Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2007

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
36076
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Luxury
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темно-серый
Салон: Подогрев передних сидений, 4 подстаканника, Отопитель заднего стекла (с таймером), Антибликовое салонное зеркало заднего вида, 3 подголовника для задних сидений, Датчик наружной температуры, Перчаточный ящик с охлаждением, Чип-ключ ДУ, Климат-контроль, Бортовой компьютер, 2DIN 6-ти дисковый чейнджер, Клавиши управления аудиосистемой на руле, Регулируемое по высоте сиденье водителя, Датчик дождя, Датчик света, Передний и задний подлокотники, Карманы в спинках передних сидений, Перчаточный ящик с охлаждением, Откидные столики на спинках передних сидений
Кузов: Передний спойлер, противотуманки
Ходовая часть: Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронная система распределения тормозных сил (EBD), Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist, Передняя подвеска - Независимая, типа Макферсон, Задняя подвеска - Торсионная балка, пружины
Двигатель: Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный,
Итак, я стал Енотоводом. Но, как мы договорились с моей дочкой, Енот будет девочкой, т.е. Енотихой. Поэтому натура должна быть капризной, но на взаимные нежности сговорчивая и поэтому покладистая. Так ли это покажет время...
Как принято начинать рассказ о машине - описать небольшую историю ее появления, муки выбора и т.п.
Все начиналось в 2009 году, когда я все таки решил стать автовладельцем, как положено отучился на права и к сентябрю месяцу встал выбор о моей первой машинке. Конечно опыта было мало, ну а начитанности чуть больше. Я честно сказать не знал, что я хочу от машины и какие характеристики мне важны (типа мощность, подвеска, салон). Что оставалось? Слушать советы!
Итак в скором времени я стал обладателем Мазды Премаси или просто Маськи 2002 года в самой базовой комплектации. Был один очень важный момент, который и сыграл практически роковую роль - машинку мне пригнали, поэтому доверился перекупу, о чем и пожалел. В общем машина не "поперла", не легла к сердцу. Поэтому несмотря на массу достоинств Маськи - подвеска, простор салона, существовала масса недостатков - ремонт, ремонт, ремонт. В общем таким образом взвесив все за и против к лету 2010 года решил я продать ее и купить "что-то", при этом основной было сначала "продать",а потом и думать (типа - ввяжемся в войну а потом разгребемся). Особо с продажей не торопился, объявление весело на дроме...
Конечно мысли о продаже и тем более действия в этом направлении, вовлекли меня в проблему выбора. Теперь по прошествии года автовладения я примерно знал что хочу от машинки.
1. Простор салона
2. Наличие хоть какого то комфорта - климат или на худой конец кондиционер
3. ABS - нужная вещь
4. Мотор чуть больше 100 л.с. (в Масе было 135)
5. Небольшой пробег и 3-4 года от роду.
6. Бюджет чуть больше 420 тыщ.
Вот  примерно тот списочек, который лег в основу моих поисков. Конечно некоторыми требованиями можно было пожертвовать или придумать новые, но конечно  отправной точкой была Мася+что то поменять, добавить....
Первая машинка на которую я обратил внимание и стал присматриваться - это новая Рено Сандеро. Конечно с комфортом подкачала, но ведь знаменитая логановская подвеска+новая+ожидался выход версии с АКПП. Останавливало одно - цена ~ 520 тыщ+КАСКО т.е. много.
Поразмыслив взор пал на пробежное авто. Первое из них Тойота Филдер. Вместительный современный салон, богатая комплектация, большой выбор безпробежных машин 2005-2007 года за приемлемую для меня сумму. Но... Раз: ксенон хоть и штатный, но без омывателя, а как я понимаю это проблема по новому техрегламенту и  Два (самое главное): моя вторая половинка сказала что машинка слишком длинная...и трам-пам-пам. Короче засомневался... Цена машины приближалась к 450-470 тыщ. А за эти деньги можно было брать и леворукую.
Подумано сделано - Тойота Королла! Отличная, практичная машинка, с неплохой комплектацией. Но была одна закавыка - я не любитель седанов, хотелось хэтч. Выбор не велик, а то что смотрел - оказалось ушатано в усмерть. (кстати планка покупки поднялась до 500 тыщ, но это был уже предел). Вроде я некуда не торопился и мог выбирать идальше... Но случилось, то что случилось - продалась моя машинка, за приемлемую мне цену.
Что ж не беда, продолжим поиски, но более интенсивно. Кстати сказать у нас в городе Барнауле, особо выбора машин в приемлемом качестве-комплектации-цене не так и много, наверно так у всех. Поэтому если увидел авто, то надо брать, а то уйдет.
Что же еще мне мог предложить рынок подержанных авто из хэтч кузова с левым рулем?
Форд Фокус  - механика, да и отзывы не жалуют.
Skoda Fabia - выбор мал, да и в основном механика.
Honda Jazz - привидение с мотором.
Opel Astra - нет особого выбора, хотя машинка интересная.
Мазда3 - вот эта машинка мне понравилась, и по комплектации и по внешнему виду. Но было как всегда но - отсутствие выбора в Барнауле за приемлемую цену. Надо было ехать в Новосиб, но как то не сросталось. Наверно и правильно, т.к . был один, но существенный  минус - очень маленький клиренс. Для меня это проблема, т.к. частые поездки в деревню требуют, чего-то большего чем 13 см. над землей.
И тут неожиданно для себя обратил внимание внимание на машинку - Ниссан Ноут. Понравилась своим лупоглазеньким фейсом. Положительные отзывы так же внушали уважение. Плюс к этому появилось неплохое предложение, неплохой на вид машинки - 2007 года, пробег 31000 км, интересная комплектация, один владелец.
И вот в теплый октябрьский день был назначен осмотр.
Машинка из Самары, владелец, как я понял женщина (как потом догадался по чумазому салону - с ребенком). Производство Англия.
Да, конечно, кузов не в идеальном состоянии - мелкие коцки, передний бамперок шваркнут, левое заднее крыло царапнуто - но только верхний слой. Сел в машинку - понравилась сразу высокая посадка, хороший обзор, любопытная комплектация. Не понравилось - руль слишком легкий.
Перекуп пошел на скидку с 520 до 500 тыщ. В общем через 2 дня (осмотр был в сб, оформил на себя в пн) я стал полноправным Енотоводом. Упущу момент работы нашего доблестного ГАИ по оформлению в собственность и выдачу документов, т.к. кроме матерных слов нет.
Итак, на сегодняшний момент 2 недели владения и километров 350 за плечами. Сложилось уже некое впечатление.
Начну в внешности.
Интересная, очень запоминающаяся внешность - большие лупоглазенькие фары, плавные формы, бумеранги - задние фонари, выдающаяся решетка радиатора с эмблемой фирмы. Хотя все относительно, кто то скажет, что машинка женская или слишком игрушечная. Но все это обманчиво, главное суть. А мне ее суть по нраву.
Внутренность.
Дизайн так же необычен, но с другой стороны не раздражающий. Все вроде на месте. Торпедо не большое, жаль что пластик твердый, кроме того места где подушка пассажира переднего. Приборная панель читается хорошо, хотя циферки могли быть и побольше. Смущает только положение спидометра - он слева, но это дело привычки. Удручает отсутствие указателя температуры двигателя, его в случае ЧП заменяет лампочка. ТАм же выведены показатели борт компьютера - температура за бортом, общее км., две отсечки для километража для очередного ТО и масла, средний расход топлива, время в пути, км до очередной заправки ну и часы. Управление двумя пипками там же, переключение на руле. Борт компьютер весЧь полезная. Вот только просит заправится когда осталось еще литров 6-8 бензина. Моргает когда температура за бортом меньше 4 градусов - раздражает сильно. Часы там явно лишние, можно было в магнитолу вынести. Слева от руля - кнопки управления зеркалом (сложить, повернуть), омывателя и корректора фар, а так же дырдочка для всякой мелочевки (там в высшей комплектации стоит кнопка системы стабилизации). Справа от руля магнитола - жаль нет поддержки МП3, но можно запихнуть аж 6 дисков (RW читается), так что без музыки не остаюсь - звучит все это дело замечательно (4 колонки+2 пищалки). Управление магнитолой с руля - понял, что очень удобная и необходимая вещь! Климат это отдельная история. Красиво и главное удобно, тут описывать то и нечего - только смотреть. Там же на блоке климата - аварийка и датчик не престегнутого ремня переднего пассажира и отключенной передней подушки. По первому сразу - при скорости больше 25 км в час и не пристегнутых пердних ремнях будет издаваться мерзкий писк. По второму, очень удобно отключить переднюю подушку и посадить туда ребенка.
Перчаточный отсек очень большой. Можно поместить с 5-7 банок пива и там же их охлаждать - для этого есть специальный клапан. Для бумаг в дверце бардачка есть очень удобное отверстие. Кстати в центральной части так же есть удобный ящик (как в газеле:)).
Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону, пассажира только по наклону. Конструкция регулятора налона не удобно - колесиком, если захочется положить спинку замучаешься крутить. Сидеть удобно, присутствует некая боковая поддержка.  В дополнение под попой переднего пассажира находится небольшой бардачек, что туда положить пока не придумал.
Между сиденьями находится кнопка блокировки дверей. Имеем ввиду, что из нутри двери все равно открываются. ТАк что для избежания побега детишек, блокируем двери специальными переключателями в задних дверях. Чуть ниже две кнопки попогреек. Имеют они два режима. А расположены очень не удобно, в пути "на ощупь" переключить проблематично. В задней части для задних пассажиров располагается розетка на 12 вольт и подстаканник.
Вообще Ноут создан для задних пассажиров. ДЛя них удобные кресла с хлипеньким подлокотником по середине. Откидные столики с подстаканниками. Просто огромное место под ноги, если я располагался сам за собой, то у меня в запасе еще было сантиметров 20-25. Если за рулем расположится жена, то места столько, что можно с собой раскладной столик поставить:) Конечно, такая вольготность для пассажиров сказалась на объеме багажника (об этом чуть ниже).  В передних сиденьях помимо столиков, имеются замечательные карманы.
Задний пассажирский диван предназначен для 3 (сразу скажу не габаритных) человек. Для каждого регулируемый подголовник и ремешки безопасности с преднатяжителями. В случае чего в передних креслах спрятались 2 подушки безопасности.
Багажник. Да он мал! но удобен. В самой нижней части расположена докатка, над ней первый отсек с практичным резиновым ковриком (мыли машинку и заметили, что на нем даже есть липучки, чтоб не ездил). Тут поместится три сумки с небольшой поклажей. Далее двумя полочками отделяется 2 отсек. Эти полочки очень удобны и опять таки практичны - с одной стороны они оббивкой, с другой пластиковые - если вдруг везете чтото грязное. Тут поместится опять таки не так много, но пока (как показала поездка в деревню) достаточно. Конечно по сравнению с Премаси тут багажника просто нет, но ведь и класс машин другой. Если багажника маловато, то можно подвинуть задних пассажиров сантиметров на 40. А если и этого мало, то разложить задний диван в отношении 2/3. Чего мне не хватает во внутренностях: регулировку наклона заднего дивана, крючочки в багажнике для крепления грузов резинками.
Ходовка. Конечно это не Премаси. Клиренс машины желает лучшего. По нашим волнистым дорогам при скорости 100-110 начинаешь цеплять пузом, бездорожье так же не конек Енота. Спасает добротная защита картера, которая и берет на себя удары российского бездорожья. Передний бампер достаточно сильно выступает поэтому теперь надо смотреть куда паркуюсь. Подвеска жесткая, достаточно энергоемкая - большие выбоины проглатывает, на мелких достаточно серьезно раскачивается. Теперь привыкаю тормозить вовремя перед различными неровностями. Задняя подвеска достаточно короткоходная, пробивает частенько. НА еноте электроусилитель руля, что видимо и сказывается на  легкости, я бы даже сказал воздушности руля. Но с этой неприятностью я уже практически свыкся. ЛОшадок под капотом хватает на ура. Разгон до сотни, не смотря на тупенький автомат, происходит достаточно быстро (по докам  12 сек), после ста, машина остается резвой. Обгоны осуществлять очень приятно...тем более с левым рулем.
Мелкие неприятности. Тут остановлюсь на том, что не нравится. Первое это скрипы в салоне, у меня не просто сверчки завелся, а даже слышно как они прилюдно размножаются. По весне надо будет провести по этому поводу разведывательные работы. Неуклюжий преведущий хозяин оставил угвазданный салон - будем исправлять химчисткой.
Немного о смарт ключе. Машинка мне досталось с новомодной системой чип (или смарт) ключа. Что это значит. В машине нет в явном виде отверстий для ключа. Все открывается кнопочкой на двери, если смарт-ключ находится поблизости. Заводится машинка тоже без ключа - поворотом регулятора под рулем, если смарт-ключ в машинке. С одной стороны прикольно, а с другой не знаю, что мне делать с сигналкой. Т.к. хотелось бы автозапуск - а это ведет к отключению штатного иммобилайзера. Поэтому пока езжу так.
Ну вот пока и все. Как вы понимаете машинкой я доволен.  Впечатления и дополнения по мере их появления. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 462
Хороший аппаратик.
23
1
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Хороший Ниссанчик.Приемлемая,цена,прие млемое качество.
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
16
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
цена конечно космос. а машина отличная, у знакомых такая, только руль слева. сзади сидел места вагон.
а в душе марковод
8
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2468
цена просто ужасная 500, за нота такого в принципе никогда бы не отдал..
.........
8
22
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
SomeBody_666:
цена конечно космос. а машина отличная, у знакомых такая, только руль слева. сзади сидел места вагон.
А на фото что? справа руль чтоль?
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
15
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
Взяли летом Теще такого же, 2007г. пробег 23000км, за 45000р. Отличный семейный Авто, особенно радует салон, багажник который за счет задних сидений можно увеличить. машина чисто для спокойной размеренной езды.
Распродажа Шерхан 5 Новые Оригинал. 5000р.
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
отличный авто,отличный отзыв.
8
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Цена нереал! За 550 можно новый взять, комплектацией поменьше. Еще и 2-го рейстайлинга, а этот авто вообще дорейстал, собственно все болячки вылазят по кругу.
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
SomeBody_666:
цена конечно космос. а машина отличная, у знакомых такая, только руль слева. сзади сидел места вагон.
а у автора где руль посредине)))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
отличный картошкавоз)) 5
«Don’t feed forum trolls»
10
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
За отзыв 5!
За цену на авто - 2!
но т.к. оцениваем отзыв - ставлю 5.
Автор говорит что АКПП у него, а разве не Вариатор тут?
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 89912
машинка так себе
1
21
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Вроде 07 года а подзакоцаная панель, сама машина по внешнему виду должна для 3-х летки получше выглядеть почти состояние новой, тем боле пробег 31000 не скручен ли ??
 
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 63
BIG MaD:
Автор говорит что АКПП у него, а разве не Вариатор тут?
нет....просто классический 4-х ступенчатый АКПП
Мой отзыв: Nissan Note 2007
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 63
Гог:
Вроде 07 года а подзакоцаная панель, сама машина по внешнему виду должна для 3-х летки получше выглядеть почти состояние новой, тем боле пробег 31000 не скручен ли ??
есть отметки диллера
а то что укоцан
так это спасибо преведущему владельцу
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 63
Kurik:
Цена нереал! За 550 можно новый взять, комплектацией поменьше. Еще и 2-го рейстайлинга, а этот авто вообще дорейстал, собственно все болячки вылазят по кругу.
вот такие у нас в Сибире грустные цены... новый в такой же комплектации около 640 обойдется...
а болячки...так их особо не было - изменили подвесочку только, стала более энергоемкая и большеходная
2
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
rrak:
а болячки...так их особо не было
Не было?=) Ну ну, ездил...знаю как их не было....
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 71
Болячка № 1 это бешенный износ тормозных дисков и колодок передних, на 30 тыс. замена.
Распродажа Шерхан 5 Новые Оригинал. 5000р.
3
7
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Ага, еще: стуки в рулевой(если нету то будут!), слабая подвеска, слабое крепление несущих элементов подвески(собственно нарушение геометрии даже задней балки, хватит одной большой ямы), протекает крыша в районе антенны(на дорейсталах), протекает 3-й стоп сигнал(часто и быстро портится прокладка), конденсат на крыше авто зимой(с внутренней стороны), отвратное и очень дорогое обслуживание у оф.дилеров!
А всякие мелочи: скрип пластика, очень сильный скрип во время морозов, скрип сидений(надо смазывать часто), горомыхание жуткое всего пластика в салоне, перегорающие лампочки от плохой дороги...это мелочи!=)
4
11
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 63
не бывает идеальной машину, с чем то надо мириться. Ну если вы конечно не берете аппарат за 1 мил.руб.:)
5
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 63
не бывает идеальной машину, с чем то надо мириться. Ну если вы конечно не берете аппарат за 1 мил.руб.:)
Novatex:
Боляч ка № 1 это бешенный износ тормозных дисков и колодок передних, на 30 тыс. замена.
похоже что как раз и надо менять - писчат
1
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
rrak:
похоже что как раз и надо менять - писчат
Кстати, советую ставить оригинал, колодки и диски тормозные. Из личного опыта, тормозит машина...тфу тфу шикарно, с неоригиналом дела хуже(пробовал) .
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
товарищь взял ноту 2007г летом за 395тыс. в Самаре ,в июле на механике правда.Перегон твой и так не слабо наварился, поэтому и скинул двацатку.
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 63
"ZMV&a mp;quot;:
товарищь взял ноту 2007г летом за 395тыс. в Самаре ,в июле на механике правда.Перегон твой и так не слабо наварился, поэтому и скинул двацатку.
я так понимаю это за литраж 1,4. Моя думаю в Самаре рублей 450 стоит. Но что поделать -сам то я не поеду. А на рынке цены перекупы диктуют, исходя из нехватки конкретных моделей. Единственный способ брать непосредственно у владельцев тогда и скидки реальные и цены оптимальные
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
rrak:
я так понимаю это за литраж 1,4. Моя думаю в Самаре рублей 450 стоит. Но что поделать -сам то я не поеду. А на рынке цены перекупы диктуют, исходя из нехватки конкретных моделей. Единственный способ брать непосредственно у владельцев тогда и скидки реальные и цены оптимальные
1,6 у него. Непосредственно у владельца за реальную цену тоже проблематично купить сейчас, так как перекупы не дремлят. А в сибири плюс кто раньше с востока гонял-тоже перепродажей на месте стали заниматься от безвыходности.
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
evgeny111:
а у автора где руль посредине)))
конечно епть. описался. руль у знакомых конечно справа.
а в душе марковод
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
rrak:
вот такие у нас в Сибире грустные цены... новый в такой же комплектации около 640 обойдется... а болячки...так их особо не было - изменили подвесочку только, стала более энергоемкая и большеходная
http://www.nissan.ru/etc/media... 584т.р. он такой новый стОит с 19.10.2010.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 830
Спасибо,помогли разобраться, в том чего хочу.! Только не пойму,почему Примаси вас устраивало по проходимости больше? У Ноты Клиренс-170см,насколько помню,если не 150??? А Примаси? Тяги низко! ОЧЕНЬ!!! Удачи ВАМ! Ещё раз спасибо! Хороший подробный отзыв!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 830
Поправка!!! про клиренс, 175см???
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 63
Yanish:
http://www.nissan.ru/etc/media... /LCB_pdf.P... 584т.р. он такой новый стОит с 19.10.2010.
638 тыщ. как моя
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
rrak:
нет....просто классический 4-х ступенчатый АКПП
вариатор у японцев
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5
Очень хорошая машина!!!!!! 5 за отзыв 5+ за машинку! У меня вопрос к автору, что все таки решили с сигналкой (просто у меня тоже самое, но говорят штатная сигналка лучше........блин но хотелось бы автозапуск, т.к. живу рядышком в Новосибирской области, морозы то же сильные!), и если не секрет что усилили в подвестке ... заранее спасибо!
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Привет у меня такая тачка; накатал 70000 км .Поменял подшипник ступицы , колодки тормозные, лампочки стопов, скрипит переднее сиденье. Очень жесткая подвеска, но мощный двигатель для своего класса.Машина теплая, семейная. мне нравится.
3
 
Ответить
   
Мариуполь,Украина
Сообщений: 20
ТОВАРИЩИ Я НЕ ПОЙМУ ПО ПОВОДУ КЛИРЕНСА.У ВСЕХ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ.ТО ПИШУТ ЧТО ЧУТЬ-ЛИ НЕ ДЖИП А ДРУГИЕ ТИПА ПОЛЗЕТ ПУЗОМ.
У МЕНЯ У САМОГО МАТИЗ.ЖЕНА ПРОСИТ ЕГО В ПОЛЬЗОВАНИЕ.СЕБЕ ХОЧУ ВЗЯТЬ ФЬЮЖЕНА ИЛИ НОТА.КЛИРЕНС В МОЕМ ВЫБОРЕ ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ФАКТОР.НА РАЗНЫХ САЙТАХ РАЗНЫЕ ДАННЫЕ.ХОТЯ СРАВНИВАЛ ИХ ВИЗУАЛЬНО-НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В КЛИРЕНСЕ НЕ УВИДЕЛ
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Подскажите как зимой заводится
 
 
Ответить
anna
Кемерово
Novatex:
Взяли летом Теще такого же, 2007г. пробег 23000км, за 45000р. Отличный семейный Авто, особенно радует салон, багажник который за счет задних сидений можно увеличить. машина чисто для спокойной размеренной езды.
Не скажу что для спокойной, люблю летать по трасе, но у меня подозрение что ноут мой не 1,5, а по больше. 140 держит хорошо.
По сигналке кто спрашивал, ставила с автопрогревом, 2500 чип делают для обхода штатной сигналки + сама сигналка с установкой, я А91 ставила 12000. За то попу не морозить и ночами не бегать в - 30 не прогревать.
По клиренсу реально странная, пока часть защиты не оторвала был маленький, реально такое ощущение, было что цеплялось все ( рельсы, бордюры и пр.). Вывод такой защиту дна вешают очень низко! у 90 % машин её вообще нет, обратила внимание при выборе машины, под капот смотрела асфальт светится))). После того как кусок общивки отвалился у меня, перестала це******на рельсах где раньше шваркала, на бордюры паркуюсь, + от размера резины многое зависит, на некоторые и 16 стаят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2007 в России