Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

, Ставрополь
20887
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вот и купил очередной японский автопром для испытания и отзыва.
Покупал для дочери (в феврале 2017 года). В итоге она не смогла (а может не захотела ездить на механике) и пришлось ездить самому. Комлектация данного авто:
Полная комплектация для этого двигателя ( безключевой доступ, климат-контроль, ABS, ГУР, AirBag, подушки безопасности, ПТФ, мульти руль, музыка МР3, USB, громкая связь, датчик света и дождя, омыватели фар, 4 стеклоподъёмника, электро-зеркала с подогревом, подогревы сидений, регулировка рулевой колонки). Стоит камера заднего хода (ставил сам).
У меня есть другое авто Тойота Приус 30 с правым рулем, которую сейчас практически не эксплуатирую.  
Что можно рассказать за Ниссан Ноут? Эта машина 46 японская в моей эксплуатации. Для этого класса машина супер! Я бы ее охарактеризовал, как очень хороший автомобиль, для города и трассы. Как ни странно, но этого движка ей вполне хватает. Ну может при полной загрузке он будет слабоват. Но я езжу в основном один или вдвоем. Для большой семьи он наверное не подойдет, так как небольшой багажник. Кстати, на этом авто самый лучший свет. Ни на одном японце не было такого классного света. Он реально хорош. Хоть в паре с туманками, хоть без них. Салон достаточно большой. Очень удобно садиться и выходить из машины, так как высокая посадка. К машине в принципе придраться не к чему. Я долго искал хорошее состояние и полный фарш. Сейчас б/у машину в хорошем состоянии найти очень трудно в хорошей комплектации. Во всяком случае, что я смотрел в то время. То битая, то пустая, то вся грязная и засаленная. И как то случайно увидел новое объявление, где человек продавал авто, на котором сам проездил 3 года, работая в фирме. А потом выкупил ее по остаточной цене для отца. Но к сожалению отец заболел и ездить ему запретили врачи. И сын выставил ее на продажу. Так я стал по ПТС третьим владельцем, а по факту вторым. Машина действительно была в отличном состоянии, все чеки и печати о ТО были предоставлены. Машина не бита. Крашена была задняя левая дверь по КАСКО из за царапины (продавец мне сам об этом сказал, чтобы не возникало сразу вопросов и дверь красили не снимая и без переходов). Я это битьем не считаю. Все остальное на оценку 5.
Проехал 5 тыс.км и пришло время сделать очередное ТО на 60 тыс.
Заменил все жидкости, масло идет кстати всего 3 л,  фильтра, ремни и ролики, помыл дроссельную заслонку, проверил углы установки колес, поменял передние тормозные диски (можно было проточить, но я не захотел, так как на европейцах при этом пробеге меняют тормозные диски, родные колодки их убивают) с колодками, поставил камеру заднего хода, подключил часы в щитке приборов (они стоят, не знаю почему завод их блокирует), переделал включение фараомывателей только от кнопки, чтобы не было большого расхода жидкости, поставил блок ДХО (дальний свет в пол накала), поставил сетку в бампер от мошкары и мелких камней, заменил термостат на 82 градуса, пошил коврики EVA и начал эксплуатировать. Почему поменял термостат? Вычитал, что родной на 88 градусов, все таки перегревает двигатель и масло быстрее "стареет". Тем более, что эти движки на правых рулях идут только с 82 градусными термостатами. А в Европу их ставят из экологии. Кстати, эта наверное, одна из первых малолитражек, которая очень быстро зимой прогревается. По времени, примерно каждая минута прогрева повышает температуру ОЖ на 10 градусов. Это при включенной печке. Греется просто моментально. И печка в машине очень теплая. Во всяком случае в нашем климате проблем вообще нет.
Сейчас уже январь 2018 года. На спидометре уже 71 тыс.км. Машина по прежнему в идеальном состоянии. Продолжает выполнять свои функции на 5. Все работает, придраться не к чему. Проехал я на ней 16 тыс.км. По трассе машина расходует 4,2 - 5,2 в зависимости от ветра, загрузки при 100-110 км/ч. По городу от 6,0-7,5 в зависимости от времени года, пробок и.т.д. На сегодняшний день, я веду журнал расходов на сайте www.investtocar.ru , где полностью записываю все свои расходы, вплоть до бензина. Кстати, средний расход бензина по чекам составляет 6,2 л.
При всем моем уважении к правому рулю, могу сказать следующее, ну не найдешь авто такого класса,  с такими наворотами с правым рулем. А если даже и найдёшь, то ценник будет гораздо выше левого руля. И наверное все таки это миф, что для себя они лучше делают. Раньше в 90 годы да, а сейчас нет. Сравниваю своего Приуса 30 с правым рулем и бывшего Приус 30 с левым, так это небо и земля по наворотам. Хотя левый был в минималке. Мое мнение, для Европы они машины делают тоже качественными и более навороченные, потому что там большая конкуренция и они вынуждены брать качеством и наворотами, чтобы их покупали.
Кстати, был в Европе, там Камри практически вообще нет, а Лэнд Крузеры можно по пальцам пересчитать. У нас это понты и признак благосостояния, а у них это большая, прожорливая машина, пусть и очень надежная. Видимо из-за дорогого бензина там люди считают деньги и покупают машины экономичные и с небольшим транспортным налогом. Думаю, что скоро у нас будет примерно так же, лет через 5-10. Но это мое мнение и оно может быть ошибочным. Но наверное не зря сейчас у нас БМВ X5 б/у стоит дешевле Соляриса. А ведь когда то не так давно было........
Моя сервисная книжка:
http://www.investtocar.ru/index.php?page=servicebook&avto=Z2R1kr3A5k4c3t6u0Oo9:15507
Сейчас знакомые подогнали очередное авто на испытания и отзыва. Поэтому этот автомобиль выставил на продажу.
Nissan Note 2012, Ставрополь
Писать особо не умею, если кому что интересно задавайте вопросы - отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

drus
Нужно указывать не год приобретения, а год выпуска
6
9
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
drus
Нужно указывать не год приобретения, а год выпуска
Да в самом верху четко написано, год выпуска 2012, а год приобретения 2017.
22
3
Ответить
Ростов-на-Дону
В семье есть дорестайлинг 2007г.в. купленый новым, с аналогичным мотором. И есть пункты с которыми я не соглашусь, это: Откровенно слабый головной свет, точнее его просто нет. И езда по трассе - не для этого мотора, про обгоны можно забыть, но езда 90-100 без обгонов приемлемая. Из-за длинной базы, ее геометрическая проходимость минимальна, да и сама она не высокая. Очень маркий тряпичный салон. А из того что действительно удивило, так это то что замена цепи на этом моторе (меняли на 170тыс.км)
выходит в 2е дороже чем на VAGовском 2.0 tfsi. В мкпп на 77 тысячах заменили подшипники на нормальные т.к. Были шумы из мкпп в виду того, что шарики подшипника бегали по самому первичному валу и появилась выработка на нем, исправили подбором нормального подшипника исключающего контакт шариков и вала. Ну и также откровенно слабая подвеска для Ростовских дорог.
7
13
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Нормальное такое развернутое объявление о продаже)))
32
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
Nikolay Korenev
В семье есть дорестайлинг 2007г.в. купленый новым, с аналогичным мотором. И есть пункты с которыми я не соглашусь, это: Откровенно слабый головной свет, точнее его просто нет. И езда по трассе - не для...
Свет на 2012 годе отличный, головная оптика все таки другая. Да и туманки разные. Если у вас с завода стоят лампы в них 35 вт, то на 2012 годе 55 вт. Про обгоны, в принципе они не напрягают, если за ранее переключится на низшую передачу. Ездили в горы (Джылы Су) вчетвером на высоту 2600 м. Вообще без проблем. По маркости салона, ничего не скажу плохого, он в хорошем состоянии без химчистки. По цепь и коробку ничего тоже плохого не скажу. Может от качества масла зависит, которое вы заливали. Сосед таксовал на таком же. Проехал 560 тыс км и продал его еще не плохо. Ни с коробкой, ни с цепью проблем у него не было.
19
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
ma(xxx)
Нормальное такое развернутое объявление о продаже)))
А что в этом плохого? Я полностью рассказал за свое авто честно и без приувеличений.
14
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Ну кто же в 21-ом веке, покупает машину с кочергой???? Да еще и для женщины?
Енот это не тазик, а приличный автомобиль и автомат у него хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
10
Ответить
Хороший авто, знакомый периодически подвозит на Ноуте с работы (1,6 акпп), беспроблемный авто. Но недостаток, на мой взгляд, есть - жесковата на неровностях подвеска и "дубовенький" салон.
А вот установку сетки в бампера не одобряю, откуда эта мода пошла вообще, от мошкары и пуха она никак не спасает, защиту от камней - возможно, но по-хорошему впереди всегда стоит радиатор кондея, который и играет роль защиты радиатора двигателя. На трассе с потекшим радиатором двигателя точно не встанете. И потом - сетка значительно ухудшает охлаждение движка, воздух рассекаемый прутиками сетки на большой скорости идет перпендикулярно направлению основоного потока, создавая своего рода воздушную стену. Уже сколько в инете тестов было, с сеткой на постоянных скоростях выше 40-50 км/ч температура ОЖ была примерно на 10 градусов выше, чем без нее. И компрессор кондея также активнее работает из-за снижения обдува радиатора с фрионом, а это незначительно, но повышает расход топлива.
13
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
Nikolay Korenev
В семье есть дорестайлинг 2007г.в. купленый новым, с аналогичным мотором. И есть пункты с которыми я не соглашусь, это: Откровенно слабый головной свет, точнее его просто нет. И езда по трассе - не для...
Смысл ремонтировать так дорого этот двигатель, если контрактный стоит в среднем от 18 до 25 тыс.руб?
12
2
Ответить
Ростов-на-Дону
1306
Свет на 2012 годе отличный, головная оптика все таки другая. Да и туманки разные. Если у вас с завода стоят лампы в них 35 вт, то на 2012 годе 55 вт. Про обгоны, в принципе они не напрягают, если за ранее...
До 60к обслуживались у оффов. Потом сами, масло строго 10т.к. брали всегда в проверенном месте.
На счет оптики спорить не стану, но из наблюдений и разговорами с таксистами на новых алмерах - с оптикой все также печально, щурятся и матерятся при езде в слякоть и дождь.
1
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Но по мне, так для города за свои деньги удачный и неприхотливый вариант.
8
 
Ответить
Ростов-на-Дону
1306
Смысл ремонтировать так дорого этот двигатель, если контрактный стоит в среднем от 18 до 25 тыс.руб?
Ну в ЮФО этот контрактный рынок не процветает так, как за Уралом. Часто слышал негативные отзывы о конторах в южных регионах.
2
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2244
В автомобиле от японца одно название.
1
10
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
цена не детская.а на коробе-не ликвид
4
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 588
Надо было праворульный брать, там вариатор и мотор 1.5! Расход как на мехе, только едет бодрее)
3
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
При всем моем уважении к правому рулю, могу сказать следующее, ну не найдешь авто такого класса, с такими наворотами с правым рулем.
Не пойму понять с какими такими наворотами?)Как у мерседеса s-класса или если сравнивать с вашим ноутом?
Допустим у меня на рактисе 2006 года,есть практически все то же самое(нет датчика света,подогрева зеркал),зато есть круиз контроль,на руле лепестки вариатора,подушек безапасности 8 штук(ноут тоже был,там стояло 2 подушки).А еще есть комплектухи 4вд и если не ошибаюсь с панорамной крышей.
Ну если сравнивать с таким ноутом как был у меня,то да,у Европы комплектуха шикарна)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
поподробнее про переделку омывателя фар.
спасибо!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
1
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Nikolay Korenev
В семье есть дорестайлинг 2007г.в. купленый новым, с аналогичным мотором. И есть пункты с которыми я не соглашусь, это: Откровенно слабый головной свет, точнее его просто нет. И езда по трассе - не для...
Ты хочешь сказать, что замена цепи на этом моторе стоит под 60 тысяч. Потому что на ваговском 2.0 на тигуан как раз со всеми потрохами и работой около 30 получается.
2
2
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
1306
А что в этом плохого? Я полностью рассказал за свое авто честно и без приувеличений.
Зачем это нужно тут кому-то. Для объявлений есть свой раздел сайта. Все равно никто не поверит.
3
4
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
Nikolay Korenev
Ну в ЮФО этот контрактный рынок не процветает так, как за Уралом. Часто слышал негативные отзывы о конторах в южных регионах.
У вас есть неплохая контора Филток 3. Люди берут оттуда запчасти, пока никто не жаловался. Закажите с Дальнего Востока. Там выбор огромный.
4
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
Nikolay Korenev
До 60к обслуживались у оффов. Потом сами, масло строго 10т.к. брали всегда в проверенном месте.
На счет оптики спорить не стану, но из наблюдений и разговорами с таксистами на новых алмерах - с оптикой все также печально, щурятся и матерятся при езде в слякоть и дождь.
Если фары нормально настроены, то на Ноуте 12 года свет очень хороший. Я первый раз оценил это, когда со знакомым ездили ночью в Краснодар на таком же Ноуте года 3 назад.
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
а-й
цена не детская.а на коробе-не ликвид
А вы считаете вот это ликвид за такие деньги? https://stavropol.drom.ru/niss...
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
bacha1
Надо было праворульный брать, там вариатор и мотор 1.5! Расход как на мехе, только едет бодрее)
То что варик едет неплохо, это да. Но то что правый руль стоит выше 500 тыс. руб и пустой это как?
3
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
@lex M@re
При всем моем уважении к правому рулю, могу сказать следующее, ну не найдешь авто такого класса, с такими наворотами с правым рулем. Не пойму понять с какими такими наворотами?)Как у мерседеса s-класса...
Я считаю, чтобы в машине было: климат, подогревы зеркал, сидений, датчик дождя, света (но не критично), круиз-контороль, желательно громкая связь и омыватели фар (хорошая вещь).
А вот лепестки, панарамная крыша, йонизаторы, японская навигация - это не нужно.
По 4WD я молчу.
2
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
Ktth
поподробнее про переделку омывателя фар.
спасибо!
Снимаешь крышку предохранителей слева под рулем. Слева от предохранителей стоит голубое реле. Переворачиваешь его со смещением вправо, у тебя остаются 2 пустых контакта. На один вешаешь + с пустого разъема при помощи перемычки, а на второй вешаешь - от кнопки омывателя, когда на нее нажимашь.
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
1306
А вы считаете вот это ликвид за такие деньги? https://stavropol.drom.ru/niss...
да.у вас не забалуешь
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
а-й
да.у вас не забалуешь
С вашими ценами не сравнить конечно. У вас Япония рядом.
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 588
1306
А вы считаете вот это ликвид за такие деньги? https://stavropol.drom.ru/niss...
Кстати у ноута в 12 кузове новая хОдовка, не такая стремная как в прошлом кузове)
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
bacha1
Кстати у ноута в 12 кузове новая хОдовка, не такая стремная как в прошлом кузове)
А что плохого в старой подвеске? Там особо не ломается ничего, кроме тяг стабилизатора, которые 50-70 тыс спокойно выхаживают.
1
1
Ответить
Ростов-на-Дону
ma(xxx)
Ты хочешь сказать, что замена цепи на этом моторе стоит под 60 тысяч. Потому что на ваговском 2.0 на тигуан как раз со всеми потрохами и работой около 30 получается.
Да, замена цепи всех успокоителей натяжителя, муфты и шестерни, каких-то там прокладок, и прочей мелочи что предусмотрено регламентом производителя с работой вытянуло на 37к. В то время как на Тигуане замена цепи и всего сопутствующего согласно регламента на последнюю ревизию мне вышло 20720р. 14220 это запчасти и 6500 работа в обеих машинах запчасти используются только оригинал.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
Nikolay Korenev
Да, замена цепи всех успокоителей натяжителя, муфты и шестерни, каких-то там прокладок, и прочей мелочи что предусмотрено регламентом производителя с работой вытянуло на 37к. В то время как на Тигуане...
Такое ощущение, что вас с цепью на Ноуте развели.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
1306
Такое ощущение, что вас с цепью на Ноуте развели.
Да нет, покупал все сам. А проблема была в шестерне/муфте ГРМ. Делали все в не офф. сервисе Sakurа (специализируются по финикам и ниссанам в Ростове). Там работа вышла больше 11к руб. Разбирать надо почти весь мотор, из-за того головка с прокладкой гбц длиннее блока это очень осложняет съем и постановку передней крышки двигателя.
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 588
1306
А что плохого в старой подвеске? Там особо не ломается ничего, кроме тяг стабилизатора, которые 50-70 тыс спокойно выхаживают.
Да она вся высыпается, причем постоянно. Начиная от сайлентблоков подрамника, опорных подшипников, чяшки стоек...
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
bacha1
Да она вся высыпается, причем постоянно. Начиная от сайлентблоков подрамника, опорных подшипников, чяшки стоек...
Вы знаете, я не знаю особо чтобы у кого то сыпалась. У меня таксист 560 намотал на такой же. Только в 250 тыс подвеску перебрал всю, как вы пишите. А так особо ничего не сыпалось, кроме стоек стабилизатора через 50-70 тыс.
 
 
Ответить
8792500
Якутск
Ну я бы не сказал,что с правым рулём комплектации хуже,у меня 07 года,и печка с электронным управлением,и приборка покрасивее,и вариатор,и двиг мощнее.А так хороший отзыв)
1
 
Ответить
8792500
Якутск
Ходовка кстати крепкая,учитывая наш холод и дороги,но козлит страшно,аж бесит,жену устраивает.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
bacha1
Да она вся высыпается, причем постоянно. Начиная от сайлентблоков подрамника, опорных подшипников, чяшки стоек...
Поддерживаю
 
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
8792500
Ходовка кстати крепкая,учитывая наш холод и дороги,но козлит страшно,аж бесит,жену устраивает.
Ну вот правда не пойму? Один говорит подвеска ерунда, вся сыпится, второй говорит козлит. Я проехал на машине 16 тыс. Ничего плохого сказать не могу. Ничего не стучит, не козлит, не гремит. Для этого класса очень неплохая и комфортная подвеска.
3
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 588
1306
Ну вот правда не пойму? Один говорит подвеска ерунда, вся сыпится, второй говорит козлит. Я проехал на машине 16 тыс. Ничего плохого сказать не могу. Ничего не стучит, не козлит, не гремит. Для этого класса очень неплохая и комфортная подвеска.
Выверните колеса, и посмотрите под капотом на опоры стоек, они с вероятностью 90% порваны.
 
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
bacha1
Выверните колеса, и посмотрите под капотом на опоры стоек, они с вероятностью 90% порваны.
Вывернул. Посмотрел. Все хорошо вроде.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
Ars G
Хороший авто, знакомый периодически подвозит на Ноуте с работы (1,6 акпп), беспроблемный авто. Но недостаток, на мой взгляд, есть - жесковата на неровностях подвеска и "дубовенький" салон. ...
А вы поездийте с сеткой и без и посмотрите на радиатор потом? И потом скажите, что лучше с сеткой, но с чистым радиатором или без и с ******ным полностью и загнутыми сотами от камней радиатором. А потом скажите. А то, что в форумах пишут, так там 80% мусора. По поволу температуры ОЖ. Для того, чтобы не было перегрева, стоят вентиляторы. А температура двигателя, как была у меня от 82 до 95 (момент включения вентилятора), так и остается. Летом по трассе при +38 держится 85-90, даже вентилятор не включается. И кто вам такой бред сказал, что температура двигателя повышается на 10 градусов? Вот честно, бред какой то? Вы то сами в это верите?
1
 
Ответить
Nikolay Korenev
В семье есть дорестайлинг 2007г.в. купленый новым, с аналогичным мотором. И есть пункты с которыми я не соглашусь, это: Откровенно слабый головной свет, точнее его просто нет. И езда по трассе - не для...
Не для города и не для дорог. Для Японии и пенсионеров японских, а зачем в России?
 
2
Ответить
Ростов-на-Дону
сотрудник сотрудник
Не для города и не для дорог. Для Японии и пенсионеров японских, а зачем в России?
Это риторический вопрос.....
на который маркетологи Ниссан нашли ответ.
хотя по мне, так для города вполне, если довести ее до ума.
1
 
Ответить
Nikolay Korenev
Это риторический вопрос.....
на который маркетологи Ниссан нашли ответ.
хотя по мне, так для города вполне, если довести ее до ума.
Ну да, отчасти соглашусь.
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
1306
Снимаешь крышку предохранителей слева под рулем. Слева от предохранителей стоит голубое реле. Переворачиваешь его со смещением вправо, у тебя остаются 2 пустых контакта. На один вешаешь + с пустого разъема при помощи перемычки, а на второй вешаешь - от кнопки омывателя, когда на нее нажимашь.
это я в курсе, думал программно.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
8792500
Ходовка кстати крепкая,учитывая наш холод и дороги,но козлит страшно,аж бесит,жену устраивает.
установи Kayaba 344 810 вместе с RH 6424 и вспоминать не будешь про "козление"
за день пробеги были 1700-1900 км., не спать ложился по приезду, а на прогулку шел!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
О каком Японском автомобиле вы пишите??? , Ноут производиться в Англии вроде. С таким же успехом Альмера классик тоже можно японским назвать.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Ставрополь
konstantinrabota
О каком Японском автомобиле вы пишите??? , Ноут производиться в Англии вроде. С таким же успехом Альмера классик тоже можно японским назвать.
На всякий случай. Ноут производится и в Англии и в Японии для внутреннего рынка. И для внутреннего рынка он выглядит так же, только разница в том, что руль справа и другой двигать с коробкой, ну и меньше наворотов к сожалению. Во всяком случае, что я видел в России.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Вячеслав
На всякий случай. Ноут производится и в Англии и в Японии для внутреннего рынка. И для внутреннего рынка он выглядит так же, только разница в том, что руль справа и другой двигать с коробкой, ну и меньше наворотов к сожалению. Во всяком случае, что я видел в России.
Но в японии проиводиться не ваш Ноут к сожалению))) . А Ноуты для внутреннего японского рынка как все модели для внутреннего рынка японии будут получше((((
1
1
Ответить
Вячеслав
автор
Ставрополь
konstantinrabota
Но в японии проиводиться не ваш Ноут к сожалению))) . А Ноуты для внутреннего японского рынка как все модели для внутреннего рынка японии будут получше((((
А с чего вы взяли, что в Японии получше? В принципе европейские Еноты тоже очень неплохие. Я бы сказал, что они более наворочены, чем японские. Ничего плохого о качестве сборки не могу сказать. Очень достойный автомобиль.
1
 
Ответить
2327092
К сожалению, Ваш Ноут не 12 года
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 172
2327092
К сожалению, Ваш Ноут не 12 года
Машина уже давно (2 мес. назад продана). Новый хозяин очень доволен.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Вячеслав
А с чего вы взяли, что в Японии получше? В принципе европейские Еноты тоже очень неплохие. Я бы сказал, что они более наворочены, чем японские. Ничего плохого о качестве сборки не могу сказать. Очень достойный автомобиль.
Потому что имел возможность сравнить одни и те же японские модели с правым и левым рулём . Сравнение не в пользу леворуких и с большим перевесом.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Ставрополь
konstantinrabota
Потому что имел возможность сравнить одни и те же японские модели с правым и левым рулём . Сравнение не в пользу леворуких и с большим перевесом.
А что же есть такое в правых рулях, что они с большим перевесом отличаются?
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Вячеслав
А что же есть такое в правых рулях, что они с большим перевесом отличаются?
Гугл Вам в помощь а вообще тема давно разжована . Если в кратце то надёжность японских автомобилей для внутренего рынка это феномен рождённый в 80 -90 годах пвв условиях жёсткой конкуренции более 10 производителей а островной стране занимающий маленькую территорию. Тойты произведённые в Англии это уже не те тойоты которые производились в Японии)))
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Ставрополь
konstantinrabota
Гугл Вам в помощь а вообще тема давно разжована . Если в кратце то надёжность японских автомобилей для внутренего рынка это феномен рождённый в 80 -90 годах пвв условиях жёсткой конкуренции более 10...
Это все миф. Я как человек, проездив практически 23 года на праворуких японцах могу с уверенностью это сказать. Да. В 90 и в 2000 годы это было так, а сейчас в е изменилось. Возьмите тот же Авенсис? Чем он хуже Алиона? Я бы сказал, что по наворотам он лучше, а по качеству придраться не к чему. Или сравните Хариер и Лексус. То же самое. Только Хариер, как правило будет менее навороченный, чем Лексус. А по качеству они примерно одинаковые. Насчёт Гугла считаю, что в инете 50% пишут мусора. К примеру взять форумы. Иной раз такой бред напишут, что не знаешь, что и ответить.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Вячеслав
Это все миф. Я как человек, проездив практически 23 года на праворуких японцах могу с уверенностью это сказать. Да. В 90 и в 2000 годы это было так, а сейчас в е изменилось. Возьмите тот же Авенсис? Чем...
В начале 2 двух тысячных ситуация несколько сместилась , европейцы подтянулись и Япы немного укрепили свои позиции в старом свете и США . Но про Миф вы на 100%не правы . значит на на тех япах Вы ездили раз не смогли это оценить. И даже сейчас понимающие люди покупают правый руль . Потому что несмотря на конские сборы леворукие производители не могут предложить такое разнообразие видов кузовов как япы.
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
konstantinrabota
В начале 2 двух тысячных ситуация несколько сместилась , европейцы подтянулись и Япы немного укрепили свои позиции в старом свете и США . Но про Миф вы на 100%не правы . значит на на тех япах Вы ездили...
Да правильно все он пишет. Просто правый руль был на пике популярности в первую очередь из-за цены сравнимой с покупкой новой нашемарки в начале 2000х годов. А когда цены сравнялись, то и смысла не стало. А про разнообразие кузовов это тоже неправда, у немцев, американцев корейцев есть альтернатива. Просто все дело в цене, признайся.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
Вячеслав
автор
Ставрополь
konstantinrabota
В начале 2 двух тысячных ситуация несколько сместилась , европейцы подтянулись и Япы немного укрепили свои позиции в старом свете и США . Но про Миф вы на 100%не правы . значит на на тех япах Вы ездили...
Я смотрю реально на вещи. Когда навороченный 3-5 летний японец стоил как минимум в 2 раза пустого европейца, да еще и качество и надежность были на высоте, вот такое авто я понимаю. А сейчас? Мало того, что японцы идут пустые, без шумоизоляции и по цене дороже, чем аналогичные навороченные европейцы - то зачем они такие нужны? Думаю каждый ответит на этот вопрос сам себе.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Ma(XXX)
Да правильно все он пишет. Просто правый руль был на пике популярности в первую очередь из-за цены сравнимой с покупкой новой нашемарки в начале 2000х годов. А когда цены сравнялись, то и смысла не стало....
Прежде чем что то умничать ,Ты для начала перечень изучи моделей Тойот ,Ниссанов и хонд а ещё сузуки ,дохадцу,миутцоки и пр . с 86 по 99. У одной Тойты только типов моделей и кузовов больше чем у всех в месте взятых европейских производителей. Правый руль прежде всего покупали из за качества и хороших комплектаций которого в те годы не было у европейцев и за доступные деньги.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Вячеслав
Я смотрю реально на вещи. Когда навороченный 3-5 летний японец стоил как минимум в 2 раза пустого европейца, да еще и качество и надежность были на высоте, вот такое авто я понимаю. А сейчас? Мало того,...
Хотя бы из таких моделей как
https://auto.drom.ru/toyota/pr...
https://auto.drom.ru/honda/fit...
https://auto.drom.ru/honda/fre...
https://auto.drom.ru/nissan/cu...
Из европейских моделей даже похожих вариантов нет тем более за такие деньги и несмотря на конские сборы.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Ставрополь
konstantinrabota
Хотя бы из таких моделей как
https://auto.drom.ru/toyota/pr...
https://auto.drom.ru/honda/fit...
https://auto.drom.ru/honda/fre...
https://auto.drom.ru/nissan/cu...
Из европейских моделей даже похожих вариантов нет тем более за такие деньги и несмотря на конские сборы.
Тойота Приус есть в Европе и в очень хороших коплектациях. Особенно Приус V. К сожалению праворукий Приус Альфа и рядом не стоял по наворотам.
Ниссан Куб тоже есть в Европе. Лично своими глазами видел в Бельгии с левым рулем в очень хорошей коплектации.
Хонд действительно нет. Особенно хотелось бы увидеть Айрвейв. Но к сожалению их с левым рулём нет.
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
konstantinrabota
Прежде чем что то умничать ,Ты для начала перечень изучи моделей Тойот ,Ниссанов и хонд а ещё сузуки ,дохадцу,миутцоки и пр . с 86 по 99. У одной Тойты только типов моделей и кузовов больше чем у всех...
Вот опять все упирается в деньги. Были они дешёвыми в свое время, поэтому и продавались
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Вячеслав
Тойота Приус есть в Европе и в очень хороших коплектациях. Особенно Приус V. К сожалению праворукий Приус Альфа и рядом не стоял по наворотам. Ниссан Куб тоже есть в Европе. Лично своими глазами видел...
Есть конечно некоторые из огромного выбора,я же писал что япы укрепли свои позиции в европе . только Модели эти японские а не европейские ,что и требовалось вам понять
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 112
Ma(XXX)
Вот опять все упирается в деньги. Были они дешёвыми в свое время, поэтому и продавались
И сейчас понимающие люди берут праворукие не смотря на конские сборы. А до в увеличения этих пошлин с высочайшем качеством японских авто и за доступные деньги просто ни кто конкурировать не мог.А правый и левый руль вообще не принципиально для водителей а не прокладки между рулём и сидением.
1
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
konstantinrabota
И сейчас понимающие люди берут праворукие не смотря на конские сборы. А до в увеличения этих пошлин с высочайшем качеством японских авто и за доступные деньги просто ни кто конкурировать не мог.А правый и левый руль вообще не принципиально для водителей а не прокладки между рулём и сидением.
Понимающие что? Среди всех моих друзей и знакомых все попересаживались с правого на левый руль, ибо это удобнее и правильнее, а по деньгам не видит никто смысла переплачивать за типа императорское качество, ущемляя себя при этом при езде. И что ты не говори, но правый и левый руль при езде по трассе нельзя сравнивать. И дело не в прокладке даже.
Porsсhe еще не GT-R
2
1
Ответить
Пётр
Лермонтов
Ноут это просто эталон надёжности ! Проездил на нём 2 года, брал с пробегом 100 тыс. продал с пробегом 195. тысяч ! Вообще проблем не доставил никаких, неожиданностей или каких либо засад небыло ! Расход от 4.5 до 6.9! Салон просто огромный для такой машины , багажник внешне хоть и маленький, но в первый ярус помешаешь сумки , накрываешь полками и у тебя основное пространство ещё столько же вмещает ! С удовольствием взял бы ещё раз такой автомобиль и даже с этим двигателем !
4
 
Ответить
9767118
Хабаровск
Хрень пишешь и про прогревы моментальные и про тем более Европу. Сидишь в деревне так и не надо ля ля
 
2
Ответить
Вячеслав
автор
Ставрополь
Охренеть! А Хабаровск такой прям город?))))))))
 
 
Ответить
алексей
Новосибирск
Хочу себе такой ,года 10-12 , первого поколения , нравиться машина ,погуглил и выеснил что 1"5 объём самый вариант , потому что двига и коробка не дорогие ,в отличие от других двигателей.вот и думаю теперь что придётся на правом руле опять ,в целых эконом.на будущее, правда наверняка по посадке то ниже будет , пересесть хочу с и Одиссея ,но зато по выше чем седан
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 588
алексей
Хочу себе такой ,года 10-12 , первого поколения , нравиться машина ,погуглил и выеснил что 1"5 объём самый вариант , потому что двига и коробка не дорогие ,в отличие от других двигателей.вот и думаю...
HR15 на пруле, на леворуких hr16 такой же надёжный, ещё есть какой-то 1.4 вот его не советую)
 
1
Ответить
алексей
Новосибирск
bacha1
HR15 на пруле, на леворуких hr16 такой же надёжный, ещё есть какой-то 1.4 вот его не советую)
Может так и есть ,но 1,6 контракт дороже стоит если вдруг менять придётся,а 1,5 не дорогой ,но с другой стороны если посмотреть если взять нормальный то он и проходит ,мне года на два его на три ,ну и у Европы комплектация лучше , подголовники с зади ,подогревы , датчик температуры наружней и.т.д а на правом руле этого нет , печально
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России


Добавить отзыв