Доброго дня суток уважаемые. По прошествии почти года использования еНота решил написать отзыв. Писать красиво не умею так что заранее прошу прощения за стиль изложения :) из всех машин писал отзыв только о левине. Ну так начнем, писать буду много :)) Енот это уже 7 машина которые у меня были. Начась все с ваз 2107 подарок родителей на свадьбу, ездила проблем не создавала, один раз поменял сцепление и все за 2 года вадения. Потом решил что пора уже менять транспортное средство и был куплен другой ваз 2112 в обвесе. на тот момент а это было 6 лет назад отдал за неё 300 штук. кто бы не смеялся над автомобилемя отечественного производства но 12 мне реально нравилась. поездил пару месяцев на неё и поняв что не хватает мне мощщщиии приобрел тойоту левин 94 года автомат 165 кобыл. хорошая машинка и стоимость капиталки после просёру тоже хорошая была :) далее ваз был продан, левин был отдан жене и себе я приобрел тойоту марк2 grand G 4wd. потрясающий аппарат. до сих пор вспоминаю с теплом в сердце. по трассе идет как лайнер.далее левин был продан и куплена ED'ха. 2 литра автомат 140 лошадей. Едеха вообще никаких приятных воспоминаний не оставила. машина - ни рыба ни мясо. не такая зажигательная как левин и не такая комфортная как марк. Далее срочно понадобились деньги и едеха с марком были отданы новым хозяевам за N- ое количество дензнаков. А что бы не оставаться без колес был приобретен ваз 21093i. Девятка возила меня исправно 2 года. ну как исправно? ну ломалась время от времени но к чести сказать все по мелочи. то лампочка перегорит то предохранитель сгорит. а так что бы встала и не заводилась такого не было никогда. но конечно мелочи достали. последней каплей стала ситуация когда зимой в -35 ночью на трассе загорелась проводка в салоне. экстрим еще тот :))))) но все обошлось. видимо тазик мой и сам решил поменять своего владельца :))) сей пепелац был успешно продан , дороже чем был куплен :)) , братьям нашим с кавказа. и встал вопрос какое авто приобрести. денег было не много и искали машин в пределах 500-600 штук и только новую и только в левым рулем и только на автомате. просмотрено было всё что можно было посмотреть в нашем славном городе Сургуте. в некоторых автосалонах уже узнавали :)))))))) из претендентов были шкода октавиа тур, ничего так автомобиль но за 500 штук была вообще голая, передние стеклоподьемники , механика, без климата только кондиционер. салон- впереди просторно , сзади тесно. НО какой там багажник!!!!! ну просто огромный!!!!! отмели октавию. тойота королла, и по деньгам подходила но блин уже на тот момент ( год назад ) их в городе было , как говорится хоть попой ешь, да и очередь 1 год! нафиг. присмотрелись к тойоте аурис. забавная машинка , внутри гораздо симпотичней чем снаружи. автомата нет только робот. наслышавшись от друзей владельцев аурисов ( равно как и королл ) насколько тупой и неудобный автомат да еще и пол год ожидания так же вывели сей экземпляр из претендентов на покупку. всякие киа хундаи тоже были осмотрены но тут про них писать не буду. они не стоят вашего внимания. решили заказать лансера. сделали заказ ( без предоплаты ) записались на тест драйв. вообще не впечатлил нас лансер. 2 литра на вариаторе ну не едет он на свои два литра!!! к тому же просто отвратительный салон, может конено это минус именно того тест драйвого экземпляра но материалы не понравились , не окуратно подогнаны стыки, на передней панели прямо перед глазами накладка топорщилась фу! тут же заказ наш был снят и от лансера мы отказались. последний вариант это была субару импреза в предыдущем кузове. визально нравилась и мне и жене, решили записаться на тест драйв и если понравится то остановимся на импрезе. записались...прокатились....впечатлений было море!!! как она держит дорогу!!!! мы были в восторге! побежали к менеджерам оформлять заявку и на вопрос когда будет наша машина был получем ответ: НИКОГДА!!! что за нафиг??? а говорят этот кузов уже сняли с производства а новый когда будет еще не знаем. интересно девки пляшут:((( опять начались поиски авто. как то раз заехали в ниссан ( в очередной :))) ) посмотрели алмеру классик , ну не нравится блин и все, примеру уже сняли с производсва и в продаже не было. и проходя мимо енота говорю жене а давай присядем в него! чесно сказать тогда внешне он вообще не нравился! ну сели мы в него. представьте немую сцену. твое сели в машину, молча, переглянулись и друг другу кивнули в знак одобрения опять же молча :) ей богу так и было! какой он внутри агромный!!!! это что то, ничего из того что мы смотрели не имело СТОЛЬКО пространства в салоне. спросили менеджеров есть ли в наличии был получен утвердительный ответ. как раз как мы и хотели самая дорогая комплектация Tekna. в общем покупка состоялась. теперь а самом еноте его плюсах и минусах:
кузов: на вкус и цвет товарищей как говорится нет :) мне нравится. фары головного света + противотуманки = мне уже не нужен ксенон :) светят отменно! габаритки в фарах в виде рожек - забавно :)) зеркала это просто образец для подражания!!! видно все!! задние стоп сигналы в форме бумеранга, симпатичны, мне нравятся. крыша сформована так что к задней части она ниспадает и у самой, простите, попы опять возвышается прямо сполер :)) думаю это не спроста. по трассе чем быстрее едешь тем уверенней себя ведет. как бы прилипает к дороге. очень навится. двери, ручки в цвет кузова открываются не сказал бы что мало но хотелось бы что бы открывались шире. не могу вспомнить на каком авто видел легковом там двери чуть не на 90 градусов открывались. хотел бы себе так же. задняя дверь, вот это неудачная конструкция. форма заднего крыла такова что когда именно выходишь из машины то чуть ли не постоянно цепляешь каблуком порог задней двери. у меня уже с каждой стороны царапины. сначала ругал своих пассажиров а потом попробовал сам и тоже чиркнул каблуком во порогу. не нравится. стекла передние опускаются на все 100% , задние на 80 %. немного точат. не нравится. задняя дверь: электро замок. постоянно грязный :( да и вообще задняя дверь при плохой дороге быстро грязниться. задняя щетка чистит на половину. из горзонтального положения в вертикальное, было бы лучше если бы она все стекло на 180 градусов чистила. не то что не нравится но хотелось бы по другому. передние щетки. естественно одна длиннее другой. зачем то задумали так что левая водительская щетка не доходит до края лобового стекла :( остается грязной не чищеной где то 5-6 см а прибавьте туда еще и толщину стойки получаем большую мертвую зону в которую ничерта не видно. лечится снятием щетки и переставки её на валу в другое положение. пока не делал но не нравится :(
бампера...ууу это та еще тема. короче бампера что передни что задний сейчас после рестайлинга идут полносью покрашенные в цвет кузова. у меня же дорестайленговая и бампера идут частично покрашенные. то есть сам бампер у меня темно-синий а посередине церная вставка/накладка. так вот НИФИГЕ ЭТО НЕ НАКЛАДКА!!! сталкнулся с этим при обращению в страховую. ситуация: кто то притер мне передний бампер чиркнул по краске и по черной вставке. чиркнули слегка я даже и не увидел сначала.авто застраховано по каско. пришел в страховую так и так.пошли смотреть/фотографировать повреждения. оказалось что покрасить крашенную часть бампера это фигня а вот та вставка ( как я думал сначала ) это не отдельная часть а просто форма бампера такая и выштамповка эта нифига не красится! в итоге мне поменяли бампер! именно изза этой выштамповки! ладно машина застрахована а если бы нет? то либо ездий с потертым бампером либо покупай новый. ради интереса спросил сколько стоит ноый - 12500 руб. у послерестайленовых енотов бампер целиком крашенный. с ним проще - просто покраси и все. не нравится :(
Колеса и подвеска:
колёса у меня красивые :) сонтиненталь размеростью 185/55/16. как же я с ними намудохался. зимнюю резину когда покупал исплевался. именно такой размерности нифига не найти. купил нокиан хакапелиту 4 размерностью 195/55/16 по 5500 руб за одно колесо :( не нравится :( кста резина хака4 гуд :)) а летняя родной размерностью в магазине не найти только в салоне :( по 6500 руб за одно. откуда я это знаю? поездил по нашим дорогам :( кто знает дорогу от пыть-яха до салыма тот меня поймет:(( езжу там почти каждую неделю. список потерь: одно колесо на выброс и сход развал несколько раз :((((((( знал бы раньше не купил бы енота в такой комплектации. именно в tekna идут на 16" а попроще комплектации luxury идут с проитыми 195/65/15 кажется так. по подвеске что я могу сказать...люди если вы ездиете по хорошим дорогам то я рад за вас и енот ваш будет доволен а если дорога хоть чуть чуть хуже чем отличная то эта машина не для вас. поберегите нервы. У МЕНЯ ОНИ УЖЕ НИ К ЧЕРТУ!!!!!!!! пипец просто какой то!!!!! подвеска жесткая! ходы маленькие! что ни кочка то в отбойник и бежать смотреть все ли там нормально с колесом/резиной!!:((( жопа вообще легкая и жесткая. колбасит сзади пасажиров жудко. на дуге плохой дороги зад переставляет. на отбой подвес работает жестко и с ударом :(((( слетаешь с кочки и БУХ! не приятно. более того меня это уже бесит. блин конструкция такая и ничег не сделаешь. можно конечно приспустить колеса ( по паспорту перед 2,4 очка зад 2,1 ) но думаю тогда вообще с каждой поездкой по нашей трассе колеса выкидывать придется :( НЕ НРАВИТСЯ!!!!!!! обратная сторона - по ровной дороге ( нефтеюганцы салют :)))) идет просто изюмительно. за дорогу держится хорошо. рулевое благодаря электроусилителю руля легкое но на дорое изза него не чувствуешь нифига . обратно связи нету. да конечно руль с увеличением скорости наливается тяжестью и усилие нарастает но разница большая по сравнению с обычными ГУРами что были на моих тойотах. привык.
салон: начнем с водительского места. сидишь как в автобусе. высоко. кстати вопреки утверждениям ниссановцев что кресло водителя регулируется по высоте знайте что это вранье. нифига оно не регулируется по высоте в нашем с вами понимании. просто меняется наклон подушки сидения :( не нравится. а вообще на первый взгляд кресло удобное. но поездив подольше начинаешь придираться. боковая поддержка есть но хотелось бы побольше. еще например узкая плечевая поддержка или как там она называется короче мне с 52 размером пиджака давит на лопатки:( хотелось бы пошире. и самы главные недостаток это поковая поддержка подушки водительского кресла. да она выражена но толи проетировали его в расчете на худосочных японцев но у меня при движении когда нога правая давит на газ эта поддержка получается прямо под бедром и давит на него :( нога быстро затекает. МИНУС БОЛЬШОЙ!!! мне не нравится. еще регулировка наклона спинки кресел производится круговыми движениями кисти руки как на древних девятка!!!! ОТСТОЙ!!!!!! рука ели пролазиет между креслом и боковой накладкой и что бы опустить спинку на достаточно большой угол надо постараться и поматеритсья. не нравится! пасажирское кресло имеет такие же недостатки но так как ты там сидишь и отдыхает то всех минусов выше описаных не замечаешь. заднее кресло. троим там не место а для твоих это царские харомы!! есть подлокотник, но сколько там места для ног!!!! именно этим меня енот и покорил. я за женой сижу положив ногу на ногу. не верите? заедьте в ниссан посмотрите хотя бы ради интереса ;) есть крепления для детских сидений isofix. для задних пасажиров в спинках передних кресел есть столики с держателями для банки/бутылки пива :))) ооочерь нравится. так же для задних есть розетка 12В и свет отдельно для каждого седока равно как и для передних. получается спереди 3 плафона , сзади 3 плафона, к тому же в багажнике есть плафон :) светлая машина ничего не скажешь :)
вернемся опять к передним пасажирам из благ цивилизаци у нас есть коробка автомат. простая как 3 капейки. без всяких зимних и спортиных режимов. 4х скоростная. НО работает отменно!!! такой быстрой и шустрой коробки автомат у меня ни на одной тойоте не было ! это я вам честно говорю. потрясающий автомат. а в купе с задорным двигателем просто сказка :)))))) к слову о двигателе. двиг 1.6 с системой изменения фаз газораспределения. до 3-3,500 тыс об имеет хорошую тягу а после 4 тыс ну очень приятный подхват. по трассе при 3000 об скорость 120 км/ч ри 3500 об скор 140 при 4000 об скор 160 км/ч. по расходу скажу так у меня по трассе получалось 5,2 литра это если не спеша за фурой тошнить. это на автомате с всегда включенными фарами и по трассе и в городе и днем и ночью. и до 6,8 литров если топить 140 км/ч а я так и езжу. по городу: если тошнить то у меня ниже 9 литров не получается. если ехать как самому нравится то у меня 12 литров на 100 км. зимой вообще до 15 доходило но это с прогревами и автозапуском. чесно сказать расход не нравится :( но тут уж мой стиль вождения виноват :( так, мы отвлеклись от салона. скажу так что материалы панели очень даже ничего. пластик жесткий но формовка такая что кажется что он мягкий на вид :) и на ощуп приятный. вообще по сравнению с пластиком в лансере новом это небе и земля. кресла у меня кожанные:) во как гордо звучит а на самом деле кожа только на боковинах кресел что передних что задних а в середине материал очень удачный . какая то ткано водоотталкивающая и не пачкающаяся. а на дверях такой же материал. мне понравилось, но не понравилось что кресло не полностью кожанные. у меня дочка 4,5 года и кожу было бы проще чистить. есть один подлокотник для водителя, тоненький но крепкий.правда не понятно почему для пассажира не сделали такой же. жмоты блин. на панели перед стеклом есть бокс удачный . сигареты и всякая мелочевка там лежит. дальше ниже по бороде есть подставки для бутылок. не удачные. во первых расчитаны размером под 0,5 пива именно баночные. бутылки не влезут. во вторых нет ниакого крепления. банки от туда никуда не выпадут но дребездат не приятно :(((( бардачек:)) это не бардачек а огромная пещера :)) в глубину рукой ели достаешь:)) я сам не проверял но судя по рекламным фотографиям енота влазит 11 банок пива :))))) к тому же он еще и охлаждается от штаной системы кондиционирования :))) охлаждает хорошо, возил как то несколько дней литровую бутылку спрайта, всегда холодный это гуд:) НО НЕТ ПОДСВЕТКИ БАРДАЧКА!! это минус. с ТАКОЙ глубиной бардачка в темноте там что то найти очень затруднительно :( а еще на внешней стороне бардачка лоток размером с лист А4, ооочень удобно. я по работе постоянно туда бумаги ложу они и не мнутся и под рукой. еще фишка ящичек под пассажирским сиденьем. размеро опять таки под A4 но постояно туда ложить что то запаришся откидывать сидушку кресла. я им не пользуюсь.
руль: кожанный, оптимальный по диаметру но по сечению обода я бы хотел потолще. привык. управление музыкой и борт компьютером на руле удобно. сама музыка ничего выдающегося из себя не представляет. 2х диновый мафон со встроенным ченджером на 6 диском не читающим mp3 :( но у него есть такая фишка как авторегулировка громкости :) то бишь едешь спокойно музыка у тебя мурлыкает тебе хорошо. начинаешь разгоняться , начинают камушки бить об подкрылки и ветер шуметь и мафон громкость сам добавляет. приостановился ...он убавляет. приятная вещь. мне понравилось. кстати о шумоизоляции. она паршивая чесно сказать. надо делать. так же из приятных систем есть автосвет, ну это вы и сами все знаете что такое и есть автовключение дворников. работает на 5+. сами включаются и выключают а ты просто отрегулировал повороным колесиком чувствительность и все. при увеличении скорости авто щетки начиают более интенсивно сметать. мне очень понравилось. ситуация: после дождя едешь и тут какой то нехороший человек проноситсья мимо обдав тебя с колес по крышу водой с лужи. не успев опешить щетки тут же все смели. в общем вы уже поняли что мне эта функция по душе :)) ну есть еще абс и система помощи при экстренном торможении. слава богу все прелести этой помощи оценить не смог :) прикол с панелью приборов. приборка значит белая стрелки красные. в принципе просто и практично. спедометр, тахомерт и датчик уровня топлива. больше нет ничего. показания о температуре двигателя только одна лампочка - красная. то есть если перегрев она горит. у меня слава богу ни разу не горела. вообще щиток приборов какой то скучный. во забыл сказать что багажник у меня двух этажный :) аптечка и огнетушитель на первом этаже , сверху все это закрывается полкой и далее уже второй этаж на обозрение всех. кстати багажник достаточно вместительный. когда ездил на шиномонтаж переобуваться то при отодвинутом вперед заднем кресле у меня лежа помещались все моиколеса на 16" то есть и в высоту и в ширину и глубину багажник достаточно большой. но тут уж каждый для себя выбирает либо большой багажник то заднее кресло вперед либо вообще сложить либо кресло назад, багажник маленький зато на заднем кресле хоть на самокате катайся. вообще тракшн контроля у меня нет, в послерестайленговых есть. антибукса у меня нет. ну там подогрев передних кресел есть, электрозеркала с подогревом есть. по поводу стоимости ТО. пару недель назад был на ТО-1 при 15 тыс км. ( каждые 15 тыс ТО ) поменяли масло , фильтр, долили 100 гр антифриза. остатки в канистрочках оставили в багажнике. заплатил за все 4500 руб. считаю это не дорого,прикинул с ценами на расходные в городе так получилось что я отдал только 1000 руб за работу а цены на антифриз и масло и фильтр точно такие же как и в простом магазине. в общем ниссан у нас нагрел меня только за работу.
были так же неисправности. например по весне почему то вылетела одна форсунка омывателя левой фары. они там по две стоят размером с горошину. салон сказал что это не гарантийный случай :( звонил в москву в ниссан раша тоже сказали что нифига под гарантию не подпадает :( в продаже этой гадской горошины нет продается только в комплекте со всем омывателем за 1500 руб :( еще зимой неприятный момент был когда на меня при движении с крыши полилась вода!!! я в шоке! звоню в салон ,начинаю на них гнать а они мне в ответ типа мы знает про этот недостаток. дело в том что ВООБЩЕ НИКАКОЙ ШУМКИ НА ПОТОЛКЕ НЕТУ!!! и зимой метал крыши промерзает а когда вы едите он отогревается и конденсат начинает на вас капать :(( пипец сэкономили на чем!! надо делать полную шумку!! либо же зимой время от времени включать кондиционер что бы осушить салон. я этого не делал и на меня 2 раза за зиму капало. вроде из неприятного все. ничего не ломалось. заводится автомобиль отменно. при -35 заводится с первого раза. заправляюсь 92 бензом. пробовал 95 разницы не ощутил ни по динамике ни по расходу. вообще машина сел завел и поехал. один раз правда не завелась. несколько дней стояло ниже -40 я даже не пробовал заводить нафиг надо. потом потеплело до -30 нифига не завелась. когда поднялась температура до -25 с пол тырчка завелась.
уф устал писать. в общем это был чисто мой отзыв, что МНЕ нравится и не нравится. но чесно сказать от тряски я устал. хочу что нибудь мяяягкое. чем мягче тем лучше. думаю над бу лексусом рх300. если знаете что нибудь еще мягче то советуйте :)
фото позже выложу а то как то отзыв взял писать спонтанно :)