Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Ноут 2005

Тема:

Всем доброй зимы...

И как водится, внезапно в январе наступили холода, до этого NOTE только радовал и заводился с полуоборота, а холода стояли близко к 30... и тут накануне крещения, 19 января приключилось, но все по порядку:

С утра машинка, завелась в штатном режиме и вместе с супругой укатила на работу, в два часа по полудню была профилактически прогрета, а в двадцать один ноль ноль, при попытки дистанционного запуска, сделала па ручкой и отказалась заводиться, супруга попыталась завестись в ручную, результат тот же, попытались прикурить, но лишь залили свечи (правда я на тот момент об этом не подозревал)......

, пробег 75 496 км   

Прочитал, отзывы и рекомендации про расход...

Решил перепроверить свои изыскания, и как это не странно, но закономерно, мнения уважаемых донов, явились истиной...

Стали заливать 92-ой, и расход (до замены свечей) составил 10 литров на 100 км., в зимнем режиме, 2 прогрева в день...

Так, что да расход от топлива зависит не настолько сильно, насколько от стиля вождения...

Весной решил еще, поменять масло на рекомендованное мануалом 0w20... посмотрим, что будет...

Всем хороших дорог и добрых инспекторов ГИБДД...

, пробег 75 496 км   

Всем, доброго времени суток...

Так, как водительствую не я, о поведении, NOTE сужу по рассказам супруги, естественно после, описанного выше, происшествия, ей было поручено бдеть, и докладывать о любой неполадке...

Пошли вторые сутки, с новыми свечами, супруга в восторге, её все устраивает, выдохнул расслабился...

Да не тут-то было, сегодня поехали по магазинам, и вот сижу я в машине в ожидании благоверной и замечаю, что обороты для холостого хода через чур высокие и плавают от 1100 до 1500, не понял, полез курить интернет......

, пробег 75 530 км   

Ну что же, в Сибирей зима разошлась в полную силу...

И да бы заводить машину по утрам, приходится ее прогревать...

Статистика прогревов NOTE, при температуре от -30 до -35 греем каждые 4 часа по 15 минут, от -35 до -40 каждые 3 часа по 15 минут, а вот ниже -40 надо греть каждые 2 часа в противном случае машина автоматом не заводится...

Льем так же 92-ой бензин, расход поднялся до 13-14, литров с учетом прогревов...

Сегодня при -42 стоял прогрев каждые 3 часа и в 5-00 Nissan не завелся точнее подал сигнал, что не может завестись, спустился и завелся вручную......

, пробег 75 095 км   

После восстановления авто, обрело не только первоначальный вид, но и пару новых нюансов (никак не связанных с ДТП):

1. Появился непонятный свист/гул справа-спереди при движении 1300-1500 оборотов и нажатой педали газа, если педаль отпустить или поднять обороты звук пропадает. Подозрение пало на ремень генератора (давно уже свистел при пуске), но мастера в местном именитом СТО заверили что с ремнем все ок, записывайтесь на полную диогностику/осмотр, и приходите завтра... Такой расклад был не реализуем и отложен до появления свободного времени......

, пробег 67 725 км   

Всем, доброго дня...

Как и предполагалось, получил я на этой недели подкрылок, от европейца (дорестайлинга), экзист привез оперативно, содрав с меня дополнительно 1230 рублей (к 1600 уплаченным ранее)... по всем прикидкам (сравнивал с поломанным японским) должен был встать на свое место. Но встал он не до конца, точнее встало все, кроме "плавника" к которому крепится бампер, там немного не совпали отверстия, подрезали, просверлили, закрепили, встал как влитой... чему было счастье...

А теперь о неприятностях, сегодня утром выходя к машине, обнаружил что, "отремонтированное" крепление бампера (ушко в самом конце крыла) отломилось и бампер отошел, F**К......

, пробег 77 177 км   

Доброго всем времени суток...

Продолжается эксплуатация семейного nissan'а...

Бампер нам отремонтировали... да еще настолько быстро что мы не успели на такси до дому доехать. Пока держится, хотя все мастера высказывают мнение, что не на долго. Будем смотреть, но две мойки уже пережили, а это хороший знак...

В Омск пришла весна, сошел снег и вмести с ним асфальт, ямы в дворах не поддаются описанию, да и многие центральные улицы не в лучшем состояние... На фоне всего этого потекшая, правая задняя, стойка смотрится очень уместно, посему были куплены задние стойки KYB 343465, пара за чуть меньше чем 4000 ру, будут поставлены в ближайшую среду, вкупе с заменой масла и лампы ПТФ....

, пробег 75 755 км   

Всем теплой весны и добрых сотрудников ДПС...

Весна окончательно вступила в свои права, и настала пора переобуваться... По случаю были куплены оригинальные диски от евронота на 16" (мал мал б/у), а к ним резина континенталь 2 185/55... Диски встали как родные... Руль потяжелел, мелкие огрехи дорожного полотна стали меньше отдавать в пятую точку, из салона исчез шум покрышек, клиренс +2,5 см... По мне так сплошные плюсы, а вот супруга пока не свыклась с потяжелевшим рулем, но ничего привыкнет...

Так же, по случаю гаражного "субботника", сняли с машины все японские и прочие ненужные наклейки, солидности сразу прибавилось, осталось удалить клей с пятой двери и все ок (если кто знает 100% метод буду благодарен)......

, пробег 78 000 км   

Давно не писал, NOTE такого повода не предоставлял, да и времени не было...

В Сибирь пришло лето вместе с жарой, а с ними в комплекте и духота в салоне...

Ну кондиционер должен был спасти отца русской демократии... но спасатель с задачей не справился, не то что бы совсем но дул крайне паршиво, сразу заподозрил салонный фильтр (поставленный в октябре), полез проверять и вправду он, точнее не он, а вся та пыль в нем, приговор менять, а вместе с ним и воздушный (что-бы 2 раза не вставать), плюсом промывка радиатора (кондиционера), до кучи и двигатель то же "побывал в душе"......

   

Всем доброго дня. Летний расход в городе, с периодическим чередованием окна-кондей, составил 8,8 литров 98-го. Вполне неплохо считаю. Больше пока нового ничего, машинка ездит, не подводит. На август есть планы, по приведению салона в порядок и наконец дотянутся руки до подсветки номера, а то штатная хиловата, а и ДХО заказал придут поставлю... Всем удачи и хорошего лета...

, пробег 82 000 км   

Всем ровных дорог и качественного бензина... Вот, так бывает, приход лихо, откуда не ждали...

Первый день владения собственной розовой бумажкой (ну не поворачивается язык назвать это правами), учусь водить заново, ибо правый руль это тот же левый руль только справа. Я так же думал, только вот мироощущение сразу меняется, так что пока срастаюсь с авто езжу тихо и недалеко. И вот решил вечерком, пока супруге не было дома, поколхозить в гараже. В планах, подсветка заднего номера и AUX на штатной музыке, но об этом позже....

   

Всем доброго дня. Ну вот и близится год обладания Nissan'ом... И что бы впопыхах, в последний день не бегать, было принято решение застраховаться пораньше, что и было проделано... Если честно, остался немного в шоке от страховщиков, точнее от цен...

Итого: 1980 руб (базовая) * 1.8 (так, как стаж менее 3-ех лет)*1,2 (за мощу в 109 лошадей)*1,6(региональный коэффициент) *1,55 (за произошедшую по нашей вине аварию) - 5% (за второй год страхования) = 10076 (По мне просто нездорово завышенная цена за ОСАГО, но как говорится сами себе злобные буратины не было бы аварии уложились бы в 6 тыс.) ну раз пошла такая пьянка, дополнил это все сверху ДОСАГО (500 руб....

   

Всем плюсовых температур и качественного бензина...

Как говорили герои одного фентазийного произведения "Зима грядет"...

И пока в гараже можно спокойно работать, было решено подготовится к наступающим заморозкам...

Еще весной, когда чистил свечи, заметил, что прокладка коллектора уже не "торт", а теперь раз собрался почистить дросельную заслонку и опять проинспектировать свечи (а то мало ли что) было принято решение сменять данное резино-техническое изделие на новую. Задумано, сделано... Заслонку помыл, свечи очень да же ОК, прокладку поменял (правда пришлось еще дозаказать прокладку на ДЗ, так как та которая стоит, так же доверия не внушает)......

, пробег 85 056 км   

Всем сухих дорог и плюсовых температур...

Поменял масло, залил как и планировалось рекомендованное Nissan 0W20 SM и... ничего не поменялось, так что все восторженные отзывы о том как на данном масле машина "Едет" оставим на совести их авторов...

Так же под замену (планово) масленный и воздушный фильтры, последний на удивление оказался чистым...

Ремень подтянуть руки никак не доходили (точнее забывал записаться), и тут нежданно негаданно заведясь утром на работу, ощутил особо отчетливые вибрации по кузову, сильнее всего трясло при выжатом тормозе и селекторе передач в режиме "D" (обороты двигателя нормальные 550-575), при отпущенном тормозе вибрация так же была различима......

   

Всем затяжной осени...

Пока в Москве идет снег, а США терроризирует очередной ураган, в Омске сухо и относительно тепло =)

Пользуясь относительным теплом в гараже, решил почистить клапан EGR... как выяснилось не зря, нагара там было очень много, и клапан не закрывался герметично... При чистке столкнулся с двумя проблемами, первая это намертво закисший винт, пришлось срезать, задачка еще та... вторая это нежелание клапана выходить наружу =) Процедура достаточно проста, снимаем воздуховод, дросельную заслонку (отсоединить все шланги и провода) и датчик (находится на коллекторе рядом с дросельной заслонкой) и металический кронштейн с держателями для шлангов идущих к дросельной заслонке ....

   

Всем зимы... как показала практика, что запись на мойку самое сильное шаманство по призыванию грязи на дороги =) По этому вторую неделю к ряду мойка машины занятие бесполезное чуть больше чем полностью...

В минувший понедельник в Омске случился природный катаклизм локального розлива, что привело к многокилометровым пробкам, куче аварий... А так же продемонстрировало полную несостоятельность установленных, минувшим летом, бескаркасных дворников. Приходилось каждые 10 минут парковаться и чистить этот шедевр китайского подполья......

, пробег 86 480 км   

Всем весны... Ну вот и закончилась календарная зима, а значит уже можно говорить о ее итогах... За прошедшее с последнего отзыва случилось несколько событий, но обо всем попорядку...

Начало зимы в Сибири выдалось суровым, и я в декабре умудрился заморозить авто, не то что бы полностью, но аккумулятор сел. Попытки найти доброго самаритянина, который бы поделился живительной искрой успехом не увенчались, "бравые ямайские парни" обещались быть часов через пять и не дешевле чем за 2 тыс. рублей. Вытащить аккумулятор и утащить домой на зарядку, так же не представлялось возможным, так как "механического" ключа у меня нет а без аккумулятора машина не закрывается....

, пробег 91 000 км   

Всем доброго дня, пришла весна, а вместе с ней и сезонные радости - гаражные уикэнды.

Начну пожалуй с подведения итогов, ежегодного таяния асфальта, в этот раз пал в неравной борьбе правый подкрылок.

Оставлять генератор и вообще подкапотное без защиты в период повышенной "лужности" не хотелось, по этому оперативно был заказан "аналог" от тайваньского производителя для европейского Note, так как был заказ сделан в exist, слово "оперативно" быстро утратило свою актуальность, промариновав меня 14 дней вместо 3 обещанный они сняли подкрылок с заказа и предложили приобрести мне оригинал, но в три раза дороже....

   

Всем доброго дня, ну пожалуй начнем, так как неделя выдалась насыщенная на события.

В очередной раз пришел к выводу, что нет ничего правильнее чем проверенное СТО, исправили "сопливящий" цилиндр за пару дней, и это с учетом того, что запчасти шли из Москвы. Тормоза вернулись, но загорелся значек ABS, не шел сигнал с левого заднего датчика, так как оставлять машину на СТО не было возможности, поехал по делам, на следующий день заехал в гараж скинул барабан и обнаружил, что магнитное "кольцо" стерто в некоторых местах в ноль, собственно в этом и была проблема....

   

Всем теплой весны и скорейшего ремонта дорог.

С момента последнего отзыва, у Nissan'a на кочках стало сильно лязгать что-то в районе правого переднего колеся, к слову и раньше бывало, но только на сильных ямах и скорости 20+ км.ч., а теперь и каждая мелкая выбоина стала давать о себе знать. Ну все, решил что доездились передние аморты, сел думу думать то ли обойтись просто установкой японо- версии амортизаторов и сохранить стоковые пружины или уже глядеть на евро- версию с европейскими же пружинами. Прикинул бюджет:

Японо- аморты Kayaba Exel-G - 7132 р....

, пробег 97 000 км   

Всем доброго времени суток. В Сибири установилась теплая погода и в гараже стало очень да же тепло. Решив не дожидаться очередных выкрутасов от погоды, запустил "шаловливые" ручки в аудио- проводку. Как вы помните, осенью было установлено новое головное устройство (с ISO коннектором) соответственно стоковые разъемы были демонтированы и вся конструкция собрана в навесном (скруточном) варианте. Хоть и говорят, что нет ничего более постоянного чем временное, дальше так продолжаться не могло и прикупив коннектор ISO (мама) вооружившись паяльником, термоусадкой и текстильной изолентой, проводка была приведена в эстетически правильное состояние....

   

Всем, теплого лета. Вот и сбылась "мечта идиота" за номером один. На Nissan установлен исправный резонатор, от Tiida, но обо всем по порядку.

Еще в мае, с рук был приобретен резонатор, приобретался он дистанционно, "вслепую", под честное слово и с помощью коллег, которые не в зуб ногой, как оно должно выглядеть. В общем схема "подкупала" своей продуманностью с самого начала.

Собственно, какая реализация, такой и результат, пришел ржавый (да же внутри) резонатор с погнутым крепежом и обломанными шпильками....

, пробег 98 600 км   

Всем доброго времени суток, и исправного кондиционера, с момента последнего отзыва произошло несколько событие, какие-то по плану, а некоторые нет, но обо всем по порядку:

В середине июля, решил привести фары Nissan'а в порядок, навести лоска так сказать.

Но фары видать уже совсем "устали", и на правой микротрещенки, в районе габарита, превратились в полноценную сквозную трещину. Печалился не долго, и поставил евро- вариант производства DEPO (да не оригинал, но внутренней гармонии не удалось задушить жабу), почему не купил одну япо- фару на разборе?...

, пробег 99 850 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
Запчасти на двигатель HR15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром