Всем теплой весны и скорейшего ремонта дорог.
С момента последнего отзыва, у Nissan'a на кочках стало сильно лязгать что-то в районе правого переднего колеся, к слову и раньше бывало, но только на сильных ямах и скорости 20+ км.ч., а теперь и каждая мелкая выбоина стала давать о себе знать. Ну все, решил что доездились передние аморты, сел думу думать то ли обойтись просто установкой японо- версии амортизаторов и сохранить стоковые пружины или уже глядеть на евро- версию с европейскими же пружинами. Прикинул бюджет:
Японо- аморты Kayaba Exel-G - 7132 р. за пару.
Евро- аморты Kayaba Exel-G + пружины Kayaba K-Flex - 7605 р.
Собственно при таком крохотном разбеге, преимущество стало за заменой стоек вкупе с пружинами на евро- тип.
Но тут ситуацию окончательно разрешила супруга, порекомендовав сначала съездить на диагностику, а уже потом бежать за стойками.
Диагностика показала:
-замена втулок стабилизатора (перед)
-замена тяг стабилизатора (перед)
-замена подшипника ступицы (право-зад)
-буртик на передних тормозных дисках (пока не стал точить, так как точить 1000 руб. а оригинальные диски 1700 руб.)
Стойки к слову в полном порядке, и опять "лифт" Nissan'a отодвинут на неопределенный срок.
Теперь о ремонте. Подшипник и втулки взял оригинальные, а вот рычаги аналог от NIPPARTS. Сделано это было осознано, так как, в сентябре были установлены новые оригинальные рычаги и прослужили они меньше года. NIPPARTS'ы заметно тоньше и на 3 мм короче, как это скажется на эксплуатационных свойствах посмотрим.
После СТО подвеску перестало пробивать, что не может не радовать.
Так же на СТО обнаружил, что колеса стали протирать подкрылки, задумался о проставках на 5 мм по вылету, может у уважаемых читателей есть опыт, подскажите стоит ли.
Из глобального пожалуй все. Всем удачи и с прошедшими праздниками.