Приветствую вас, читатели моего отзыва!
Пишу с телефона, поэтому кратко...
Недавно выехал к весеннему морю на пляж, засыпанный крупной галькой. По пляжу ездили внедорожники, и легковые авто в начале пляжа встречались. Но у меня же 4 везде:). Нужно добраться в самый незаселенный уголок пляжа. Кстати я доехал туда, куда легковые авто уже не совались и даже toyota vensa зашла только с разгона. Клиренс ей конечно позволил многое, а вот габариты и вес заставили рыть песок и гальку.
Итоги - ободранный низ бампера, ободранное днище. В гальке Note зарывается и идет тяжело, разогнать для проезда ходом невозможно, т к двигатель душится электроникой плюс днище собирает "горб" колеи от джипов.
С пляжа решил подняться по дороге с промоинами. Практически сразу поймал "диагональ" и встал.
Добавил итогов - вмятина на задней балке, вмятина на глушителе. Плюс набившаяся галька разорвала пыльники на тормозных суппортах.
Для защитников прав маленьких авто :). Все исправлено кувалдой и залито антигравием. В суппорта поставлены новые ремкомплекты Seiken. Стоит набор в супорта более 2000 р!!!! Вах как дорого...
В общем Note и внедорожник это две большие разницы. Покатушки обходятся в копеечку, да и радости удары по днищу не доставляют.
Подвеска.
Меня замучили стуки передних колёс. Заменил линьки. Стало тише. Через неделю стук усилился. Купил сайлентблоки подрамника и втулки стабилизатора. Но оказалось дело в шаровых опорах. Раздолбаны были до предела. Купил и их. Два дня неспешной работы в гараже, куча матов, срубание гаек крепления стоек к поворотным кулакам зубилом... И... Все готово. Установлены линьки ctr, опоры ctr, сайлентблоки и втулки Точка Опоры. Осталось разобрать и смазать, а может заменить опорные подшипники стоек. Но это уже мелочи по трудности ремонта.
Двигатель.
Пробег 115000. Цепь не шумит, масло не ест, "свинством" прокладок и сальников не страдает. Заменены свечи зажигания. Второй раз за 30000 км промыты дроссель и коллектор. Вообще, мотор hr15de-чистюля. И за это мне он очень нравится!
На этом все. Авто прошло 30000 км по дорогам Приморья. Эксплуатация ежедневная и довольно жесткая. Пока все работает в штатном режиме и Note держится МОЛОДЦОМ!