Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2011

Ниссан Ноут 2011 — отзыв владельца

, Томск
17929
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Название: Tekna-максималка.
Приобрёл Енота 🚗 Для супруги на рождение 3-го сына (два предыдущих тоже пацаны).
Покупали нового с салона. Стоит покупать с салона??? ДА-ДА-ДА!!! Но считаю лучше 1-2 года пробежного до 30-40 ткм. Машина будет после обкатки, но все так же новая, а в деньгах рублей 200 потеряет.
Через полгода мне стукнет 40 и здесь уже подбираешь более практичный и надёжный авто.
Сам тружусь дальнобойщиком и вопрос об экономии стоит на первом месте.
Постараюсь передать Вам всю инфу по существу. Предыдущих машин было штук 15, в том числе и грузовики 1,5-5 тонн.
1. Экономная.💵😄
Расход по городу летом около 10, трасса 7-8. Зима плюс пару литров. Бензин только 95-й, некоторые используют 92-й, но рекомендованный 95-й. При 110 лошадях считаю нормой, дешевле только малолитражках и то на 1-2 литра.
2. Динамика.
Машина свои 110 лс отрабатывает на 100%. Ни разу за 5 лет не подвела, хочешь обогнать, топаешь на кикдаун и пошла убегать. Можно и погонять при желании, кому оно надо.
3. Подвеска.
Считаю хорошо сбалансированной. Вмеру сбитенькая и при этом не жесткая. И в городе и на трассе ведёт себя отлично и водитель не устаёт после 1000 км за день.
4. Комфорт и безопасность.
Салон просто нормальный, конечно пластик и обшивка на дверях плохая, вытирается и теряет товарный вид быстро.
Для семьи покупаю только авто с подушками безопасности вкруг( передние и боковые), ни разу не пригодились, но все мы под Богом ходим.
Мультируль вещь также необходимая, управляешь всем с кнопок( музыка, пробег, расход ).
Типа круиз-контроль ни разу не пригодилась.
5. ТО и обслуживание.
За 5 лет пробег 150 тысяч.
В год пробег 25-30 тыс км и здесь тоже Ноут не особо напрягает по денежным вложениям.
Первых 3 года до 100 ткм не делали вообще ничего. Масло и бензин.
Потом все в пределах нормы.
Подвеска и ходовка 6-10 тысяч рублей в год. Машина эти деньги отрабатывает.
Поменял поэтапно,  ступичные подшипники, шаровые, яйца.
К 5-ти годам как то начала болтаться. Разобрали, поменяли саленблоки на рычагах и все опять как новая. Стойки после 150 ткм оказались лучше новых Каябы. Родные на место, новые обратно в магазин уехали.
На 90 ткм поменяли антифриз, через 60 ткм в коробке, 2 раза тормозуху.
Тормозные колодки 3 раза и диски 1 раз. Новые диски уже ещё раз протачивали. Мой совет-не брать дешёвые колодки, в итоге дороже выходит.
6. Эксплуатация.
За 5 лет машина ни разу не подвела. ВСЕГДА заводилась.
Аккумулятор родной, 3-4 раза по своей глупости засаживал почти в ноль, но потом прикуривал и он сам заряжался. Купили для него тёплую сумку и уже 5 лет его вообще не трогаем, только на зиму накрываем крышкой на липучках, летом конечно убираем что бы дышал.
Сразу после покупки машины конечно поставили защиту Картера, автоодеяло на зиму, на туманки серебряную окантовку для красоты, оригинальные коврики в салон.
Обязательно дефлектора окон и капота, благодаря которым и мух меньше на лобовом стекле и ветер не задувает при открытых окнах ( просто практично)
Дворники на лето и зиму меняю, за 5 лет оба комплекта хорошо сохранились. На заднем стекле уже умер и плохо стирает.
Хорошая сигнализация. Первых две зимы выставляли запуск по t-ре на -15, потом поставили -20, отлично все заводится и по сей день.
Единственный минус конечно по зиме. Машина долго нагревается и быстро остывает, но впринципе тоже терпимо.  
Резина штатная убилась в первое лето, 16-я и низкий профиль-понты, жесткая и грыжы.
Заменили на 185/65/15 и все отлично.
Поставили аэробагажник на крышу и что- то большое до 100 кг спокойно перевозим постоянно и часто, притягивая ремнями, типа металлических дверей.
Один раз прочищали топливную систему помогла не надолго.
На днях провели ТО насоса в баке. Там все просто и дешево. Меняется или чистишь сеточку, и меняется сама нижняя часть корпуса фильтра, где вся грязь собирается(1400 рублей). Обычно впаривают насос в сборе, 11000 руб стоит, это развод, возьмите на заметку. Свечи 1 раз менял, хорошие иридиевые.
Вместимость салона и багажника большая. Мы с супругой и 3-мя детьми ездили на разные дальники, типа Казахстана. Все-таки хэтчбек как мини грузовик, большие дорожные сумки, коляска и все, что хотели, всегда брали

Подвожу ИТОГ!!!
Машина ОТЛИЧНАЯ
-экономная
-практичная
-надежная

Думаешь покупать или нет????
Отвечу ДА!!!!!!
Буду рад, если чем то Вам помог.
ИМХО

P.S. На 2-м фото объясню: подъехал вечером домой и пробег был 111111 км и t-РА -11😂


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Блондин снизу-Лев появился в нашей семье вместе с Енотом.

Они одного возраста.😂😂😂

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2004
4.4
37775
Nissan Almera, 2004
Константин, Краснодар
Nissan Note, 2011
4.6
19393
Nissan Note, 2011
Андрей , Новосибирск
Citroen C4 Picasso, 2012
4.6
23271
Citroen C4 Picasso, 2012
Sher-spl, Санкт-Петербург
Nissan Note, 2013
4.8
25997
Nissan Note, 2013
Антон, Тюмень
Citroen C4 Picasso, 2011
4.8
7140
Citroen C4 Picasso, 2011
21098629, Астрахань

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 185
Подпишусь под каждым словом. Сам езжу на такой, машинка супер! Тоже хочу штатные колеса сменить на 15-дюймовые и круиз контроль поставить.
14
5
Ответить
вован
Омск
Очень хороший миневен ,салон трансформер,да и так за Ниссана 5
8
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Хороший,надежный,практичный друг енот с умеренной ценой.
5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
пойдет на
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хорошая машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Цена/качество соответствует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
Кирьян
Уфа
вован:
Очень хороший миневен ,салон трансформер,да и так за Ниссана 5
В каком месте это минивэн? Расскажи, может я чего не знаю?!)))
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 18
Минивэн это уже на 8 мест.
Это просто хэтчбек .
Кирьян:
В каком месте это минивэн? Расскажи, может я чего не знаю?!)))
Мои отзывы: Nissan Note 2011, Nissan Diesel 2002
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Микровэн )
JDM
4
 
Ответить
mabi63
Лаймонд:
Микровэн )
Кстати, официально это так и есть. Это микровэн. Я жене покупал такую в 2008 году. Там в брошюрке он так и назывался.
4
1
Ответить
mabi63
Лаймонд:
Микровэн )
Кстати: http://www.motorpage.ru/Nissan/Note/I_rest/
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 18
Ну да, написано микровен, ну в принципе я считаю как хэтчбек . Впринципе называйте кому как нравиться Бывают споры ни о чем, не вижу в них смысла.
mabi63:
Кстати: http://www.motorpage.ru/Nissan/Note/I_rest/
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
уютный, годный авто для тех кто отбросил понты и ценит практичность.5
5
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 18
Так понты сейчас дорого стоят💵😬
В стране кризис и те, кто любят практичность и надежность, выбирают Ноут😂
Шутка
36-й:
уютный, годный авто для тех кто отбросил понты и ценит практичность.5
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Енот хорошая машинка. Автору удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3852
Хорошая машина, да только такие к нам не поставляют. Наладили сборку странной Тииды и Сентры, а лучше бы Енота собирали, толку было бы больше.
4
2
Ответить
mabi63
Promann:
Хорошая машина, да только такие к нам не поставляют. Наладили сборку странной Тииды и Сентры, а лучше бы Енота собирали, толку было бы больше.
Они новые сейчас идут с 3-мя горшками и на варике. Более менее нормальная комплектация что то совсем нескромных денег стоила. По моему гремучая смесь. И видимо не я один так думаю, поскольку продавать их перестали не зря. В этом кузове нотка нормальная, только подвеска слабовата. У меня по крайней мере так было. Весь мозг вынесла, продал и перекрестился. Мож не повезло. А так очень удобный аппарат.
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 18
Проехал 150 ткм подвеску 2 раза делал, там саленблоки на рычагах поменял и норм.
Стойки за 5 лет лучше новых Каябы оказались.
Ну а так Ниссан весь слабоват по подвеске-известный всем факт😁😂
mabi63:
Они новые сейчас идут с 3-мя горшками и на варике. Более менее нормальная комплектация что то совсем нескромных денег стоила. По моему гремучая смесь. И видимо не я один так думаю, поскольку продавать их перестали не зря. В этом кузове нотка нормальная, только подвеска слабовата. У меня по крайней мере так было. Весь мозг вынесла, продал и перекрестился. Мож не повезло. А так очень удобный аппарат.
2
 
Ответить
mabi63
Хлюстов:
Проехал 150 ткм подвеску 2 раза делал, там саленблоки на рычагах поменял и норм.
Стойки за 5 лет лучше новых Каябы оказались.
Ну а так Ниссан весь слабоват по подвеске-известный всем факт😁😂
Мне за 40 тыс один раз меняли подрамник по гарантии, один раз яйца, и один раз передние стойки. Лапти были низкопрофильные 16-е. Может из за этого. После того , как у меня прямо перед домом колёса спиз--ли, я получил страховку и взял 15-е. Стало полегче и момягче)) Ну и дороги у нас в Самаре совсем унылые. По весне по некоторым улицам запрещают движение автобусов, поскольку опасно им там ездить! Пассажиры лицом бьются об окружающую действительность на кочках, да и не всегда автобусу клиренс позволяет проехать. Я не преувеличиваю. НА Грандисе с клиренсом 165, в центре города пузом об асфальт тёр, в колею попал))) А на СРВ в прошлом году погнул защиту картера, и это на одной из основных улиц. Просто что то в луже лежало большое, мож люк открыт был, мож бордюр положили заботливо пеосреди улицы, кого смущает, что это четырёх полосная дорога? А защита довольно мощная, надо сказать.
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 18
Сочувствую, у нас дороги в Томске конечно получше, таких проблем не было.
Ну а 16 профиль г..но сразу на 15 перекинули.
Достали грыжы и потом ещё искать эту резину устал.
Прикол в том, что нашёл у такого же Енота и за 2000р 2 колеса.
А стойки при нормальных дорогах через 5 лет лучше новых Каяба оказались .
mabi63:
Мне за 40 тыс один раз меняли подрамник по гарантии, один раз яйца, и один раз передние стойки. Лапти были низкопрофильные 16-е. Может из за этого. После того , как у меня прямо перед домом колёса спиз--ли, я получил страховку и взял 15-е. Стало полегче и момягче)) Ну и дороги у нас в Самаре совсем унылые. По весне по некоторым улицам запрещают движение автобусов, поскольку опасно им там ездить! Пассажиры лицом бьются об окружающую действительность на кочках, да и не всегда автобусу клиренс позволяет проехать. Я не преувеличиваю. НА Грандисе с клиренсом 165, в центре города пузом об асфальт тёр, в колею попал))) А на СРВ в прошлом году погнул защиту картера, и это на одной из основных улиц. Просто что то в луже лежало большое, мож люк открыт был, мож бордюр положили заботливо пеосреди улицы, кого смущает, что это четырёх полосная дорога? А защита довольно мощная, надо сказать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром