Приобрел неделю назад сей пипилац. До него в личном владении был ваз 21099, но довелось поездить практически на всем, у чего есть каке нибудь колеса - от велосипедов до БТРов ;) в том числе и на изделиях косорукого японского производства (старых и новых). Вывод в итоге один: если за машиной нормально следить и ухаживать - то она будет служить верой и правдой и доставлять удовольствие. А в драндулет можно превратить любую машину (даже японскую) причем за короткий срок. Так что тезис "какие_то-там импортные машины не ломаются по определению" - для меня не аргумент. Все ломается.
Выбор машины. Машину выбирал почти год. Облазил весь интернет, в том числе и этот сайт - очень помогли отзывы. тем не менее прицел был отнюдь не на нисссан, а на Toyota Opa или Honda Fit свежих годов. Однако походы на авторынок славного г.Челябинска сделали свое дело - было принято решение поднатужиться и покупать всетаки новую машину ибо на авторынке продавали "дохлых лошадей, выдавая их за спящих". Начались походы по автосалонам... Из недорогих машин практически выбора небыло - дешево = "невкусно" и некачественно. Неудобно. Комплектация - как в 99-ке - пустота. А хотелось просторного салона, полноразмерный авто, удобный, в человеческой комплектации... И тут зашел в ниссановский центр - стоит ОН! сел в салон - высоко, удобно, все под рукой... сел назад - места терпимо.. и тут манагер сдвигает заднее сиденье еще на 15 см назад.. и я понимаю что это именно то, чего я так долго искал - нормальный левый руль (всетаки немало езжу по трассе), салон и в целом машина. цена тоже устроила - 530 тыр в сборе с сигналкой, ковриками, защитой ДВС и т.д.
Покупка. машину купить оказалось не сложнее покупки сотового телефона - после того как приволок сумку денег (сцуки - выдали пол милиона рублей "стольниками") все документы были подписаны через 15 минут и через день была готова машина (ну пока на нее все повесили, подключили, отмыли и т.д.). Еще полчаса на формальности - и машину можно забирать. Через 2 дня поехал в ГИБДД... вот тут был АД! пришлось проторчать там 8 часов ибо на милионный мегаполис с его ахрененным количеством авто работает тока 4 окошечка на оформление документов, за которыми сидят чмошного вида сотрудники "инспекции" и неторопясь так работают. В общем это единственное черное пятно.
Эксплуатация. Ну по поводу ремонтов и прочего - ниче сказать не могу - всетаки новая машина ;)
по поводу собственно езды. Подвеска жесткая, просто ппц, хотя мелкие камушки, стыки - проглатывает на ура, но с другой стороны - жесткая подвеска обеспечивает устойчивость в поворотах - крены минимальны. Машина высокая - сидишь как на жжыпе и смотришь поверх голов - удобно. Опять же из за высоты посадки всякие дибилы с нерегулированным ксеноном на "двенашках", "копендосах" и прочих "пацанских тачках" не слепят. Порадовал автосвет и датчик дождя - молочь, а приятно. Подлокотник водительский - ну не сказать что уж очень удобен - всетаки при переключении передач немного мешает. Немного неудачно расположена антенна на крыше - храню машину в гараже - приходится перед заездом скручивать, а потом прикручивать.
ну вот пока что вроде все. будут еще впечатления - отпишусь. фоток пока нет.
п.с. подскажите пожалуйста - где можно приобрести и установить на крышу пулемет, отстреливающий пролетающих над машиной птиц? заи***али срать!!!