Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима 2012-2013. итоги.

Nissan Note 2005

, Омск
Пробег: 91 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Всем весны... Ну вот и закончилась календарная зима, а значит уже можно говорить о ее итогах... За прошедшее с последнего отзыва случилось несколько событий, но обо всем попорядку...

Начало зимы в Сибири выдалось суровым, и я в декабре умудрился заморозить авто, не то что бы полностью, но аккумулятор сел. Попытки найти доброго самаритянина, который бы поделился живительной искрой успехом не увенчались, "бравые ямайские парни" обещались быть часов через пять и не дешевле чем за 2 тыс. рублей. Вытащить аккумулятор и утащить домой на зарядку, так же не представлялось возможным, так как "механического" ключа у меня нет а без аккумулятора машина не закрывается. В итоге пошел по пути наименьшего сопротивления, сходил и купил второй аккумулятор, как позже показала практика, сделал я это не напрасно, бравая батарейка за зиму умудрилась "спасти" нескольких хороших людей. После данного инцидента Nissan почти месяц жил в режиме автопуска каждые 2 - часа, и более не подводил. Бензин в этот период он потреблял ведрами, около 15 литров на сотню, обычный же аппетит с 2-3 прогревами и от -20 до -30 за бортом 12 литров, сейчас (на улице около -10) так вообще из 10 не вылазием.

Неприятность номер два, приключилась в конце января. Сначала, следует сказать, что "вел я себя плохо" и не контролировал уровень масла в ДВС, хотя предпосылки были, в прошлую замену я заметил, что уровень масла упал, но на сервисе успокоили, заверив, что Nissan'овское масло может чуть-чуть "угарать", и это не критично. Так вот, не знаю какая возжа под хвост попала но в 20-ых числах января я полез проверять уровень масла, а на щупе его меньше минимума и оно черное, я честно сказать запаниковал. Тут же на СТО, машину подняли двигатель осмотрели, масло нигде не давит, ну все думаю, хана движку, масло жрать начал... Но не тут то было, подошел старейший и мудрейший моторист, посмотрел на слитое масло, поинтерисовался, что и когда было залито? И изрек - "Двигатель промыть, залить BP 5w30 c заменой маслянного фильтра и не паниковать." Все выполнили, как и было сказано. С тех пор наездил 1500 км. ни миллиметра масла не ушло, правда немного потемнело, но об этом предупреждали и рекомендовали еще раз произвести замену, через 3000 км. пробегу, что и будет проделано.

И крайняя, неприятность номер З... Сразу, после ухода морозов, начал "глючить" автозапуск и дистанционный запуск, заводилась машина не всегда, причем крутить то крутит но не заводится, если тут же сесть в салон и завести вручную то стартует с полоборота. Но, так как больших проблем это не доставляло, я постоянно откладывал визит к мастерам. Но тут выдался свободный день и NOTE был передан в заботливые руки "сигнальшиков", но пробыл он там не долго, пока я подписывал заказ наряд мастер оперативно сдернул обшивку, громко сматерился, защелкнул обшивку т отдал мне ключи. Оказывается просто отошел конектор обходчика иммобилайзера, более данный дефект не "всплывал". Остальное время NOTE только радовал и не подводил.

Так, как являюсь сторонником мудрости "Готовь сани летом, а телегу зимой", подготовку к плюсовым температурам начал загодя, уже закуплены филтры (воздушный, салонный, масляный), масло, колодки задние (предпосылок нет, но хочу поменять), краска для барабанов и суппортов (а то "порыжели") и главное сегодня переобул летние диски в новую резину.

Приобрел ContiPremiumContact 5 размер r16 205/55, против стоковых ContiPremiumContact 2 r16 185/65. На типоразмере стоит остановиться отдельно, тому виной две причины. Первая, в родном городе, оказалось очень сложно найти колеса в стоковом размере, а те что были найдены стоили (да же зимой) неадекватных денег. Вторая, это все же хотелось, что бы Nissan был чуть повыше (первоначальный план по замене стоек и пружин на таковые от европейца пока отложен на неопределенный срок).

Соответственно, начал штудировать опыт соклубников, которые дружно уверяли, что 205/55 встанет на ура и проблем не доставит, да и положительные примеры подобных опытов были. Но помятуя про восторженные отклики о Ниссановском масле, решил перестраховаться, и съездить на примерку, заодно если все встанет и ничего цеплять не будет, то сразу летние колеса и переобуть. Собственно все прекрасно подошло, колеса по сравнению с зимними смотрятся просто монструозно, уже хочется скорее настоящей весны...

На этом пожалуй на сегодня, все... Всем удачи...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром