Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел 119 000 км

Прошел 119 000 км

Nissan Note 2012

, Москва
Пробег: 119 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Вот уж не думал, что придется писать продолжение отзыва на своего Енота. С приближением ста тысяч км на спидометре мысль о продаже возникала не один раз. При этом основной мотив сводился к тому, что сто тысяч - это некая грань, после которой автомобиль начинает терять в цене, возможно потребуется вложение каких-то дополнительных средств для поддержания работоспособности и т.д. Хотя до настоящего времени машина по-прежнему не доставляет особых проблем, расход топлива не превышает 7,5 л по городу и 6 л по трассе. Обслуживание только регламентное.

Итак, на сегодняшний день пробег составляет 119000 км. Вот краткий отчет, что и за сколько было сделано. ТО 15000 - 5 409 руб. ТО 30000 - 20 322 руб. ТО 45000 - 5 016 руб. ТО 60000 - 19 452 руб. ТО 75000 - 3 579 руб. ТО 90000 - 13 503 руб. ТО 120000 было проведено на пробеге 115000 км и обошлось в 17 358 руб. После окончания гарантии перешел в стан неофициалов. Помимо прописанных регламентом проводились работы, рекомендованные специалистами сервиса по итогам диагностики. На машине трудится третий комплект дисков и четвертый передних колодок. Один комплект колодок отходил всего 2500 км и был заменен досрочно из-за дикого свиста. Сам виноват, решил сэкономить и купил корейский не оригинальный. Сейчас ставлю только "Брэмбо" - доволен полностью. Дважды менял прокладку приемной трубы катализатора. Ну и кое-что по мелочи. Всего за на обслуживание и ремонт за истекший период потрачено 105 246 руб. Попал под отзывную кампанию. Бесплатно поменяли подушку безопасности водителя. В этом плане Ниссановцы молодцы. Все сделали оперативно, начиная от уведомления, заканчивая заменой. Средний расход топлива за весь период эксплуатации составил 7 л. Если брать усредненную цену на 95 бензин, включая период, когда он стоил дешевле 40 рублей, выходит, что на бензин потрачено 336 000 руб. Итого: 441 246 руб. Таким образом стоимость одного километра выходит около 3,6 руб. Я считаю - это неплохой показатель. Здесь конечно все очень субъективно, но для меня вполне приемлемо. Енот, как и раньше ездит в основном по городу. В среднем проходит около 100 км в день. Этим летом решили освоить еще один южный маршрут. За неделю путешествия прошли около 500 км. Не буду описывать дороги по которым мы ехали, за исключением маршрутов между городами - это в основном направления. По пути к морю навигатор решил, что любой дурак проедет по дорогам южного берега или по основной трассе и повел нас по степи. Мне кажется между Яндекс-навигатором и властями Республики существует негласное соглашение об организации обзорной экскурсии по местным степям. А может тестируют новый маршрут для какого-нибудь ралли-рейда. Вот только машины, которые ехали вместе с нами мало напоминали подготовленные внедорожники. Тем не менее, Енот с честью выдержал гравий, щебень, камни, грунтовку плохого, очень плохого и никакого качества. Самое главное было не напороться на камень размером больше колеса и держаться подальше от впереди идущей машины, чтобы не задохнуться в облаке пыли и случайно не встретиться с таким же встречным "ежиком в тумане". Что удивило, так это возможность подъехать на машине прямо к морю на многих диких пляжах и не оборудованных участках побережья. В Краснодарском крае такое уже практически не встретишь. Естественно на песчаные пляжи я не заезжал. Многочисленные объявления на придорожных конструкциях:"Вытащу джип из песка" достаточно ясно предупреждают о вероятном завершении такой попытки. Собственно необходимости в этом и не было. Енот достаточно легкий и способен заехать почти в море, а те 15-20 метров, которые нужно было преодолеть пешком, никакой роли не играли. Для организации полноценного лагеря был приобретен бокс на крышу. Сразу решился вопрос с размещением лагерного оборудования (палатка, спальники, коврики, печка, рыболовные снасти, гидрокостюмы и прочая мелочь). На обратном пути решили не рисковать и воспользовались обычным атласом автомобильных дорог. Маршрут проложили по южному берегу. Во время движения по серпантину проблем с тормозами, недостатком тяги и температурой охлаждающей жидкости не возникло. Хотя где-то в глубине души, вспоминая свои поездки по южному Уралу на ВАЗовской классике, я к этому готовился. Однако, все опасения оказались напрасными. Енот без труда пережил поездку и не разу не дал повода вновь задуматься о его продаже. Конечно было бы глупо полагать, что за такой пробег не выскакивало никаких глюков. Это только в рекламных роликах автомобиль бесконечно радует своих владельцев, абсолютно не доставляя проблем. Были они и у меня. После продолжительной езды по грейдеру, приблизительно 50 км, после выезда на трассу загорелась лампочка АБС. В таком режиме я проехал 200 км, решив на следующий день посетить сервис. Но, по закону подлости, на утро следующего дня лампочка не горела и больше такой глюк не появлялся. Проверка на сервисе никаких неисправностей не выявила. Я грешу на стандартную болезнь любой электрики - отсутствие контакта или его наличие там, где не надо. Этой зимой, во время морозов (20-25 градусов со знаком минус), лампочка давления масла отказывалась гаснуть дольше обычного. Приходилось ждать не пару секунд, как обычно, а секунд 20-30. Проблему решил заменой масла. Ну и естественно зимой автомобиль заводился уже не так охотно, как начале жизни. Все-таки аккумулятору уже 6 лет и к началу зимы его придется заменить на новый. Не радует долговечность не оригинальных лампочек. Горят с периодичностью раз в полгода. Вопрос конечно копеечный и время замены незначительной, но первые три года я об этой проблеме не знал. При этом лампы в задних фонарях и противотуманках до сих пор родные. Подводя итог, машиной доволен, невзирая на мелкие неприятности. Стоимость эксплуатации меня лично устраивает полностью. Собственно говоря, стратегия при выборе автомобиля себя оправдала. Из представленных сегодня на рынке машин достаточно сложно найти вариант, сочетающий в себе качества Енота, ну или это существенно дороже. Конечно уже хочется и клиренс побольше, и внедорожные качества повыше, и багажник с большим объемом, но это совершенно другие деньги, как при покупке, так и в процессе эксплуатации. Так что, скорее всего, еще годик мой Енот побегает, ну а затем отдам в хорошие руки с наилучшими пожеланиями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2012 в России

Комментарии

После гарантии ТО прохожу в гаражах дешевле выходит.
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
100 ткм это обкатка. Просто у нас из-за закрытых границ, слабой сети и отсутствия кемпингав машины дай бог ездят 20 ткм в год. Продал Пежо 307 на 206 ткм все кроме рул.тяг в подвеске родное было.
 
1
Ответить
Пётр
Лермонтов
Взял енота с пробегом 100 тысяч и продал при пробеге 195 тысяч
Поменял за этот период один раз свечи и сцепление, которое сам же сжёг по глупости в песке на море)
Енот всегда давал чувство уверенности и ощущение того что он никогда не сломается ! Афигенная машинка 👍👍👍
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Пётр
Взял енота с пробегом 100 тысяч и продал при пробеге 195 тысяч
Поменял за этот период один раз свечи и сцепление, которое сам же сжёг по глупости в песке на море)
Енот всегда давал чувство уверенности и ощущение того что он никогда не сломается ! Афигенная машинка 👍👍👍
Поддерживаю! Брали Енота около сотни т ем пробег , владельцы особо не парились по технике поэтому подвеской пришлось позаниматься . Остальное всех отлично
 
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
LIS1916
Поддерживаю! Брали Енота около сотни т ем пробег , владельцы особо не парились по технике поэтому подвеской пришлось позаниматься . Остальное всех отлично
Мне с самого начала ходовики говорили что надо какие то саленблоки поменять и опорные подшипники , я проехал почти 90 тысяч и ничего не поменялось , то есть я не ремонтировал и ничего не случилось !
1
 
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
3,6 рублей км это круто, но входят ли в эту сумму
Зимняя резина, осаго /каско за 6 лет, потеря стоимости автомобиля за 6 лет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter