Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Музыка. начало пути.

Добрейшего времени суток, уважаемые доны и синьорины... Неутомимый черный Note, продолжает колесить по тому, что принято называть "дорогами", и соответственно, чем больше нахожусь за рулем, тем больше возникает желания созидать комфорт и уют внутри автомобиля...

Начну с того, что я очень люблю слушать музыку хорошую и разную, но так как слуха от родясь не имею, к качеству звучания никогда особых условий не предъявлялось, посему штатная музыка Nissan'a устраивала более чем... Единственное что подверглось улучшению так это подключение провода iPhone (iPod) - AUX, да бы не морочиться с переносом медиатеки на CD (магнитола хоть и поддерживала MP3, но отказывалась его читать с любых носителей кроме CD). Но AUX лишь частично справился с возложенной на него обязанностью, для переключения треков приходилось каждый раз лезть в телефон(управление с экрана не поддерживалось), а соответственно отвлекаться от дороги, что не есть гуд... Тут то и начала закрадываться мысль о "голове" с поддержкой iГаджетов...

Дальше больше, по делам рабочим, телефон порой вскипает от количества звонком, а так как опыта вождения и так кот наплакал, то отвлекаться на разговоры по телефону и рулить одной рукой, я не мог себе позволить, соответственно вторым номером встал вопрос приобретения, Car Kit'a или гарнитуры на худой конец, перевернул информацию по этому вопросу и остановил свой взор на конторе Perrot (модель уже и не вспомню), но в процессе поиска нужного прибора за разумные деньги, наткнулся на занятную вещицу, именовалась она PIONEER SPH-DA01...

Сбылась мечта идиота iмагнитола во всей красе, да еще и качество звучания (по многочисленным отзывам) PIONEER'ов, сделали свое грязное маркетинговое дело... Загорелась пятая точка, а раз загорелась, надо брат...

Долго ли коротко ли прое...потеряла мою заветную коробочку (высланную из Москвы в Омск) ЕМС почта России, дальше история грустная да матом отборным приправленная (деньги мне до сей поры не возместили)...

Но, как говорит моя супруга, все что не делается, все к лучшему, ибо через две недели тяжб с ЕМС и страданий о не сбывшейся "мечте идиота", я совершенно случайно наталкиваюсь на вторую реинкарнацию вожделенного устройства, с пылу с жару PIONEER SPH-DA100, и тут ваш покорный слуга не сдержался второй раз за месяц (размазня и тряпка)... А тут еще и знакомый предложил привезти вожделенное устройство из Москвы, ну как же тут было отказаться...

И так сегодня утром я стал счастливым обладателем этой замечательной вещицы. Но прежде чем насладиться всей прелесть обладания, мне еще предстояло подружить между собой непонятные конектора Nissan'a (голова стояла Sanyo 730) и штатный ISO'

шный разьем Pioneer'a. Как выяснилось у Nissan'ов NOTE японского производства не унифицированные конекторы, а разные в зависимости от установленной головы, с трудом нашел в недрах дрома распиновку основного конектора, что уже было великой радостью, но предстояло еще разобраться с вторым конектором на который была заведена камера заднего вида, что и проделалось методом научного тыка. На все про все ушло 3 часа, с пайкой, плясками с бубном и поменанием японской и не только матери...

Результат превзошел все ожидания, есть все что нужно и отсутствует все чего и не надо было... Минимализм и хайтек в одном флаконе... Сейчас буду отходить от первых эмоций, и постараюсь в ближайшее время написать подробный отчет об устройстве, благо там есть о чем...

Всем удачи...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром