Сегодня 17.12.2012 и ровно 2 года с момента приобретения и эксплуатации Енота.
На машине дополнительно установили брызговики, ветровики, видеорегистратор. Купила громкую связь через «голубой зуб». Удобно.
Очень ощутимая польза от брызговиков – передние двери намного меньше пачкаются, заднюю дверь тоже значительно меньше забрызгивает. Установили перед осенью, успела по грязи оценить.
15.12.2012 пройдено ТО-2 (на 30 тыс. км). Енот 15 тыс. в этом году не прошел, поэтому ТО-2 оказалось просто годовым, при пробеге в 26 тыс.
При диагностике никаких отклонений в работе систем автомобиля не обнаружено.
К ходовой нет претензий, все стойки сухие, резинки, уплотнители и проч. – в порядке.
Енот абсолютно жив и здоров!
Выполнены работы по регламенту: масло в двигателе+фильтр, свечи, фильтры воздушный и салона, замена тормозной жидкости, протяжка ходовой. Работы выполнялись у оф.дилера, машина на гарантии еще год. Стоимость ТО – 9700. Причем сами работы на 3300 руб., остальное – цена оригинальных зап.частей у дилера. Узнавала на стороннем фирменном сервисе, зап.части в 2 раза – оригинальные – дешевле. Если бы была уверена в «руках» стороннего сервиса, бог бы с ней, с гарантией. Машина реально ездит и денег лишних не просит. При этом и работа, наверное, была бы тоже дешевле, т.е. можно сэкономить половину точно. (Посмотрели мы потом на замененные расходники: свечи – их вполне можно было бы еще тысяч так …дцать не менять. При желании экономить на содержании все можно было просто почистить и пользоваться дальше). Для нас конкретно указанная сумма за ТО – раз в год!- совершенно не критична, поэтому прошли гарантийное ТО.
Итак, Енот побежал дальше!
Морозы стоят уже вторую неделю до -38. Заводится на раз. Аккумулятор родной, перед зимой подзаряжали.
Купили «Автотепло», закрыли подкапотное пространство, закрыли радиатор – машина намного быстрей прогревается и в салоне очень тепло.
Бензин по-прежнему 92, расход с прогревами и морозами вырос до 7,8-8,2 л по сравнению с летним городским циклом 6,3 (в смешанном режиме летом было 5,7).