Всем сухих дорог и плюсовых температур...
Поменял масло, залил как и планировалось рекомендованное Nissan 0W20 SM и... ничего не поменялось, так что все восторженные отзывы о том как на данном масле машина "Едет" оставим на совести их авторов...
Так же под замену (планово) масленный и воздушный фильтры, последний на удивление оказался чистым...
Ремень подтянуть руки никак не доходили (точнее забывал записаться), и тут нежданно негаданно заведясь утром на работу, ощутил особо отчетливые вибрации по кузову, сильнее всего трясло при выжатом тормозе и селекторе передач в режиме "D" (обороты двигателя нормальные 550-575), при отпущенном тормозе вибрация так же была различима... Естественно что-то кольнуло ниже живота, начал штудировать профильные форумы на предмет вибраций в связке HR15DE+CTV, оказался, что не один я с такими симптомами, что обрадовало - значит и решение есть... А вот и НЕТ, точнее версий почему и как лечить множество, от чистки форсунок до замены вариатора, и естественно самое популярное мнение "так и должно быть, езди не парься"... Но я так не могу, ведь еще вчера ничего не было (точнее вибрация была, но очень слабая), а сегодня есть - и почему-то так и должно быть??? Позвонил ребятам в СЦ где обслуживаюсь, они мне выкатили счет в 3000 рублей за мытье форсунок, вот честно "жаба" в этот момент очень громко и отчетливо квакнула, решил, что пока обойдусь и записался на подтяжку ремня.
На следующий день в СЦ пока мне подтягивали ремень, я совершал проминад под днищем Nissan'a, на придмет обнаружения масляных потеков и прочих следов, которые могли бы помочь локализовать неисправность и ликвидировать вибрацию, и... я ее нашел, правда не там где ожидал... Еще прошлой зимой супруга неплохо так приложила глушитель об высокий бордюр, но никаких неисправностей тогда не вылезло, решили что глушитель сыграл на подвесе и все ОК... Как выяснилось материал банки глушителя очень мягкий и недавно "пойманный" мной "лежачий полицейский" завершил прошлогодний инцидент м прижал банку глушителя к левой пружине и к кузову, отсюда и появившаяся вибрация, глушитель вернули (руками, без инструмента) на место, вибрация исчезла... я в очередной раз выдохнул... Сейчас смеюсь над собой, как в приступе паники искал контрактные коробки, опоры двигателя и чуть не купил новые свечи... На днях будет куплена металлическая защита и одеяло на зиму и надеюсь на этом подготовку к зиме завершить... Чуть не забыл, вчера еще оклеил корпус воздушного фильтра в местах контакта с кузовом вспененой резиной, ушло мерзкое бряканье, заодно обнаружил что он склонен вылетать из мест крепления (демпфирующих резиновых конусов) так, что рекомендую следить...
Всес счастьяздоровья, и коротких очередей на шиномонтаж...