Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

, Москва
32135
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.8
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Название: Лакшери
Автомобиль Ниссан-Ноут 2012 года выпуска, в эксплуатации с февраля 2013 года. Двигатель 1.6, коробка автоматическая. Комплектация "Лакшери".
Прошло 4 года с начала эксплуатации нашего Енота, на спидометре 70 000 километров - срок достаточный для того, чтобы проявились все его положительные и отрицательные качества. Для тех кто любит краткость, могу сказать сразу - покупка себя оправдала. Автомобиль  исправно возит из пункта "А" в пункт "Б" и однозначно стоит своих денег. За четыре года владения технических проблем не возникало. Из неисправностей могу вспомнить только перегоревшие лампочки. проведено четыре плановых ТО, все работы только регламентные. На 45 000 заменены передние тормозные диски и колодки, заменена прокладка выпускного тракта. Вот в принципе и всё. Про муки выбора можно сказать одно - они были. критерии были достаточно просты. Новый автомобиль для ежедневной и круглогодичной эксплуатации. В основном по городу (школа, работа. магазин). Раза два-три в год поездки на "юга" или "севера" (в зависимости от настроения), протяжённость маршрута приблизительно 3000-5000 км в обе стороны. Предрасположенность к шашлычно-туристическим покатушкам в летний период, что подразумевает способность преодолевать лёгкое бездорожье. далее по списку - надёжность и неприхотливость (атмосферный, проверенный временем двигатель, классический автомат, отсутствие навороченной электроники). Экономичность, просторный салон, удобные сиденья - немаловажное качество в дальней дороге. Неугоняемость (автомобиль живёт на улице). Ну, вот собственно и всё из основных требований. Что-то ещё по мелочи, но это, так сказать, личные предпочтения типа цвета, запаха и т.д.
  В итоге в Ноуте был найден компромисс между потребностями, желаниями и возможностями. С учётом скидки, предоставленной салоном, цена составила около 600 000 руб., что меня более чем устраивало. Древние, всем известные и достаточно надёжные двигатель и коробка. Не без странностей конечно, чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор, а потом калибровать холостой ход. То есть самостоятельно выполнить данную операцию достаточно проблематично. Однако попытавшись вспомнить, когда в последний раз менял свечи сам понял, что данный недостаток лично для меня не самый существенный. Как говорится, слишком хорошо - тоже плохо.
  Салон, особенно сзади - просторнее , чем у многих паркетников и универсалов. Компактный внешний вид вводит в заблуждение относительно внутреннего пространства. Автомобиль явно больше, чем ожидаешь, садясь в него в первый раз. Данное обстоятельство отчасти повлияло на результат выбора. Подушка сидения у "Ноута", по-моему , вообще одна из самых длинных среди многих рассматриваемых мною машин.
    Маленький багажник , на который часто жалуются владельцы Ноутов , лично меня не напрягает. В городе большой трюм не нужен, тележка из гипермаркета спокойно входит в имеющийся, а покупать школьный автобус или грузовик для перевозки двух-трёх человек на пару-тройку километров, смысла не вижу. Опыт предыдущих путешествий научил брать с собой только необходимое , а при грамотном распределении багажа увезти с собой оказывается можно достаточно много (всё наглядно демонстрируют фотографии). Кроме того, бокс на крыше может частично решить эту проблему, а прицеп  - кардинально от неё избавить.
   Проведённый тест-драйв показал, что ущербным себя ни в городе, ни на трассе чувствовать не будешь, что впоследствии подтвердила практика.
   Теперь поделюсь впечатлениями по итогам эксплуатации.
  За этот срок "Енот" успел три раза съездить на Чёрное море и один раз на Азовское, несколько раз побывал в районе Кавказских минеральных вод, в Белгороде, Калуге. Прокатился по нескольким городам Золотого кольца (Переславль - Залесский, Ярославль, Ростов, Углич). Традиционными местами летних выездов стали Национальный парк Угра в Калужской области, подмосковные реки и леса.
Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, поездки на "дальняк" показали, что он вполне пригоден для таких путешествий, а уж для езды по городу - более чем подходящий. Размеры салона позволяют вольготно себя чувствовать четверым и достаточно сносно пятерым, особенно, если пятый - ребёнок.
Двигатель есть и он везёт. это всё, что мне о нём известно. Древний принцип: "не трогай технику - и она тебя не подведёт" я исповедую давно и он меня пока не подводил. Капот поднимал только для залива незамерзайки и периодически для проверки масла. минимальный расход, которого смог добиться при езде по трассе - 5 литров на сотню (движение весной, без кондиционера и печки, с крейсерской скоростью 90-110 км/ч). Ездить так конечно можно, но при этом должна полностью отсутствовать нервная система. Если сильно не упираться в экономию, то обычный расход по трассе летом 5.2-5,4 литра, зимой 6.8-7.4. По городу, в зависимости от пробок, 6,6-7.8 литров. По трассе Енот уверенно едет на скоростях до 130-140 км/ч, дальше - страшно. Рекордов скорости на нём не ставили, не для этого машина. Максимально, ради эксперимента, разгонялся до 160 км/ч на М-4 где условия позволяли безопасно двигаться с такой скоростью. Но скажу откровенно, такие скорости не для енота. Динамики хватает для уверенного движения в потоке и резвых стартов со светофора. Чувствителен к боковому ветру. При сильных порывах ощущаешь себя одуванчиком.
Теперь про автомат. Коробка адекватно реагирует на педаль газа и переключается практически без толчков, т.е. позволяет ехать комфортно в любых условиях, для чего собственно автомат и нужен. Проблем с ним не возникало. но 4 ступени есть 4 ступени, возраст агрегата не скроешь и по сравнению с тем же Солярисом иногда чувствуешь себя "водителем кобылы". Никакими режимами, кроме штатных (есть ещё позволяющие ехать не выше второй или первой передачи - для тяжёлых условий эксплуатации), я не пользовался. Считаю, что покупая  машину с АКПП, человек сознательно отказывается переключать передачи вручную или самостоятельно выбирать режим работы коробки. Для этого есть механика, на которой я отъездил много лет и до сих пор считаю её лучшей коробкой, но суровая реальность в виде московских пробок, заставила меня склонить голову перед "бездушным" автоматом.
Если двигатель и коробка не доставляют каких-либо неудобств, то про подвеску такого не скажешь. короткоходная и не слишком энергоёмкая, она заставляет вздрагивать на каждом поперечном стыке дороги. Не любит колейности и мелких неровностей, как впрочем и крупных. Если сравнивать её с подвесками рено Логан или Сценик, то можно сказать, что её нет. Тот же Солярис едет мягче. Хотя при езде по ровным дорогам или накатанным грунтовкам особенных неудобств не испытываешь, здесь на сто процентов сказывается его городская сущность.
Тормоза достаточно эффективные, но хотелось бы более отзывчивой реакции. Можно сказать, что они слегка задумчивые и требуют большего усилия при нажатии педали. Чтобы экстренно затормозить, надо достаточно сильно продавливать педаль. Опять же если сравнивать с Рено или Хёндай, то у них замедление более адекватное и прогнозируемое. Однако сказать, что тормоза плохие было бы, наверное, преувеличением.
Свет лично меня устраивает полностью. Когда смотришь на Енота в анфас, создаётся впечатление, что фары едва ли не больше лобового стекла, так что светить плохо они не могут в принципе. Омыватель фар здорово помогает, особенно с учётом вечной зимней грязи на улицах Москвы. Климат - контроль работает. Зимой - тепло, летом - прохладно. Сиденья греются. Лобовое стекло в режиме его максимального обдува отогревается за считанные минуты. Не могу сказать, что я меломан, но музыка меня вполне устраивает. Тюнер не самый продвинутый, есть машины и с более мощным, так что когда не ловит радио, а оно не ловит половину пути от Москвы до Ростова - приходится слушать музыку с флэшки или с телефона, благо такие функции у медиа системы есть.
    Чего не хватает , так это регулировки руля по вылету. На этом ниссановцы сэкономили зря. Хорошо длинные руки выручают, но всё равно в удобном для ног положении, хотелось бы придвинуть руль сантиметров на пять поближе.
   Про проходимость много не расскажешь, так как по непролазным местам я его не гонял, но и свесы и клиренс позволяют преодолевать умеренное бездорожье достаточно спокойно. По крайней мере, я ни разу не попадал в ситуацию , которая потребовала бы посторонней помощи. В принципе , если в голове полным привод, то любая машина пройдёт там, где должна. Так что, хоть "Ноут" и не вездеход, но показал он себя с этой стороны неплохо. Вывод один - думать , как выезжать до того, как куда-нибудь заехать.
   Родные летние покрышки отходили четыре сезона и еще один, скорее всего уже не протянут. На зиму купил шипованный Мишлен Икс Айс Норт - 3, которым был полностью удовлетворён . За три зимы не потерял ни одного шипа, гребёт и по снегу и по льду, достаточно тихая и экономичная резина. Сейчас езжу на нешипованном Нордмане, хуже не стало.
   Немного о техническом обслуживании. На этом фронте японцы явно не демпингуют. ТО проводится через 15 000 км или 1 год, что наступит раньше. Первое ТО обошлось в 9 600 р., второе в 21 000 руб., третье в 8 000 руб. Четвёртое делал уже не у офицалов, но в сертифицированном сервисе, цена на порядок ниже, обошлось около 10 000 рублей. Не сказать, чтобы разорительные суммы, но для машины такого класса я лично считаю многовато. Радует то, что после окончания срока гарантии можно смело прощаться с официальным дилером и переходить в стан неофицалов. Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле, как говорится, думайте сами, решайте сами.
   Обобщая сказанное - "Ноут" честная машина за свои деньги. Я сознательно избегал сравнения его с другими автомобилями, особенно при выборе машины. Абсолютно универсальных машин не существует. Каждый выбирает машину под себя и конкретные задачи. То, что для одного будет достоинством , для другого окажется недостатком и наоборот. Именно поэтому я постарался описать личные, так сказать субъективные ощущения , которые он вызывает и впечатления о нём, не особенно вдаваясь в технические подробности, без цифр и графиков. Традиционный вопрос - взял бы я его снова? Если бы на момент покупки я знал о нём всё, что знаю теперь, то купил бы наверняка. Однако не люблю повторяться, так что следующая машина , наверное, будет из другого племени. А вот в качестве подержанной машины, особенно для начинающих водителей, считая покупку "Ноута" хорошим вариантом. И очень жаль, что машины нового поколения к нам не поставлялись, иначе, чем чёрт не шутит...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уж не думал, что придется писать продолжение отзыва на своего Енота. С приближением ста тысяч км на спидометре мысль о продаже возникала не один раз. При этом основной мотив сводился к тому, что сто тысяч - это некая грань, после которой автомобиль начинает терять в цене, возможно потребуется вложение каких-то дополнительных средств для поддержания работоспособности и т.д. Хотя до настоящего времени машина по-прежнему не доставляет особых проблем, расход топлива не превышает 7,5 л по городу и 6 л по трассе....

, пробег 119 000 км   

Маршрут на юг составил 5 000 км, а не 500. Написал не корректно.

   

Ну вот собственно говоря и подошла к концу наша история. Новая машина заказана, Ноут подготовлен к продаже. Ну как подготовлен - помыт. Никакой другой специальной подготовки не потребовалось. Единственная причина замены - хочется новую машину. Других разумных поводов расставаться с Енотом нет. После приобретения нового коня - напишу свои мысли по поводу Енота, ну и начну новую историю, об агрегате из совсем другого племени. Всем удачи на дорогах.

, пробег 133 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2012
4.6
20526
Nissan Note, 2012
1306, Ставрополь
Nissan Note, 2012
3.4
12202
Nissan Note, 2012
Котяра, Благовещенск
Nissan Note, 2013
4.8
30222
Nissan Note, 2013
Александр, Владивосток
Nissan Note, 2008
4.8
13440
Nissan Note, 2008
Алексей, Дальнегорск
790
Nissan Note, 2014
Денис Борисович Злобин, Новосибирск

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Комплектацию сам придумал?
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
7
46
Ответить
Отличный язык донесения, инфо весьма полезно и познавательно.
44
3
Ответить
Виталий
Новокузнецк
Brabus100
Комплектацию сам придумал?
специально для тебя https://www.drom.ru/catalog/nis... всё расписано и комплектация указанна
17
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21822
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле" Читать полностью: Отзыв о Nissan Note Я стесняюсь спросить, а зачем менять тормозные диски??? На тачке пробега всего 70 тык, а диски меняли. Обычно диски критический износ достигают к пробегу 200-250 тысяч.
ES2 L4 MT 2001
24
20
Ответить
диски 200-250 тыщ??? дядь таких давно не делают - на новых бмв и мерсах по 30-40тыс. ходят вообще - так что 70 вполне адекватно
28
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3511
На новых машинах их ведет почему то быстро :-( я тоже выбрал замену проточке
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
8
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 579
Я наверное все же возьму Енота или Вигроад, калеблюсь между ними)
какой выбрать?
7
7
Ответить
Хорошая машинка, хотел себе когда-то первой купить, но так как менеджер ковырялся в носу и разговаривал через губу, купил Сандеро Степвей
2
8
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
ТАК КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ ВАРИК ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ МАШИНЕ 5 ЗА ОТЗЫВ5
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4755
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на...
Это на японских королах прошлого века столько ходили диски, по трассе ) А на тех же 120х турецкой сборки так же и ходят 70 тысяч. Потом толщина становится меньше регламентной по мануалу.
А ведь база-то одна с логаном, а подвеска вон че. Продавал тут задние амморты каяба для рено - приехал покупашка, взял для ноута жены. Сказал, подходят с колхозингом, т.к. оригинальные не устраивают.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Всё честно-удачи !
5
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 579
Scout66
Это на японских королах прошлого века столько ходили диски, по трассе ) А на тех же 120х турецкой сборки так же и ходят 70 тысяч. Потом толщина становится меньше регламентной по мануалу. А ведь база-то...
Ходовка хлипковатая на note/tiida/wingroad.
Почему так х.з.
5
1
Ответить
7512586
Автор, теперь неплохо было бы посмотреть фото машины с загруженным в нее всем хламом. Насколько я понимаю она сразу становится купе
12
 
Ответить
FatPAPA
"Салон, особенно сзади - просторнее , чем у многих паркетников и универсалов"
Автор, ну ты прям забавляешь такими умозаключениями)))
11
28
Ответить
yoPASHTET
Омск
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на...
На своей Нотке тоже менял диски на пробеге в 45, это такой ньюанс стоковых дисков. На нотах с механикой их меняют на пробегах вдвое больше
6
2
Ответить
.
Челябинск
ЛАКШЕРИ с мотором 1.6 (110 л.с.).
5
2
Ответить
647056
Барнаул
диски 200-250 тыщ??? дядь таких давно не делают - на новых бмв и мерсах по 30-40тыс. ходят вообще - так что 70 вполне адекватно
я не на одной гранте до ста тыщ не менял,так и продал на старых.искатал 2 штуки.
5
5
Ответить
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на...
У самого такой же и ещё один1,4 л на МКПП. У того,что на МКПП колодки и диски изнашиваются в три раза меньше, но и то диски заменены на 90 тыс. (МКПП), колодки на 45. Такая уж особенность ноутов. А так все верно, беспроблемная машина.
6
1
Ответить
Владимир
Омск
bacha1
Я наверное все же возьму Енота или Вигроад, калеблюсь между ними)
какой выбрать?
Тайота)))
2
5
Ответить
Владимир
Омск
Бесят подобные авто. Особенно когда на них мужики ездят. За отзыв 5
 
49
Ответить
игорь
Малоярославец
отличное авто/отличный отзыв
8
 
Ответить
игорь
Малоярославец
отличное авто плюс отличный отзыв
6
 
Ответить
7570663
автор
Бухгалтер780
"Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на...
Тормозные диски и колодки на Ноуте унифицированы с Микрой, но Ноут немного тяжелее. На предыдущих машинах диски не менял даже после 100 000 км пробега. Это одно из слабых мест Енота, проблема известная, решается установкой более качественного неоригинала, например "Брембо", что я и сделал
7
1
Ответить
7570663
автор
ales14428rus
ТАК КОРОБКА АВТОМАТ ИЛИ ВАРИК ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ МАШИНЕ 5 ЗА ОТЗЫВ5
Коробка - классический гидромеханический автомат. В 2012 году ниссановцы ещё ставили "нормальные" АКПП. Сейчас, к сожалению, это уже раритет, зато удобный и проблем с ним нет.
10
 
Ответить
7570663
автор
7512586
Автор, теперь неплохо было бы посмотреть фото машины с загруженным в нее всем хламом. Насколько я понимаю она сразу становится купе
Это фото по приезду на Кавказ. В салоне было двое взрослых и трое детей - 5, 12 и 16 лет. Сзади слева было установлено детское кресло для самого младшего. У него под ногами стояла одна сумка, как раз по росту нормально ноги стояли на ней. Всё остальное в багажнике. Схема размещения простая, не горизонтальная, как в седанах, а вертикальная, т.е. до самого потолка, само собой багажная полка убиралась.
13
2
Ответить
"Четвёртое делал уже не у офицалов, но в сертифицированном сервисе, цена на порядок ниже, обошлось около 10 000 рублей. "
Что за клоунада? На порядок это в десять раз, отправляйся-ка в первый класс, математику учить.
3
21
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 579
Владимир
Тайота)))
Только не тойота)
4
2
Ответить
FatPAPA
"Салон, особенно сзади - просторнее , чем у многих паркетников и универсалов"
Автор, ну ты прям забавляешь такими умозаключениями)))
Автор никого не забавляет. Это чистая правда. Владею уже вторым Енотом, в настоящее время таким же, 2013 г.,только МКП. Подписываюсь под каждым словом.
21
2
Ответить
FatPAPA
Вера Дымова
Автор никого не забавляет. Это чистая правда. Владею уже вторым Енотом, в настоящее время таким же, 2013 г.,только МКП. Подписываюсь под каждым словом.
Девушка, не надо отрицать очевидное. Автор забавляет меня, потому, что:
- "просторнее чем у многих паркетников и универсалов", это тоже самое, что утверждать "мой член длиннее чем у многих". Такие вещи надо обосновывать, с указанием размеров и марок автомобилей. Без этого это просто забава, о чем я написал ранее.
От себя могу сказать, что у моего кума НОУТ и в сравнении со многими кроссоверами в которых я ездил, а это "Санта Фе, IX35, BMW X5, IX55@ (список могу продолжать далее), в НОУТе места меньше.
9
17
Ответить
7553660
Можно ещё сравнить с автобусом. Я сравниваю с автомобилями его класса. Само собой в Крузаке просторнее.
12
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5166
Свечи первый раз когда меняли?
Как передняя подвеска, живая?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
FatPAPA
7553660
Можно ещё сравнить с автобусом. Я сравниваю с автомобилями его класса. Само собой в Крузаке просторнее.
Автор, ты уж определись с чем сравнивать. Паркетники это никак не класс НОУТа. Зачем людей путать?
1
7
Ответить
Ноут по трассе как утюг идет. Подвеска отличнейшая, проходимость внедорожная, самурай - четкий с японской мягкостью. Может лучше только киа рио новая с 14го года у меня енот 11го и то спорно,рио надоест кажется.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
5 за отзыв
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4755
bacha1
Ходовка хлипковатая на note/tiida/wingroad.
Почему так х.з.
Спасибо, я уже в курсе.
Сейчас сзади стоят амморты для логана (каяба) и б/у пружины от моего предыдущего логана. Теперь передок пробивает ) Поставлю от рено, как соберусь или стойки сдохнут.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Сообщений: 160
FatPAPA
Девушка, не надо отрицать очевидное. Автор забавляет меня, потому, что: - "просторнее чем у многих паркетников и универсалов", это тоже самое, что утверждать "мой член длиннее чем у многих". Такие вещи...
""это тоже самое, что утверждать "мой член длиннее чем у многих"""
ну не знаю, не знаю.... твой член никто из присутствующих не видел. так что и спорить не о чем...
и сравнивать "член" (бэху пятую) твоего кума с ноутом (стоящим на пару классов ниже) как то не по пацански... аффтор наверняка приводя сравнение простора имел в виду близких однокласников из паркетников и кроссовок...
4
 
Ответить
FatPAPA
wiktor 64
""это тоже самое, что утверждать "мой член длиннее чем у многих""" ну не знаю, не знаю.... твой член никто из присутствующих не видел. так что и спорить не о чем... и сравнивать...
Учись читать внимательно. У моего кума Ноут а не бэха.
Вот именно чтобы проводить грамотные сравнения я и написал что надо точно указывать о каких автомобилях идет речь.
Но тут походу просто тупые понты
1
7
Ответить
5426687
Новороссийск
диски 200-250 тыщ??? дядь таких давно не делают - на новых бмв и мерсах по 30-40тыс. ходят вообще - так что 70 вполне адекватно
Это в каком это смысле? 257 000 пробега Ниссан Тиида тормозные диски до сих пор родные, как, впрочем, и практически все остальное в авто. Приводишь в пример новые бмв и мерседесы, на которых, как ты сам отметил они ходят 30-40 тысяч. Так я стесняюсь спросить, ты сам то веришь в авторитетность или "эталонность" приведенных в пример идолов после этого? Хватит уже жить иллюзиями, им не место в реалиях. Мыльные пузыри имеют свойство лопаться.
2
 
Ответить
Brabus100
Комплектацию сам придумал?
Как машинка подскажите по двигателю проблемы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России


Добавить отзыв