Вот и купил очередной японский автопром для испытания и отзыва.
Покупал для дочери (в феврале 2017 года). В итоге она не смогла (а может не захотела ездить на механике) и пришлось ездить самому. Комлектация данного авто:
Полная комплектация для этого двигателя ( безключевой доступ, климат-контроль, ABS, ГУР, AirBag, подушки безопасности, ПТФ, мульти руль, музыка МР3, USB, громкая связь, датчик света и дождя, омыватели фар, 4 стеклоподъёмника, электро-зеркала с подогревом, подогревы сидений, регулировка рулевой колонки). Стоит камера заднего хода (ставил сам).
У меня есть другое авто Тойота Приус 30 с правым рулем, которую сейчас практически не эксплуатирую.
Что можно рассказать за Ниссан Ноут? Эта машина 46 японская в моей эксплуатации. Для этого класса машина супер! Я бы ее охарактеризовал, как очень хороший автомобиль, для города и трассы. Как ни странно, но этого движка ей вполне хватает. Ну может при полной загрузке он будет слабоват. Но я езжу в основном один или вдвоем. Для большой семьи он наверное не подойдет, так как небольшой багажник. Кстати, на этом авто самый лучший свет. Ни на одном японце не было такого классного света. Он реально хорош. Хоть в паре с туманками, хоть без них. Салон достаточно большой. Очень удобно садиться и выходить из машины, так как высокая посадка. К машине в принципе придраться не к чему. Я долго искал хорошее состояние и полный фарш. Сейчас б/у машину в хорошем состоянии найти очень трудно в хорошей комплектации. Во всяком случае, что я смотрел в то время. То битая, то пустая, то вся грязная и засаленная. И как то случайно увидел новое объявление, где человек продавал авто, на котором сам проездил 3 года, работая в фирме. А потом выкупил ее по остаточной цене для отца. Но к сожалению отец заболел и ездить ему запретили врачи. И сын выставил ее на продажу. Так я стал по ПТС третьим владельцем, а по факту вторым. Машина действительно была в отличном состоянии, все чеки и печати о ТО были предоставлены. Машина не бита. Крашена была задняя левая дверь по КАСКО из за царапины (продавец мне сам об этом сказал, чтобы не возникало сразу вопросов и дверь красили не снимая и без переходов). Я это битьем не считаю. Все остальное на оценку 5.
Проехал 5 тыс.км и пришло время сделать очередное ТО на 60 тыс.
Заменил все жидкости, масло идет кстати всего 3 л, фильтра, ремни и ролики, помыл дроссельную заслонку, проверил углы установки колес, поменял передние тормозные диски (можно было проточить, но я не захотел, так как на европейцах при этом пробеге меняют тормозные диски, родные колодки их убивают) с колодками, поставил камеру заднего хода, подключил часы в щитке приборов (они стоят, не знаю почему завод их блокирует), переделал включение фараомывателей только от кнопки, чтобы не было большого расхода жидкости, поставил блок ДХО (дальний свет в пол накала), поставил сетку в бампер от мошкары и мелких камней, заменил термостат на 82 градуса, пошил коврики EVA и начал эксплуатировать. Почему поменял термостат? Вычитал, что родной на 88 градусов, все таки перегревает двигатель и масло быстрее "стареет". Тем более, что эти движки на правых рулях идут только с 82 градусными термостатами. А в Европу их ставят из экологии. Кстати, эта наверное, одна из первых малолитражек, которая очень быстро зимой прогревается. По времени, примерно каждая минута прогрева повышает температуру ОЖ на 10 градусов. Это при включенной печке. Греется просто моментально. И печка в машине очень теплая. Во всяком случае в нашем климате проблем вообще нет.
Сейчас уже январь 2018 года. На спидометре уже 71 тыс.км. Машина по прежнему в идеальном состоянии. Продолжает выполнять свои функции на 5. Все работает, придраться не к чему. Проехал я на ней 16 тыс.км. По трассе машина расходует 4,2 - 5,2 в зависимости от ветра, загрузки при 100-110 км/ч. По городу от 6,0-7,5 в зависимости от времени года, пробок и.т.д. На сегодняшний день, я веду журнал расходов на сайте www.investtocar.ru , где полностью записываю все свои расходы, вплоть до бензина. Кстати, средний расход бензина по чекам составляет 6,2 л.
При всем моем уважении к правому рулю, могу сказать следующее, ну не найдешь авто такого класса, с такими наворотами с правым рулем. А если даже и найдёшь, то ценник будет гораздо выше левого руля. И наверное все таки это миф, что для себя они лучше делают. Раньше в 90 годы да, а сейчас нет. Сравниваю своего Приуса 30 с правым рулем и бывшего Приус 30 с левым, так это небо и земля по наворотам. Хотя левый был в минималке. Мое мнение, для Европы они машины делают тоже качественными и более навороченные, потому что там большая конкуренция и они вынуждены брать качеством и наворотами, чтобы их покупали.
Кстати, был в Европе, там Камри практически вообще нет, а Лэнд Крузеры можно по пальцам пересчитать. У нас это понты и признак благосостояния, а у них это большая, прожорливая машина, пусть и очень надежная. Видимо из-за дорогого бензина там люди считают деньги и покупают машины экономичные и с небольшим транспортным налогом. Думаю, что скоро у нас будет примерно так же, лет через 5-10. Но это мое мнение и оно может быть ошибочным. Но наверное не зря сейчас у нас БМВ X5 б/у стоит дешевле Соляриса. А ведь когда то не так давно было........
Моя сервисная книжка:
http://www.investtocar.ru/index.php?page=servicebook&avto=Z2R1kr3A5k4c3t6u0Oo9:15507
Сейчас знакомые подогнали очередное авто на испытания и отзыва. Поэтому этот автомобиль выставил на продажу.
Nissan Note 2012, Ставрополь
Писать особо не умею, если кому что интересно задавайте вопросы - отвечу.