Отзыв автовладельца Nissan Note 2007

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

, Тамбов
10042
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 7-10 город 8-10 л/100км
Руль:Левый
Название:Комфорт
Цвет кузова:оранжевый
Цвет салона:черный
Ноут приобрел 30 декабря 2007 г., как подарок себе. Как и многие владельцы ноутов, повелся на оригинальный дизайн, большую колесную базу при небольших размерах, простор в салоне, качественные на вид материалы и подвижное заднее сидение. За полгода проехал почти 30000 км. В эксплуатации машина оказалась посредственной. Качество сборки ниже среднего, большие неравномерные зазоры, неприлегание переднего крыла к порогу, кривые обшивки стоек в салоне, скрипучие передние и задние сидения (по гарантии мазали 3 раза не помогло), очень маркая обшивка дверей (черная) в районе ручек (постоянно надо одевать белые перчатки), пластик салона быстро царапается от незначительных воздействий. Передние подстаканники несуразной формы не удерживают стаканы и 0,5 л. бутылки, литровые влазят но под углом и выпадают при движении, опытным путем установил, что хорошо в них стоят стаканы их макдональдса среднего размера (видимо конкретно под них и делали). Передние сидения изготовлены горбатыми и для горбатых, такого вогнутого профиля спинки и расположения подголовника не встречал ни на одной машине. Салонный фильтр - это смех, только для того чтобы задерживать ветки и листья, вся пыль в салоне. Летом после 20 градусов за бортом необходимо открывать окна или включать кондиционер, т.к. из дефлекторов дует воздух теплее, чем на улице. Если включить обдув в ноги и в салон, то почти весь поток идет в ноги. Трудно продуть заднюю часть салона. Передним уже холодно, а задним еще жарко. Передняя подвеска беззвучно отходила первые тысячи километров, дальше застучало, после двух обращений по гарантии, наконец, то мастер услышал стук и на 18000 км поменяли стойки стабилизатора. Легче не стало, стуков поубавилось, но не исчезли. Через тысяч несколько стуки усилились, видимо опять стойки стабилизатора, которые надо менять каждое ТО. Передних колодок хватило на 16000 км. Вернее хватило моего терпения, т.к. при замедлении возникала вибрации и гул. При замене обнаружилось, что износ составил 2/3, но поверхность уже остекленела. А главное, что обнаружилось - это интенсивный износ тормозных дисков, думаю, их хватит на два комплекта или 30000 км. Задняя подвеска козлит и прыгает на неровностях при одном водителе, но легко пробивается и раскачивается на любых кочках и волнах при 4 человеках в салоне. Жуются задние колеса (износ быстрее, чем передние, приходится регулярно переставлять и переворачивать) возможно, это дефект конкретно моей машины. При незначительно диагональной нагрузке скрепят двери. После 3000 об. появляется неприятный рык или гул, на сервисе сказали что это нормально, но я считаю что это глушитель, звук усиливается с тысячами км, поезжу до того момента когда же его услышит мастер по гарантии. Шумоизоляция средненькая. Особенно крыша и ее обшивка гудит и вибрирует при проезде по брущатке. При относительно большом дорожном просвете, плохая геометрия передней части, бампер сильно вынесен и низко опущен. Регулярно отваливается пластиковая юбка под бампером, поэтому купил кулек клипс и раз в неделю вставляю недостающие.

При тест-драйве не понять, что за автомобиль и большинство косяков и неудобств вылазит по прошествии 15 дней, в течении которых можно вернуть машину дилеру. Остается надежда на гарантию, но очень слабая, т.к. доказать и продемонстрировать дефект сложно, то не слышат, то не видят, или на свой карман и доводить авто за свой счет. Это как то напоминает наш ВАЗ. Видимо не зря Карлос Гон лезет на ВАЗ. Возможно, ситуация с средним качеством присуща всем иномаркам, т.к. во времена глобализации экономят на всем и прежде всего на рабочей силе. Кто его знает, что за рабочие собирают ноуты в Англии? Ниссан давно не японский автомобиль.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новороссийск
Слава Богу Ноуты собираются не только в Англии, но и Японии не кривыми ручками. Соболезную, нужно было брать праворукого, не было бы проблем.
1
3
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 919
5 за всю правду
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
аа
автор
Если бы жил в Японии или Англии например, то точно бы взял праворукую
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3980
Жаль, что Англия так плохо собирает.
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
ДА, НЕ БЕРИТЕ ЛЮДИ БУРЖУЙСКИЕ МАШИНЫ, БЕРИТЕ ЯПОНСКИЕ!!!!!!! ;)
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
1
2
Ответить
Даа чувак - не повезло тебе с машинкой, да и с дилером - люди ведь тоже разные бывают. у самого такая же - тоже английской сборки. все ровненько, тихонько... Насчет переднего бампера (что он низкий и далеко впереди) - полностью согласен.

а вот насчет салона и отделки (криво-косо) - это похоже только тебе не поввезло. сочувствую.
2
 
Ответить
Ну понаписал жуть Понятно откуда ветер дует А вооще правый руль это диагноз
2
 
Ответить
Махмуд, у тя клиника! Лексей пишет про левый руль.
А вааще похоже на правду. У мня коллега такого же взял, теже зверские зазоры, торпеда таво гляди развалится и у всех в салоне переглядел. Спецом сравнивал.Пока сказать боле не могу. Он и тыщи не проехал. Но и этого уже достаточно за 450 т.р. - охереть мона!
1
1
Ответить
Алексей, соболезную по поводу приобретения, вероятно, неудачно собранной машины каким-нибудь гастарбайтером английским(а их там 99,9% работающих на сборочных автозаводах). У меня Енот с июня 2008г.,12000т.км, прекрасно выглядит, собран тоже классно, ни скрипов, хрюков, косяков. Это мнение человека, владевшего машины и повыше класса.
1
 
Ответить
согласен но не совсем. да подвеска особенно задняя плоховатенькая но про бампер ничего сказать не могу моей машине 1 год (с сентября 2008 года, пробег 29000). салон не гремит, резина не стирается. да приблизительно в районе 100 км/ч движок рычит, но дальше все тихо. про сиденья наоборот отличные и удобные при поездке из москвы -рязань- тамбовская область спина отдыхает. вообще я выбирал машину с низким расходом, лошадей до 100, для всей семьи так что за такую цену ничего лучше нет
3
 
Ответить
Что ж вы хотите, пробег 30 тыс. за полгода, это значит гонять в хвост и в гриву да еще по прекрасным тамбовским дорогам. Афтор явно есть бомбило и нечего удивлятся, и Мерс не выдержит
1
 
Ответить
Николай-НН
Складывается ощущение, что либо водитель действительно убивает автомобиль, либо он был собран не в Англии. У меня Ноут с сентября 2007. Комплектация максимальная. Пробег 70 тыс. Могу сказать, что у этого автомобиля есть вот какие недостатки, которые обнаружились со временем:
1. каждые 30000 (ровно) прогорает керамическое уплотнительное между трубой коллектора ВГ и трубой, идущей к глушителю.
2. действительно, при "скручивании" кузова поскрипывают двери.
3. зад "подпрыгивает" только при несоответствии скорости и качества дороги. это проблема развесовки по осям.
4. шины: на летней уже 3-тий сезон. всё нормально, но ТО в конце лета пройти уже не смогу.
5. действительно, при нормальной нагрузке и несоответствии скорости и качества дороги "пробивается" подвеска
6. поскрипывает водительское сидение
7. пластик, действительно, очень восприимчив к воздействию. остаются видимые следы.
8. провис задний стеклоочиститель из-за недоработки конструкции. (Из-за попадания грязи между трущихся пластиковых деталей)
9. сиденья маркие, но химчистка может помочь.
10. неудобно то, что наклон передних сидений регулируется так, же как в ВАЗовских моделях - вертушком, который приходится долго крутить, для фиксации сидений в крайних положениях, а не рычагом, как на той же Тииде..
11. багажник маловат, но все, кто впервые садился в машину (ВСЕ) на заднее сиденье, отмечали Огромное пространство для задних пассажиров. (+)
12. очень хорошего качества автомат.
13. климатика слабовата
14. сиденье, может и для горбатых, но достаточно удобное. но для того, чтобы "поймать" удобное положение придется долго мучатся и прислушиваться к телу. в дальних поездках можно комфортно "растянуться". без особой усталости преодолевал расстояния в 2600 в два захода. (+)
15. столики для задних пассажиров - бесполезная вещь.
16. нет ящичка для очков.
17. есть места в пластиковых элементах, из которых невозможно удалить грязь не прибегая к приспособлениям.
18. подвеска не гремит, были некоторые стуки, которые устранились после замены некоторых подшипников, амортизаторов и пр. (60 тыс.)


ставлю машине 9,5 из 10.
1
 
Ответить
  
кандалакша
Сообщений: 8
2012 года ниссан ноут
расход по трассе 13,4 л на 100 км,
двигатель Cr 14 de объемом 1,4 л
8000 км уже проехал.
Пока все нормально… единственно только резина заводская бриджстоун очень шумная.
3 месяца машинке. Часто езжу на длинные расстояния со средней скоростью 100 км/ч. (от 80 до 120 км/ч). Заправляю, бак до полного в начале пути. Отмечаю сколько у меня на экране км уже пройдено. В конце пути, кода стрелка уровня топлива в баке показывает минимум, заливаю полный бак (примерно всегда 39 л у меня уходит на всю трассу). Отмечаю сколько км прошел по трассе, делю на 39, получаю расход 13,4 л… а 1 раз когда кондиционер постоянно отапливал салон 15 л вышло… обидно покупал машину которая должна была расходовать 6-7 л.
 
 
Ответить
Моему через год будет 10 лет.Расход от 5.1 при средней 79 км до 8.5 зимой при -30.Пробег 96000.Брал с нуля.Тормозные диски стоят родные.Заменил 2 раза нижние рычаги и стойки по кругу.Переднюю пружину.На 10 тыс.сломался механизм переключения передач.Менял сам.Енот собран качественно.А вот передний свес длинноват.А так то ЕНОТ своих денег СТОИТ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note


Добавить отзыв