Всем затяжной осени...
Пока в Москве идет снег, а США терроризирует очередной ураган, в Омске сухо и относительно тепло =)
Пользуясь относительным теплом в гараже, решил почистить клапан EGR... как выяснилось не зря, нагара там было очень много, и клапан не закрывался герметично... При чистке столкнулся с двумя проблемами, первая это намертво закисший винт, пришлось срезать, задачка еще та... вторая это нежелание клапана выходить наружу =) Процедура достаточно проста, снимаем воздуховод, дросельную заслонку (отсоединить все шланги и провода) и датчик (находится на коллекторе рядом с дросельной заслонкой) и металический кронштейн с держателями для шлангов идущих к дросельной заслонке . Сам клапан EGR находится, под вышеупомянутым кронштейном, сначала отсоединяем клемму затем откручиваем два винта на 10 и поступательными движениями, слегка раскачивая, извлекаем клапан. Мыл карбоклином в несколько заходов... Назад все встало как по маслу, уплотнительную резинку слегка смазал маслом (остатки моторного 0w20)... На фотографиях клапан до чистки, после фото не делал, но различия есть.. Работать на холостых двигатель стал тише, по идеи еще должен упасть расход, но это смогу выяснить после следующей заправки... Уже купил автоодеяло и заказал защиту, как все установлю обязательно отпишусь...
Всем хорошего дня...