Всем Привет!
Совсем недавно продал свою машину, и вот уже будучи пешеходом, во время прогулки в -30 градусов, меня посетила идея написать отзыв о своей машинке!)
Начнем с покупки:
Я продал свое предыдущее авто ( Honda Stepwgn 2000г.), и решил купить авто с целью покататься и немного подзаработать. Бюджет был ограничен 350 000 рублей. Сначала я рассматривал рейстайлинговый (с 2003 года) Nissan Blueburd Sylphy. В то время у нас было не много таких машин, а спрос на них был. После долгих поисков На Дроме и других сайтах по всей сибири выяснилось что недорогие экземпляры практически все убитые жизнью, точнее владельцами, а машинки в ОТС - дорогие, на них $ не наваришь) И вот, после безуспешных скитаний по нашему небольшому рынку мне на глаза попался Nissan Note. Портила вид царапина на переднем бампере и оторванная накладка на противотуманку ( не знаю как называется). В остальном машинка была в норме, крашен только передний бампер, но с краской угадали, и было практически не видно. Салончик был в не самом лучшем виде, на задних сидениях были какие-то разводы, не особо бросающиеся в глаза, но все же. Комплектация хорошая - климат, ионизатор, штатная МР3 - магнитола. Авто в России было 3 года, пробег 45000 (по России 20), смотанный, но хозяин клялся что все эти 3 года машинка была в его семье, ездила дочка, только в университет и покататься вечером. В птс было 2 хозяина, мужик сказал что сначала оформлял на дочку, а потом переоформил на себя, чтоб перепродать и дочу по гаи не возить. При дальнейшем рассмотрении птс, оказалось что у "дочи" другое отчество, и,судя по фамилии, кавказские корни... . Ну, думаю, ниче страшного. После непродолжительных торгов спустились с 330 000 до 310 000,потеряв при этом летнюю резину. Оформили генералку и я стал счастливым обладателем Ноута!
Эксплуатация:
Во время проверочного круга по базару никаких недочетов у авто мною не было выявлено, но в первый же день эксплуатации они чудом появились! При поворотах на малых скоростях руль начинал дребезжать, при нажатии на педаль газа обороты сначала поднимались, потом небольшой провал, потом снова поднимаются...
Почитав на форуме Ноута, оказалось что стук в руле - это проблема доброй половины всех Ноутоводов, и вывод напрашивался один - конструктивная особенность. Насчет небольшого падения оборотов - это особенность вариаторов, чего я раньше не знал.
Динамика авто довольно приличная. 109 лошадок на 1080кг веса - не самые худшие показатели. Конечно в обычном режиме ничего особенного ожидать не приходится, даже наоборот, на низах мотор слабоват, но есть чудо кнопка - Sport. При включении этого режима обороты мгновенно подскакивают до 3500 - 4000, и машина будто звереет! Появляется злобное рычание под капотом, реакция на педаль газа обостряется в разы, и авто готово выстрелить в любую секунду! Конечно не стоит сравнивать это с турбовыми субариками или супрами, но для авто такого класса очень и очень неплохо!
Поездив на Ноуте пару недель на заднем бампере появилась небольшая коцка, а на задней двери и крыле - неглубокая царапина(вероятно о твердый снег шерканул во время заезда во двор). В остальном все оставалось в порядке.
Машина была оборудована иммобилайзером, сигналки не было, автозапуска, естесственно, тоже. На дворе стоял декабырьбырь, и начались настоящие сибирские морозы. При температуре - 40 машина стояла 4 - 5 часов и замерзала. Приходилось постоянно снимать аккум. на ночь и заносить домой, что доставляло массу неудобств... . При температуре -25, - 27 машины хватало и на 8 часов, так что если не лениться и долго не спать - удавалось с утра запуститься и без отогреваний.
Между тем, прошло уже почти 1.5 месяца, а машиной практически не интересовались... . Точнее совсем не интересовались, но ближе к новому году начали звонить, спрашивать что и как, но до продажи дело так и не дошло. На новый год и на начало января температуру обещали -30, решено было снять аккумулятор и оставить авто на улице до лучших времен))
И вот, 2 января нашелся-таки покупатель, и нужно было срочно заводиться. Из известных мне способов оживления машинки в мороз был выбран полив горячей водички на впускной коллектор. Феном отогреть не получалось, т.к. машина стояла далековато от дома, всяким присадкам, баллончикам и т.п. я не доверяю, отогревать пушкой за 700 руб. - жаба давит думаю я, и начал лить))
Поставил тепленький аккумулятор, вылил литра 4 теплой воды и, о чудо!! Завелась!! Радость не знала границ, т.к. авто простояло на морозе 4 дня, и не пришлось никуда тащить, никого не вызывать.
После 5 минут прогрева что-то засвистело под капотом... затем загорелась лампочка аккумулятора, абс и ручник(не знаю они-то че))) Оказалось вода попала на ремень генератора и он лопнул((( Было принято решение купить новый и тащить машину на станцию. Вызвал такси, начали буксировку - а машина не едет! Вообще! За 15 минут проехали пол дома, настолько все замерзло(наверное) что ваз 21114(или как там ее), на шипованной резине больше буксовала чем ехала, даже трос порвался. Дабы не мучить машину(мою естественно) вызвал эвакуатор и утащил на сервис. Ремень купил недорогой - 400р., все сделали за час, и поехали. В тот же вечер, при выезде с парковки этот ремень порвался опять!! Моему негодованию не было предела!!! Машину нужно продавать, а тут такие проблемы!!! Оставил до утра... В 9.00 я уже был на парковке с новым ремнем(на этот раз уже за 700р), завел авто, немного зарядил акуум. и поехал до сервиса. Проехал почти 2 км - и тут загорелась лампочка перегрева двигателя и PS (Не знаю что это), дальше пришлось тащить на буксире. Ремень поменяли, тот, что за 400р. просто разошелся на 2 части. Видимо некачественный был.. С роликами все в порядке было. И, вот уже, полностью исправный авто был продан, заработать удалось чисто символическую сумму, т.к. с этими ремнями пришлось потратить на такси, эвакуаторы, замены - около 4000!! + страховки, оформления и т.д. и т.п.
А теперь о самом авто(о чем и должен был быть весь отзыв):
Динамика, как я уже говорил, достойная
Подвеска и не жесткая и не мягкая... обычная)) неудобств не доставляла
Руль крутится легко, даже на больших скоростях, что заставляет быть внимательнее, и держать его крепче. Само рулевое колесо не особо приятное, жестковатое и шероховатое.
Обзорность очень хорошая, габариты не большие и с парковкой было все в порядке.
Салон светлый, маркий, но,на мой взгляд, самый интересный. Остальные какие-то серые и невзрачные.
Климат работал отлично. ионизатора я не почувствовал (хотя,наверное, и не должен был)
При моем росте 190 см. сидение я отодвигал даже не до конца, сам за собой садился - нормально (конечно не просторно, но достойно для этого класса). Очень радует регулировка водительского сидения по высоте.
Багажник 2-х уровневый. Если перевозить много вещей - постоянно нужно поднимать полочку(а она,зараза, еще и спадает с креплений часто) - особого удовольствия от этого не получаешь.
Сзади вполне комфортно 2 взрослым людям, либо 3 девочкам, но не более!! Да и не предназначена машина для пятерых человек - немного проседает.
В общем и целом - автомобиль довольно-таки хороший, настораживает вариатор, хотя сейчас куда его только не ставят. Для города в самый раз! Стоит недорого, места в салоне хватает, авто легкий, маневренный, расход... Кстати, расход зимой при постоянный прогревах составлял 13 - 15л/100км. Но, как говорится, расход зимой не мереют))
Спасибо всем, кто прочитал до конца сей отзыв! Не судите строго, пишу первый раз)