Note, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный вариант для начинающего водителя или для девушки для городской езды , не дорогое в эксплуатации , маневринный и в тоже время юркий , маленькая база . Данный авто - клиренс маленький , я бы поставил проставы +2см к тамуже он WD , очень даст уверенности по пересечённой местности ( по дворам ) и за городом в пределах разумного !
Note, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Конкретно эта комплектация порадовала обилием доп.опций не машина, а самолет какой-то. Ходовая часть в идеальном состоянии, плывет словно корабль. Вообщем доволен покупкой.
У Автомобилей минусов как таковых нет. Единственное быстрота поставки, пришлось ждать 1,5 недели пока ребята привезут ее во Владивосток.
Поломок не было, чеки не светятся. Всем удачной дороги!
Note, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
О плюсах можно говорить вечно если б цена машины была 300 тыс.р но не 600,так что по мне плюсов нет.
С чего ж начать, эта дубовая ходовка ниссан неизменна... Двигатель от мопеда который с одним пассажиром,вес которого даже не 100 кг,в 30 градусный подъем тянет только на L🙏ну про салон, пластмасс и электронику, которой почти столько же как в ЗИЛе ( кстати по ходовке они с ЗИлом тоже похожи) рассказывать не буду...решать вам конечно, а кстати расход там тоже не радует.всем хорошой дороги
Note, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для данного класса - всё хорошо. Движка 1.2, но хватало для обгона на трассе. Экономичный, вместительный. Продал с небольшим наваром и поеду брать следующий. Хочу тоже Ноут, но посвежее, с 2017 там другие навороты.
Не встретил недостатков. Ну, жидкость в трансмиссии надо менять чаще, чем обычно, но всё равно раз в сто лет, так что несущественно. Ну, подогрев сидений хотелось бы, но такая комплектация - нечего пенять. Короче, всё хорошо.
Note, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень маленький расход топлива, машина очень быстрая и шустрая, управляемость на как на гонке)
Ходовая часть проста, надёжная, недорогая.
Стоит простой редуктор как на Лифе, замена жидкостей через 20 тысяч
Note, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
e-Power, последовательный гибрид. Бензиновый HR12DE только вырабатывает электроэнергию для литий-ионной ВВБ. Машина в движение приводит электромотор 109 л.с. 254 Нм крутящего момента.
Динамика потрясающая!
Note, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Адекватная стоимость при свежем годе и хороших комплектациях, один из самых больших салонов в классе (конкурент только фит и то под ? )
Зимой долго греется как двигатель, так и салон. Утеплять однозначно. Неполноценное 4вд. Электродвигатель лишь подталкивает задними колёсами машину без пробуксовки. Помощь ощутимая, но не 4 вд. Слабые подшипники навесного оборудования - присуще всем ниссанам.
Note, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
динамика! расход конечно не 3 литра, как в ТТХ указано, но при активной езде 6-7 литров - это круто, особенно учитывая, что ездишь как на 2000-2500сс. Нет коробки, прогрев двигателя - сомнительная вещь, учитывая, что он работает только как генератор. В целом, силовая установка производит благоприятное впечатление. Печка тёплая (но не фен, по старинке теплообмен от двигателя). куча всяких электронных плюшек - камеры в круг, контроль полосы, контроль препятствий и т.д.
интерьер, а точнее компоновка центральной консоли - это прям дичь
воздушный фильтр найти тяжело, ценник конь (1,5-2тр). поломок не было, атомобиль относительно новый