В основном плановое Т.О.
Каждые 60т.км масло в вариаторе
Каждые 7т.км масло в ДВС и все фильтры
На 105т.км сломался мотор печки- очень долго искал запчасть, нашел контрактный за 5т.р. За работу взяли столько же, так как чтобы поменять его нужно разобрать всю торпеду
На 117 т.км починил подвеску вкруг (ремонт и заправка всех амортизаторов, замена всех пыльников-отбойников, замена штока в одной стойке- цена вопроса 19т.р. НО , О БОЖЕ, Я ТАК МЯГКО НА СВОЕМ НОТЕ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ - Я БЫЛ В ВОСТОРГЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА
Так же на 117 т.км потек сальник лобовины (передний сальник коленвала) , цена вопроса 300р сальник 2200 работа.
После полного осмотра машины дальнейших неполадок не выявлено