Купил недавно, до этого были только отечественные машины, про которые ничего плохого сказать не могу, служили верой и правдой. По Ниссану -дизайн либо нравится, либо нет, но кому понравился - отпускать к другим машинам уже не хочет.
Машинка снаружи компактная - но внутри места очень много, вчетвером в салоне просто классно, ни в фокусе, ни в короле, ни в лансере - такой свободы на заднем диване не ощущаешь. На передних примерно одинаково, единственное - в ниссане посадка высокая, после 12-ой пришлось пару дней привыкать. Багажник только на первый взгляд - маленький, на самом деле очень вместительный, а если отодвинуть задний диван то по обьему не уступит багажнику 12-ой, а у нее - лучший багажник среди хетчбеков ее класса. Загружал машину стандартными коробками - так вошло столько же сколько влезало в 12-у.
У меня комплектация люксори, считаю, что все примочки, которые в нее входят, нужны и разница в цене между комфортом и люксори оправданна (магнитолла с блютус, салон более качественной отделки, литые диски, 2-е боковые подушки, полка флекси-бокс, датчик дождя - оказалось незаменимая вещь при ненастной погоде, столики на передних сиденьях, ящик в переднем пассажирском сиденье, подлокотник и спереди и сзади, компьютер).
К машине привык через пару дней, понял что я купил именно то что искал - маленькая, маневренная, экономичная, двигатель тяговитый и раскручивается очень бодро, от 3000-5000 чувствуется очень приличное ускорение, тестил шкоду - там 1,4 очень вялый.
Шумоизоляция - слабенькая, получше конечно чем на наших, но чуда не произошло. В-класс есть В-класс, на арках такое ощущение что ее совсем нет, но это беда всех японских машин. Руль хотелось бы вытащить немного на себя - жаль что регулировки по вылету не предусмотрено.
Но при всех своих недостатках считаю что лучше машины за эти деньги не купить - поэтому если нравится, покупайте и наслаждайтесь автомобилем.
19/04/08 - ну вот проехал на этом авто - 15000. В принципе - мои впечатления от авто не очень сильно изменились...
Что не нравится: Стекла - что лобовое, что боковые - дрянь полная, боковые уже все в царапинах, лобовое уже поймало три камня, от которых пошли трещины, воздуховод в ноги водителя - полный отстой..., правая уже жариться, а левой еще прохладно, причем чувствуется, что снизу с двери идет холодный воздух в салон (не дует, но как-то прохладно). При сильных морозах, когда включено много потребителей(подогрев сидений, ближний, подогрев зеркал, заднего стекла и печка на 3-ей скорости) чувствуется, что генератору не хватает мощности на холостом ходу. Очень хорошо заметно это именно на подогреве сидений -пока не стал двигатель крутить до 3000, сидушки практически не грели, хотя стояли на максимуме. В обычные дни греют на ура.
Прошел первое ТО - непонятно отношение Ниссан Моторс к диллерам - во всех салонах разная ценовая политика на ТО, я считаю что у всех диллеров цена именно на ТО должна быть одинакова, а не как сейчас у одних - 5000, у других - 8000.
Проходил ТО в Кунцево - за что заплатил 5500 рублей не понятно - поменяли масло и подергали подвеску.... вот и все ТО, как-то дороговато - максимум, 3000руб. в любом сервисе. В Кунцево проходил ТО только по одной причине - разрешили присутствовать в ремзоне во время ТО - люблю контролировать, что делают с машиной. У других диллеров ВХОД В РЕМЗОНУ ЗАПРЕЩЕН!!! По какой причине - непонятно. Перепробег (+500 км) есть почти у всех диллеров, только МЭЙДЖОР отличился не в лучшую сторону - у них нет.
Средний месячный расход топлива составляет 7,2-7,3(по компьютеру), по ощущениям 7,8-8 л/сотню. Езжу в основном по Москве и по МКАДу (60/40).
На машину было потрачено минимум - куплены зимние дворники, баллончик смазки для замков и петель, все остальное как обычно - бензин, незамерзающая жидкость и мойка 1 раз в 2-е недели.
Прошло чуть больше года после покупки авто - так что можно трезво оценить автомобиль. По поводу лобового стекла все подозрения снимаю - за время эксплуатации было поймано много камней, но дальше мелких паутинок дело не пошло. В последние дни действия Каско задели правую заднюю дверь и правое заднее крыло, а потом еще и сам попал в небольшую аварию - пришлось поменять передний бампер и решетку радиатора, хотя бампер не раскололся, а только слетел с кронтштейнов с правой стороны - так вот ремонт оказался очень не дешев, а больше всего убила замена лобового - больше 25000. Хорошо,что за все платила страховая - так что Каско, дело выгодное - не ты, так тебя ударят,а уж если ездишь каждый день - то просто необходимое...
Еще раз повторюсь - машинка именно городская и на трассе с разбитыми дорогами ведет себя не очень хорошо,а в городе себя чувствует, как рыба в воде. Вот если бы еще радиус разворота был поменьше - было бы просто идеально. Не скупитесь на задний парктроник, зеркала конечно у машины отличные, но зад все равно чувствуется плохо. На 12 я подезжал задом гораздо ближе к машинам, на этой оставляю слишком большие промежутки - до сих пор привыкнуть к этому не могу. Багажник очень вместительный,но не увлекайтесь с весом - иначе будете ехать на отбойниках - амортизаторы слишком короткоходные для семейной машинки. Считаю это огромным недостатком - такой машине не нужна суперуправляемость, а вот более энергоемкие подвески на наших направлениях не помешали бы. Сервис не дешевый - ТО1 - 5600,ТО2 - почти 14000 (и это со скидками).
Ремонтники на дилерских центрах ни чем не лучше чем в других сервисах, но ведут себя более нагло - пытаются развести на деньги по любому поводу, так что если в машине не разбираетесь можете смело плюсовать к стоимости ТО от пяти до десяти тысяч. Но так у всех дилеров,не зависимо от марки автомобиля. Совет только один - проходить плановое ТО и получать от дилеров рекомендации о профильных заменах, то что не входит в ТО заставить они делать вас не могут,но развести попытаются. На любом авторынке запчасти можно купить вдвое дешевле, а работа в среднестатическом сервисе обойдется втрое дешевле чем у дилеров. Машинка для четверых, в пятером уже тесновато,хотя если третьим будет ребенок - то дискомфорта практически не ощущаешь. Кондиционер работает средне - если едешь, то все отлично, но если встал в вялотекущую пробку - он уже не справляется, а через какое то время начинает вообще подавать теплый воздух. Печка до конца не перекрывается,поэтому при +15 уже приходиться подключать кондей. Но я не особо заметил разницы,что работает кондей, что нет - бензина тратится примерно одинаково. Кондей в пробке чувствуется довольно существенно,когда включается муфта,чувствуется как машина начинает останавливаться, приходиться добавлять газу,но машина все равно не едет. В движении кондей практически не чувствуется. Идеальных автомобилей не существует,а тем более за эти деньги - так что я думаю Нота очень достойный вариант для молодой семьи живущих в городах с хорошими дорогами (конечно все относительно).