Всем доброго времени суток.
Вот и пришло время первого отзыва, о нашем NOTE. Почему нашем?! Просто получилось так, что я не водитель, а супруга давно и упорно грезила о правах и личном автомобиле. И то ли так звезды встали, то ли время подошло, было решено отправить её в автошколу, постигать азы управления автомобилем. О машине тогда и мысли не было, пошла учиться за компанию, по принципу будут права, и машина быстрее появится. В принципе именно в тот момент, и произошло моё знакомство с дром'ом, а что, супруга учит теорию, а я так сказать мат часть =) Шло время, на права она честно отучилась (не без эмоций конечно), но с первого раза все экзамены сдала и получила вожделенную розовую карточку. А тут, как раз, наметили покупку машины деверю, ну и она, как полноправный водитель решила принять в этой процедуре активное участие, с условием, что в доверенность её впишут и будут давать упражняться. Как и что деверь себе купил история отдельная, но в процессе выбора, супружка наметила и пару вариантов для себя, corolla runx либо passo, о марках кроме toyota речи и не велось, стериотипы и общественное мнение знакомых накрепко сидело в голове. Я же в свою очередь, человек "нездоровый", глаз не мог свести с "американцев", 300M, stratus, DeVille, эххх, но понимал что это машины не для неё.
И тут нежданно негаданно появилась какая-никакая материальная стабильность и было решено, машине быть, засучив рукава сели за дром, и иные профильные ресурсы, подключили всех знакомых так или иначе имеющих опыт и причастность к автомобилям, начались поиски того самого авто для семьи.
План: 11 тыс. уе., автомат, хетчбэк, тойота, серебристый либо белый, как выяснится позже планы сбылись не на 100% =)
И так спустя 2 недели отбора вариантов, в родном Омске и ближайшей Сибире, приглядели пару Runx'ов. Но судьба решила по другому и случайно завела на сайт еNOTEводов, шутка ли, но эта машинка еще в 2007 году привлекла к себе мое внимание своим внешним видом, образ быстро восстановился в памяти, и началось активное изучение вопроса, первый показ машинки супруге вызвал противоречивые чувства "это же ниссан =(" ну и дальше по тексту...
Копнув глубже и понял, что в имеющийся бюджет влазит беспробежник 2007 г.в. в минимальной комплектации в желаемом цвете, вместо рассматриваемых до этого момента runx'ов 2002-2003 с немалым пробегом по России, внутри что то квакнуло. Но смущали два пункта: первый это вариатор, антиреклама которого так и текла от всех знакомых (заметим не один из них не имел до этого вариатора, а только "точно знал, что гуаоно") и второе это, так же, негатив к качеству nissan'ов в целом (из уст toyota'водов, коих в окружение оказалось большинство)... Но нас так просто не сломить, природная "жаба" упорно давила, что за те же деньги но новее и с меньшим пробегом, надо брать. Чтение профильных форумов и иже с ним не показало критических болячек у note... И на семейном совете, так и не посмотрев ни одного runx'а было решено менять курс на nissan и будь, что будет...
В процессе поиска, желаемого пепелаца, сначала отпал серый цвет (ибо на тот момент были либо зеленые, либо красные, ни то ни другое супруге категорчески не нравилось), и тут она наткнулась на note 2005 г.в. черный и с 2-ух летним пробегом по РФ, я упорно этому сопротивлялся ибо хотел посвежее и без пробега, но изучив тщательней предложный супругой вариант, сошлись на мнение что надо съездить посмотреть, как альтернативу заодно решили глянуть и второго такого же но подороже и 2006 г.в. . Сказано, сделано, по ряду причин второй вариант сразу отпал, а первый супружке глянулся, правда смотрели впотьмах да и машинка была грязненькая, но прельщали заверения хозяина о не битости машинки, небольшой (как позже выяснилось "родной") пробег и дополнительный комплект зимней резины на литье (на тот момент стояла лысая летняя на 14-ой штамповке), договорились на следующий день встретиться на СТО для установления последней цены (на тот момент хозяин хотел 330 ру. но двигался до 325). Вечером дома повторно изучив фотографии установил, что машинка в комплектации 15S (туманки, климат-контроль, заводская тонировка, задние сиденья складываются 2:1), плюсом шла штатная сенсорная 2-ух диновая голова жующая все и имеющая ТВ ( не критично но плюс).
На следующий день на СТО, выяснилось что машинка с лева красилась крыло, передняя дверь (пробили в ГИБДД и знакомые уверили что данный пепелац в ДТП не фигурировал), лакокрасочное было в плохом состояние (что, как меня заверили для "черных" машин вполне нормально, и полировка все исправит), так же хозяин признался, что коробке требуется срочная заменя масла, да и движке то же, в остальном авто было в отличном состояние, приняв все факты во внимание предложил продавану 310 налом и сейчас, на чем и сошлись... про нудную процедуру моего переоформления писать не буду... но уже на следующий день машинка отправилась в автосервис (супруга очень боялась садиться за руль и было решено провести все необходимые процедуры пока она свыкается с мыслью, что ей придется водить).
Итак что сделали:
Салонный фильтр RCF3833 MICRO (япония, неоригинал) - 890 ру.
Воздушный фильтр 16546-ED000 Nissan (оригинал) - 741 ру.
Топливный фильтр 15208-65F0A Nissan (оригинал) - 294 ру.
Масло движка liqui moly cbyntnbrf 5W50 - 1861 рую
Масло коробки Nissan NS-2 (2 канистры по 4 литра) - 4256 ру.
Так же дополнительно установили "комплект новичка" - парктроник и камеру заднего вида (благо майфун уже был под это заточен).
За три месяца владения Note показал себя с самой позитивной стороны, но все по порядку:
Супруга, водитель начинающий и оттого осторожный (средняя скорость 40 км. в час) накатала уже 2000 км по городу.
Шумоизоляция: тут на 3 с плюсом, двигателя не слышно до 2-ух тыс. об., после начинает смешно рычать. Колеса (особенно шиповку) слышно хорошо, но в целом в машине на скорости до 80 км/ч (больше пока не ездили), разговариваем абсолютно не напрягаясь, так что можно сказать шумка удовлетворительная.
Двигатель: тут я полный профан, но движек работает достаточно тихо, про разгон и прочее ничего не скажу, ибо специально не пытали...
Коробка: тот самый вариатор, минусы, масло дорогое и меняют только в одном месте в городе 9для меня это было открытием), есть спортивный режим (при обгонах, на трассе удобно), работает превосходно, нареканий пока нет.
Подвеска: жесткая, все выбоины отдаются на пятой точке, дорогу держит хорошо. При загрузке 4 человека плюс покупки заметно проседает, управление становится заметно менее комфортным. На 14 дисках машина низковат, глушителем цепляет "лежачих" если проходить чуть неаккуратно.
Обзорность: по словам супруги очень хорошая (поверим на слово).
Салон: бардачок, да же не так, бардачище просто огромный (не хватает подсветки), много всяких ящичков и подстаканников, гнездо прикуривателя расположено неудобно (тут либо что то заряжать, либо подстаканниками пользоваться). Пластик, в принципе не плохой, но при морозе начинает трещать. Места в салоне вагон, я парень большой 188 см росту 120 весу, на любом сиденье размещаюсь легко, да же на заднем когда передние до упора назад сдвинуто. Багажник большой, а со сложенными задними сиденьями так совсем огромный, все нужды по ремонту квартиры перенес стойко. Материал сидений и отделка дверей то же на уровне за 7 лет не истерты, хотя чехлами вероятно никто не пользовался.
Климат: печка медлительная и задумчивая, греет неспешно, в мороз есть небольшой дискомфорт.
В остальном машина устраивает целиком и полностью. Зимой (пока морозы доходили до -28) заводится уверенно без прогревов, простояв всю ночь на улице.
Расход (городской режим, осень-зима): предыдущий хозяин лил 92-ой, на нем машинка кушала 12-13 литров, мы с супругой решили поэкспериментировать и выяснили, 95-ый 10 литров, 95G (газпром) 10 литров (а стоит на 70 копеек больше), 98-ой 12 литров (сильно удивило). Сейчас всегда льем 95-ый.
Пока машинка устраивает, полностью. Заменил пару развалившихся клипс крепления подкрылков, лампочку в левой противотуманке и все. ниже пара фото с первого дня после покупки и после сервиса, "мухобойку" сняли ибо нечего дизайн портить =) Как доберусь до фотоаппарата наснимаю побольше.
Всем ровных дорог, и извините за многобукв...