Всем привет. Отзывов про "енота" достаточно много, хотелось бы кратенько внести свой взгляд на эту машинку. Дело в том, что в Калининграде очень много узких улочек и всегда проблема с парковкой во дворах. Как следствие, каждый лишний сантиметр играет важную роль. Ноут, практически идеален в этом плане. Не зря про него говорят, маленький снаружи, большой внутри. Так и есть. Особенно радует тот фактор, что задним пассажирам не тесно ногам. Если сложить задние сидения в ровный пол, можно перевозить крупногабаритные вещи. Места достаточно много. Из главных плюсов отмечу размер резины. Родной размер 185/65/15, т.е. как у полноценной машины средних размеров. Ни у одного малыша, такого размера просто нет. Как следствие, по мелким ямкам идёт достаточно бодро, мягко. Благодаря малому весу, подвеска долго не требует ремонта. Проехал около 20 тысяч, пока нет посторонних стуков, ничего не требует замены. Ещё радует дорожный просвет, он = 16см, правда есть ложка дёгтя, бампер, точнее нижняя губа низковата. Кстати, японский праворульный ноут почему-то дорожный просвет = 14,5. Из плюсов, ещё отмечу голвной свет, что ближний, что дальний, нареканий не вызывает. Регулируется выше/ниже. Двигатель работает чётко, всегда заводится нормально, но проверить на экстрим не удалось, у нас морозы максимум -17. Кубатуры 1,4 хватает, может из-за механической коробки? Автомат бы тупил. Но! с версией на автомате, кубатура 1,6 и он реально шустрей. Что касается динамики в целом, лью 95 бензин, если пустой, то в принципе, хватает за глаза, если с крупными пассажирами, то тяжеловато, но не критично. Для города сойдёт. Приборная панель удобна информативна, есть бортовой комп, который показывает все расходы литров на км, температуру за бортом и т.д. Посадка удобная, спина не устаёт, сиденье водительское регулируется по высоте. Коробка передач 5-и ступенчатая, передачи короткие, включаются очень легко и приятно. Для города очень удобно, но по трассе - полная хрень, свыше 90км. тахометр ползёт вверх, двигатель шумит... в общем, ну совсем не предназначен для трассы. Хотя ради справедливости отмечу, расход топлива не превышал 6,5л даже при средней скорости в 120 км/ч. Но, повторюсь, для ноута это не комфортная скорость. Из минусов отмечу плохую шумоизоляцию и регулировку передних сидений. Вот какой придурок, вместо рычага впендюрил крутилку? Это реально неудобно. Других минусов не обнаружил. Ну разве, что внешность. Она на любителя. Лично для меня внешний вид енота не очень впечатляет. Впрочем, для бюджетного варианта, внешность не главное. Да, минус один есть. Привык менять машины, хотя бы раз в 2 года. Вот реально не могу найти альтернативы. Чтобы был и мал и удал, и топлива не кушал, и стоил дёшево, и вместимый был. Единственный вариант - тоже ноут, но на автомате. Динамика пошустрее, правда и кушает он побольше. Других вариантов я просто не нашёл. Либо дорого, либо по размерам большеват. Даже Логан по габаритам побольше будет. Если подскажите, чем заменить Енота, буду признателен. Всем удачи. Надеюсь, что в чём-то мой отзыв был полезен.