Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Ноут 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Ноут 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Note
ВсеПлюсыМинусыПоломки
970 отзывов
p
pavtoha2 года назадЧита
2017 год, 1.2 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: E-power medalist
Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14
Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре))
пробег 55 тысячи, все ок)
160786574 года назадНовосибирск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
нет коробки передач, очень резвая, экономичная.
иногда приходится заправлять бензином
нет
О
Олинов Александр Аркадьевич1 год назадИркутск
2016 год, 1.2 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: X
Посадка водителя высокая, обзорность хорошая в т.ч. по зеркалами, много места над головой что впереди что на сзади, между первым и задним рядом достаточно места, коленками не упираешься. Посадка на задний ряд удобная благодаря открыванию дверей почти на 90'. Штатного освещения салона достаточно. Багажник небольшой, но вместительный. Есть место под стандартную запаску. Двигатель не прихотлив при регулярном обслуживании хлопот не доставит. Шумоизоляция двигателя хорошая. Расходники недорогие. Заводится в морозы хорошо. Стоят датчики для предотвращения дтп и столкновений с пешеходами. Низкий расход по трассе , до 110 км/ч от 3,5 до 4 л. В городе до 7л. Кнопка старт/стоп это кайф, главное не забыть брелок дома. Рулевое управление отзывчивое на разных скоростях. Настройка подвеска жестковатая но в меру. Антипробуксовка работает зимой отлично. Для города отличный бюджетный вариант для небольшой семьи.
Слабая поддержка поясницы, много непрактичных "карманчиков" в передней панели и между сиденьями. Спинки передних сидений не полностью ложатся горизонтально назад. Очень долго греется салон зимой (до 30 мин при -25), особенно на х.х. Слабое ЛКП и толщиная металла. В месте соприкосновения дверных панелей и металлом краска протирается, также как и в арках дверей от уплотнителей дверей. Сразу делайте антигравийное покрытие порогов, краска в мелкий горошек после двух зимних сезонов. Очень слабая шузоизоляция салона, в арках,дверях и крыше ее нет. Не хватает подсветки багажника в темное время суток. Низкий клиренс и большой передний свес (беда всех современных пузотерок). Неудобная замена салонного фильтра. Дизайн передней панели на любителя (особенно реновские кругяши воздуховодов). Штатные лампы головного света слабоваты, поставил на 90w.
За 2,5 года владения и 100 000км пробега: - Втулки переднего стабилизатора, - Передние тормозные колодки, - Чистка дросселя и форсунок - Свечи зажигания, иридий - Масло в вариаторе и фильтр охладителя каждые 30000км, - Масло 0w20 в ДВС и фильтр каждые 7500-8000км - Воздушный фильтр каждые 15000-16000км
177033464 года назадКрасноярск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
динамика! расход конечно не 3 литра, как в ТТХ указано, но при активной езде 6-7 литров - это круто, особенно учитывая, что ездишь как на 2000-2500сс. Нет коробки, прогрев двигателя - сомнительная вещь, учитывая, что он работает только как генератор. В целом, силовая установка производит благоприятное впечатление. Печка тёплая (но не фен, по старинке теплообмен от двигателя). куча всяких электронных плюшек - камеры в круг, контроль полосы, контроль препятствий и т.д.
интерьер, а точнее компоновка центральной консоли - это прям дичь
воздушный фильтр найти тяжело, ценник конь (1,5-2тр). поломок не было, атомобиль относительно новый
137891431 год назадБердск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Очень шустрый, любимый автомобиль, на нём хоть на край света, расход маленький, задние сиденья раскладывали в ровный пол и ночевали прямо в машине. Места достаточно, какие бы длинные ноги не были, как впереди, так и на задних сиденьях. Очень безопасный, в дальней дороге очень помог круиз-контроль и слежение за полосой, постоянно сигнализировал нам, иногда притормаживал, когда перед машиной влезали слишком ушлые гонщики и снова набирал нужную скорость, пристраиваясь к впереди идущим машинам. Впечатление от вождения аввтомобилем только положительные, разгон до 100 за 6,5сек, причем в салоне 2 взрослых человека и 2 подростка, машина очень управляемая, ощущение что она к земле прижимается на большой скорости. Писать можно долго и много. Ходовка такая же простая как у обычного нота, ничего сверхестественного. Ну и редуктор вместо коробки это вещь, ломаться нечему.
В этой машине есть два минуса, но они незначительны: 1.Руль справа, но за время пользования машинами, а гибридный енот уже второй, это ни разу не мешало. 2. Низкая, но не ниже наших седанов, в грязь и канавы на ней конечно лезть не стоит.
Второй NISSAN NOTE E-POWER, и только на первой машине заменили ступичный подшипник- за это спасибо нашим дорожникам! Залетели в яму.
64374011 год назадАбакан
2017 год, 1.2 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: X с круговым обзоров
Очень шустрый. Вместительный салон. Экономичный. Комфортная подвеска. Неплохое оснащение, кругового обзора в эту стоимость у конкурентов нет. В теории должен быть очень надежен так как вместо акпп/вариатора просто редуктор ТО 2 литра ATF раз в 60 тыс км., нет стартера, нет генератора 12В, нет навесных ремней. Простой надежный дешовый мотор. Батарея литий-ион.
Дорогой воздушный фильтр и не везде в наличии (надеюсь временное явление). Максималка 154 по спидометру. Воздуховоды обогрева заднего ряда есть только в северных комплектация, а из-за батареи под передними сиденьями воздух в ноги заднего ряда не попадает.
Не было
3 года назадУссурийск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
За 6 дней самоходом 10000км
и
иван3 года назадИркутск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Динамика, подвеска, управляемость, салон просторный для данного авто
140095623 года назадМагадан
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Адекватная стоимость при свежем годе и хороших комплектациях, один из самых больших салонов в классе (конкурент только фит и то под ? )
Зимой долго греется как двигатель, так и салон. Утеплять однозначно. Неполноценное 4вд. Электродвигатель лишь подталкивает задними колёсами машину без пробуксовки. Помощь ощутимая, но не 4 вд. Слабые подшипники навесного оборудования - присуще всем ниссанам.
Замена ролика генератора, замена обгонной муфты
А
Алексей4 года назадМогоча
2016 год, 1.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 12X FOUREMA-JENSI-BRAKE LESS 4 WD
Вместительность и объем салона. При обгоне ведет себя очень шустро без нагрузки. 4 WD, отличный помощник. Расход по трассе экономичный.
Комплектация не предусматривает колонки в задних дверях. Долгий прогрев 10-15 минут. Отсутствие запаски.
НЕТУ.
126296113 года назадКомсомольск-на-Амуре
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для данного класса - всё хорошо. Движка 1.2, но хватало для обгона на трассе. Экономичный, вместительный. Продал с небольшим наваром и поеду брать следующий. Хочу тоже Ноут, но посвежее, с 2017 там другие навороты.
Не встретил недостатков. Ну, жидкость в трансмиссии надо менять чаще, чем обычно, но всё равно раз в сто лет, так что несущественно. Ну, подогрев сидений хотелось бы, но такая комплектация - нечего пенять. Короче, всё хорошо.
нет
1 год назадМосква
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER S
Отличный автомобиль, для города с пробками просто прелесть практически не расходует бензин в пробке по трассе смотря какая скорость примерно 4-5 литров, да зимой больше расход, так обогревает все электричество, но не так критично , Нота со своей гибридной установкой куда выгодней чем электрички, так как вам никогда не стоит бояться, что у вас закончиться заряд и вы встанете по средине трассы или не понятно где в лесу или в поисках заряда даже в городе, а просто заехали на любой АЗС и все проблемы едим дальше с экономией бензина 3-5 литров, набор скорости просто превосходный по трассе едет замечательно! Если стоит выбор данного автомобиля рекомендую, через время приобрету скорей всего Сирену с такой же гибридной установкой, минусов не нашел да есть какие то мелкие недочеты, но это прилежании можно придраться хоть к чему, комплектация была максимальная очень это радовало, так что кто хочет гибрид или электо стоит обратить внимание на даную установку E- Power и на машину Note с гибридом E-Power
Не выявлено
1955631810 месяцев назадХабаровск
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Основные плюсы, это конечно экономичность.Летом 4-5.5 л/км зимой 6-6.5 л/к, конечно если сильно топить будет больше, но этот автомобиль не предназначен гонять, по крайней мере 79 ЛС версия нота. Большой салон, в отличии от одноклассников фита и витса. Внешний вид тоже вполне удачный особенно в рестайле.
Из минусов, нет шумоизоляции и из за этого зимой в -30 печка слабо вывозит. Если утеплить специальным одеялом двигатель и поставить картон перед радиатором в принципе этот минус нейтрализуется. А если ещё шумку поставить то вообще сразу и тепло будет лучше держаться и шум исчезнет.
Купил автомобиль с пробегом по Японии 85 тыс. Проехал 50 тыс за 3 года . Никаких поломок не случилось от слова совсем! Ходовая простая и не прихотливая менял только расходники, салейнблоки и всё. Ещё поменял ремень на ДВС так на всякий случай, старый работал исправно. Ну и естественно нужно менять масла фильтра в ДВС и коробке и тогда нотик будет служить вам и служить долгие годы.
П
Петровик3 года назадВладивосток
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
e-Power, последовательный гибрид. Бензиновый HR12DE только вырабатывает электроэнергию для литий-ионной ВВБ. Машина в движение приводит электромотор 109 л.с. 254 Нм крутящего момента. Динамика потрясающая!
Ужасный салон, пластик посредственный.
Проблем не было.
р
роман4 года назадНаходка
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Расход ,динамика разгона
Нету
А
Александр3 года назадНефтеюганск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X Black Arrow
Реально низкий расход бензина. Динамика разгона. Огромный салон.
Нет
Плановые ТО
Е
Евгений3 года назадКрасноярск
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Самый огромный салон в своём классе! Хорошая шумоизоляция в сравнении с однокласниками! Экономичен! Турбина не нужна, он без нее прекрасно динамичен!
Долго прогревается двс.
1991710610 месяцев назадМосква
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 e-POWER X FOUR C-Gear Limited 4WD
Самый главный плюс, то что машина едет так ,как ты хочешь ! Хочешь экономить -экономь, хочешь вжаривать -вжаривай! решаешь сам! . На роботе от Хонды такое не получится. Планетарка Тойоты конечно вещь хорошая, но динамики там точно не найдете. Крутящий момент тоже важен ---на бордюр заехать можно очень легко без надрыва и пробуксовки. Электротены ВЕЩЬ! Тепло сразу! не нужно ни подогрева руля ,ни подогрева попы ,воздух греется моментально в салоне.
Салон немножко пластмассовый и не такой современный как у Honda или Toyota . Но поездив на этой машине ей прощаешь абсолютно всё за технологичность , само отдачу и безопасность!
Не было!
192420582 года назадБарнаул
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 X Black Arrow
Экономичный авто, шустрый, послушный, просторный, для города просто идеал. Для частного сектора надо брать полный привод, иначе зимой возить лопату.
Прохладный ниже - 30С° Жрёт топливо как джип свыше 100 км/ч
Замена вариатора после юбилейного пробега (+100т.р.)
Э
Эдуард3 года назадАртём
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный вариант для начинающего водителя или для девушки для городской езды , не дорогое в эксплуатации , маневринный и в тоже время юркий , маленькая база . Данный авто - клиренс маленький , я бы поставил проставы +2см к тамуже он WD , очень даст уверенности по пересечённой местности ( по дворам ) и за городом в пределах разумного !
Маленький клиренс , !
Авто в идеале с пробегом 100тыс.км
А
Андрей3 года назадХабаровск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Autech
Экономия
232596212 года назадНовосибирск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Очень экономичный, шустрый. Машина для ленивых- е-педаль в экорежиме сама останавливает машину, если отпустить педаль газа. Круиз очень помог в долгой поездке, устанавливали скорость и ехали, при малейшем приближении к другим машинам, скорость снижалась, а потом снова набирала нужную скорость. На обгонах-пуля. В смешанном режиме получилось 4,5 литра с прогревами и обгонами. Минимальное за поездку было 54км на 1л.
Низковата
Кроме замены масел ничего не делалось,
K
Komph2 года назадВладивосток
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Супер экономичный, маневренный и очень достойно ускоряющийся
Салон простоват, но для этого класса машин все такие
Нет
196861503 года назадКрасноярск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Быстрая и резвая машина с мизерным расходом топлива
Э
Эдд3 года назадАнгарск
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень маленький расход топлива, машина очень быстрая и шустрая, управляемость на как на гонке) Ходовая часть проста, надёжная, недорогая. Стоит простой редуктор как на Лифе, замена жидкостей через 20 тысяч
Нет
Небыло
А
Александр4 года назадХабаровск
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Холодная
M
MFT1 год назад
2018 год, 1.2 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Х
Экономичный. Динамичный до 100 км/ч. Достаточно места на 2 ряду. Электронные примочки (круговой обзор, система предотвращения столкновений, система контроля полосы, антибукс). Нет проблем с расходниками.
Маленький клиренс, особенно спереди. Салон топорный. Огромное салонное зеркало перекрывает обзор. Кузов постоянно собирает грязь на бока и заднюю дверь. Подвеска так себе. Под капотом периодически что-то шумит и свистит. Беспроблемно поменять салонный фильтр сможет только опытный гинеколог.
нет
D
Deperto2 года назадВладивосток
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень маневренный. Системы кругового обзора в совокупности с сонарами и автоторможением перед припятствием просто бомба. Пару раз выручал 4wd на небольшом льду и при крутом подъёме на гравийки. По снегу и песку не успели на нем поездить. В зимний комплектации стоят электроны. В машину садились уже теплую. Клиренс на родных колесах и без проставок 155. Для города самое то. Расход бензина по трассе 5 литров.
Расход бензина в режиме дом работа по пробкам 10 литров.
Не было.
В
Владимир2 года назадХабаровск
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Машина просто огонь! Бомбическая динамика при расходе 3-5 литра на сотню!
Шумка, но это устранимо!
115474473 года назадЧелябинск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
динамика!технология!
шумоизоляция по аркам!клиренс!
нет!
3 года назадХабаровск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
топовая комплектация, динамичный, просторный, экономичный, технологичный
Ничего
А
Антон3 года назадИркутск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Цвет, цена
АКПП-при ненадлежащем использовании коробка передач начинает дёргаться, эксплуатация должна быть щедящей.
4 года назадВладивосток
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Расход , обслуживание , соотношение года и цены
D
Domanov4 года назадКемерово
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Валит как будто 200лс Расход по городу 4л Нет слабых узлов которые могут сломаться
Расход по трассе, замок багажника зимой, много мелочей в сравнении с похожей гибридной тойотой
108669682 месяца назадНовосибирск
2017 год
Гибрид,хорошая динамика,по трассе комфортно.Низкая цена обслуживания.Расход летом в 4,зимой в 6-7 по городу.Помощники и камеры.Прекрасный Led свет.Отличная обзорность и вместительный салон.
После -20 в салоне прохладно,приходится 20 минут прогревать с автозапуска и утеплять на зиму морду,не любит лежачих полицейских,салон хоть и вместительный,но бедноват в сравнении с фитом.
За 2 года и 28000км пробега расходники при ТО
С
Сергей9 месяцев назадУссурийск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Самый лучший гибрид в своём классе. Самый большой и просторный салон в своём классе. Лучшая динамика в своём классе. Самый надёжный и неприхотливый в своём классе. Очень маленький расход.
Постоянно провоцирует ехать быстрее из-за этого штрафы.
Ничего. И до 200000 км пробега ничего ремонтировать и не придётся.
1991710611 месяцев назадМосква
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Самый основной плюс - Это технология в этой машине !минусов за эти деньги Я не увидел никаких ,сравнивая её даже с Toyota и Honda за салон поставил высокую оценку ,потому что медалист. Низкие оценки ставят те у которых X
Зимой возможно Будет не хватать электротена Собственно как и на всех гибридах эксплуатация зимой отличается от обычной бензинки
Неисправностей не было .
48432402 года назадСевастополь
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Электродвигатель!!!
Перепрошить бы магнитолу... Эх!
Нет.
228717322 года назадНаходка
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Очень резвый, динамика сравнима с 2,5 литровыми авто.(даже лучше ) Маленький расход от 3 на 100км. Берите максимальную комплектацию, что б насладиться авто в полной мере. Что б были штатные подлокотники, камеры кругового обзора и тд. Просторный салон, места больше чем в фите. Удобная пасадка на втором ряду даже для взрослого человека.
Грубый пластик в отделки салона. Да и как таковых минусов больше нет.
Отсутствуют.
67499542 года назадСпасск-Дальний
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER S
Экономичная Без пробега по РФ Имеет вид
Пока нравится всё
Сигнализацию
165246073 года назадОмск
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
заводится абсолютно в любой мороз не имея автозапуска, хорошая динамика, устойчивый по трасе, маленький расход топлива, просторный салон.
недостаточно тепло в салоне зимой, долгий прогрев двигателя!
не было
Г
Григорий3 года назадКраснодар
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маневренный, вместительный, экономичный авто.
Не обнаружил.
Отсутстовали.
3 года назадБлаговещенск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER NISMO
Резкий , быстрый , модный
Дороги в россии
Не успели ничего
146946743 года назадАртём
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень быстрый, юркий и экономичный
Очень простой салон
Нет
187813383 года назадКрасноярск
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Основной плюс это электротяга через бесступенчатый редуктор с малым расходом топлива
Подвеска не оч отрабатывает мелкие неровности, но в поворотах лучше стоит
-
b
bombastik19706 месяцев назадИжевск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Быстрый, компактный но вместительный. Можно было бы назвать -идеальный городской автомобиль, если бы не правый руль.
Правый руль. Клиренс 130 мм.
Проблем и поломок не было.
7 месяцев назадКемерово
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER NISMO S
Быстрый экономичный манёвренный. В обслуживании не дорогой.
Низкий клиренс
8 месяцев назадВладивосток
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон
Вариатор
123112269 месяцев назадКазань
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Считаю лидеров в своём классе по динамике/экономичности/клиренсу/упровляемости и надёжности. Какие авто ещё в эту цену едут ~8.5 секунд, и расходуют 5 литров?
Самый большой минус авто для меня - его салон. С одной стороны он простой, но очень много неудобных мелочей. Подстаканники очень низко, что-то достать оттуда не глядя - тяжело. Сиденья достаточно неудобные + учитывая отсутствие регулировки по вылету руля(!!!!) Сидеть мне за рулём с моим ростом 180 было крайне неудобно. От дальней дороги уставала спина страшно.
Абсолютно надёжный авто. Одна из главных причин покупки.
S
SvoyPerekup11 месяцев назадИркутск
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Динамика (особенно на низах); - Мягкость подвески; - Клиренс; - Надежность.
- Расход по трассе; - Аскетичность салона; - Сиденье мне не удобно для езды на дальние расстояния (возможно особенность моего организма), за то спал на нем же при перегоне отлично; - Отсутствие шумоизоляции, хотя машина и не премиум и по городу вполне комфортна.
Не выявлено.
50448541 год назадНовосибирск
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Экономичный в обслуживании, валит на все бабки, летом для города лучше машины не бывает !!! Топ за свои деньги
Нежная, зимой долго греется, низкая, расход зимой и по трассе как у обычного, но черт возьми он едет.
Не было, и долго не будет
b
born in the ussr1 год назадВладивосток
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER NISMO
Гибрид нот ломаться не чему.
Зимой плохо греет салон.
Не было.
46178071 год назадУссурийск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Экономичный
Салон
43436671 год назадХабаровск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER NISMO
Динамика, малый расход 3-6 литров, много места в салоне. Отличная маневренность и управляемость. Недорогой в обслуживании. Неубиваемая батарея.
Низковат.
За год только расходники.
a
alex2 года назадХабаровск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Быстрый, экономичный
Холодный, салон деревянный, плохая настройка взаимодействия двигателя и печки, выдувает тепло на скорости, отличный автомобиль но не для морозов
Нет
Н
Никита2 года назадПетропавловск-Камчатский
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Динамика на высоте в городе, летний расход, возможность езды на 1 педали, просторный внутри, красивый и компактный снаружи
Зимний расход, громкий двигатель на разогреве, пластик салона, может попасться "нищий" в X комплектации, максимальная скорость 150 км/ч
М
Максим2 года назадКрасноярск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 X
Достаточно резвый мотор. Подвеска сбитая. Несмотря на обилие пластика в салоне, сверчков и скрипов практически нет. Экономичный, средний расход от 5,5 до 6,5 л на сотню. Достойный автомобиль в своём классе.
Салон без изысков, как большинство современных авто бюджетного класса. Жёсткий пластик и обивка салона навевают тоску по велюру и мягким элементам приборных панелей машин из японского прошлого. Из минусов - отсутствие докатки и домурата. Домкрат походу стырили на таможне:)
222917512 года назадМосква
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 X FOUR Mode Premier 4WD
Лёгкий в управлении, помогал полный привод , особенно зимой
Слабый двигатель
204087823 года назадУлан-Удэ
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Динамика, расход
Шумоизоляция
Не было
Э
Эрнест3 года назадВладивосток
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Конкретно эта комплектация порадовала обилием доп.опций не машина, а самолет какой-то. Ходовая часть в идеальном состоянии, плывет словно корабль. Вообщем доволен покупкой.
У Автомобилей минусов как таковых нет. Единственное быстрота поставки, пришлось ждать 1,5 недели пока ребята привезут ее во Владивосток.
Поломок не было, чеки не светятся. Всем удачной дороги!
3 года назадИркутск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Манёвренная.
Экономичный расход топлива.
Была без пробега по РФ.
А
Алексей4 года назадМогоча
2016 год, 1.2 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 12X FOUREMA-JENSI-BRAKE LESS 4 WD
Вместительность и объем салона. При обгоне ведет себя очень шустро без нагрузки. 4 WD, отличный помощник. Расход по трассе экономичный.
Комплектация не предусматривает колонки в задних дверях. Долгий прогрев 10-15 минут. Отсутствие запаски.
НЕТУ.
295577735 месяцев назадВладивосток
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Очень динамичный авто, маленький расход, хорошая управляемость, нет излишних переключений и посторонних толчков как у многих других гибридных авто, всегда постоянная тяга и момитальный отклик педали газа
Даже в максимальной комплектации салон очень звонкий везде очень дешевый пластик, неудобная ручка регулировки спинки сидения проблема всех нотов 2,3 го поколения, ковролин под педалью газа протирается уже после 60 000 км пробега, круговой обзор проецируется на маленький штатный монитор где сложно что-то разглядеть, круговой обзор на зеркале заднего вида вообще не видно, вечно звенящий двс напрягает особенно при минусовых температурах звуки такие как будто сейчас что-то сломается. Передний бампер у рестайла стал больше и тяжелее из за этого у многих машин появляются странные зазоры между деталями Во владении было 4 гибридных нота все авто с пробегами от 40 000 до 100 000 км все медалисты
290530335 месяцев назадОренбург
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Довольно хорошо стоит на дороге. Очень шустрая! Относительно тихо в салоне. Салон огромный, по сравнению с размерами авто. Маленький расход при отличной динамике.
Низковатая, ЛКП царапается хорошо.
Ничего не ломалось
256299575 месяцев назадЛесной
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X Black Arrow
Резвый экономичны авто. Чудо для города
m
markofkaaa5 месяцев назадМосква
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Расход топлива Управляемость Надёжность Количество места в салоне по сравнению с другими одноклассниками Система epower
Отсутствие шумоизоляции Пластик в салоне Штатный ближний свет
За 80.000 накатанных мной. Замена стоек стабилизатора Замена тормозных дисков и колодок И 2 раза пройдено полное ТО с заменой масла в АКПП
227180976 месяцев назадЮрга
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень маневренный, экономичный автомобиль
Декоративная губа под бампером крайне низко расположена
Д
Дмитрий6 месяцев назадИркутск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Динамика, приятная подвеска, расход, оснащение
Качество материалов, максималка 145км/ч, шумный холодный запуск, не любит сторонние сигналки
45707827 месяцев назадЯкутск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Резкая, экономичная
155487697 месяцев назадЧелябинск
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
Экономичная, динамичная, современная.
22308347 месяцев назадХабаровск
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Очень удобный , экономичный, супер
Низковат, надо поднимать
Нет
293233597 месяцев назадВладивосток
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Экономичный, динамичный, много места в салоне.
Резиновая губа под бампером.
Ничего.
288686407 месяцев назадМосква
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Экономичный
Всё
Ничего
241553158 месяцев назадПрокопьевск
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 X
Экономический
Слабоват двигатель
284415258 месяцев назадРостов-на-Дону
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 X FOUR 4WD
Хороший, вместительный
15508788 месяцев назадВладивосток
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный
на некоторых очень гнилое днище
с японии без неисправностей пртшел
р
роман9 месяцев назадКрасноярск
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 e-POWER X FOUR 4WD
Расход маленький динамика
A
Anton10 месяцев назадВладивосток
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Набор скорости с места, хорошо держит дорогу, за почти 60000км пробега в России ходовка не застучала, удобна при парковке, вместительный салон широкий, удобная посадка в кресло даже при росте 204 см), супер экономичная, запуск в любой мороз(сам проверял до -30,
Немного маловат клиренс, но привыкаешь быстро.
За 60000 км пробега поменял только тормозные колодки 2 раза, проточил диски, жидкость в редукторе, свечи иридиевые, масло в двигателе с фильтрами несколько раз, лампочки галогеновые весь зад и противотуманки, и всё)
697542110 месяцев назадНаходка
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива радует, салон автомобиля просторный и вместительный, двигатель цепной, не прихотливый, управляемость хорошая, датчики сближения спасают от ударов, приятно упровлять автомобилем, панель ночью хорошо светиться и придаёт елегантности, запчасти на автомобиль доступны, ходовая часть крепкая, двигатель контрактный не дорогой и доступный по карману
Ненодстатков я не обнаружил, автомобиль хорошо показал себя как с механической, так и кузовной и эстетической части, хорошо.
Пробег 97.000км проблем не было, автомобиль резвый, масло от замены до замены, всё по регламенту, отклонений небыло, автомобиль без проблемный, если его хорошо эксплуатировать и следить за машиной, то она не будит достовлять неудобст своему владельцу.
1980316110 месяцев назадПенза
2019 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 X FOUR 4WD
Маневриность экономичный шустрый авто
Небыло
А
Алексей11 месяцев назадВладивосток
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 X FOUR 4WD
Вместительный
Не нашёл
2816926011 месяцев назадТомск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 X FOUR Black Arrow 4WD
Экономичный и вместительный
b
born in the ussr11 месяцев назадВладивосток
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Autech
Во первых это превосходная динамика; Во вторых это малый расход топлива; В третьих он просто красивый. Ты платишь не за машину, а платишь за первую в мире последовательную гибридную систему, созданную Nissan для внутреннего рынка Японии. Которая безусловно стала достижением — эта система стоит своих денег! А в данной ценовой категории — это лучшая машина по сравнению с её конкурентами.
Нет их.
Нет.
с
семен1 год назадТамань
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 X DIG-S
Очень маневренный,экономный отлично держит дорогу,динамика прекрасная.
И
ИгорьС19831 год назадСевастополь
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Medalist
отличная динамика, небольшой расход бензина. Простая и недорогая в обслуживании
убогий пластик в салоне и полное отсутствие шумоизоляции.
и
игорь1 год назадВладивосток
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER NISMO
Динамика. Расход топлива. Внешний вид.
Посадка на любителя
нет
254291281 год назадТюмень
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 X FOUR Mode Premier 4WD
Основной плюс, очень маленький расход топлива
С
Сергей2 года назадХабаровск
2020 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Динамика
Салон
Нет
240109622 года назадНаходка
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 X
Низкий расход топлива
Их нет
Не было
218328862 года назадХабаровск
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Для города очень хороая машина
Устаревший салон
241881622 года назадВладивосток
2020 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 X
Экономичен
Плохая шумка
Не выявили
и
илья2 года назадКомсомольск-на-Амуре
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Один сплошной плюс, по душе машина
Торпеда очень аскетичная
221027772 года назадМосква
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X Mode Premier
Тачка огонь, такую же возьму, только свежее, и нисмо хочу.
Ничего, машина мечта👍
Ничего совсем
147693632 года назадВладивосток
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Динамика, расход, супер авто
Практически никаких только класс автомобиля
F
FlayVV2 года назадАртём
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.2 X FOUR Smart Safety Edition 4WD
Хороший вместительный автомобиль для семьи.
Нет
Нет
а
александр2 года назадСанкт-Петербург
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER S
Мечта
Материал салона
S
Sol912 года назадАстрахань
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER NISMO
Очень классный автомобиль
Недооценена
Никаких неисправностей
137775232 года назадИркутск
2016 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER X
Хороший автомобиль с быстрой динамикой
191248772 года назадВоронеж
2017 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 X DIG-S
Вместительный салон несмотря на размер
Нет
Нет
217210902 года назадАнапа
2018 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 e-POWER Autech
динамика
низкий
не было
Добавить короткий отзыв о Nissan Note

Отзывы владельцев Nissan Note

Note 2016333
Note 2018402
Note 2018179
Note 201653
Note 2017124
Note 2016137
Note 201662
Note 201973
Note 2016154
Note 201695
Note 2016122
Note 2017162

Читайте все отзывы о Nissan Note 25

Nissan Note
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Note
Nissan Note
Здравствуйте, подскажите при парковки задним ходом при повороте руля задние колеса не поворачиваются,это особенность такая или что-то не так?
4 ответа
Nissan Note
Левый привод от Ниссан Микра, подойдёт на Ниссан ноут е11?
1 ответ
Nissan Note
где найти левое переднее крыло черный цвет?
1 ответ
Nissan Note
День добрый,подскажите где во Владивостоке или районе можно провести диагностику,ремонт вариатора и стоит вообще заморачиваться или проще
1 ответ
Nissan Note
Здравствуйте. Хочу увеличить клиренс Nissan note e-power 2019г. Как это сделать? Порекомендуйте, что для этого
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут 2 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Ниссан Ноут отзывы владельцев все минусы 2 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром