Расход топлива (но зимой немного пугает)
Просторный салон
Кожаный салон
Камеры вкруг
Качественная аудио система и шумка (видимо в Японии или предыдущий владелец постарался)- установлены дополнительные колонки по салону и при включенной музыке на 15-20% громкости не слышу улицу
Красивый, что немаловажно было для жены, как и немного для меня😀
Приятная подвеска и хороший клиренс на колесах 195/65/15 (очень редко что-то цепляю)
Очень резвый движок, но при полной посадке (я, жена, теща, брат жены и бабушка) приходится выключать эко😂😅
Не самые дешевые комплектующие и запчасти для ТО (замена масла в ДВС вышла в 6500р, в вариаторе 14000р)
Очень слабый прогрев зимой
Без стажа и возраста цена страховки меня и мой кошель огорчила (24 т.р, на второй год была 18 т.р. Сейчас уже 10 т.р)
Днем солнце съедает глаза (езжу в солнце только в очках)
Свет фар нужно менять сразу, базовый полный отстой
Может быть только у меня так, но залит и доливаю только то, что есть очень дорогой сине-зеленый антифриз 900р за литр
В основном плановое Т.О.
Каждые 60т.км масло в вариаторе
Каждые 7т.км масло в ДВС и все фильтры
На 105т.км сломался мотор печки- очень долго искал запчасть, нашел контрактный за 5т.р. За работу взяли столько же, так как чтобы поменять его нужно разобрать всю торпеду
На 117 т.км починил подвеску вкруг (ремонт и заправка всех амортизаторов, замена всех пыльников-отбойников, замена штока в одной стойке- цена вопроса 19т.р. НО , О БОЖЕ, Я ТАК МЯГКО НА СВОЕМ НОТЕ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ - Я БЫЛ В ВОСТОРГЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА
Так же на 117 т.км потек сальник лобовины (передний сальник коленвала) , цена вопроса 300р сальник 2200 работа.
После полного осмотра машины дальнейших неполадок не выявлено