Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2007

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

, Москва
30807
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,2 - 8 л. л/100км
Руль: Левый
Купил недавно, до этого были только отечественные машины, про которые ничего плохого сказать не могу, служили верой и правдой. По Ниссану -дизайн либо нравится, либо нет, но кому понравился - отпускать к другим машинам уже не хочет.

Машинка снаружи компактная - но внутри места очень много, вчетвером в салоне просто классно, ни в фокусе, ни в короле, ни в лансере - такой свободы на заднем диване не ощущаешь. На передних примерно одинаково, единственное - в ниссане посадка высокая, после 12-ой пришлось пару дней привыкать. Багажник только на первый взгляд - маленький, на самом деле очень вместительный, а если отодвинуть задний диван то по обьему не уступит багажнику 12-ой, а у нее - лучший багажник среди хетчбеков ее класса. Загружал машину стандартными коробками - так вошло столько же сколько влезало в 12-у.

У меня комплектация люксори, считаю, что все примочки, которые в нее входят, нужны и разница в цене между комфортом и люксори оправданна (магнитолла с блютус, салон более качественной отделки, литые диски, 2-е боковые подушки, полка флекси-бокс, датчик дождя - оказалось незаменимая вещь при ненастной погоде, столики на передних сиденьях, ящик в переднем пассажирском сиденье, подлокотник и спереди и сзади, компьютер).

К машине привык через пару дней, понял что я купил именно то что искал - маленькая, маневренная, экономичная, двигатель тяговитый и раскручивается очень бодро, от 3000-5000 чувствуется очень приличное ускорение, тестил шкоду - там 1,4 очень вялый.

Шумоизоляция - слабенькая, получше конечно чем на наших, но чуда не произошло. В-класс есть В-класс, на арках такое ощущение что ее совсем нет, но это беда всех японских машин. Руль хотелось бы вытащить немного на себя - жаль что регулировки по вылету не предусмотрено.

Но при всех своих недостатках считаю что лучше машины за эти деньги не купить - поэтому если нравится, покупайте и наслаждайтесь автомобилем.

19/04/08 - ну вот проехал на этом авто - 15000. В принципе - мои впечатления от авто не очень сильно изменились...

Что не нравится: Стекла - что лобовое, что боковые - дрянь полная, боковые уже все в царапинах, лобовое уже поймало три камня, от которых пошли трещины, воздуховод в ноги водителя - полный отстой..., правая уже жариться, а левой еще прохладно, причем чувствуется, что снизу с двери идет холодный воздух в салон (не дует, но как-то прохладно). При сильных морозах, когда включено много потребителей(подогрев сидений, ближний, подогрев зеркал, заднего стекла и печка на 3-ей скорости) чувствуется, что генератору не хватает мощности на холостом ходу. Очень хорошо заметно это именно на подогреве сидений -пока не стал двигатель крутить до 3000, сидушки практически не грели, хотя стояли на максимуме. В обычные дни греют на ура.

Прошел первое ТО - непонятно отношение Ниссан Моторс к диллерам - во всех салонах разная ценовая политика на ТО, я считаю что у всех диллеров цена именно на ТО должна быть одинакова, а не как сейчас у одних - 5000, у других - 8000.

Проходил ТО в Кунцево - за что заплатил 5500 рублей не понятно - поменяли масло и подергали подвеску.... вот и все ТО, как-то дороговато - максимум, 3000руб. в любом сервисе. В Кунцево проходил ТО только по одной причине - разрешили присутствовать в ремзоне во время ТО - люблю контролировать, что делают с машиной. У других диллеров ВХОД В РЕМЗОНУ ЗАПРЕЩЕН!!! По какой причине - непонятно. Перепробег (+500 км) есть почти у всех диллеров, только МЭЙДЖОР отличился не в лучшую сторону - у них нет.  

Средний месячный расход топлива составляет 7,2-7,3(по компьютеру), по ощущениям 7,8-8 л/сотню. Езжу в основном по Москве и по МКАДу (60/40).

На машину было потрачено минимум - куплены зимние дворники, баллончик смазки для замков и петель, все остальное как обычно - бензин, незамерзающая жидкость и мойка 1 раз в 2-е недели.

Прошло чуть больше года после покупки авто - так что можно трезво оценить автомобиль. По поводу лобового стекла все подозрения снимаю - за время эксплуатации было поймано много камней, но дальше мелких паутинок дело не пошло. В последние дни действия Каско задели правую заднюю дверь и правое заднее крыло, а потом еще и сам попал в небольшую аварию - пришлось поменять передний бампер и решетку радиатора, хотя бампер не раскололся, а только слетел с кронтштейнов с правой стороны - так вот ремонт оказался очень не дешев, а больше всего убила замена лобового - больше 25000. Хорошо,что за все платила страховая - так что Каско, дело выгодное - не ты, так тебя ударят,а уж если ездишь каждый день - то просто необходимое...

Еще раз повторюсь - машинка именно городская и на трассе с разбитыми дорогами ведет себя не очень хорошо,а в городе себя чувствует, как рыба в воде. Вот если бы еще радиус разворота был поменьше - было бы просто идеально. Не скупитесь на задний парктроник, зеркала конечно у машины отличные, но зад все равно чувствуется плохо. На 12 я подезжал задом гораздо ближе к машинам, на этой оставляю слишком большие промежутки - до сих пор привыкнуть к этому не могу. Багажник очень вместительный,но не увлекайтесь с весом - иначе будете ехать на отбойниках - амортизаторы слишком короткоходные для семейной машинки. Считаю это огромным недостатком - такой машине не нужна суперуправляемость, а вот более энергоемкие подвески на наших направлениях не помешали бы. Сервис не дешевый - ТО1 - 5600,ТО2 - почти 14000 (и это со скидками).

Ремонтники на дилерских центрах ни чем не лучше чем в других сервисах, но ведут себя более нагло - пытаются развести на деньги по любому поводу, так что если в машине не разбираетесь можете смело плюсовать к стоимости ТО от пяти до десяти тысяч. Но так у всех дилеров,не зависимо от марки автомобиля. Совет только один - проходить плановое ТО и получать от дилеров рекомендации о профильных заменах, то что не входит в ТО заставить они делать вас не могут,но развести попытаются. На любом авторынке запчасти можно купить вдвое дешевле, а работа в среднестатическом сервисе обойдется втрое дешевле чем у дилеров. Машинка для четверых, в пятером уже тесновато,хотя если третьим будет ребенок - то дискомфорта практически не ощущаешь. Кондиционер работает средне - если едешь, то все отлично, но если встал в вялотекущую пробку - он уже не справляется, а через какое то время начинает вообще подавать теплый воздух. Печка до конца не перекрывается,поэтому при +15 уже приходиться подключать кондей. Но я не особо заметил разницы,что работает кондей, что нет - бензина тратится примерно одинаково. Кондей в пробке чувствуется довольно существенно,когда включается муфта,чувствуется как машина начинает останавливаться, приходиться добавлять газу,но машина все равно не едет. В движении кондей практически не чувствуется. Идеальных автомобилей не существует,а тем более за эти деньги - так что я думаю Нота очень достойный вариант для молодой семьи живущих в городах с хорошими дорогами (конечно все относительно).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2004
4.8
14246
Honda Fit, 2004
Selfisher, Пятигорск
Nissan Note, 2006
4.7
18726
Nissan Note, 2006
Thunderchief25, Ахтубинск
3357
Chevrolet Aveo, 2012
Джексон, Кемерово

Комментарии

  
Сообщений: 12869
Я бы забил на ТО. 4.
танк Pathfinder R51
9
4
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
ну в общем-то усё верно. У меня в семье такая же, только пробег 65 тысяч за 17 месяцев. По ТО-делаю чтобы не потерять гарантию. Запчасти привожу свои(всё оригинал)- в 2 раза дешевле ТО получается.А передние колодки с работой вообще в 3 раза! Машиной довольны, только коробка тарахтит(косяк всех еНотов 1,4).
На дальняк ездили 2 раза (Абхазия) по 4000 туда - обратно.
Честная машина.
HUMMER H3 V8, rx7 1992
14
1
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
Печка у меня адекватно работает, а вот мощщи ей не хватает катастрофически в морозы (от -25)
HUMMER H3 V8, rx7 1992
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
разве -25 мороз? неужели это япошка?позор японавтопрому!
5
29
Ответить
SAP
     
Омск
Сообщений: 108
нормальная машина
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 946
Привет Енотоводам!:) 5ка тебе! Заходи http://nissan-note.info многие вопросы пропадут сами собой! Удачи!
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
5
 
Ответить
x-taz
отличный, реальный отзыв автовладельца... 100из100!!! А по поводу ТО тебя похоже разводят... у меня на фольцере 7000 +/- 200 руб. (смена масла, смена свечей, смена салонного и воздушного фильтра, смена масляного фильтра и дианостика подвески и двигателя)... причем все что у тебя заменили расходники должны быть у тебя в багажнике когда ты забираешь машину с ТО (тк это твое и ты за это деньги отдаешь), если их нет - тебя развили!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Купил ниссан . . . Сам. Цитата не согласен,ниссан нормальные машины.отзыв отличный.
Большому кораблю БОльшая торпеда
14
 
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Ноуты для России ,как и для Европы выпускают в Англии.
3
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1349
А по поводу ТО тебя похоже разводят... у меня на фольцере 7000 +/- 200 руб. (смена масла, смена свечей, смена салонного и воздушного фильтра, смена масляного фильтра и дианостика подвески и двигателя)...

В это не верю ни грамма, если ТО у дилера
1
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 2265
Стёкла, конечно, *****. Очень мягкие. Лобовое в таких потёртостях от дворников, какие на 14-летней ЕДхе были. Говорят, в угоду безопасности так сделано. У самого 1,6 - никаких проблем с потерей тяги и прочими печками/кондеями и т.п. не испытываю. Ездить ли к официальным разводилерам - личное дело каждого. Я ТО-4 (60000 км) сделал несколько месяцев назад за 11000 руб. (включая незапланированную замену стоек стабилизатора). У разводилеров сейчас цены порядка 18000 руб., ну и плюс находят ещё чего-нибудь тысяч на 10.
Бесит ещё отсутствие подсветки бардачка (весьма немаленького, кстати). А так уже скоро год как катаю - достойная машина.
No Woman, No Cry
3
 
Ответить
г7нгн9гг
не нравится ниссан-купи калину,валенки и тулуп.у меня тойота,но ниссан это тоже машина,а не ведро Российского гайкопрома
13
5
Ответить
  
Сообщений: 279
Про исцарапанные боковые стекла - чаще машину мой. Стёклышки из-за грязи царапаются.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2137
"Купил недавно, до этого были только отечественные машины, про которые ничего плохого сказать не могу, служили верой и правдой."

После отечественного автопрома, который тебе нравился, Note долго будет радовать комфортом и надежностью. Поздравляю!
___________
RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
7
3
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Классная удобная и экономичная машина. Только лучше брать с движком 1,6, намного интереснее вариант.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
6
 
Ответить
Владивосток
Левый руль на коробе ниссан.во владе на автомате на фарше и ценник намного ниже.эх россея мать ее .автопром
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Молодец! Все четко написал! когда машинка не ломается-хорошо!
Пусть и дальше тебя радует!++5
Липецк
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
michelene
Отзыв хорош, ставлю 5. После наших ТАЗов на иномарку всегда приятно пересаживаться. Только нужно быть готовым к тому, что в ценовом диапазоне Ноута всё та же дрянь. "МедвеПуты" заставляют брать калины и приоры, а кому не нравится - хавайте Ноутов. Приличные авто в Россию не пускают.
4
1
Ответить
MAD ED
Отзыв правильный без истерик ставлю 5. У самого ноут только 1.6 ,проблем с нехваткой электричества нет,и насчет печки в эту зиму -27 салон прогревался нормально.
2
 
Ответить
Ниссан у меня с 8 года 1,6 акпп в принципе отзыв правильный м правдивый
 
 
Ответить
Здравствуйте! Приобрела Note в октябре 2009-го. Первая личная машина.Очень довольна.С печкой проблем не было.Со стеклами тоже,если не считать ,что через месяц переднее стекло просто съехало вниз и легло на доску приборов.Оказалось забыли на клей посадить. Ну это конечно расстроило сильно, но проблема была решена быстро. А вот меня мучает такой факт. Всю зиму оч. сильно замерзали стекла в нутри салона. И постоянно образовывался конденсат под крышей и стекал струей мне на колени из отверстий для крепления козырька. Эта проблема только у меня или кто то еще с ней сталкивался?
1
 
Ответить
Конденсат поливает на колени, как из ведра... Особенно весной, когда ночью холодно, а днём припекает. Ездим женой третий год, очень нравится)))
2
 
Ответить
izmixail
Ребята вы чтото тут финтите! какое обороты бодро набирает с мотором 1.4л!
1
1
Ответить
Тюмень
и зачем ему парктроник??? езжу на такой три года, тут кажется от водителя зависит....
1
3
Ответить
забытый пацан
хочу такую, брать или нет.
1
 
Ответить
забытый пацан - конечно и однозначно брать!

машина во владении 2 года. ни проблем с печкой, ни с кондеем, ни с конденсатом нет. удобный тяговитый экономичный двиган, сервис - недешев, хотя раз в 15 000 км - можно себе позволить.

согласен - с включенным кондеем машинка не едет. и хавать начинает дай боже - около 10-ки по городу.

сам заводился в -32 (бортовой термометр). обычный холодный запуск - сцепление выжал, покрутил стартером 5 секунд - завелась. согрелась - отпустил сцепление.

немного жестковата подвеска и мал ее ход вверх. а так - отлично
2
 
Ответить
чем больше езжу, тем больше нравится, жалею только об одном - что поскупился в свое время на автомат. Причем даже не в двигателе дело, мне и 1.4 вполне достаточно, а вот когда в пробках толкаешься полдня, тут и понимаешь, что автомат в Москве просто необходим. Кстати двигатель очень хорошо переваривает 92, сейчас пробег почти 50000, и из них раза три-четыре заправлялся 95. Особой прыти после этого не заметил, и решил - нечего ее баловать. В этом году съездил в Севастополь и в Белоруссию. При 30 градусах чувствуется, что кондей работает уже на пределе. Дорогу Нотик перенес вполне нормально, даже в Курской области (самая разбитая дорога) вполне можно идти сотку. На новой харьковской трассе отрывался по полной - разгонялся до 180 (по спидометру), скажу честно долго ехать с такой скоростью некомфортно, поэтому остановился на 140. Но даже на этой скорости бензинчик уже начинает поджирать. По беларусси ехал в течении 300 км не более 90 км - расход был 4,8 с кондеем и ближним. Москва-Севастополь - туда 7л/100км, обратно 7,6л/100км - скорость 100-140, Москва-Бобруйск - туда 6,3; обратно 5,8. Кстати проверил по заправкам до пробки - компьютер точен, из чего можно сделать вывод - либо в Москве и области не доливают, либо на холостых она кушает больше чем показывает комп. Кстати в городе у меня расход переодически доходит до 12л/100., но в среднем около десятки. Так что кому понравился берите, не разочарует...
8
 
Ответить
пенсионерская машинка
2
19
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Машинка отработала на отлично в течении пяти лет и 85000 км... сейчас езжу на Рено Сценик 2.0CVT.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2007 в России