. Где-то минут через 10-15 по пробкам до работы только отключается индикация холодного двигателя. Соответственно, путь до работы занимает порядка 20 минут, за это время салон не нагревается.

Второе: Что двигательный отсек (который у меня утеплен), что салон остывают за 10-15 минут.

Взял у друга адаптер elm27, подключился, поехал тестировать - проехав за 40 минут порядка 20 км с двумя короткими остановками (до 5 минут), температура двигателя не поднималась выше 72 градусов. Остановился на месте и, буквально, за 3 минуты температура двигателя упала на 5 градусов с работающим двигателем :(. После чего, обратная дорога - 18 км, к концу поездки наконец-то температура двигателя поднялась до 81 градуса и прогрелся салон :). Хотя, термостаты (на Dig-S их два) - первый должен открываться при достижения температуры охлаждающей жидкости в 82 градуса и запускать охлаждайку с большого круга, а второй стоит на 89 градусов (я так понял, это охлаждение ГБЦ).

Третье: Печка еле греет. Вроде напор воздуха нормальный, а температура воздуха на выходе в салон, при прогретом двигателе, можно сказать, что еле теплая, руку на выходе комфортно держать (на климате температура выставлена +32 - макс). Начал грешить на работу самой печки - может забилась, может завоздушилась, собрался разбирать центральную консоль и добираться до самой печки (ведь на входе и выходе печки за шланги прикоснуться невозможно, сразу обжигает). Но тут выдалась поездка в Находку, там меня встречал и возил друг на Ноуте в таком же кузове и исполнении - протестировал работу его климата - абсолютно одинаково работает с моим. После чего успокоился и приняв такую работу печки за должное успокоился.

На лето буду делать полную шумку с утеплением салона, чтобы не так быстро остывал. Да, в плане шумоизоляции - на Ноуте ее практически нет, только на пластиковых панелях в некоторых местах присутствует штатная звукоизоляция, благодаря которой в салоне более менее тихо. (отчет по шумоизоляции Nissan Note E12 одноклубником здесь: http://notee12.cashflowkhv.ru/viewtopic.php?f=14&t=61)

Ну и по расходу - зимой, с прогревами ночью через каждые четыре часа, короткими поездками и стоянием в пробках доходит до 12-14 л/100км.

P.S. Такого, как пишет Маргарита в комментариях, чтобы замерзали механизмы и появлялась сильная вибрация у меня нет (может попробовать технические жидкости поменять?)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2014 в России

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1973
Картонка перед решеткой спасет тебя!
1
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Пять лет езжу на Ноутах. Первый 2009 года и сейчас 2011 года. Все тоже самое и на старых моделях, доезжаю до работы (20 мин) машина только начинает прогреваться, а я наоборот уже остыл :) Тем не менее смотрю на новый ноут 2013 или 2014 годов, смущает только малый объем двигателя. Кто ездил на таких с турбинами, как они себя ведут, мощности хватает?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 32
Дато Тбилисский
Картонка перед решеткой спасет тебя!
Если были б внимательнее, у меня не то что картонка стоит, а по серьезнее утепление, и то не спасает ;)
Мой отзыв: Nissan Note 2014
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 32
Евгений
Пять лет езжу на Ноутах. Первый 2009 года и сейчас 2011 года. Все тоже самое и на старых моделях, доезжаю до работы (20 мин) машина только начинает прогреваться, а я наоборот уже остыл :) Тем не менее...
Здравствуйте, Евгений. Благодарю за комментарий. Да, если брать свежий кузов, то однозначно с турбинкой, едет очень хорошо. По трассе без особых напрягов 140 идет, ездить на таком одно удовольствие. Плюс у Вас, во Владивостоке, по горкам, очень выручает турбинка ;)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Да поменяй же термостат! И антифриз, я думаю, с завода залит. Потом печка засрется и вообще греть не станет.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
ALiX
Да поменяй же термостат! И антифриз, я думаю, с завода залит. Потом печка засрется и вообще греть не станет.
Антифриз заменен, термостат? Какой из двух? :) и как это изменит ситуацию, когда сама печка горячая?
 
 
Ответить
артем
Комсомольск-на-Амуре
все верно трешки все такие зимой долго греется, в -30 и ниже в обще ужас можно не глушить!!!
 
 
Ответить
Макс
Благовещенск
У меня нота в е11 кузове, при - 25 завожу с сигналки, печка на 1 направление в лицо, циркуляция, темпер.на половину красной шкалы. Через 15 минут, лампочка гаснет в салоне ощутима разница с улицей, минуты через 4 езды уже комфортно в салоне, ну если минут 15-20 по ездить то уже тепло, можно снять шапку и растегнуть пуховик. До этого был рактис 2 поколения 2011 года с 1.3… грелся заметно хуже, и на холостых минуты через 4-6 простоя обороты выходили на прогревочные.
1
 
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Макс
У меня нота в е11 кузове, при - 25 завожу с сигналки, печка на 1 направление в лицо, циркуляция, темпер.на половину красной шкалы. Через 15 минут, лампочка гаснет в салоне ощутима разница с улицей, минуты...
приветствую!
а зимой на улице ставить машину прогревы через сколько ставил?
ps Ноут планируем купить, зимой будет на улице стоять. Зимой -25-35(((
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
Алдар
приветствую!
а зимой на улице ставить машину прогревы через сколько ставил?
ps Ноут планируем купить, зимой будет на улице стоять. Зимой -25-35(((
Долго греется и очень быстро остывает, но заводиться в минус 25 без проблем.В -35 не пробывал жалко машинку...
 
 
Ответить
Александр
Ангарск
Серго29
Долго греется и очень быстро остывает, но заводиться в минус 25 без проблем.В -35 не пробывал жалко машинку...
в -35 заводится без прогревов ночью...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
У меня 79 л/с закрыт весь перед и автоодеяло, перед выездом прогреваю без включенной печки за 20 мин все палки в любой мороз потом сразу включаю печку и буквально минут 5 и дует сильно теплый воздух. Пока доезжаю до работы порой с 3 на 2 перевожу дутье.
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter