Отзыв автовладельца Nissan Note 2008

Ниссан Ноут 2008 — отзыв владельца

, Чита
44539
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: тепло город 7-8, зима город 9-11, трасса 6-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Черный
Приветствую всех!
Пишу отзыв об очередном своем авто Ниссан Ноут.
До этого в моем личном пользовании были следующие автомобили Тоета Калдина Отзыв о Toyota Caldina Хонда Фит Отзыв о Honda Fit и есть сейчас ГАЗ – 3102 Отзыв о ГАЗ Волга (к стати этот отзыв вошел в «топ 500» отзывов :)))), ну и еще одно интересное авто Отзыв о Subaru Sambar
Так как Ноут одноклассник Фита, то в основном буду сравнивать с ним.
Покупалось сие авто в Уссурийске в октябре 2011 г, после продажи Фита. Ездили с женой (так как машина приобреталась в основном для нее), долго с выбором авто не мучились и ехали целенаправленно за Нотом, т.к.  жене он  очень понравился и конечно в большей части внешне, женщина же :)))).
Выбор Нотов на рынке в Уссурийске был хоть и не велик, но машин 20 я насчитал, было много черных Ноутов, но такой цвет не хотели. После часов 4-5 хождения по рынку и тщательного осмотра претендентов не покупку, нами был куплен данный автомобиль. Рейстайленговый, 2008 г/в, пробег был около 14000 км, в общем состояние практически нового авто, может конечно пробег и был смотан, но все агрегаты автомобиля были как новые, и под капотом и подвеска и салон, были в идеале, кроме того, нашел потом в бардачке сервисную книжку. Первая запись в книжке была после продажи авто, вторая через год с пробегом 3336 км, последняя заметка была на  10530 км., в октябре 2010 году – замена масла, и еще какие-то заметки, и наклейка японская о замене масла на двери говорила о том же. Кроме того, у многих Нотов которые мы смотрели в Уссурийске с пробегом больше 50-60 тыс. км. были вышарканы рычаги коробки, у нашего же он был целый. Еще была целая транспортировочная пломба на рулевой колонке (см. фото) она обычно загибается к 10-15 тыс., я долго думал что эта за хрень когда она дала о себе знать, потом выяснил что это, а по идее ее дилер при продаже авто должен был снять.  Комплектация не самая богатая, нет климат контроля, стояла не родная магнитола Пионер, и чип ключ, но без брелоков.  
Перегон авто в Читу особого труда не составил, дорога в общем очень хорошая, и так как гнали авто «для себя», дорогу не знали, да и ни куда не торопились, то стрелку спидометра не ложили и ехали не быстро. Выехав из Уссурийска около 6 вечера часа в 3 прошли Хабаровск (в Хабаре немного блуданули) и заночевали возле кафе за Хабаровском. Где-то в 9-30 выехали и (уже точно не помню) в 5-6 часов вечера были в г. Шимановск, там живет мой дядя. Помывшись в баньке выпив 100 грамм, немного уставшие легли спать, затем еще день погостили и на следующий день в 7 утра выехали в Читу, а в 9-9/30 часов вечера были  дома. В общем, от перегона остались только положительные впечатления и т.к. ехали вдвоем (часа 2-3 я за рулем час жена) то особо не устали.
Ладно, теперь о машине.
Внешне… обсуждать не буду, тут как говориться «на вкус и цвет», но многим, в том числе и мне, нравиться.
Интерьер… материалы конечно на ощупь не дорогие, но (ИМХО) выглядят дороже, чем на ощупь и уж точно смотрятся лучше, чем на Фите, да и по мягче они.
Тут хочу сделать небольшое отступление. Когда написал отзыв про Волгу, кто-то написал в комментариях, что у него, в его двадцатилетней Старлетке, пластик в салоне по приятнее! Но вы возьмите современного одноклассника той же Старлетки и сравните со старой, пластик у старой будет намного лучше! Сейчас японцы, да и весь мировой автопром стал экономить на материалах отделки салона, так что это нормально. И мне не особо важно как этот пластик на ощупь я же его не трогаю каждый час, лишь бы смотрелся хорошо да и не скрипел, так что думаю это нормальная тенденция мирового автопрома.  
Материал салона Ноута темный и не маркий. НО в Фите у нас за 4 года эксплуатации панель ни разу не скрипнула, а в Ноте иногда поскрипывает панель в районе левой стойки, причем не зависимо от температуры окружающей среды, то скрепит то нет, и поймать этого жучка ни как не могу. Так что, сам материал из которого выполнена панель, не особо влияет на «скрипучесть» панели, а наверное только как она сконструирована и как собрана, у фита было меньше сегментов панели у Ноута их больше и собраны наверное по хуже, вот и поскрипывают они.  
Панель приборов лаконичная, с большим тахометром и спидометром, показания читаются очень легко, с красными стрелками подсвеченными светло-зелёным светом,  но как уже наверное у большинства современных не дорогих авто нет датчика температуры со шкалой, только красная и зеленая лампочки. Раньше на Фите меня это раздражало, но теперь уже привык. Сиденья, по сравнению с Фитом, более мягкие, но в них не проваливаешься в общем, ИМХО, удобнее чем на Фите, ну задние по крайней мере точно! У фита задние сиденья твердые и жесткие, а здесь очень комфортные, сопоставимы наверное с сиденьями Калидны и Волги. Также есть подлокотник на сиденье водителя. Что порадовало это регулировки водительского сиденья, можно гидравлическим насосом очень высоко его поднять, но даже на максимуме я, при росте 180 см., головой в потолок не упираюсь и сверху до потолка остается пространство в пачку сигарет положенную на бок. При таком расположении за рулем видно с места водителя даже передние фары ))), но правда верхняя часть приборов закрывается рулем, но думаю это малая плата за возможность смотреть дальше и заблаговременно рассматривать сюрпризы наших дорог. Руль в Ноте регулируется только по высоте.  При перегоне до Читы усталость была минимальной, сиденья и посадка в общем, в Ноте на пятерку.
В Ноуте нет штатных часов, только в магнитоле, я так и не смог разобраться как они там настраиваются. Но в магнитоле есть кнопка перезагрузке, при нажатии которой все настройки обнуляются и часы сбрасываются на 12 часов дня. Вот я и нажал эту кнопку ровно в 12 так и настроил часы ))).
У Ноута вместо ручника ножник, зачем он нужен в автомобиле с центральным тоннелем я не знаю, но коль уж так решили японские конструкторы то… В общем по началу было не привычно,  а сейчас уже и не замечаешь разницы. Нет бардачка между сиденьями, но есть как бы лоток, в котором имеются снимающиеся перегородки и их можно либо переставлять как тебе удобно, либо вообще снять их.
Так все приборы под рукой, как и в любом японском авто. Климата в моей комплектации нет, все управляется в ручную, но ИМХО это даже плюс меньше электроники больше надежности, а так от меня не убудет в ручную крутить барашки системы отопления кондиционирования, да и на Фите климата не было. Еще плюс отсутствия автоматического климата, это возможность в ручную изменять забор воздуха в печку (салон-улица), можно поставить этот забор по середине и тогда окошки не запотевают и салон быстрее прогревается.
Еще что порадовало, так это наличие таймера задержки работы дворников, вроде бы на первый взгляд и не самая нужная вещь, но на самом деле очень удобная, на Калдине была такая, и ее не хватало в Фите и не хватает в Волге. Что еще про дворники, правый дворник оставляет очень большое не очищенное пространство у правой стойки, у Фита тоже так было, но у Ноута эта зона на 1-2 см. больше. Хотя с нашим климатом и редкими осадками это не напрягает, мажется эта зона не сильно и особо не ухудшает обзорность.  
Сзади пространства для ног пассажиров также как в Фите, но задние сиденья складываются в соотношении 60/40, образуя ровный пол, и при этом не нужно вытаскивать подголовники, как в Фите, и даже место еще остается до передних сидений. И еще в Фите нижняя часть задних сидений поднималась, т.к. в Фите бензобак находиться под передними сиденьями, в Ноте же такой функции не предусмотрено, т.к. бак здесь классически расположен под задними сиденьями.
Багажник при первом взгляде меньше чем в Фите, но длиннее, затем понимаешь, что верхний пол багажника поднимается и если сравнивать багажник Фита с багажником Нота, при поднятой крышке пола (или вообще снятой, она состоит из двух частей и снимается), то тут Нот явно впереди. В общем места в багажнике достаточно, а если сложить задние сиденья то вообще за глаза.  
А и еще, в Ноте очень большой бардачок! Просто филиал багажника ))))))), реально рука по локоть влезет!!!
Вывод по салону, ИМХО, он однозначно более комфортный, располагающий к неспешной езде, и более приспособлен к дальним переездам, по сравнению с Фитом.
В движении… Двигатель достаточно мощный и приёмистый, мощности хватает и чтобы в городе шустро передвигаться и быстро ускоряться да и по трассе недостатка мощности не испытываешь. Динамика разгона очень достойная для 1,5. В общем с Фитом 1,3 Ноут намного быстрее, (хотя наверное не уместное сравнение так как Фит был 1,3) на Фите после 100 км.ч. обгоны давались с трудом, здесь же все отлично и после 100 км.ч. и после 120 км.ч. При перегоне не заметил как разогнал его до 160 км.ч., но запас тяги еще есть думаю 175 он точно возьмет. А так максимальная комфортная скорость по хорошей дороге 130-140 км.ч. при оборотах около 3000. Так же есть режим спорт на вариаторе, машина на данном режиме становиться явно резвее и очень активно тормозит двигателем, что тоже помогает зимой. Еще здесь стоит электронная педаль газа, к которой по трассе нужно привыкать, причем и она к тебе тоже привыкает (описать это словами трудно нужно попробовать), по началу не мог выставить обороты на крейсерской скорости то, газует то наоборот не едет, но потом привык и педаль под меня тоже подстроилась. А в городе между электронной и обычной педалью газа разницы не замечаешь.
По тормозам правда есть одно субъективное замечание, по моему рановато срабатывает АБС, в сравнении с Фитом и Калдиной, хотя может мне это и кажется.
Дорожный просвет конечно маловат, но машина бралась для передвижения по городу и для этих целей клиренса вполне хватает. Да и при желании просвет можно увеличить поставив проставки под пружины и стойки и закатив колеса побольше.  
Вариатор… ничего плохого сказать не могу, пока т.т.т. работает хорошо, масло еще видимо заводское чистое. По сравнению с Фитовским вариатором, моментально откликается на газ при резком старте. В Фите этого не хватало, особенно в городе когда нужно было куда-то резко просткачить, давишь педаль газа, он 0,5 секунды думает а потом начинает медленно ускоряться причем и на режиме «S». Не знаю в чем была причина этого, толи особенность Фитов 1,3 тех годов выпуска, то-ли еще что, но а так вариатор на Фите был в поряде, и после замены фильтров вел себя без нариканий (кроме выше указанных). А вот в Ноуте этой проблемы нет, даже наверное наоборот, после Фита, с непривычки только и успевал газ отпускать когда где-то проскакивал ))).  
Подвеска однозначно мягче чем в Фите, ехать комфортнее, думал, что это отразиться на управляемости но нет, конечно Фит в повороты заходил вообще как по рельсам практически не любой скорости, но и на Ноте все нормально до 110 км.ч. разницы в управляемости не чувствуешь, после 110 Нот чуть больше, наклоняется, но все не критично, в норме. Подвеску Нота легче пробить до отбойников, но это плата за комфорт. Еще Ноут шумно проходит стыки в асфальте, но по гребенке подвеска работает тихо.
Расход…. по трассе, в теплое время года, расход около 6 литров при скорости 110-120, по городу в теплую погоду около 7-8 литров, сейчас зимой, с частыми прогревами в городе около 10, а по трассе так и осталось.
Шумоизоляция лучше чем в Фите, двигатель отчетливо слышно только после 3000 оборотов, но и звук такой приятный басовитый ))), аэродинамических шумов не наблюдается где-то до 140 км.ч. На полу авто обнаружил листы пенопласта, а в салоне, на щитке отделяющем салон от моторного отсека толстый мат шумоизоляции, и где-то читал что в дверях есть тоже пенопласт и войлок.
Свет в Ноте отличный и ближний и дальний, также присутствует корректор фар.  
После того, как пригнали Нота в Читу поменяли антифриз т.к. родной был только до - 25 градусов. При замене видимо образовалась воздушная пробка в печке, я сначала, когда ударили первые серьезные морозы, напугался, думал машина вообще холодная, но потрогав шланги печки, обнаружил, что впускной шланг чуть теплый. Загнал машину на пригорок, прогрел хорошо и прогазовал, пробка вышла. Сейчас в машине тепло, единственная проблема, что по настоящему жаркий воздух из печки начинает дуть только когда двигатель прогреется до полной рабочей температуры (зеленая лампочка гаснет где-то при 40-50 гр.). А прогреть его до рабочей при температуре больше -25 можно только после минут 10 пригрева авто на месте и минут 10-15 езды. Поэтому, учитывая нашу Забайкальскую зиму, закрыл все щели в переднем бампере (т.к. непосредственно перед радиатором картонку не поставишь)  и положил войлок на двигатель, машина стала прогреваться заметно быстрее и остывать намного дольше. Печка, по-моему шумноватая, по крайней мене шумнее чем в Фите. В общем машине конечно не жаркая, как была моя Калдина в северном исполнении или как нынешняя Волга, но теплее Фита. После нового года пришлось ехать на Ноуте в Ясногорск (около 280 км от Читы), так как Волгу отдал отцу съездить в гости в Шимановск. В машине было 3 человека, и мороз был на обратном пути за 30, приходилось даже температуру печки убавлять т.к. становилось жарко. Правда, обороты печки все равно ниже двойки не ставил, так как начинало затягивать окна.
По поводу зимней заводки особо ничего сказать не могу т.к. машина стоит в хорошо утепленном капительном гараже, а там температура даже в - 45 больше - 12 не опускалась, но а при такой температуре любая нормальная машина заводиться без проблем. А если днем Ноут стоит на улице (на пример возле работы), то заводим с сигнализации и периодически прогреваем, заводиться без проблем.
Вывод… Пока Ноут всем устраивает, ничего пока ни делалось (т.т.т.). За свои деньги авто себя оправдывает, нормальный комфортный, городской автомобиль, для не большой семьи или одного человека. Но при необходимости можно и по трассе поездить. Жена от него вообще в восторге ))).  Да и мне нравиться.
Может кому-то отзыв показался слишком позитивным, но ПОКА машиной владеем не долго, и в основном положительные впечатления.  
Спасибо всем кто дочитал до конца, старался писать объективно и полно, всем удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то на днях листал японскую книгу по эксплуатации Ноута и к своему удивлению узнал о вариантах трансформации багажника. К стати очень полезная вещь оказывается!

А так полет пока нормальный, только масло поменял, в общем машиной довольны ))

, пробег 24 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2008
4.0
18793
Nissan Note, 2008
Цвячка, Черкассы
Nissan Note, 2007
4.6
23700
Nissan Note, 2007
Vsevolod3, Екатеринбург
3759
Nissan Note, 2007
Галина, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2008
4.3
5853
Nissan Note, 2008
RiderAutech, Щёлково
Nissan Note, 2008
4.4
8902
Nissan Note, 2008
Пётр, Ангарск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Что даже не 1 комментария...
5!
Удачи на дорогах...
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
13
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
За сколько купили машинку?
9
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 113
Нормальный маленький аппарат=)
11
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 797
5.
Понравилась установка часов. У меня двоюродный брат на Примере р12 так устанавливал.
Обогрев руля - доп.опция ?
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Не могу понять по картинкам: у него задние сиденья разве не двигаются вперёд-назад? На леворуком, который официально продаётся, их можно двигать.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 23699
Хороший отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Нравится цвет - белый перламутр.
10
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 22
У меня европеец, ручник обычный, правда у меня механика, может на автоматах тоже такой стоит.
А задние сиденье у тебя двигается вперед - назад? существенно увеличивает объем багажника и место для задних пассажиров.
Европейцы повыше будут, вместо проставок, может европейские пружины поставить?
Вобщем машинка добрая, удачи на дорогах !
6
1
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
чехлы пипец!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
14
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
anton2811:
Нормальный маленький аппарат=)
Не такой уж и маленький. Внутри он значительно больше чем кажется снаружи. Авто отличный! Я люблю именно такие машины. Возможно когда-нить и куплю такого же!
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Для увеличения клиренса - резину на 195/70 R14 - и смотрится намного лучше
7
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Купили за 370 + затраты на перегон и т.п.
Задние сиденья к сожалению не двигаются, конечно с этой опцией было бы лучше, но в обще и так терпимо.
По поводу чехлов... может и не очень выглядят но они из натуральной овчины, еще с Фита, с ними намного теплее и уютнее.
22
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
makschita:
Купили за 370 + затраты на перегон и т.п.
Задние сиденья к сожалению не двигаются, конечно с этой опцией было бы лучше, но в обще и так терпимо.
По поводу чехлов... может и не очень выглядят но они из натуральной овчины, еще с Фита, с ними намного теплее и уютнее.
дааа,умом РОССИЮ не понять
4
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
orsk01:
дааа,умом РОССИЮ не понять
Эта Вы к чему сказали? К чехлам из овчины или к цене?
4
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
ГАЗ29:
Эта Вы к чему сказали? К чехлам из овчины или к цене?
К цене конечно!!!!ну не могу Я понять,как за 370р.можно купить подобие машины.
Есть много таких же вариантов,но с нормальным рулем.В конце концов,за эти деньги можно купить новую приору,что будет на голову выше
6
137
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Лачети 2007 ноябрь.автомат 1.8 в максималке. 370т.могу фото выложить.не битая не крашенная.
могу еще варианты
6
81
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
машина после обкатки за такие деньги рейстал вообще отлично смотрица .купил бы себе
11
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
orsk01:
К цене конечно!!!!ну не могу Я понять,как за 370р.можно купить подобие машины.
Есть много таких же вариантов,но с нормальным рулем.В конце концов,за эти деньги можно купить новую приору,что будет на голову выше
orsk01:
Лачети 2007 ноябрь.автомат 1.8 в максималке. 370т.могу фото выложить.не битая не крашенная.
могу еще варианты
Приору брать не стал из-за механики т.к. машина для жены, да и сам я считаю что машина для города лучше на автомате.
В Чите или в радиусе 3000 км. от нее праворукую машину за такие деньги и без пробега по РФ с ходу не возьмешь, нет в этих местах большого выбора таких машин, по крайней мере на автомате, а вот японок сколько угодно. Да и мне они больше нравятся т.к. и с запчастями в Чите на японок намного проще.
30
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
makschita:
Приору брать не стал из-за механики т.к. машина для жены, да и сам я считаю что машина для города лучше на автомате.
В Чите или в радиусе 3000 км. от нее праворукую машину за такие деньги и без пробега по РФ с ходу не возьмешь, нет в этих местах большого выбора таких машин, по крайней мере на автомате, а вот японок сколько угодно. Да и мне они больше нравятся т.к. и с запчастями в Чите на японок намного проще.
Ну каждому свое.Ну тогда удачной эксплотации!!!!
8
7
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
orsk01:
Ну каждому свое.Ну тогда удачной эксплотации!!!!
Спасибо!
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
orsk01:
К цене конечно!!!!ну не могу Я понять,как за 370р.можно купить подобие машины.
Есть много таких же вариантов,но с нормальным рулем.В конце концов,за эти деньги можно купить новую приору,что будет на голову выше
Ну насмешил! На голову выше! Ха-ха! И чем же приора она голову выше?
58
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
makschita:
Приору брать не стал из-за механики т.к. машина для жены, да и сам я считаю что машина для города лучше на автомате. В Чите или в радиусе 3000 км. от нее праворукую машину за такие деньги и без пробега по РФ с ходу не возьмешь, нет в этих местах большого выбора таких машин, по крайней мере на автомате, а вот японок сколько угодно. Да и мне они больше нравятся т.к. и с запчастями в Чите на японок намного проще.
приору он брать не стал .че вы опрвдываетесь приору купить может только не нормальный.это какойто троль попутал сайты.я же не лезу в вазовские сайты.человек купил отличную машину написал отзыв.какой нахрен лачетти все эти шевролеты когдато были дэу ассоль .дэу калос.потом какието менджеры достали с чердака чертежи и на тебе русский вася тачилу.ноут занял первое место среди микровэнов в своей ценовой категории
58
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Сергей915:
приору он брать не стал .че вы опрвдываетесь приору купить может только не нормальный.это какойто троль попутал сайты.я же не лезу в вазовские сайты.человек купил отличную машину написал отзыв.какой нахрен лачетти все эти шевролеты когдато были дэу ассоль .дэу калос.потом какието менджеры достали с чердака чертежи и на тебе русский вася тачилу.ноут занял первое место среди микровэнов в своей ценовой категории
Ну пытался корректно ответить человеку, хотя честно его комментарии мне не понравились!Реально была такая шальная мысль, буквально на мгновение ))) просто после хорошего впечатления от Волги стал лучше относиться к российскому автопрому, но все таки приора это совсеееем не Волга и не вариант..............
14
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
orsk01:
К цене конечно!!!!ну не могу Я понять,как за 370р.можно купить подобие машины.
Есть много таких же вариантов,но с нормальным рулем.В конце концов,за эти деньги можно купить новую приору,что будет на голову выше
Ни куя себе))Лада приора на голову выше,вы не смешите.Не ездил на ладе приоре,но у самого ноут,тоже 2008 год рестайл,взял с аукциона 4б оценка.обошелся 329 000.Но я представляю примерно,что такое приора.А вы наверно не представляете,что такое чистокровный японский ноут.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
35
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
@lex M@re:
Ни куя себе))Лада приора на голову выше,вы не смешите.Не ездил на ладе приоре,но у самого ноут,тоже 2008 год рестайл,взял с аукциона 4б оценка.обошелся 329 000.Но я представляю примерно,что такое приора.А вы наверно не представляете,что такое чистокровный японский ноут.
ну ну.
 
37
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
гдето слышал байку о том что при постановке на учет записали как ..ноут.. а при продаже не нашли такого названия автомобиля так как на пятой двери написано.. ноте.. с этим у вас как
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
tk061260:
гдето слышал байку о том что при постановке на учет записали как ..ноут.. а при продаже не нашли такого названия автомобиля так как на пятой двери написано.. ноте.. с этим у вас как
Да все в норме в птс написано NОТЕ как и на машине, машину легко поставили на учет
5
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
Здравствуйте! Ваш отзыв мне очень понравился! Есть вопрос: вы сравниваете Ноут с Фитом (1,3), как по вашему что лучше брать Фит (1,5 в первом кузове) или дорейстайленговый Ноут (1,5)? Я имею в виду технические характеристики, стоимость, надежность, расход, стоимость запчастей и расходников. Экстерьер и интерьер в счет не брать. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
Еще один вопросик. Прочитал ваш отзыв о Фите, там вы говорите что брали с аукциона. А Ноут с рынка Уссурийска. Почему Ноут не брали с аукциона?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
manager#:
Здравствуйте! Ваш отзыв мне очень понравился! Есть вопрос: вы сравниваете Ноут с Фитом (1,3), как по вашему что лучше брать Фит (1,5 в первом кузове) или дорейстайленговый Ноут (1,5)? Я имею в виду технические характеристики, стоимость, надежность, расход, стоимость запчастей и расходников. Экстерьер и интерьер в счет не брать. Заранее спасибо.
Наверное не смогу ответить, Фит был 1,3 на 1,5 я не ездил, да и Ноут у меня рейсталинговый, и владею им не долго. А так Фит 1,5 лучше 1,3 во-первых тем что мощнее и во-вторых у него не 8 а 4 свечи, значит дешевле в эксплуатации, потому что менять 8 катушек жесть как дорого, еще могу сказать про Фит у него достаточно крепкая подвеска, кроме чашек опор стоек, раз в пол года менять надо, стоят около 900 руб. А про Ноут пока мало что знаю....
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
manager#:
Еще один вопросик. Прочитал ваш отзыв о Фите, там вы говорите что брали с аукциона. А Ноут с рынка Уссурийска. Почему Ноут не брали с аукциона?
Ноута брали не с аукциона потому что тот знакомый который занимался поставками машин с аукциона и через которого брали Фита, уже этим не занимается, с другими связываться не хотели, да и самим было интересно съездить и выбрать машину в живую ))
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 183
5+++
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
Спасибо! Я так понял Фил 1,5 все-таки лучше будет.
1
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
manager#:
Спасибо! Я так понял Фил 1,5 все-таки лучше будет.
Не знаю, я имел ввиду лучше по сравнению Фит 1,5 лучше чем 1,3, а так фиг его знает по сравнению с Ноутом
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Хороший отзыв!5!
Зачем предлагать Приоры и Лачетти человеку ,который ездиет на "Японцах" ?
Автор,будешь ставить сигналку не экономь ни на сиге ни на установке ! ! ! ! ! !
На фотке красной стрелкой обозначено.это что? и где находится?
Удачи на дорогах! ! !
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Inter:
Хороший отзыв!5!
Зачем предлагать Приоры и Лачетти человеку ,который ездиет на "Японцах" ?
Автор,будешь ставить сигналку не экономь ни на сиге ни на установке ! ! ! ! ! !
На фотке красной стрелкой обозначено.это что? и где находится?
Удачи на дорогах! ! !
Спасибо!
Сигналку я уже поставил, хорошую диалоговую, забыл про это написать, так все вроди нормально работает, уже 3 месяца. Красной стрелкой обозначена транспортировочная пломба, она стоит на рулевом кардане, возле пола салона, закрыта пластиковой крышкой, так ее не видно. После 10-15 она начинает це******за салон, ее по идее должны снимать при продажи авто.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
makschita:
Спасибо!
Сигналку я уже поставил, хорошую диалоговую, забыл про это написать, так все вроди нормально работает, уже 3 месяца. Красной стрелкой обозначена транспортировочная пломба, она стоит на рулевом кардане, возле пола салона, закрыта пластиковой крышкой, так ее не видно. После 10-15 она начинает це******за салон, ее по идее должны снимать при продажи авто.
Ясно :)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
За отзыв респект. Хотя за 370 я бы взял "Т-Белту" для жены. Но это на любителя. праворульных в Чите действительно и купить сложно и запчастей ноль. Метеостанции привет.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2000
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
алдр1:
За отзыв респект. Хотя за 370 я бы взял "Т-Белту" для жены. Но это на любителя. праворульных в Чите действительно и купить сложно и запчастей ноль. Метеостанции привет.
Спасибо! Метеостанции привет передам )) Насчет Т-Белты 1.5 вообще не производятся, а жене после Фита 1.3 и после поездок на машине сестры Т-Витце 1.5 хотелось машину не меньше 1.5, да и мне тоже 1.3 надоел, и цены на Т-Белты такого года и состояния даже с 1.3 тыщь на 20-30 выше Ноутов...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
За Енота только 5! У меня европеец 2007 года с АКПП, ручник обычный. Часы у меня в окошке с одометром (там же указатель забортной температуры), а вот режимы автомата на приборке не отображаются - это минус огромный- ход у селектора коробки короткий, несколько раз проскакивал мимо Dрайва и ездил на "двойке".
Kia Ceed JD
УАЗ Патриот Пикап
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
ZayaZ86:
За Енота только 5! У меня европеец 2007 года с АКПП, ручник обычный. Часы у меня в окошке с одометром (там же указатель забортной температуры), а вот режимы автомата на приборке не отображаются - это минус огромный- ход у селектора коробки короткий, несколько раз проскакивал мимо Dрайва и ездил на "двойке".
А чем вообще "ручник" от "ножника" отличается? Ну разумеется кроме расположения)))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
ничем :) Просто на некоторых рынках, особенно тех, где машин с АКПП большинство, между сиденьями гораздо востребованнее подстаканники или подлокотники, нежели стояночный тормоз :)
Kia Ceed JD
УАЗ Патриот Пикап
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4919
Видела Вашего енотку в городе. Симпатично выглядит.
Может, и ошибаюсь, но, по-моему единственный в городе такого цвета.
С мнением о машине согласна 100% - у самой такой же зверь :)
Если удача повернулась к вам задом - пните ее! Она обязательно развернется!
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Собака серая:
Видела Вашего енотку в городе. Симпатично выглядит.
Может, и ошибаюсь, но, по-моему единственный в городе такого цвета.
С мнением о машине согласна 100% - у самой такой же зверь :)
Спасибо! Я еще одного видел, недавно появился по-моему, но он до рейстайленговый ))
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
А где же познавательный рассказ о ремонте проводки автомобиля в гараже до 7 утра? Я так надеялся еще раз об этом услышать...
А машинка бравенькая, зачетная... И отзыв не плохой, а главное честный...
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
БорисычЧита:
А где же познавательный рассказ о ремонте проводки автомобиля в гараже до 7 утра? Я так надеялся еще раз об этом услышать...
А машинка бравенькая, зачетная... И отзыв не плохой, а главное честный...
0_о ?????????
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
СИМПАТИЧНЫЙ НОУТ
1
 
Ответить
   
Хабара
Сообщений: 959
жаль не 4 вд
грязью чавкая жирной да ржавою вязнут лошади по стремена
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
tankt55am:
жаль не 4 вд
Подумывал о 4вд но отказались от этой идеи, т.к. у 4вд нет запаски и места под нее, а вместо запаски только комплект для заклейки колес, даже представить себе не могу как моя жена им бы пользовалась, а так она колеса менять может ))) Также не известно как поведет себя этот комплект для заклейки колеса в сильный мороз...
Кроме того, у этих машин 4вд, задний мост крутит электромотор, и использовать 4вд можно только совсем ограниченное время, потом он отключается. Мотор для задней оси весит очень низко и его легко повредить. И вообще если эта система сломается то фиг знает во сколько встанет ремонт....
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв 5
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
А я в багажник фанерку воткнул, выпилив её по размерам маленькой полки, тем самым разделив нижний отсек багажника на 2 части, фанеру брал 20 - для эстетичности можно карпетом обтянуть. Отзыв хороший, удачи на дорогах :) И да, на форум заходи http://nissan-note.info/forum/... :)
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Anton-24kk:
А я в багажник фанерку воткнул, выпилив её по размерам маленькой полки, тем самым разделив нижний отсек багажника на 2 части, фанеру брал 20 - для эстетичности можно карпетом обтянуть. Отзыв хороший, удачи на дорогах :) И да, на форум заходи http://nissan-note.info/forum/... :)
Захожу )) А фото можно как разделил багажник?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Будет случай, сделаю :)
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 946
makschita:
Подумывал о 4вд но отказались от этой идеи, т.к. у 4вд нет запаски и места под нее, а вместо запаски только комплект для заклейки колес, даже представить себе не могу как моя жена им бы пользовалась, а так она колеса менять может ))) Также не известно как поведет себя этот комплект для заклейки колеса в сильный мороз... Кроме того, у этих машин 4вд, задний мост крутит электромотор, и использовать 4вд можно только совсем ограниченное время, потом он отключается. Мотор для задней оси весит очень низко и его легко повредить. И вообще если эта система сломается то фиг знает во сколько встанет ремонт....
Есть там запаска (докатка). Про повреждение редуктора и мо мотора e4wd конечно смешно. Весит не ниже, а выше клиренса. Ивообще отказаться от такой системы - бред. Зимой идет лучше полноприводных с вискомуфтой!!! Ремонт? Там ресурс больше. Кстати, если бул бы электромотор ноут так бы не козлил. Вот видео. Будете жалеть, что не взяли. http://www.nissan-global.com/J... Вот здесь все видно
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв - 5!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
Классный отзыв!
Прям мои мысли один в один, добавлю только что шумки арок нет совсем - до 2700 оборотов слышны только колеса, после уже движок начинает давать о себе знать...
Динамика очень и очень хорошая. Ехали втроем, так по хорошей трассе обгон фур и прочей живности ) на 120-130 даётся спокойно - тапку в пол и енот БОДРО пошагал вперед - запас на обгон у него есть, и он не чувствует в салоне 3 человек.
В общем движок ниссановцы поставили идеальный!
за раз проехали более 1600 км. - ни спина ни другие части тела не устали! ОЧЕНЬ отличный показатель! Левая нога не затекала! только в правой в районе внут части коленки стало поднывать немного, ну так она и на газ давит постоянно. Кресла (передние, про задние не скажу) на твердую 4!
Варик ОЧЕНЬ живой!

ПыСы Электронное 4 вд недешево в ремонте, толку не сильно много - вердикт ну его нафиг )
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Dim!S:
Классный отзыв!
Прям мои мысли один в один, добавлю только что шумки арок нет совсем - до 2700 оборотов слышны только колеса, после уже движок начинает давать о себе знать...
Динамика очень и очень хорошая. Ехали втроем, так по хорошей трассе обгон фур и прочей живности ) на 120-130 даётся спокойно - тапку в пол и енот БОДРО пошагал вперед - запас на обгон у него есть, и он не чувствует в салоне 3 человек.
В общем движок ниссановцы поставили идеальный!
за раз проехали более 1600 км. - ни спина ни другие части тела не устали! ОЧЕНЬ отличный показатель! Левая нога не затекала! только в правой в районе внут части коленки стало поднывать немного, ну так она и на газ давит постоянно. Кресла (передние, про задние не скажу) на твердую 4!
Варик ОЧЕНЬ живой!
ПыСы Электронное 4 вд недешево в ремонте, толку не сильно много - вердикт ну его нафиг )
Варик на обгоне резвее,чем автомат) С места же наоборот.
Насчёт e4wd я так же подумал.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Inter:
Варик на обгоне резвее,чем автомат) С места же наоборот.
Насчёт e4wd я так же подумал.
Ага на всех машинах с вариком это замечал, наверное причина в том, что мозги варика берегут его от резких перегрузок, а точнее ремень вариатора, вот и не дают сильно резко его разгонять с места, т.к. ремень это самая нагруженная деталь в варике. Ведь, не даром вариаторы появились еще очень давно, но их не ставили на машины с объемом больше 500 кубиков в виду того, что ремень не вывозил перегрузок. И даже сейчас на снегоходах иногда при больших нагрузках рвутся ремни вариатора.
А первой серийной машиной с относительно большим двигателем с вариатором стала Хонда HR-V, сейчас же вариатор ставят даже на Ауди с мощными турбовыми двигателями.
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
сейчас уже давно на вариаторах идет не ремень, а как бы гибрид ремня и цепи, ходит чють по дольше ремня но стоит,,,, лучше бы три ремня поменять,,,
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
tk061260:
сейчас уже давно на вариаторах идет не ремень, а как бы гибрид ремня и цепи, ходит чють по дольше ремня но стоит,,,, лучше бы три ремня поменять,,,
идет стальной клиновидный ремень набежного типа почти на всех вариаторах автомобильных, и уже давно с того момента как их стали ставить на машины с относительно большим двигателем, я это и имел в виду и так он и называется сокращенно. Само собой обычный ремень таких нагрузок не выдержит....
2
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Читал этот отзыв перед покупкой автомобиля. Всё оказалось правдой. Молодец автор. Свой Ниссан купил в Уссурийске 17 марта этого года. 3000 км до Читы прошли за двое суток. В мае поехал на нем на запад. Иркутск-Омск-Е-бург-Самара-Вол гоград-Луганск-Киев-Смоленск-М осква-Ижевск-Пермь-Е-бург-Чита . Прошел 17000 км. Дороги были разные. Проблем никаких. Только камень "поймал" по Ижевском в лобовое и поддон на вариаторе смял. Не помню, правда, где. 13 мая трижды был пойман и "обут" как лох саратовскими гаишниками(нужно ПДД повторять перед поездкой и КоАП РФ). При чем один раз существенно. Позже, в Украине, по этой же причине был "обут" местными ДАIшниками. В остальном поездка принесла только удовлетворение. Машиной доволен. Ничего не застучало, не загремело и т.д. Колеса поставил 185-70-14 (что наверное и спасло поддон). Расход, практически не увеличился.
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Андрей_46:
Читал этот отзыв перед покупкой автомобиля. Всё оказалось правдой. Молодец автор. Свой Ниссан купил в Уссурийске 17 марта этого года. 3000 км до Читы прошли за двое суток. В мае поехал на нем на запад. Иркутск-Омск-Е-бург-Самара-Вол гоград-Луганск-Киев-Смоленск-М осква-Ижевск-Пермь-Е-бург-Чита . Прошел 17000 км. Дороги были разные. Проблем никаких. Только камень "поймал" по Ижевском в лобовое и поддон на вариаторе смял. Не помню, правда, где. 13 мая трижды был пойман и "обут" как лох саратовскими гаишниками(нужно ПДД повторять перед поездкой и КоАП РФ). При чем один раз существенно. Позже, в Украине, по этой же причине был "обут" местными ДАIшниками. В остальном поездка принесла только удовлетворение. Машиной доволен. Ничего не застучало, не загремело и т.д. Колеса поставил 185-70-14 (что наверное и спасло поддон). Расход, практически не увеличился.
Тоже хочу поставить такие же колеса, считаю что это максимальный допустимый размер колес для данного авто. А динамика не ухудшилась?
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
makschita:
Тоже хочу поставить такие же колеса, считаю что это максимальный допустимый размер колес для данного авто. А динамика не ухудшилась?
если динамика и ухудшится, то ты вряд ли это заметишь ;)

всё-таки, клиренс маловат у японских енотиков (155) и резина штатная 175/65R14, а у RIDER вообще 125мм!, у российской сборки он побольше (168мм) и резина 185/55R16 или 185/65 R15...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Dim!S:
если динамика и ухудшится, то ты вряд ли это заметишь ;)
всё-таки, клиренс маловат у японских енотиков (155) и резина штатная 175/65R14, а у RIDER вообще 125мм!, у российской сборки он побольше (168мм) и резина 185/55R16 или 185/65 R15...
У японцев вообще 145 я заказал простаки под пружины и стойки, по 3 см. а также поставил на зад пружины от европейца, подходят, а вот передние пружины и стойки не совместимы, приходится покупать еще и стойки. Пружины ставил для увеличения грузоподъемности, потому что в принципе одному в машине клиренса мне хватает, а вот если в машине еще 2-3 человека то машина падает на "пузо", у наших грузоподъемность 300 кг. и мягкие пружины, а у европейцев 450 кг. А вот наши авто колеса от европейцев не вывезут, у них атомат с други мередоточным числом, а наш вариатор от этого пострадать может....
Позже дополню отчет о моей работе с подвеской и выскажу свои мысли по поводу размера колес на Енота
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
"А вот наши авто колеса от европейцев не вывезут, у них атомат с други мередоточным числом, а наш вариатор от этого пострадать может...."
не уловил ход мыслей... если поставишь диаметр побольше/потяжелее колеса будут, ессно это на пользу варику не пойдёт, но прям таки сильно переживать по этому не стоит... ну порвется ремень на 3-5 тыщ км. раньше - погоду это не сделает...

Япы ставят колеса и делают клиренс пониже для лучшей экономичности, а не из жалости к варику! Автопроизводителю нужно как можно меньше вредных выбросов в атмосферу (а это достигается топливной экономичностью, на которую влияют и колеса в том числе) и получить налоговую льготу при покупке авто для покупателей, а следовательно, бОльшую продаваемость машинок :)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Dim!S:
"А вот наши авто колеса от европейцев не вывезут, у них атомат с други мередоточным числом, а наш вариатор от этого пострадать может...."
не уловил ход мыслей... если поставишь диаметр побольше/потяжелее колеса будут, ессно это на пользу варику не пойдёт, но прям таки сильно переживать по этому не стоит... ну порвется ремень на 3-5 тыщ км. раньше - погоду это не сделает...
Япы ставят колеса и делают клиренс пониже для лучшей экономичности, а не из жалости к варику! Автопроизводителю нужно как можно меньше вредных выбросов в атмосферу (а это достигается топливной экономичностью, на которую влияют и колеса в том числе) и получить налоговую льготу при покупке авто для покупателей, а следовательно, бОльшую продаваемость машинок :)
Не знаю... может быть, но на Фите был такой опыт: были вибрации при трогании, после первой замены жидкости в вариаторе они прошли и как я писал в отзыве ровно на год. Так вот, осенью я поставил на Фита зимнюю резину размером 195/70 вместо рекомендуемых заводом 175/65, и букваольно через день-два у меня начали по немногому проявляться опять вибрации, ради эксперимента поставил обратно летнюю проехал немного вибраций не было. Конечно я понимаю, что эти вибрации и на стандартной резине все равно появились бы но наверное позже, резина была просто катализатором.
Эти наблюдения ИМХО подкрепили мою мысль, что вариатор на авто с небольшим объемом двигателя вещь достаточно прихотливая и радикальные изменения размера резины могут сильно нагружать вариатор, что соответственно не очень благоприятно скажется на его самочувствие.
Конечно, может быть причина была в достаточно проблематичном вариаторе Фита, но все равно опасения остались...
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Dim!S:
"А вот наши авто колеса от европейцев не вывезут, у них атомат с други мередоточным числом, а наш вариатор от этого пострадать может...."
не уловил ход мыслей... если поставишь диаметр побольше/потяжелее колеса будут, ессно это на пользу варику не пойдёт, но прям таки сильно переживать по этому не стоит... ну порвется ремень на 3-5 тыщ км. раньше - погоду это не сделает...
Ремень порвется это уже крайний случай, провод аналогию с Фитовским вариком (хотя я в Нотовском варике не разбирался может там что то и другое), скорее всего не будет хватать давления рабочей жидкости для нормальной работы вариатора, на малых оборотах и малой скорости и как следствие ранний выход из строя гидропанели (блока салинойдов) и стартового пакета. НО это мои соображения основанные на опыте с возней с Фитовским вариатором.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
а может проблема в не отбалансированных колесах/грыже/иных моментов, связанных с САМИМИ колесами? :)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
колеса я всегда стараюсь в порядке держать, да и при трогании т.е. можно сказать на скорости от 0 до 5 км.ч. влияние колес практически нет, причем не при резком трогании, а даже и при плавном, кроме того замена фильтров и чистка вариатора избавила от этой проблемы и на больших колесах, но я все равно потом сразу поставил родной размер 175/65 чтобы не нагружать варик.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
так может ответ в этом?
"кроме того замена фильтров и чистка вариатора избавила от этой проблемы"
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
Прикольно, кто-то тебе ставит по одному плюсику, а мне даже минусов не ставит. Может... эээ...

щас накидают минусов )
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
4
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
не знаю может моя жена )))
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Dim!S:
так может ответ в этом?
"кроме того замена фильтров и чистка вариатора избавила от этой проблемы"
ну все равно на стандартной резине вибраций не было а только на большой, значит варику не хватало давления масла т.к. много энергии уходило на раскрутку колес большего диаметра, замена фильтров и чистка варика просто повысила давление но нагрузка то была явно больше той на которую варик рассчитан...
2
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
.... был такой опыт: были вибрации при трогании, после первой замены жидкости в вариаторе они прошли и как я писал в отзыве ровно на год. Так вот, осенью я поставил на Фита зимнюю резину размером 195/70 вместо рекомендуемых заводом 175/65, и букваольно через день-два у меня начали по немногому проявляться опять вибрации, ради эксперимента поставил обратно летнюю проехал немного вибраций не было.

Может Вы и правы, но у меня никакой вибрации на колесах большего размера не ощущается. Но на зиму я поставлю 175/70. Чтобы чуть поуже были.....
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
Подскажи, где посмотреть эту транспортировочную пломбу? Не совсем понятно описано.
Спасибо.
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Поднимаешь коврик водителя (если есть), туда где рулевой вал входит к низ кузова его закрывает пластиковая накладка, держится она на 3 пистонах, снимаешь ее видишь нижний карданчик, там и должна стоять эта пломба.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Вот изображение этой пластиковой крышки с каталога
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Только что купил себе Нотика 2006г. (без пробега по РФ машину с таможни забрали) обороты на "P" "N" после прогрева от 1000 до 1200, на R и D около 700.

Нигде вибрации нет, троения нет, динамика отличная. в машине еще ничего не менял.

Что делать?
С чего начать?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Нужно скорее всего колибровать (обучать) педаль газа, наверное снимали корпус дроссельной заслонки или отключали ее. Может японец так и ездил не заморачивался по этому поводу. http://nissan-note.info/forum/... много информации по этому поводу в Интернете....
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11245
makschita:
Поднимаешь коврик водителя (если есть), туда где рулевой вал входит к низ кузова его закрывает пластиковая накладка, держится она на 3 пистонах, снимаешь ее видишь нижний карданчик, там и должна стоять эта пломба.
Спасибо!
Эту пломбу снимать нужно или не заморачиваться? На что она влияет?
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Да особо ни на что не влияет, просто она потом отгибается и начинает царапать или даже рвать обшивку мягкую которая во круг, при вращении руля. Ее слышно когда она цепляет звук такой как будто по линейку железную отгибаешь и резко отпускаешь ))))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
автору: какая комплектация у авто X, G, S...? спинки задних сидений по отдельности складываются? в ровный пол?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
Комплектация Х, спинки складываются по отдельности в ровный пол, но так по моему у всех японских Ноутов.
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Добрый день отличный отзыв, хорошее авто. У меня тоже енот 2009 г. на варике кстати вполне резвый порой удивляет, резина стоит на 15 размеры 185*65, хорошо держит и никаких проблем. Авто действительно хорош в своем классе, для семьи конечно маловат но зато сидения складываются полностью от торпеды до задней крышки багажника создавая ровную поверхность и можно спать во весь рост как в микрике, на природе испробовал очень ничего.Жене тоже очень нравиться она его почти забрала себе. Вот немного фото авто:
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Grandioz:
Добрый день отличный отзыв, хорошее авто. У меня тоже енот 2009 г. на варике кстати вполне резвый порой удивляет, резина стоит на 15 размеры 185*65, хорошо держит и никаких проблем. Авто действительно хорош в своем классе, для семьи конечно маловат но зато сидения складываются полностью от торпеды до задней крышки багажника создавая ровную поверхность и можно спать во весь рост как в микрике, на природе испробовал очень ничего.Жене тоже очень нравиться она его почти забрала себе. Вот немного фото авто:
А можно фото сложенного салона?:) интересно, какой длинны кровать получается
«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что…»
Мой отзыв: Honda Airwave 2010
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
orsk01:
К цене конечно!!!!ну не могу Я понять,как за 370р.можно купить подобие машины. Есть много таких же вариантов,но с нормальным рулем.В конце концов,за эти деньги можно купить новую приору,что будет на голову выше
красивая рестайлинговая нота! 5 баллов. И пусть они сами на приорах ездиют...
1
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 739
здравствуйте хорошенькая машинка у вас,присматриваюсь к такой же вы не подскажите блок двигателя из какоко металла сделан?а то на тойотах с vvti блоки дюралевые а про ниссан не могу найти
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 383
саня сергеевич:
здравствуйте хорошенькая машинка у вас,присматриваюсь к такой же вы не подскажите блок двигателя из какоко металла сделан?а то на тойотах с vvti блоки дюралевые а про ниссан не могу найти
да по моему у 99,9 процентов современных легковых машин блоки дюралевые, и у нота он такой же...., а что вас в этом смущает?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4784
makschita:
да по моему у 99,9 процентов современных легковых машин блоки дюралевые, и у нота он такой же...., а что вас в этом смущает?
Состав антифриза. Не каждый подойдет.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 739
makschita:
да по моему у 99,9 процентов современных легковых машин блоки дюралевые, и у нота он такой же...., а что вас в этом смущает?
личный интерес
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 59
Добрый день.недавно купили ноут .заводится без ключа.вот думаю про сигнализацию.какую поставили?мне сказали делать копию чипа.чтобы вшить нго в машину.как поалияет на безопасность.сигнализацию хочу старлайн 91.что посоветуете.нужен автозапуск.спасибл
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
orsk01:
К цене конечно!!!!ну не могу Я понять,как за 370р.можно купить подобие машины.Есть много таких же вариантов,но с нормальным рулем.В конце концов,за эти деньги можно купить новую приору,что будет на голову выше
а я не могу понять. как можно таз-приору купить за400.ужас бред.
Just do it
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1417
никитиус:
а я не могу понять. как можно таз-приору купить за400.ужас бред.
но и это авто за такие деньги совсем не вариант
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 25
Ноут вообще классная машина. За свои деньги это самый нормальный вариант. А про шевроле и приору я долго смеялся. Как настоящего Японца можно с ними ровнять. Им еще до него расти и расти.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Arden:
но и это авто за такие деньги совсем не вариант
Зря вы так, за такие деньги отличный и замечательный вариант.

Отличный отзыв! Красивый Ноте. У самого 2009г, бардовый, перламутровый, так же нет климат контроля, но постепенно привыкается и не обращается внимание=) Лично мое мнение: ходовка болезнь, слабовата, но думаю после обжима всего и установки полиуреатана, продержится по нашим дорогам хотя бы с год.
makschita:
Комплектация Х, спинки складываются по отдельности в ровный пол, но так по моему у всех японских Ноутов.
Не у всех, есть комплектации, где по отдельности не складываются. Честно сказать с комплектациями у них совсем все не понятно, у меня тоже Х, но в комплекте идут например уши с повторителями, подлокотники как у водителя так и у пассажира, головное устройство сенсорное с навихддтвсд. В общем отличаются сильно.
makschita:
колеса я всегда стараюсь в порядке держать, да и при трогании т.е. можно сказать на скорости от 0 до 5 км.ч. влияние колес практически нет, причем не при резком трогании, а даже и при плавном, кроме того замена фильтров и чистка вариатора избавила от этой проблемы и на больших колесах, но я все равно потом сразу поставил родной размер 175/65 чтобы не нагружать варик.
Кстати резину поставил 195х65хR15 ... идти стало намного мягче, дорогу держит намного лучше, но разгон стал потупее и расход повысился, посмотрим как себя будет чувствовать вариатор.
Мой отзыв: Nissan Note 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
12233857
Что можете добавить по истечении времени? Вот тоже думаю приобрести ноут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2008 в России


Добавить отзыв