Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2005

Ниссан Ноут 2005 — отзыв владельца

, Омск
20466
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Пишу отзыв, потому что мне когда-то они помогли. А также потому, что некоторые отзывы очень даже интересны либо забавны.

1) Покупка. Начну с того что в машинах я профан полнейший. Например, в армии я получил корочки механика водителя БМД. И примерно через 2 месяца вождения запорол и так дряхлый движок БМД (клинанул из-за разбадяженного, жидкого масла).
Свою первую личную машину, о ней и пойдет речь, я купил абсолютно спонтанно. Не было никаких критериев покупки кроме типа кузова. Были деньги и огромное желание сесть за руль своей машины. Выбирал между универсалом и хэтчбеком, так как предполагалось на машине еще и работать. Присматривался сначала к Toyota Probox, но в итоге выбор пал на Nissan Note. Сам не знаю почему, но подозреваю, что из-за цены и желания скорее что-то купить. :-)
Увидел 3 объявления о продаже Note. По объявлению выбрал подходящий цвет, цену и комплектацию и договорился о встрече. За рулем сидела девушка перекуп, довольно опытная (как потом оказалось ). Подкупил чистый просторный салон, серебристый цвет, довольно скромный пробег 55800. На следующий день загнали в СТО, проверили ходовку, двигатель. Все было в хорошем состоянии. Продавец скинула мне 15 тыс. без особых упрашиваний, и к вечеру я уже сидел за рулем своего авто. Начал я рассматривать свое авто и ужаснулся от того какой я лох. На лобовухе с лева была прикреплена транзитка владивостокская а за ней трещина сантиметров 25 (засверленная). На левом крыле нашел две крохотные трещинки в краске, что говорит о бывшей вмятине. Короче такого лоха как я еще поискать))))
2) Салон. В машину я и моя семья влюбились сразу. Салон просторный, удобно и спереди и сзади. Задние сидения складываются и образуется ровная площадка, где можно перевозить достаточно много груза. В течении полугода с момента покупки машины я делал капитальный ремонт в квартире и например спокойно перевозил плинтуса 2,7 метра, кладя их от места для ног пассажира в противоположный верхний угол. Перевез разобранный кухонный гарнитур, включая 2 метровую столешницу. Багажник имеет трех ярусную конструкцию. Первый ярус для докатки, домкрата и каких-либо не крупных и редко нужных инструментов. Второй ярус (довольно просторный) для вечно необходимых в машине вещей (насос, огнетушитель, аптечка, трос, короче кому для чего). Третий ярус для каких-либо временных грузов (покупок например), у меня там сабвуфер сейчас стоит.
Также стоит отметить удобную посадку и высадку. Уровень сидения от асфальта на 16 сантиметров выше чем у Дэу Нексии (машина отца). То есть нет ощущения что сидишь на полу, как во многих седанах. Передние двери длинные (даже если полностью отодвинуть сидение назад, можно спокойно положить руку в открытое окно. Сидения относительно жесткие (считаю плюс), сидеть удобно, не очень устаешь. Салон темный кроме потолка, ткань сидений прочная, не маркая, не скатывается не сминается. Чехлами не пользуюсь поэтому. Шумоизоляция средняя, бывает лучше.
3) Управление. Взял машину на низкопрофильной резине. Такая резина в сочетании с достаточно жесткой подвеской держит машину на дороге как влитую. Специально пробовал вводить в поворот на скорости 60 км/ч, тест прошла на ура, хотя напомню что машина достаточно высокая. Жесткая подвеска – плюс для управляемости и минус для комфорта. На наших дорогах жесткая подвеска заставляет ездить очень аккуратно, сильно притормаживать перед лежачими полицейскими и вообще чувствуешь каждую неровность. Тряска в итоге отражается на всех узлах автомобиля. Появились скрипы и бряканье в салоне, пришлось устранять различными прокладками. Комфорта стало больше, когда я поставил не низкопрофильную летнюю резину.  Во дворах ездить и парковатся одно удовольствие. Я разворачивался в таких узких местах, что мои друзья тоже задумываются купить машину такого класса. Дорожного просвета хватает, но это все-таки не ВАЗ. Пару раз на даче цеплял водопроводные трубы днищем. Лежачих полицейских проезжаю без особого волнения. Обзор у машины хороший, габариты тоже отлично чувствуются. Лишь изредка при поворотах передние стойки могут закрывать нужный обзор и приходится пошевелить головой. Боковые зеркала отличные, видно много, мертвая зона очень не большая. Имеют электропривод. Динамика для машины с 1,5 движком тоже достойная, особенно когда ездишь один. 109 лошадок разгоняют неплохо. Чаще всего я не поднимаю обороты выше 2500 при разгоне. Просто нет необходимости. Но все меняется, когда садятся пассажиры или везешь большой груз. Педаль газа становится мало отзывчивой. Разгон тяготит(( У машины есть спорт режим, но на мой взгляд он мало увеличивает динамику, зато обороты двигателя и соответственно расход увеличивает.
3) Эксплуатация и ремонт. В отличии от других енотов, мой оказался очень прожорлив. В городском цикле ест 10 литров не меньше. Зимой с прогревами доходит и до 12. По трассе около 7 литров. Мне все говорят, что такого не может быть, но факт есть факт. Надо ехать прочищать инжектора и т.д. За целый год так руки и не дошли!!!
Зимой машина легко заводится до -25 градусов. Если температура ниже, то либо автозапуск через каждые 2 часа, либо заносить аккумулятор домой. Как то после нового года она простояла у меня неделю при температуре -30. Занес домой аккумулятор часа на 4, и завелась спокойнехонько. Аккумулятор кстати стоит всего на 40, маленький такой, японский 2007 года. Не менял пока.
В первый же месяц эксплуатации обнаружилась поломка. И заметил я ее только потому, что сам решил пройти тех. осмотр. Потек задний левый тормозной цилиндр, из-за чего это колесо тормозило только на 55%. Мастер посоветовал купить оригинал который стоил от 2700 до 3500 и надо было ждать минимум неделю. Я не послушался, взял контрактный с Ниссан Марч за 600 рублей + 500р замена (стоит уже год). Через 8 месяцев эксплуатации поменял передние и задние колодки (2000р не оригинал + работа 1000р). Через 10 месяцев эксплуатации застучали тяги стабилизатора (1400р оригиналы + работа 500р), засвистел ремень генератора, был весь в мелких трещинках (500р не оригинал + работа 400р). И того за год на ремонт – 6900 рублей.
Масло лил Шел Хеликс Ультра Экстра 5W30. Менял 3 раза за год, хотя пробег за это время составил 15400 км. Как-то быстро это масло чернеет (в след раз буду мобил лить). Кстати машина МАСЛО ВООБЩЕ НЕ ЖРЕТ!!! Ни разу не доливал. Также поменял масло в коробке (по регламенту после первых 60 тыс. км., вариатор все-таки). По виду масло которое вылилось было абсолютно таким же как и заливалось! Для замены нужно две 4х литровые канистры ниссановского масла. Вместе с заменой обошлось в 5000 рублей. Антифриз не менял (хотя надо бы, как раз перед зимой).
4) Дополнительные вложения. Летняя резина  - 10000 рублей, магнитола и сабвуфер – 10000 рублей, тонировка 1800 рублей, сигнализация – 6000 рублей.

Плюсы: Просторный и удобный салон, хорошая вместимость, отличная управляемость, мягкость хода благодаря вариатору.
Минусы: Большой расход (у моего экземпляра), жесткая подвеска.

Прошу прощенья за отсутствие нормальных фоток. Специально не фотал, нашел 3 фотки где мой енот засветился. Позже пофотаю и выложу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 7 месяцев с момента написания отзыва. Решил добавить фоток, написать впечатления от эксплуатации. Перед зимой купил новую зимнюю резину Якогама ig 30, аналог той что стояла до этого. Привык я ездить на липучке, очень нравится. Эксплуатируется зимой только в городе, поэтому шипы не актуальны. Ненавижу шуршание шипов по асфальту.

Не удивительно, но японский агрегат меня не подводит и не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу... Меняю масло, заливаю бензин... и ВСЕ! Напрягал брякающий салон и скрипы сидений. Брякала сзади 5я дверь вылечил тупо намотав изоленту на петлю замка)))) Скрипы сидений вылечил ВДшкой.....

, пробег 81 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
н тагил
Сообщений: 103
Лох не лох,не парься автор засверленное стекло и покрашенная деталь это мелочь,тем более машине шесть лет!!!!
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Могу тебя обрадовать - у тебя абсолютно нормальный расход топлива! Не парься, не занимайся ерундой, 10л в городе и 7 л по трассе - для этой машины это очень и очень хороший расход. Все эти современные городские машины с 1.3 - 1.5 л моторами жрут в городе 10-11 л, для них это нормально. Я подчёркиваю - жрут все и любой фирмы машины, кто говорит что меньше - тот либо не в курсе либо нагло врёт.
Могу привести массу примеров со слов моих знакомых, например Тойота Королла Спасио, 1.5л, расход в городе - 11л. И т.д. и т.п.
16
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
И поменяй аккумулятор, поставь 60 а-ч, машина будет заводиться до -35 без автопрогрева, проверно
4
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Eugentr:
Масло должно чернеть, значит очищает. Для HR-15 вроде 0w20 nissan save strong (вроде энергосберегающее).
Знаю. Для Японии в самый раз. Для сибири не очень подходит.
Мой отзыв: Nissan Note 2005
1
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Михаил Красноярск:
И поменяй аккумулятор, поставь 60 а-ч, машина будет заводиться до -35 без автопрогрева, проверно
Можно и на 70 а.ч. поставить, вот только будет ли генератор заряжать такой аккум до конца? Но поменять и правда стоит.
4
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Михаил Красноярск:
И поменяй аккумулятор, поставь 60 а-ч, машина будет заводиться до -35 без автопрогрева, проверно
Ох уж эти сказочники........
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Я в такой двиг HR15 лью масло BP VISCO 7000
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
puzan.82:
Ох уж эти сказочники........
Ну в -35 не заводил,а вот в -30 HR15 заводятся без проблем при грамотном обслуживании конечно же.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
3
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Дмитрий Чернов:
Знаю. Для Японии в самый раз. Для сибири не очень подходит.
Чем не подходит рекомендованное масло? У меня hr15 заводится на упомянутом масле в - 35 на АБ 40 Ач.
На 5w30 в такой мороз как раз не заведешь. Такое для hr16 (леворульного), но там мслокананалы больше.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Eugentr:
Чем не подходит рекомендованное масло? У меня hr15 заводится на упомянутом масле в - 35 на АБ 40 Ач. На 5w30 в такой мороз как раз не заведешь. Такое для hr16 (леворульного), но там мслокананалы больше.
Я не сильно разбираюсь в масле, поэтому цитирую увиденное на форуме енотоводов. Но если не ошибаюсь, цифра после W означает минимально допустимую температуру окружающей среды. Соответственно масло с цифрой 40 наиболее подходит для сибирского мороза. А 0W20 до - 20 градусов. Поправьте меня если ошибаюсь. В Омске зимой в основном на 5W40 ездят вне зависимоти от марки машины. Мое масло 5w30 в -30 привращается в загустевший кисель.
1
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 49
Согласен. Мне при ТО-1 масло залили в салоне 5w40,хотя по мануалу положено 5w30. И если не Ниссановское,то лучше лить Мобил-1 или Кастрол..Все таки Шелл больше подходит для чистых Япов,праворуких выпущенных до 2000 года. Сейчас движки идут аллюминиевые ,расчитанные на 200-250 тыс. км пробега. Поэтому на масле лучше не экономить... А вот воздушный фильтр я поменял на Польский "Фильтрон" (АР-124) Самое то всего за 170 рублей....Хоть его и надо менять через каждые 30000 км,но лучше это делать чаще так как он маленький и быстро засоряется.От этого кстати может быть и повышенный расход топлива....
Мои отзывы: Nissan Note 2010, Nissan Sunny 1999
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Всё правильно, вторая цифра после W - это температура, до которой оно рассчитано, ниже этой цифры ему пипец приходит. Поэтому НЕЛЬЗЯ зимой в Сибири ездить на 30!!!!!
У меня был Ниссан Куб 2003г, двигатель HR14, 1.4л. Купил новый аккумулятор 61 а-ч, масло Кастрол Магнатек 5w-40 - реально заводился до -34 без автопрогрева. А -30 для него - это ему плюнуть и растереть. Вообще у Ниссана самые лучшие движки именно для России, они не самые экономичные, зато очень надёжные и самые морозоустойчивые, лучше Тойоты. Пример: у меня у соседа Тойта ББ 2007г., в жалкие -28 с автопрогревом замёрзла насмерть, вызывал бригаду отогревальщиков. После этого Тойта для меня окончательно умерла, Ниссан рулит!!
4
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Михаил Красноярск:
Всё правильно, вторая цифра после W - это температура, до которой оно рассчитано, ниже этой цифры ему пипец приходит. Поэтому НЕЛЬЗЯ зимой в Сибири ездить на 30!!!!! У меня был Ниссан Куб 2003г, двигатель HR14, 1.4л. Купил новый аккумулятор 61 а-ч, масло Кастрол Магнатек 5w-40 - реально заводился до -34 без автопрогрева. А -30 для него - это ему плюнуть и растереть. Вообще у Ниссана самые лучшие движки именно для России, они не самые экономичные, зато очень надёжные и самые морозоустойчивые, лучше Тойоты. Пример: у меня у соседа Тойта ББ 2007г., в жалкие -28 с автопрогревом замёрзла насмерть, вызывал бригаду отогревальщиков. После этого Тойта для меня окончательно умерла, Ниссан рулит!!
Всё верно,нельзя у нас в Сибири на ...W30 ездить!!! У нас -30 и ниже бывает,причём далеко не два - три дня/
Сам езжу на масле BP VISCO 7000 в -30 без проблем заводится,двиг. HR15
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
5
Ответить
   
Сообщений: 598
Михаил Красноярск:
Всё правильно, вторая цифра после W - это температура, до которой оно рассчитано, ниже этой цифры ему пипец приходит. Поэтому НЕЛЬЗЯ зимой в Сибири ездить на 30!!!!!
Зимой как раз важен показатель до w, а не после.. )))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
14
 
Ответить
   
Сообщений: 598
И масло маслу рознь, нужно смотреть допуски и вязкостные характеристики! Просто подбирать нужно по параметрам близким к оригинальному 0w20 Nissan, оно между прочим до -50 градусов! К примеру, сравни параметры масел Castrol 5w30 одно С3, а другое A1 и увидишь разницу, хотя они оба 5w30..
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Ну с маслом понятно, что ничего не понятно. Сколько людей столько и мнений)) Надо и правда характеристики уточнять для каждого масла.

Подскажите лучше, есть ли способ сделать подвеску магче (какие) и стоит ли это делать? Может амортизаторы заменить? Как это повлияет на управляемость? Если сделать подвеску мягче, не буду ли я днищем таранить лежачих например?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Дмитрий Чернов:
Я не сильно разбираюсь в масле, поэтому цитирую увиденное на форуме енотоводов. Но если не ошибаюсь, цифра после W означает минимально допустимую температуру окружающей среды. Соответственно масло с цифрой 40 наиболее подходит для сибирского мороза. А 0W20 до - 20 градусов. Поправьте меня если ошибаюсь. В Омске зимой в основном на 5W40 ездят вне зависимоти от марки машины. Мое масло 5w30 в -30 привращается в загустевший кисель.
"А 0W20 до - 20 градусов" - чепуха. Полистайте в инете...Не буду повторяться.
Цифра после W никакого отношения к морозам не имеет. Здесь как раз - первая цифра.
Льют по мануалу в hr16 5w30, а в hr15 0w20. У меня в -40 град. масло капает с щупа как вода (свежее).
NISSAN STRONG SAVE-X SL 0W-20
Полусинтетическое моторное масло с низкой степенью вязкости, специально разработанное для двигателей типа QR-VK, CR, HR, MR автомобилей НИССАН.
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -49
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 586
Да что вы спорите про масло то. Я вот покупал в том году и менял себе масло в Ноте на 0w20 ниссановское энергосберегающее. Так заводился в -35 в прошлую зиму без проблем с брелка без прогревов (три дня стояла машина на морозе нетронутая а потом с полпинка завелась). Летом вот отъездил на ниссановском 5w30. Щас вот опять буду менять на нулёвку ниссановскую.
Nissan X-Trail/2018/2л/4wd/вар, Nissan Note/2009/1.5л/вар.
Мой отзыв: Nissan Note 2005
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Eugentr:
NISSAN STRONG SAVE-X SL 0W-20 Полусинтетическое моторное масло с низкой степенью вязкости, специально разработанное для двигателей типа QR-VK, CR, HR, MR автомобилей НИССАН. Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -49
Разобрался я с маслами. Действительно NISSAN STRONG SAVE-X SL 0W-20 не только рекомендовано, но и как раз для нашей зимы подходит (так как старт двигателя возможен аж при -49 град.). Только вот не понятно почему для HR15 необходимо масло с низкой степенью вязкости. В чем особенность этого движка? По логике вещей для рабочей температуры двигателя высокая вязкость масла должна быть лучше низкой. Загадка... ))
Но решил что залью скоро это масло. Где его только купить?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
А вторая цифра, в данном случае 20 это разве не температура?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 586
Я покупаю на рынке
Nissan X-Trail/2018/2л/4wd/вар, Nissan Note/2009/1.5л/вар.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Сибиряк7:
Я покупаю на рынке
Что покупаешь)?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Цифра до W это показатель минимальной температуры текучести масла. 0W = завод до -40 град. 5W до -35
Цифра после W это показатель вязкости масла. Чем выше цифра, тем выше вязкость.
Поидее высокая вязкость масла лучше для двигателя чем низкая, но для разных двигателей разная вязкость рекомендована.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 586
Inter:
Что покупаешь)?
Масло
Nissan X-Trail/2018/2л/4wd/вар, Nissan Note/2009/1.5л/вар.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 586
У меня книга с машиной шла японческая там таблица про масла. Так вот 0w20 за -40 попрёт
Nissan X-Trail/2018/2л/4wd/вар, Nissan Note/2009/1.5л/вар.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Сибиряк7:
Масло
)))))))))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4919
Михаил Красноярск:
И поменяй аккумулятор, поставь 60 а-ч, машина будет заводиться до -35 без автопрогрева, проверно
Сказки венского леса. И будет этот аккумулятор хронически недозаряженным. Оно надо?
Если удача повернулась к вам задом - пните ее! Она обязательно развернется!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Собака серая:
Сказки венского леса. И будет этот аккумулятор хронически недозаряженным. Оно надо?
Ну - ну не надо,смотря на какое расстояние ездить
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Собака серая:
Сказки венского леса. И будет этот аккумулятор хронически недозаряженным. Оно надо?
Мне тоже кажется что генератор просто не будет дозаряжать такой акум... Решил пока не менять старый до острой необходимости. Пока заводит без проблем (на улице -15).
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Дмитрий Чернов:
Мне тоже кажется что генератор просто не будет дозаряжать такой акум... Решил пока не менять старый до острой необходимости. Пока заводит без проблем (на улице -15).
Будет ниже -30, скоро - напиши про результат........у меня стоял 61А-ч - стабильно заводился до-34 без автопрогрева, стоя на улице.....а при стоянке в железном гараже заводился в -42, ниже не пробовал, не было таких морозов.....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Дмитрий Чернов:
Разобрался я с маслами. Действительно NISSAN STRONG SAVE-X SL 0W-20 не только рекомендовано, но и как раз для нашей зимы подходит (так как старт двигателя возможен аж при -49 град.). Только вот не понятно почему для HR15 необходимо масло с низкой степенью вязкости. В чем особенность этого движка? По логике вещей для рабочей температуры двигателя высокая вязкость масла должна быть лучше низкой. Загадка... ))
Но решил что залью скоро это масло. Где его только купить?
Для зимы должно быть масло с низкой степенью вязкости ( то есть более жидкое ), это масла с цифрой 0 ли 5 перед W (для более низких температур лучше 0, чем 5, так как оно ещё более жидкое, чем 5, это показатель вязкости масла, цифра перед W. Это полностью синтетические и более дорогие соответственно масла. На морозе масло густеет, поэтому чтобы оно сохраняло свои свойства, нужно брать масла с низкой степенью вязкости, то есть более "жидкие". А для лета, для жары идёт цифра после W, это тепмпература окружающего воздуха, максимальная.
Поэтому наиболее универсальное (всесезонное) масло - это масло 5W40. Если совсем уж сильные морозы, то можно брать 0w20, а на лето льют полусинтетику, 10W30 или 40, чтобы сэкономить, так как оно значительно дешевле чистой синтетики
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 115
День добрый, а где руль перетягивали? можно фото результата? С уважением.
Мой отзыв: Nissan Note 2005
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
ekomsk:
День добрый, а где руль перетягивали? можно фото результата? С уважением.
1я заводская 17, автоателье. 2800 рублей запросили. Результата нет. 2 дня руль продержали, а в итоге ничего не сделали. Говорят кожа у них новая, не тягучая, 2 раза лекало переделывали и ничего не выходит... Короче пойду в другое ателье позже, сейчас нет времени. Будет результат, обязательно выложу фотку!
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 115
Дмитрий Чернов:
1я заводская 17, автоателье. 2800 рублей запросили. Результата нет. 2 дня руль продержали, а в итоге ничего не сделали. Говорят кожа у них новая, не тягучая, 2 раза лекало переделывали и ничего не выходит... Короче пойду в другое ателье позже, сейчас нет времени. Будет результат, обязательно выложу фотку!
Огромное спасибо.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
А как именно вы лечили скрип сидений??? Очень надо. У меня такое же авто. И после зимы начало поскрипывать сиденье....бесит)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Только что купил себе Нотика 2006г. (без пробега по РФ машину с таможни забрали) обороты на "P" "N" после прогрева от 1000 до 1200, на R и D около 700.

Нигде вибрации нет, троения нет, динамика отличная. в машине еще ничего не менял.

Что делать?
С чего начать?
 
1
Ответить
_Uk
  
Омск
Сообщений: 12
Похоже, нужно обучить заслонку.
Nissan Note 1.5 CVT 2WD `05
1
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Михаил Красноярск:
Для зимы должно быть масло с низкой степенью вязкости ( то есть более жидкое ), это масла с цифрой 0 ли 5 перед W (для более низких температур лучше 0, чем 5, так как оно ещё более жидкое, чем 5, это показатель вязкости масла, цифра перед W. Это полностью синтетические и более дорогие соответственно масла. На морозе масло густеет, поэтому чтобы оно сохраняло свои свойства, нужно брать масла с низкой степенью вязкости, то есть более "жидкие". А для лета, для жары идёт цифра после W, это тепмпература окружающего воздуха, максимальная.
Поэтому наиболее универсальное (всесезонное) масло - это масло 5W40. Если совсем уж сильные морозы, то можно брать 0w20, а на лето льют полусинтетику, 10W30 или 40, чтобы сэкономить, так как оно значительно дешевле чистой синтетики
Nissan save strong 0w20 - не синтетика, а полусинтетика. "А для лета, для жары идёт цифра после W, это тепмпература окружающего воздуха, максимальная" - это тоже не так.
Есть Яндекс, гугл и т.д. Смотрите, читайте. Не вводите в заблуждение.
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
японцы рулят 5
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
почему ты лох то?) нормально все, подумаешь крыло и стекло. это мелочи. машина хорошая, я на такой полтора года отъездила. потом продала, вот ссылка) это её уже перекупы впаривают https://irkutsk.drom.ru/nissan/... единственное что, меня не устраивает сам вариатор. уж больно нежная коробка. и не буксуй и не газуй... в гору кое как. автомат лучше, а вообще, на механике бы ездила с удовольствием, если бы умела.=) масло в коробке меняй строго, не лей всякое г, и не перегревай её. и будет вам счастье) а так, это чудо ниссан. нет претензий к нему)) удачи)
Honda Logo 2001
Toyota Corolla 2000
Nissan Note 2005
Kia Rio 2012
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Inter:
А вторая цифра, в данном случае 20 это разве не температура?
МНЕ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ 20 ЭТО НЕ ТЕМПИРАТУРА,А В НИССАН ВРОДЕ КАК 5W30 РЕКОМЕНДУЮТ,У МЕНЯ 5W40 ШЕЛЛ ТАК ОНО В -30 УЖЕ ГУСТОЕ,МОЖ РАЗБАВИЛИ?
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
Eugentr:
"А 0W20 до - 20 градусов" - чепуха. Полистайте в инете...Не буду повторяться.Цифра после W никакого отношения к морозам не имеет. Здесь как раз - первая цифра.Льют по мануалу в hr16 5w30, а в hr15 0w20. У меня в -40 град. масло капает с щупа как вода (свежее).NISSAN STRONG SAVE-X SL 0W-20Полусинтетическое моторное масло с низкой степенью вязкости, специально разработанное для двигателей типа QR-VK, CR, HR, MR автомобилей НИССАН.Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -49
ох.а летом до 20.шелочное 5-не моет.менять через 5т. Лей 5в30 ениос синт.
Just do it
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Михаил Красноярск:
Могу тебя обрадовать - у тебя абсолютно нормальный расход топлива! Не парься, не занимайся ерундой, 10л в городе и 7 л по трассе - для этой машины это очень и очень хороший расход. Все эти современные городские машины с 1.3 - 1.5 л моторами жрут в городе 10-11 л, для них это нормально. Я подчёркиваю - жрут все и любой фирмы машины, кто говорит что меньше - тот либо не в курсе либо нагло врёт.
Могу привести массу примеров со слов моих знакомых, например Тойота Королла Спасио, 1.5л, расход в городе - 11л. И т.д. и т.п.
У меня егот 2008 год варик по трассе в среднем скорость 120-130 расход 5,5л на 100км
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
Запчасти на кузов E11 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром