Всем добры вечер.
Решение написать отзыв появилось, когда знакомая оказалась на том же перепутье, что и я пол года назад.
Предыстория (как тут принято). Все было проще, чем в большинстве постов на форуме. Машина первая. Сравнивать я ее ни с чем не буду. Не новая, б/у. Вообще то, машину покупать не собиралась, но тут закрыли станцию метро на ремонт и началась беспросветная задница с поездкой на работу. Права уже были, пошла на возобновление навыков вождения и через 2 месяца была готова сесть за свой руль. И вот тут мы с мужем естественно поскакали по всем бюджетным маркам. Благо салонов в Питере море. Реклама каждой последующей марки была привлекательнее предыдущей и очущение обмана росло в геометрической прогрессии. Типа на сайте солярис только сейчас и только для вас за 480 тр а по факту 700 тыщ крыша и колеса, за руль доплатите отдельно.
Было принято решение купить машину б/у. Так как ни я ни супруг с этим раньше дел не имели, и никто из знакомых прекрасную небитую тачанку за недорого продать не стремился, был нанят "мальчик" для подбора машинки. Так что с маркой я не парилась. Позвонили, сказали что енот цвета кастрюли после одной хозяйки небитый некрашеный с пробегом 50 тыщ - мой вариант. И я согласилась. Вот так за 4 сотни кровных на майские муж мне подарил авто, крошку енота 5ти лет в самой пустой комплектации и доп опциями в виде ковриков и защиты картера. На сей момент проехала 6 тыс км.
Сравнить мне енота не с чем, расскажу ощущения и наблюдения. Может какой брюнетке будет интересно.
Для первой машины с семейной дамой за рулем он идеален. Сам маленький, а внутри большой. Как пресловутая женская сумочка на колесиках. В багажнике все лето болтался складной мангал, решетка барбекю, всякие подушки-пледы, уголь и остальной хлам пикниковый, и все это там абсолютно не занимало места. Ну, то есть, если вы тащите с магазина тележку с продуктами и подружка ваша тащит такую же тележку и с вами еще детеныши ваши тащутся, то все это богатство в енота поместится без особых проблем. И 2 детских кресла сзади стоят так, что дети могут пнуть переднее сиденье только при особенном желании, что важно. Это о вместительности. Мужчинам эти меры объема мало что скажут, зато дамы меня поймут. Ну и конечно, куча всяких полочек и ящичков, и "шкатулочка" на торпеде. Кайф!
О покраске. Цвет кастрюли- супер классный цвет. Машину можно мыть, можно не мыть. Грязь не видно. Во вторых краска очень стойкая. Пару раз шаркнула уже задом (парктроников нет), и меня шаркнули в пробке по двери. Сперва расстроилась, но после полировки кузова причины для расстройства рассматриваются с трудом. Вмятин нет. Хотя у того, что меня по двери шандарахнул, вмятина осталась и краска до железа стерлась вокруг вмятины (солярис красный, кстати).
Музыки в машине не было. Уж я не знаю, как на ней пять лет ездили, но девственная заглушка стояла на месте. Муж по инструкции из интернета поставил магнитолу 1DIN и 2 колонки в 30 минут, плюс ли это, но явная экономия средств.
Коробка механическая бесила первые 2 месяца. В Питере одни мосты, а мосты - это горки... Прошло быстро. Зато в недавний снег я ее оценила очень высоко. Ну и иногда рано с утра, стою я на светофоре, с двух сторон солидные дядечки на солидных машинках снисходительно косятся )). Автомат соображает на старте чуть медленнее чем механика, ну вы меня поняли, 20 метров да мои. Потом конечно обгонят.
Про шустрость писать не буду, быстро не езжу и скорость не превышаю. Но на дальние расстояния машина показала себя хорошо. Сидеть удобно, ничего не затекло. Руля машина слушается отлично, на КАДе не сдувает. В режиме 110-120 по трассе вполне комфортно. В шашечки не играю, а фуру обогнать при видимой впереди встречке вполне можно. В городе же с парковкой заметно меньше проблем, чем у большинства машин, что в мегаполисе тоже надо учитывать.
Расход топлива точно не считала. Примерно получается на 34 литра бензина около 400 км, но в пробках стою каждый день. С нынешними ценами цена вопроса 3000 в месяц. У нас проездой столько же стоит на метро.
Послушав подруг с машинами (старая песня об севшем за ночь аккумуляторе), поставила еноту еще плюс за габариты и ближний свет. Не за то, что светит хорошо, а за то, что при закрытии машины на центральный замок это все хозяйство само гаснет. Так что крутилку со светом я не трогаю. Она в одном положении всегда.
Из того, что уже меняла: провела себе то. Не на офф сто, а в гараже у знакомого. Поменяли масло, фильтры, свечи, передние стойки стабилизатора (вроде это так называется). Купила зимнюю резину липучку. Других трат не было пока, тьфу тьфу. Весной буду менять передние тормозные колодки и на лето куплю литые диски с летней резиной.
Во всей этой сахарной сказке для меня нашлось пока только два минуса. Первый-это передние стойки. Капец широкие, при поворотах приходится из-за них выглядывать. Второй минус нашелся недавно при минус 8, пардон за каламбур. Пока машина не прогрелась торпеда скрипела жуть. Будто вот вот развалится. Выхода два. Или терпеть первые 20 минут поездки или дольше греть. Еще небольшой недостаток- это расход омывайки. Фары машина моет на каждое третье фырканье на лобовое стекло.
Вроде все рассказала. Буду рада, если мое сочинение кому то поможет с выбором.