Всем доброй зимы...
И как водится, внезапно в январе наступили холода, до этого NOTE только радовал и заводился с полуоборота, а холода стояли близко к 30... и тут накануне крещения, 19 января приключилось, но все по порядку:
С утра машинка, завелась в штатном режиме и вместе с супругой укатила на работу, в два часа по полудню была профилактически прогрета, а в двадцать один ноль ноль, при попытки дистанционного запуска, сделала па ручкой и отказалась заводиться, супруга попыталась завестись в ручную, результат тот же, попытались прикурить, но лишь залили свечи (правда я на тот момент об этом не подозревал)......
Прочитал, отзывы и рекомендации про расход...
Решил перепроверить свои изыскания, и как это не странно, но закономерно, мнения уважаемых донов, явились истиной...
Стали заливать 92-ой, и расход (до замены свечей) составил 10 литров на 100 км., в зимнем режиме, 2 прогрева в день...
Так, что да расход от топлива зависит не настолько сильно, насколько от стиля вождения...
Весной решил еще, поменять масло на рекомендованное мануалом 0w20... посмотрим, что будет...
Всем хороших дорог и добрых инспекторов ГИБДД...
Всем, доброго времени суток...
Так, как водительствую не я, о поведении, NOTE сужу по рассказам супруги, естественно после, описанного выше, происшествия, ей было поручено бдеть, и докладывать о любой неполадке...
Пошли вторые сутки, с новыми свечами, супруга в восторге, её все устраивает, выдохнул расслабился...
Да не тут-то было, сегодня поехали по магазинам, и вот сижу я в машине в ожидании благоверной и замечаю, что обороты для холостого хода через чур высокие и плавают от 1100 до 1500, не понял, полез курить интернет......
Ну что же, в Сибирей зима разошлась в полную силу...
И да бы заводить машину по утрам, приходится ее прогревать...
Статистика прогревов NOTE, при температуре от -30 до -35 греем каждые 4 часа по 15 минут, от -35 до -40 каждые 3 часа по 15 минут, а вот ниже -40 надо греть каждые 2 часа в противном случае машина автоматом не заводится...
Льем так же 92-ой бензин, расход поднялся до 13-14, литров с учетом прогревов...
Сегодня при -42 стоял прогрев каждые 3 часа и в 5-00 Nissan не завелся точнее подал сигнал, что не может завестись, спустился и завелся вручную......
Вот и произошло наше первое ДТП... точнее произошло оно уже почти неделю назад, в понедельник 13 февраля 2012 года...
Поехали с супругой по моим делам время было в районе 10-00, успели посетить пару мест и направились в местный торговый центр "Континент", за ним проходит объездная дорого, по одной полосе в каждую сторону (ну и раскатанной обочиной справа для особо спешащих) и прилегающими выездами/въездами на парковку (слева), вот собственно при повороте в этот въезд в нас въехал, "участник дорожного движения" (не сказать бы чего плохого) обгонявший всех по встречке, мы его не увидели так,как он попал в мертвую зону зеркал....
У супруги рабочая суббота... у меня заслуженный выходной... в 10-00 поездка гараж-магазин "авто-малярки"-строймаг-дом... на руках сеточка мелкая для каких то там фильтров (чесно добота у сотрудников нефтеперегонной станции), шпаклевка автомобильная с стекловолокном (зеленая), шлифмашинка с кругами (600,800,1000,1200), наждачная бумага того же калибра, паяльники 80 и 100 ватт (жало 5 и 20 мм соответственно), респиратор, перчатки и огромное желание "порукоблудить" =)
Начал в 11-00 закончил в 18-00, вонь в квартире невероятная, убирался 2 часа......
Прошел ровно месяц, с 13 февраля...
Итоги аварии и их решения следующие:
Крыло порвано (диагноз: замена) - после того, как exist нас обманул (не сказать грубее) и не привез с земли турецкой, вожделенное крыло за 4800 (а предложил те же яйца, но в Москве и за скромных 10000). Было принято решение искать решение " на стороне"... Поиски привели к следующим результатам: 1. японское крыло на ноте 2005 г.в. да еще, что бы цвет в цвет, найти не реально; 2. Найти оригинал (на японца) под покраску, за вменяемые деньги - маловероятно; 3....
После восстановления авто, обрело не только первоначальный вид, но и пару новых нюансов (никак не связанных с ДТП):
1. Появился непонятный свист/гул справа-спереди при движении 1300-1500 оборотов и нажатой педали газа, если педаль отпустить или поднять обороты звук пропадает. Подозрение пало на ремень генератора (давно уже свистел при пуске), но мастера в местном именитом СТО заверили что с ремнем все ок, записывайтесь на полную диогностику/осмотр, и приходите завтра... Такой расклад был не реализуем и отложен до появления свободного времени......
Ремень заменили... 600 рублей (да, лень победить не удалось), ремень стоял оригинальный, в принципе еще мал-мал живой, можно было подтянуть и еще поездить... Но решили, что раз замена уже куплена, пусть будет новый... Все свисты и прочие посторонние звуки пропали... И это хорошо...
Ниже фотографии старых колодок, как видно износ не большой, но две (по словам мастера) были перегреты и оплавились, новые пока скрипят на холодную, обещали, что пройдет =) ...
Всем удачи на дорогах..
Всем, доброго дня...
Как и предполагалось, получил я на этой недели подкрылок, от европейца (дорестайлинга), экзист привез оперативно, содрав с меня дополнительно 1230 рублей (к 1600 уплаченным ранее)... по всем прикидкам (сравнивал с поломанным японским) должен был встать на свое место. Но встал он не до конца, точнее встало все, кроме "плавника" к которому крепится бампер, там немного не совпали отверстия, подрезали, просверлили, закрепили, встал как влитой... чему было счастье...
А теперь о неприятностях, сегодня утром выходя к машине, обнаружил что, "отремонтированное" крепление бампера (ушко в самом конце крыла) отломилось и бампер отошел, F**К......
Доброго всем времени суток...
Продолжается эксплуатация семейного nissan'а...
Бампер нам отремонтировали... да еще настолько быстро что мы не успели на такси до дому доехать. Пока держится, хотя все мастера высказывают мнение, что не на долго. Будем смотреть, но две мойки уже пережили, а это хороший знак...
В Омск пришла весна, сошел снег и вмести с ним асфальт, ямы в дворах не поддаются описанию, да и многие центральные улицы не в лучшем состояние... На фоне всего этого потекшая, правая задняя, стойка смотрится очень уместно, посему были куплены задние стойки KYB 343465, пара за чуть меньше чем 4000 ру, будут поставлены в ближайшую среду, вкупе с заменой масла и лампы ПТФ....