Немного предыстории:
Намаявшись с Mitsubishi RVR'10 г.в., потратив кучу денег за полтора года на ремонт и жором минимум в 14 л на сотню, на семейном совете было принято решение продавать его и брать что-то примерно такого же года, меньше по размерам и экономичнее (почему меньше? - закрывать кредит).
На первом месте стоял Note в 12 кузове, нравился внешне, но смущал 3-х цилиндровый двигатель и малое количество отзывов по нему;
на 2-м: Honda Ihsight;
на 3-м: Suzuki Swift, старше 10 г.в.;
на 4-м: Honda Fit, старше 08 г.в.
Пока продавался РВР, смотрели объявления, читали отзывы, ездили по рынкам в Хабаровске. Первый авто, в котором посидели, был Swift - внешне понравился, внутри места достаточно для водителя, и, вроде, пассажиры не обделены, а вот багажник маловат. Вторым был Fit - как-то он не понравился нам, ни внешне, ни внутри, определенных минусов назвать не могу, скорее всего просто внутреннее восприятие.
Следом пошел Note, простой комплектации, в целом впечатления остались положительные, внешний вид изначально нравился, внутри встретил на удивление просторный салон, что спереди, что сзади, плюс объемный багажник. Чего не хватало на первый взгляд, так это подлокотника между водительским и пассажирским сиденьем.
Последним из списка был Insight - этот сразу не понравился расположением руля - при максимальном подъеме, колени упирались в него - неудобно садиться и выходить, плюс салон как-то не ахти, от него отказались сразу, Fit только в крайнем случае, если ничего интересного не будет.
На одном из рынков был замечен Note '14 года выпуска, в комплектации Dig-S Medalist, в сером цвете. Осмотрев его, попросили открыть - сели - одни положительные эмоции - салон комбинированный, подлокотник штатный есть, места валом, пахнет как новый, пробег чуть больше 4300 км. Осмотрев снаружи было понятно, nxj бит в левую сторону, вроде не критично. В общем, влюбились.
Буквально через неделю собираются забирать РВР, по рынку в Хабаровске ничего интересного, кроме указанного Note, есть интересные варианты в Уссурийске и Владивостоке, отправил им запросы.
В общем, забрали РВР, съездили на рынок, еще раз осмотрели этот Note, позвонили во Владик, два варианта были проданы, третий не отвечал, решили брать этот, но предварительно прокатившись.
Динамика разгона, плавность хода по бетонной дороге оставила положительные впечатления, сторговав 25 тыс за восстановленный левый бок, забираем его.
Разгон у 1,2 оказался быстрее, чем у 1,8 RVR'а! Даже шумка была лучше на этом Note.
В общем прошло уже почти 5 месяцев, как этот Nissan Note e12 у нас в руках, пройдено более 7 тысяч километров, съездили на море в Приморский край - Хасанский р-он, б. Витязь.
За данное время проблем в эксплуатации не возникло. Менял только расходники - масло, фильтры.
По расходу бензина - по городу в среднем показывает 11 км на 1 литре. По трассе, пока ездили в Приморье, показал расход в 13,9 км на литр.
Шумка достаточно неплохая, единственное, что хочется сделать - зашумить крышу - в дождь, под деревьями, когда падают крупные капли очень раздражает.
Трехцилиндровый двигатель работает отлично, тихо, не троит. Все опасения развеялись.
Ходовка простая, ломаться особо нечему. Даже поймав несколько ям, по пути в Приморье и обратно, а также в самом Владике, ходовка осталась целая.
Сижу, написал вроде отзыв, а толком то и выделить нечего все работает, доставляет удовольствие машина. Так что, если кто присматривается, берите смело! Также, из-за малой информации по авто создал форум, ищите в поиске - Nissan Note e12 форум