Всем добрый день!
Взял машину обдуманно, сравнивал много японских машин в ценовой категории до 14 тысяч долларов. обязательно хотел в идеальном состоянии: 2005 года с маленьким пробегом и высокой оценкой. Еще хотелось красивый цвет. Пришлось перебрать очень много моделей, остановился на Honda Fit (Jazz). Уже начал искать, но либо пробег тысяч 70, либо оценка не очень.
Случайно увидел рекламу по телеку евро-Ноута и решил посмотреть существует ли японский. Оказалось их в городе тогда не было, потому что год выпуска "непроходной" - 2005. Но с начала 2008 года "таможня дает добро". И я начал изучать отзывы, в результате чего передумал брать Фита и четко настроился на Ноута.
Искал через многие сайты, но нашел именно через
drom.ru. Машина уже пришла в мой город (Новороссийск), но еще не растаможена была. Пробег - 14600, оценка 5А. Договорились посмотреть после выгрузки с контейнера. Состояние машины превзошло мои ожидания и я, немного сторговав, взял ее за 13800 "американских".
Поехал в сервис-центр для японок, поменяли только масло в двигателе и масляный фильтр. В вариаторе масло сказали нужно менять только после 50-ти тысяч, свечи тоже. Колодки - не раньше 25-ти. Кроче, сказали не соваться в новую машину.
Помнилось об отзывах евро-Ноутоводов про жесткую заднюю подвеску, но в японцах она скорее излишне мягкая. Точно не жесткая. Все описанные "косяки" евро-Ноутов, найденные мною на соответствующих форумах, не были найдены у японца и это радует.
Очень порадовал вариатор - динамика как у механики, гораздо лучше обычного автомата. С места делает большинство машин. Да и на дистанции со своими 109-тью лошадями для ее веса 1,1 тонны тоже неплохо погоняться получается. Разгонял до 180, после 150-ти страшновато. 120-140 держит более, чем уверенно. В поворотах, правда, приходится сбавлять, т.к. машина высокая и неширокая.
О расходе: по городу с пробками - 9-10 литров, по трассе при 90-100 км/ч - около 7 литров, 140-160 км/ч - 10 литров. Да, лью только 92-й, заправляюсь только на Лукойле. На сервисе отсоветовали лить 95-й, чтобы не угробить машину.
Ну и немного дегтя - маленький клирингс у японок! Не хватает пару сантиметров для полного счастья. Планирую в дальнейшем поменять стандартные 14-дюймовые диски на 15-ти или даже 16-тидюймовые. Поправимо, короче.
Салон приятный, современный и вместительный (при моих 187 см остается еще где-то сантиметров 10-ть). Сзади приходилось сажать четверых взрослых - влезли, но тесно, конечно. Трое без проблем. Нравится высокая посадка по сравнению с другими машинами (речь не о джипах). Очень мягкая машина, это подтверждают и мои друзья, владельцы других японок. После Короллы, например, друг очень восхищался. Хотя Королла тоже мягкая.
Еще нравится отзывчивость педали тормоза и газа. Тоже сравнивал с другими иномарками - не встретил более отзывчивую (может мало сравнивал). Чуть нажмешь на газ - летит, на тормоз - как вкопанная. На других машинах мне пиходилось для этого сильнее давить на педали. О руле можно сказать то же самое - очень хороший электроусилитель, можно крутить одним пальцем.
В целом машиной более, чем доволен.