После восстановления авто, обрело не только первоначальный вид, но и пару новых нюансов (никак не связанных с ДТП):
1. Появился непонятный свист/гул справа-спереди при движении 1300-1500 оборотов и нажатой педали газа, если педаль отпустить или поднять обороты звук пропадает. Подозрение пало на ремень генератора (давно уже свистел при пуске), но мастера в местном именитом СТО заверили что с ремнем все ок, записывайтесь на полную диогностику/осмотр, и приходите завтра... Такой расклад был не реализуем и отложен до появления свободного времени...
2. На следующий день заскрипели тормозные колодки, ну и по простите душевной списали свист/гул на них. Так как колодки были куплены заблаговременно (nishimbo, на оригинальные жаба задушила), записались в выходные на замену (самому делать было просто лень, да и в гараже пока не Ташкент)...
Колодки нам заменили (250 руб. и 20 минут ожидания), как выяснилось стерлась только одна (говорят закисла направляющая, вроде так) у остальных износ был не большой ( колодки стояли оригинальные, менялись или нет предыдущим хозяином история умалчивает). Пожаловались на гул, мастера сказали, что может и стертая колодка, а может и ремень, короче если не пропадет, то приезжайте посмотрим.
Выехали, скрип пропал, а вот свист/гул, остался на месте... Теперь надо ехать ремень поменять благо куплен уже...
Если у кого то есть соображения что еще посвистывать может пишите, буду благодарен...
П.С. Когда на нейтрален двигатель крутишь этого свиста нет, ВД'шка не помогает...