Про енота
Здравствуйте все держатели этих зверьков, все те кому они интересны, ну и всем остальным тоже превед! Начну с предыстории… купил во Владивостоке сам (перламутр, обвес autech, литье на 15 тоже autech, черный салон, простая печка и кондей, неплохая «каррозерия»). Гнал тоже сам. Есесно перед перегоном (себе же везу!) поменял масло в двс-1500руб. (синтетика esso), воздушный фильтр-250руб и колодки- 850руб перед. В дороге все пучком….правда, колесья поставил в путь повыше - просили привезти литье на 14 дюймов, так я его и водрузил с резиной falken 185/70/14, родная-то 18/55/15….никуда на гравийке. По пути заметил что ускорение весьма неплохое даже с сотни до 140…, несмотря на полуторалитровый дижок. На асфальте при порывах ветра кйдает в стороны (сказывается запас места под шапку - ушанку). По гравийному «шоссе» идет сносно, но мелкие неровности конкретно мой аппарат глотает неохотно. Спрашивал у других енотоводов - там все пучком.
Короче доехал до дома…4100км. Средний расход около7 литров на 95-м бензине. По приезду частично заменил жидкость в вариаторе (заливается фирменный Nissan ns-2! Ни в коем случае не 1, а вообще народ грамотный пошел - на щупе прочитать смогут) около 4 литров вытекло… Соответственно столько же и запихал. Вот пожалуй и все операции…, хотя нет. Покрывал спец. составом при перегоне. Такая жидкая резина. Так вот! Узнал только дома, что он есть для темных и светлых машин… Ну я-то, конечно, черный купил …в общем отполировал машину полностью…зато цвет заиграл, машинка заблястела, как у кота…. Ну, в общем, красота!
Внешний вид. Конкретно мой нравится больше чем обычный. Обвес придает свои нотки оригинальности. Кстати. Как там про просвет (умные люди клиренсом называют)? В городе мало? Не хрен по бордюрам скакать…пока гнал ни разу обвесом не зацепил (не считая нагребенного грейдером бруствера). Так что жалобы отклоняются. Жаль, конечно, но ксенон отсутствует, собсна, как и туманки как и тонировка (ее особенно жаль). Зато есть купированный спойлер на 5-й двери.
Салон. Он черного цвета. Думал будет не марким ан нет. Структура ткани такова, что в мелкие ячейки забивается пыль и с завидным упорством не желает оттуда вылезать! Не завидую владельцам с салоном цвета «жидкого стула», а про сиреневые цветочки и кружки с квадратиками вообще промолчу. Заднее сиденье складывается 2:1, ровный пол конечно гарантирован. Крючки там всякие как енто «ниссан» любит, бардачок…Бардак…, БАРДАЧИЩЕ!!! Туда можно труп увесистого начальника запихать (или подчиненного-кому что нравится!). Конечно расчленив заранее. Карманы всякие по салону, под передним сиденьем ящика не нашел…огорчился. Прикуривателя нет одна розетка…огорчился. Подстаканники под 0.33-не айс. И подлокотник, а точнее его отсутствие тоже не в кайф. Багажник и впрямь емкий. «Раум» был 4вд, так там его считай вообще нет хотя все что надо входило, а тут…огромный простор для мечты и для жизни (в своем классе разумеется). Интересно как он меняется у машин с полным приводом, коих я большой поклонник.
Так…Что там еще…ах да! Под капотом сразу понятно что так просто свечи не изъять. благо и не требоалось - нижняя температура уверенного запуска -36 градусов...сам проверял неоднократно. Одна проблема- зимой салон долго прогревается...пока не прокатишься на спорт режиме, с оборотами повыше - в салоне дубак.... даже после шумоизоляции и утепления салона. Все емкости под рукой, номер кузова припрятан под пластиковой крышкой. Моется двигатель изумительно…никаких лишних телодвижений. Снизу смотреть вообще не на что: тяги, стойки, амортизаторы, пружины тонюсенькая электрорейка, которая не в пример размерам очень славно справляется со своими задачами. Сзади балка-удар по управляемости…опять же интересно как там у вэдового…и тормоза барабанные. Еще бензобак есть…линки передние, кстати, от ипсума подходят, а задних и нет вовсе, по-моему (балка ведь…хотя хрен этих самураев знает!). Что-то расслабился я… раньше у меня стрим был дык вот..машинки разных ценовых, весовых, классовых категорий. Сравнивать не стану. И не просите даже. Может попросит хоть кто нить? Одно скажу- енот чисто городской зверек. Может многое не смотря на умиротворенный внешний вид. Жаль, полоскать не умеет.
Вот такие пироги…с котятами. В целом машина достойная своей цены. Более чем достойна одноклассников и даже выигрывает по многим параметрам. Нравится рулить в городе. Да и на трассе тоже нравится. Вот только вопрос…долго ли протянет вариатор? И еще вопрос щекочущий мне нервы и окаменелый мозг: ГДЕ У НЕГО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР???? Все облазил-не нашел. Не верю что машина 2005 года может быть без него. У яппи даже инвалидки с фильтрами теперь. И еще вопрос:…а что за провод в салонное зеркало идет?
PS: нашел…после трех дней мытарств.
постависл музыку....душу можно сказать вложил (см. фото)..., все сам сделал...и.....продал....скучааааююююю!