Ну вот и закончилось время пушистых Енотов, в нашей семье.
Прошло два года и соответственно встал вопрос о смене автомобиля, на что ни будь посвежее, комфортнее и веселее. На семейном совете было принято решение о продаже в этом году, ну чтобы не покупать новую страховку, тех осмотр и тд.
Основная причина в том, что Енот как и все машины, просто надоел и через месяц автоматически должен стать шестилетней машиной, что не очень хорошо для последующей продажи и психологического комфорта его хозяйки. Да и новые денежные вливания в старую машину, оптимизма не добавляют. Сначала думали поездить до весны, но решили продать сейчас.
Тут в полной мере подтвердилась теория о том, что машины живые и всё прекрасно понимают. Как следствие продаваться не хотят и начинают капризничать.
- На первом просмотре не открылось правое электрическое зеркало. Потом всё прошло само, и всегда открывалось.
- На втором просмотре, пошёл запах выхлопных газов в салон и Енот зарычал. Ослаб хомут задней банки, и между средней и задней части глушителя появилась щель.
- На третьем просмотре перестал работать правый дворник. Слетела тяга в трапеции.
- Ну и эпогеем, стал тот факт, что в ужасных климатических условиях, моя любимая жена ловит паребрик, и как следствие колотый и поцарапаный передний бампер. Главное, что это происходит после подачи объявления о продаже.
Вобщем Енот категорически не хочет менять владельца и прямо об этом заявляет.!!!!!!!!!!!
Когда появляется следующий претендент на обладание хитрым Енотом, я начинаю прикидывать, что именно он выкинет в этот раз, но вроде всё проходит гладко.
Человек всё посмотрел, прокатился, обрадовался что из-за колотого бампера цена стала ниже и захотел поехать в автосервис, что бы по результату осмотра определиться с выбором.
На следующий день, прямо перед воротами автосервиса, перегорает лампа в правой фаре и одноглазый Енот очень не охотно, поскрипывая и позвякивая, заезжает на подъёмник.
Во время диагностики, было выявлены недостатки:
- Развалившийся опорный подшипник на правой стойке. Стук и вправду присутствовал, но ездили так, думали что линька.
- Мёртвый лямбда зонд №-1. То-то я обратил внимание, что в последнее время, Енот жрал как бегемот.
- Капли ATF на поддоне АКП. Уровень стоял, но прокладку надо заменить.
Ну вот и всё, не считая кузовных дефектов.
Вобщем ударили по рукам за 400000 рублей и на следующий день переоформили. Должен сказать, что до того как треснул бампера, мы хотели получить 415000 рублей, но хотеть как говориться не вредно.
Для нового владельца, Енот стал первым автомобилем в жизни и я надеюсь, что после устранения всех косяков, послужит ему верой и правдой.
Подводя итог, для желающих купить эту машину, могу сказать, что Енотик очень хороший автомобиль. Если изначально купить не отжатый экземпляр, то особых проблем доставлять не будет. По соотношению цена-качество-практичность, один из самых лучших вариантов семейного автомобиля.
Не советую брать версии до первого рейстала (2005- начало 2007 года ) По возможности брать не ниже 2008 года, и с моторм 1,6, который очень надёжный, шустрый и не имеет ремня ГРМ. Коробка может быть любая, но автомат на Еноте очень надёжный и не прихотливый, можете смело брать. Ну и конечно смотрите комплектацию, ибо на вторичном рынке можно взять максималку ( текна ) почти за одинаковые деньги с комплектацией «барабан» Ищите комплектацию, которая хотя бы имеет климат-контроль ( люксори ) тогда и удовольствия получите больше и продать потом будет проще.
Моя жена была очень довольна Енотиком, и мне всегда нравилось им управлять. Дай бог ему здоровья и удачи новому хозяину.
Если у кого возникнут вопросы, по Еноту то обязательно подскажу, ибо очень не плохо его изучил. Пишите в личку.
Ещё раз хочу поблагодарить администрацию нашего любимого « Дрома» за высокую оценку моего отзыва и надеюсь, что данный материал пригодился многим людям нашей большой страны.
P.S. На вопрос чего будете брать???? Могу ответить сразу:
Пежо-308, 2010 года, естественно в максималке ( премиум пак ) с пробегом 38000 км, на годовой гарантии от официального дилера, полностью упакованный. Уже куплен за 480000 рублей. Отзыв о новой машине обязательно напишу позже. Главное что жене нравится.
Желаю всем удачи.