Всем доброго времени суток! Это первый мой отзыв, по этому не уверен что хорошо получиться ну всё же… ))) Сразу внесу ясность, что авто не моё, а любимой матушки.
И так начнём.
Покупка.
И вот настал момент, когда созрела идея по поводу покупки второго автомобиля в семью. Это было примерно в начале августа. Соответственно мне была поставлена задача, перерыть весь инет, собрать информацию, фото, подходящих по требованию авто… Список получился не особо длинный ))) В него попали: Toyota Ist, Toyota Vitz, Toyota Allex, Honda Fit, Mazda Demio ну и вроде всё. Как вы заметили, Nissan вообще не рассматривали! Большее предпочтение отдали Ist´у. На выходные собираемся и едем на авто рынок. И что в итоге? В итоге с 8.00 до 15.00 обошли весь рынок, посмотрели много машин, не то, что они были не по цене или в плохом состоянии, нет! А что же тогда… А видите ли матери они не нравиться, то цвет не тот, то ручка какая нить не удобная, то ещё какая нить мелочь, меня это уже мягко говоря стало раздражать! Время к закрытию, я уже почти опустил руки, решили ехать домой. В последний момент увидели героя данного рассказа, это был Nissan Note после тщательного осмотра кузова и салона решено, вот то, что мы весь день искали. На самом деле не плохой выбор, ведь по сравнению с другими моделями это была машинка поновее (2005г.) и к тому же без пробега!!! А цена такая же, как на пробежные года 2002. Ладно, малость взбодрившись идём дальше, уже рассматривая только эту модель, как оказалось на рынке их было ну просто громадное количество, осталось только выбрать наилучшую… В ходе поиска я заметил такую интересную закономерность, совпадение наверное )))) В общем были Note′ы в максимальной комплектации но со штатной аудио системой, и почему то без литья ))), а другие с литьём, сигнализацией, не штатными майфунами и ещё многими приблудами, но в простой комплектации… Блин, вот сколько не искали не нашли что бы было всё вместе ))) В итоге взяли третий вариант, простая комплектация, полностью в стоке ))) Зато самое хорошее состояние которое мы нашли… Самое смешное, то что рынок уже закрылся и охрана чуть ли не метлой выгоняла нас, когда мы оформляли документы. Цена вопроса встала нам в 275 тыс. русских рублей. Теперь в путь, 120км. до г.Вяземского.
Эксплуатация.
Приехав домой под вечер, начался тест-драйв, сначала всей семьёй, потом лично мною! ))) Вообще всё лето был дома, поэтому Note эксплуатировался в основном только мной.
Первое что нужно отметить это ну очень жёсткая подвеска!!! Буквально любую неровность на дороге чувствуешь всем телом, за то управляемость отменная. Для сравнения могу сказать, когда ехал в Хабаровск на Note, в пологие повороты заходил на скорости 155-160, при этом ни какого напряжение особо не чувствовал, другой раз поехал на Toyote Coroll′e 2002 года, в первом же повороте на скорости 130 меня чуть не выбросило с трассы, слава богу встречки не было! Иначе последствия… сами понимаете!
Под капотом стоит 109-ти сильный полторалитровый агрегат, кажется маловато, на деле оказалось вполне достаточно! Опять же если рассматривать разные ситуации! Разгоняется она очень бодро, но при условии что сидишь один в машине ))) К примеру в этом случае на светофоре раскручиваешь чуть больше 2500т/об. мин. и ты уже впереди всего потока, а если едешь ещё с тремя пассажирами то и 4000т/об. мин. Не хватает что бы держаться динамике общего потока (для справки - авто весит около тонны). На максимум я её не разгонял, страшно ))) Ехали впятером, смелости хватило только на 175км/ч. ))) Расход по городу в режиме пенсионер около 7,5 литров на сотку (Мама так ездит), а если давить акселератор то доходит до 12литров (Это уже у меня), по трассе от 5,5 до 8, опять же зависит от скорости, количества обгонов…
По поводу салона могу сказать однозначно! Громадный!!! К тому же все сидения складываются в ровную поверхность - отличное место получается для S… в общем кому для чего)))) Для водителя регулировки руля и сидения по высоте вполне достаточно, чтобы управлять с комфортом, но не долго ))) Сидения сцуко жёсткие капец! Меня хватает на полтора часа, потом спину не разогнёшь! К тому же, подвеска делает своё дело! Шумоизоляция не ахти, если сравнивать с Марками, Крестами и др., но вполне нормальная для своего класса. По обзору можно отметить один минус, забыл блин, как она называется, в общем, передние перекладины между крышей и кузовом (подскажите как называется), из-за них ни чего не видно на поворотах! Ладно пешеходы, так в эту мёртвую зону спокойно прячется авто не малых размеров! Ну вроде всё по салону! А нет, забыл, ещё одна неприятная мелочь! Когда созревает мысля открыть передние окна, рука ложиться как раз на кнопочки управления задними… и по этому сначала открываешь задние, а потом уже одумавшись нащупываешь передние. ))) Со временем конечно уже привык.
Поломок конечно ни каких не было, и уверен, что её ещё лет на 10 как минимум хватит, ну с условием своевременное замене расходников…
К авто привыкли, очень нравиться, но в планах его продажа… т.к. очень низкая, для Хабара отличная, для Вяземского же нет! Продажа планируется на конец зимы, в качестве замены рассматривается Toyota Harrier 98-99г.
Сейчас собираю деньги себе на авто, предпочтение отдаю Toyot′e Levin, Celica, ну или что то другое, главное механику и под капотом кобыл так 165 )))
Этот отзыв возможно будет дополняться, возможно будет новый, но уже о другом авто, само собой это уже другая история! Всем спасибо!)
P.S. Не судите строго, да вообще не судите! Лучше оценивайте ;)))