Купили Енота довольно быстро. Приехали к дилеру в субботу заплатили предоплату, два часа компостировали ему мозги на тему, а если машина не придёт то где и как всё это прописано в договоре, договор с налёту изучить и оценить не возможно, поэтому подписали на авось и как оказалось, повезло. Машинки были на подходе и в понедельник уже любовались новым Енотиком в самой простой комплектации комфорт, ещё через пять дней забрали с номерами.
Первые впечатления у меня положительные, у жены есть довольно существенные замечания.
Как недостаток – довольно специфическая конфигурация заголовников на передних сиденьях. У меня черепушка в заголовник не упирается по причине кривой шеи, у жены шея прямая и заголовник постоянно поддавливает ей голову. Если не привыкнет, придётся дорабатывать заголовники или голову.
Другой недостаток – «жирная» крышка бардачка не даёт закидывать ногу на ногу и ставить что-нибудь под ноги, как вариант, если не привыкнем можно крышку убрать совсем.
Есть вещи, которые создают неудобства, но к которым можно привыкнуть:
1. Нет индикации положения селектора передач на приборной доске;
2. Переключатели обогрева сидений расположены в районе ручника, и на ходу их сложно нащупать, найти глазами лучше не пытаться – полностью теряется контроль над дорогой;
3. Двери блокируется кнопкой возле ручника, что несколько не привычно, и понять, закрыты ли двери или нет невозможно.
4. Странный алгоритм работы освещения багажника – свет загорается при открытие замка багажника, и гаснет только при закрытии или запуске двигателя. На природе при длительной стоянке можно посадить аккумулятор. Придётся дорабатывать и ставить тумблер.
Замечания, которые отмечались ранее у Енотов, но, на мой взгляд, устранённые:
1. «Жёсткая задняя подвеска» – устранено, подвеска вполне адекватная;
2. «Холодно в салоне» – устранено, печка работает очень хорошо;
3. «Нет кнопки омывателя фар» – кнопка появилась
4. «Машина низкая» – всё под днищем промерил, ниже 17 см. нет (колёса 185/65 R15), если поставить защиту то полтора см. отгрызётся. А нужна ли она вообще? Насколько я понимаю проблемы с клиренсом у японоавто с правым рулём.
Покупая комплектацию «комфорт» я понимал, что придётся поработать руками и довести машину до нужного состояния. На данном этапе сделал полки в багажнике, и работаю над проблемой комфортного спанья в машине, т.е. быстрой трансформации Енота в диван. Полки в багажнике, если не будут брякать покрою чёрной морилкой, или обтяну тканью. Полки из 14 мм. фанеры.
Про расход, надёжность, и динамику, говорить рано машина проехала 400 км., обкатка по ТУ – 1600 км. Больше 3000 оборотов не даю.
Первые впечатления положительные, покатаюсь побольше отзыв добавлю.