После трех с половиной летнего владения Ниссаном Санни 1999 г купил Ниссан Ноту пробежную, но в салоне...Ну в смысле машине всего 10 месяцев и пробег 12000 км. Хорошо что есть богатые люди,которые вот так купят новую машину,поездят на ней и им начинает чего то не хватать...да и пепельница в салоне уже переполнена.Короче он сдал эту машину в салон и купил там же Кашкай... Ну а у меня с полмиллионом в кармане в течении уже месяца стояла дилемма....На новую из салона не хватает(не ну можно было конечно купить к примеру как мой тесть Ладу- Приору в кузове универсал за 420000 рублей,но я человек адекватный),а барыги за эту сумму на Краснодарском авторынке предлагают такие веЩЩЩи! Конечно хотел купить уже с левым рулем ( все таки у праворуких неубиваемых Японческих машинах есть ощущение дискомфорта при обгоне большегрузов). Смотрел Тойоты Короллы,Мазды тройки, Мицубиши Ланцер Х пяти,шести лет от роду (ну это то что ,нравится). Но интернетмониторинг данных марок привел к печальному открытию. Конечно машинки сказочные,но на них и сказочные цены на обслуживание и ремонт. Оказывается из 15 самых известных марок в нашей стране самая дешевая в ремонте это Шевролле, ну а самая дорогая Хонда,потом Мицубиши,затем Мазда.. Да и лошадей там немеренно..А с нашим государством в последнее время как то не очень сильно уверен в завтрашней счастливом дне... Президент пообещал ,что техосмотр упростят. Мужик сказал мужик сделал. Я платил раньше за него 500 рублей,с нового года буду платить 3000... Мозг отказывается понимать в чем же тут простота... Тоже самое думаю будет и с транспортным налогом ,который грозят отменить так как повысят акцизы на бензин..Но на бензин их как то вроде бы уже повысили,а дорожный налог я тоже в этом году заплатил на 500 рублей больше. А вчера застраховал свое приобретение. Страховка тоже на 700 рублей выросла ...И это в сельской местности.... Это я к чему? Ах,да... Со щемящей болью в сердце и верой в светлое будущее пришлось отказаться от приглянувшихся моделей авто... Обратил внимание на Опель Астру (знаю поговорку что любая немецкая машина рано или поздно становится Опелем,ну нет у меня денег на свежие Мерины и Бумеры...и на Ауди нет). А ездить на солидном бренде 20 летней давности тоже знаете моветон!!! Но Опели только что пригнанные из Германии 2008 года с пробегом в 50000 км и без единого скола даже на бампере навели меня на подозрительные мысли (работа в прошлой жизни следователем периодически и сейчас иногда заставляет сомневаться в людях с лучезарной улыбкой на лице и открытостью души ...)...Ну не верю я перекупам,не верю,как сказал бы Станиславский!!! Может в Германии на обочинах вообще не бывает камней? И можно проездить три,четыре года без единого скола на бампере? Но при импровизированном перекрестном разговоре с одним веселым парнем который гоняет эти Опельки из Германии выяснилось,что пробег у таких машинок под 200 км,и честно смотан для лохов. У одних битые дери,у других крылья,бампера.. ну немцы тоже люди,иногда также спорят на светофорах.... Просто качественный ремонт и предпродажная подготовка делают с машины конфетку ,которую так и хочется купить. А тут еще проезжал мимо скупки битых иномарок и посмотрел на это кладбище и понял что в ближайшем будущем эти машины будут стоят на рынке с накрашенными губами.... и какой то Вах какой джентльмен будет гАварЫть,что машинка ласточка,ей всего три года,один хозяин,не бита ,не крашена,сел и поехал... ну что то типа того.... Это было последним камнем в мою уже подорванную,практически неустойчивую психику.... Форд Фокус собранный во Всеволожске тоже разсоветовали. Остается брать нового Рено-Логана.... как раз в аккурат по деньгам... Мало того что француз да еще собран в России. Ну не смогли меня в салоне менеджеры убедить в том ,что это хороший автомобиль. Так и пошел ни с чем мимо автосалона Ниссан, даже не думая заходить в него так как понимал что денег все равно не хватит. И тут стоит, о чудо,всего за 450 тысяч практически новый Енот,прямо перед входом в салон . Надпись " с пробегом". Подошел ближе,так разве же это пробег? 12000 км!!! Из всех недостатков это маленький скол на бампере от камня и как кошкой поцарапанный левый угол переднего бампера(думаю просто заполировать,хотя и так глаз не режет).. Машина на гарантии,уже с пройденный техосмотром до октября 2013 года. Установлены брызговики,защита двигателя,СD-проигрыватель Сони с выходом USB. Коврики в салоне,в багажнике.... Сел на тест-драйв.Коробка конечно не автомат как в Саньке,но машина в управлении сразу понравилась. Да и я понимал,что эта цена за аналогичные машины 2007 г выпуска... Но я не я если не поторгуюсь. Вышел на директора... Скинули таки пятерку. За 445 тысяч купил себе считаю хорошую бибику. Сразу хочу сказать,что объяснять мне то ,что это Г...о не надо ...Я тоже знаю много хороших марок автомобилей и был бы богатым то непременно ездил бы на Бентли или Мазератти. Но все познается в сравнении.. Опять же от прежнего Ниссана у меня остался брелок с символикой этого бренда... Не пропадать же...!!!Ну а о том что в машине нет автоматической коробки ПП , видеокамеры кругового обзора, бортового компьютера ,парктроников, кожанных сидений, приборной панели с проекцией на лобовое стекло,8-ми подушек безопасности, беспроводного интернета на борту...я думаю с этим придется как то смириться...)))))))))Поставлю на учет покатаюсь,отпишусь.....