Енот пробежал по нашим дорогам и направлениям, лесам, полям и горам, асфальту и гравию свыше 30 тысяч км.
Не буду распросраняться по поводу ежедневной эксплуатации - итак все все прекрасно знают, скажу только что машина едет так, как хочет ехать водитель. Скорости и динамики вполне хватает и в городе и на трассе.
Из важных событий, прошедших со времени последнего отзыва можно назвать мою службу в армии - енот все это время (ровно год) стоял в гараже. После чего завелся едва я повернул ключ зажигания :) Штатный родной акамуль жив и выждержал этот период не сев.
После армии, устроившись на работу и получив первую зарплату (а к тому времени я уже проехал несколько тысяч километров) я установил в машину видеорегистратор (ВЕЩЬ! рекомендую всем!!!), камеру занего вида и монитор. Обошлось мне это в 16 000 деревянных, но оно того стоит. Камера заднего вида попалась удачная - в темное время в мониторе видно даже лучше чем в лобовое, которое не тонировано. Камера охватывает зону от правого до левого борта машины и начиная с 10 см от заднего бампера. Почему камера, а не парктороник? Да потому что всегда лучше видеть - куда ты едешь - дети там, собака или бордюр, да и сколько еще ехать до дерева или чужой машины при выезде с парковки. Устанавливал камеру сам - в принципе ничего сложного - достаточно было просверлить дырку в задней двери и протянуть провода под обшивкой салона. обшивка салона разбирается и собирается легко. после сборки ничего не скрипит и не дребезжит - плюс машине. Из клипс разломалась при разборке тока 1 штука (на потолке), что на скорость и внешний и внутренний вид авто не повлияло. Кстати обнаружилось практически полное отсутствие шумоизоляции кузова как таковой - в принципе если есть желание - то возможности сделать шумку неплохие :) Но меня пока и так устраивает. Видеорегистратор прилепил на лобовое. Снимает все время, когда включено зажигание. Флэшки в 16 гигабайт хватает на 3,5 часа непрерывной съемки в хорошем качестве. Ну и все это видеооборудование прицепил к монитору. Монитор крепится на зеркало заднего вида (салонное) и особо внимания не привлекает. Кстати - монитор стал закрывать зону между зеркалом заднего вида и козырьком сонцезащитным - раздражало, когда сонце попадало в эту щель и светило прямо в глаза - и не деться ведь никуда было. Плюс к этому монитору :) Камера заднего обзора включается автоматически при включении задней передачи - это тоже легко сделать самому. Вся установка заняла часа 4 - при том что разбирал впервые и очень неспеша.
Второе событие было печальным - возвращаясь домой с работы выехал на перекресток и в этот момент включился желтый. Дед на ТАЗе вспомнил как он в олодости гонял по берлину на танке поехал поворачивать. пришлось его ударить. Итог: бампер, крыло, фара, форсунка омывателя фары, передняя левая подвеска - под замену. Переднее левое колесо заклинило - пришлось енота тащить эвакуатором. Субьективные ощущения - как на небольшой кочке тряхнуло. Тоесть очень все безопасно и крепко. В еноте куча энергопоглощающих элементов, которые принимают на себя основную силу удара. Спас видеорегистратор - на видео четко видо что я на перекресток выехал на зеленый. Мне обязаны были уступить дорогу. Не буду рассказывать чего мне стоило выбить страховку с РОСГОССТРАХА - скажу только что пока не вышел на верхнее руководство челябинского филиала этой конторы - фик мне чтото делали по документам. Крайне недоволен срывом сроков и вцелом обслуживанием. Второй проблемой стали запчасти. Все оригинальные. Из 110 тысяч рублей, потраченных на ремонт - 95 ушло на запчасти. Причем ходовку пришлось ждать из-за рубежа (Германия).
Забирать Енота с сервиса пришлось уже по сугробам - на летней резине он проехал через весь город и пробрался по сугробам ГСК для переобувки. Машинка - почти жжип :)
Дополнить отзыв
Пишите и задавайте вопросы - по мере возможности отвечу.