-Надежный, цепной движок
-Хорошее сочетание движка,варика и массы дают отличную динамику, малый расход топлива(по трассе с кондейкой, держа скорость 100-110 расход 5л),запас хода при обгоне.Город лето 8-9,зима 11
-Электроусилитель руля, рулится и маневрирует на парковке легко + небольшие габариты
-Посторный салон,хорошо трансформируется,высокий потолок, удобные передние сидения, у водителя с регулировкой. Не самые плохие задние. Обзор хороший, высокая посадка, хорошие зеркала заднего вида.
-Неплохо работают фары+регулировка
-Хорошая печка
-Все расходники легко найти в продаже,цена невысока(на этом почти не менял еще пробег всего 20тыс по РФ,знаю по Ниссан АД 2009г ,машина аналог, у него пробег в 5 раз больше чем у Енота,за три года 100 тыс.км
-Устойчив по трассе идет уверенно,не скачет.
-Заводится в минус 25 без прогрева с полпинка (жидкое масло 0w20,ну и аккумулятор со свечами вовремя поменяны),ниже не пробовал,боязно,свечи не так легко извлечь:)
-Низкий клиренс ,но решаемо: установил проставки на 1,5см,стал ощутимо выше(только обязательно сделать установки после развал)
-Трудная, если сам или дорогая, если не сам, замена свечей(но иридиевые,меняются реже,что немного сглаживает ситуацию)
-Насколько знаю топливный фильтр в сборе с насосом и цена 10000 до 15000руб,дороговато.,поэтому инжектора просто так не промыть,( к счастью ходит долго на АД также фигня, но при пробеге общем 175000,еще не потребовал замены.
-Электрический газ,тяжело приноровиться,слишком чувствительная педаль,особенно ощущается если застрянешь.
_Вариатор,требует более бережного отношения и обслуживания
-Выстывает быстро салон при выкл печке
-Слабая шумка
Владеем 4 года, пришел сюда с пробегом 82000,сейчас 105000.
Замена:Свечи,масло ДВС и Вариант,колодки перед,стойки стабилизатора,фильтра.
Поломки:глюканул комп. и добил АКБ,хорошо собирался менять ее.Электрик ошибку исправил в компе,полет нормальный.